Про сканирующую рамку: никто меня не заставил проходить с дочерью на руках через эту рамку. Наоборот - сразу завернули в обычную рамку, которая рядом.
Про воду: воду мы везли просто в ручной клади (горячую в термосе и холодную в двух бутылках 0,3 и 0,5, а также в детской бутылочке с соской для питья). Никто ни разу не попросил ее предъявить специально и т.п. Но это у нас в Домодедово и в Суварнабуми в Бангкоке. Как в Европе и т.п. - не в курсе.
Но думаю сок-то можно - он детское питание. Чтобы было чем напоить ребенка. А если в специальную детскую бутылочку воду налить? И в супермаркетах я видела в отделе детских товаров питьевую воду в маленьких (0,33) бутылочках оформленную так очень по -детски. По-моему ее тоже можно выдать за детское питание. Главное в данном случае - формальный признак соблюсти. На борту вода есть и с детским питанием стюардессы всегда помогут, и кипятком обеспечат, и подогреют. Вода нужна на время ожидания посадки.
Мой ребенок не пьет еще соки! Она ест молоко и пьет воду.. Она не может без воды ни как. Да и ни кто не заставил ее вынуть. Бред какой-то! Она у меня весь аэропорт на уши поставит, если ей не дать воды попить вовремя... Не всегда обеспечат и не всегда подогреют. Мы как-то с мужем летели Аэрофлотом из Пекина. Так вот там не работало ни чего из нагревательных приборов, и весь полет провели без чая, кофе и т.п. Поэтому я взяла с собой горячую воду в маленьком термосе и ни разу об этом не пожалела. Когда видели ребенка - даже вопросов никто не задал.
Про люльки в самолете: с одной стороны - хорошая штука. Ребенок там спит, если умещается , может и просто полежать, также там можно подгузник поменять и не жаться в туалете. Но, с другой стороны, при малейшем намеке на турбулентность сразу же бегут стюарды и стюардессы и требуют вытаскивать и пристегивать малыша. Иногда это происходит через каждые 10-15 минут и ребенок просыпается... Особенно весело, когда это происходит, когда ты ешь... На рейсе в Доху из Бангкока капитан вообще просто забыл выключить табло "пристегните ремни". Не качало вообще! Мы еле уложили дочь перед этим... Короче, мне пришлось на некоторое время включить "не понимаю" и делать вид, что я не могу понять, что им от меня нужно, потом немного потянула время - типа "вот-вот сейчас достану..", ну а потом выключили табло... И опять затрясло . Знаете, в такие моменты, когда твой ребенок спит ангельским сном, меньше всего на свете хочется его будить и больше всего на свете бесят стюардессы ! И ты при этом тоже понимаешь, что это политика безопасности, что может произойти всякое... Короче, неприятный момент в этом есть.
Про места на первом ряду (с люльками): у Катаров в РФ можно забронировать до полета только 1 место в первом ряду с младенцем на руках. Остальным места для других членов семьи дают на рядах сзади (на следующем или через один). При этом граждане других страна сидели все вместе...
Так как у россиян преимущественно не принято возить младенцев, то на рейсе из Москвы в Доху на регистрации нам дали три места в первом ряду рядом, да и все остальные в этом ряду были свободны. Не было ни одного родителя с маленькими детьми до 2 лет.
На рейсе из Дохи в Бангкок у меня было 1 место, а остальные родители с детьми сидели вместе... Особенно приколол один папаша-европеец с женой тайкой и ребенком, который вообще ни разу за весь полет даже не посмотрел в сторону ребенка... Вот нафига ему надо было сидеть рядом и занимать место? Он ей ни чем не помогал, даже пальцем не шевельнул в их сторону. Посмотреть кино и поиграть он мог бы и сзади, при этом у них девочка уже ходила и спокойно играла внизу, когда родители ели, спали и т.п. При этом мне не удалось даже толком поесть, я уж и не говорю о поспать, т.к. дочь у меня на руках... Но зато три места с люлькой были заняты какими-то катарскими мужиками без детей... Это потому, что Катарские авиалинии отдают приоритет на эти места не родителям с детьми, а гражданам Катара без детей . Короче, мое общее впечатление - Катарские авиалинии не являются family friendly, и я больше ими с ребенком не полечу. Исключение - на плече из Москвы в Доху была прекрасная команда cabin crew, состоящая из тайцев (!!! ). Очаровательные, милые и очень отзывчивые девушки и парни, которые весь полет нас опекали, задарили и делали все, что бы мы не попросили. Но в целом впечатление осталось не очень...
И еще, понимаю, что некоторые меня сейчас осудят за это, но я выскажусь. Я не понимаю, зачем садиться на места в первом ряду, если Ваш ребенок уже большой и не помещается в люльку? Ведь это совсем не самые удобные места и они могут понадобиться кому-то с детьми, которые еще не ходят и даже не сидят. Люди, это места для размещения люлек и их количество ограничено! Если на рейсе больше нет маленьких детей - другое дело, в конечном счете можно попросить пересадить на эти места уже в салоне самолета.
НИКТО не посадит двух инфантов на три кресла в один ряд , таковы правила безопасности.
мы летали раз 6 с двумя инфантами (погодки с разницей 1.3), так вот действительно каждый раз в два ряда, т к нельзя и хоть убейся.
Как это не посадит?... Я в январе летела с дочерью на среднем ряду (Боинг 777-300ER Катарских первый ряд эконома с люльками), а рядом была пара с девочкой 1,4 года. Очень даже посадили и не надо было убиваться...