Кроме Ависа, контор больше нет?
У Budget Намибия 1000 ZAR.
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:megachel999 писал(а):Расставим точки над i. На практике чаще всего наши права за границей проходят на ура - это факт. Сам готов это подтвердить. Но это означает лишь одно - сотрудники агентств по прокату машин сознательно или по халатности нарушают национальное законодательство. Про халатность понятно, распиздяев везде хватает, а сознательно могут нарушать по простой причине - им нужно делать план по выручке. В ЮАР, а также в большинстве других стран иностранные права действительны лишь в том случае, если они имеют перевод, заверенный определенным образом (в ЮАР на английский язык). Читаем первоисточник:
A drivers license issued in any country other than South Africa (RSA), is valid to drive within the RSA if:
· The license is in English OR a translation of the license in English is attached to the license OR a certificate of authenticity or validity in English which was issued by a competent authority (e.g. the Embassy or Consulate) of the country concerned, is attached to the license. The legislation does not prescribe who should attach a translation or a certificate of authenticity or validity to a driving license, how it should be attached or when it should have been attached. The legislation also does not prescribe that the translation should state the capacity of vehicle the license authorises. The code of the license does not necessarily relate to a South African license code, and therefore should describe the capacity of vehicle the license authorise
Так что юридически, без заверенного перевода, обычные российские права в чужой стране - это лишь кусок пластика.
Проблема не в сотрудниках, просто нашу книжку, а-ля международные права, никто не понимает, во всем мире пользуются пластиком.
Тут еще есть такой тонкий момент: если у нас есть разделение между "российскими" и международными правами, то надо быть последовательным, на международных четко написано- на территории РФ не действительны. В то же время, на "российском" пластике никаких ограничений нет, кроме того, много информации на английском языке (видимо для сотрудников ГАИ). Откуда западникам знать, что у нас 3 вида водительских удостоверений?
Кстати, в США мои российские права смотрели по каталогу на предмет соответствия- вопросов не возникло.