Безопасность в Перу и опасность ограбления

Обмен валюты в Боливии, Перу. Курс обмена и где лучше менять деньги. Шоппинг в Боливии Перу - что купить в качестве сувениров, торговые центры и рынки. Правила вывоза купленных вещей из страны. Рестораны в Боливии и Перу, национальная кухня, что попробовать. Безопасность в Перу и Боливии - чего опасаться в этих странах

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Безопасность в Перу и опасность ограбления

Сообщение: #81

Сообщение aa_ya » 28 окт 2016, 20:45

Кратко о своих наблюдениях и доступной инфы по криминалу в Перу вообще.

1. Ночные автобусы к сожалению грабят, в основном на участке Наска-Куско. Главная причина такого выбора в том, что автобус с состоятельными и беззащитными людьми проходит длительный участок населенный бедными людьми, которые негласно поддерживают бандитов. Дорога эта проходит по тем областям, в который с начала 90-х вплоть до середины нулевый буйствовала Сендеро Луминосо. Такой крупный город как Аякучо вообще центральным правительством лет 5 не контролировался. С тех пор вояк-бандюганов оттеснили в высокую сельву на севере провинций Аякучо, Апуримак и на западе провинции Куско, а правительство объявило о своей победе над Сендеро Луминосо. Но бандюганы даже в урезаном виде все равно бандюганы, а половина дороги Наска-Куско проходит совсем рядом с территориями, которые правительство до сих пор контролирует минимально. Дорога эта вообще жестокая (перепады, виражи, водители-психи), поэтому незачем по ней ездить. Она может и кратчайшая, но стоит ли она сэкономленого времени? Тем более, что (увы) правительство опять начало терять контроль над "проблемными" областями.

2. Темнота - друг преступника, особенно агрессивного и недалекого. Поэтому совершенно нет смысла соваться в откровенно бедные районы с видом и поведением туриста. Если знаете испанский, то куда бы ни шло, а без оного . Таких лохов не грех и ограбить. Тем более, что в этих районах смотреть все равно практически нечего, если только интересом не являются сами фавелы и урбанный экстрим. Особенно это касается Лимы, но также агрессивны такие районы и в городах северного Перу. В Арекипе и Куско они совсем неприглядные (западнее Арекипы даже пугающие), но вполне безопасные. Но от этого они интереснее для путешественника не становятся.

3. Кражи в Перу (к сожалению) дело довольно обыденое, но все же в Перу этого "добра" на порядок меньше чем в Колумбии. Крадут по мелочи - забирают то, что плохо лежит.

4. Из аэропорта в центр Лимы можно уехать на автобусе за 8 долларов (см. разделе по транспорту из аэропорта). Если много сумок, до все же выходите из аэропорта и ловите такси на остановке автобусов на шоссе (у аэропорта, но за пределами его территории). Это никак не прибавляет опасности, но экономит деньги. Кальяо не самый лучший район Лимы, но далеко не самый худший. Если хотите с сумками топать 10 с чем-то км, без проблем. Но по соображалке местных так делают только лохи, а с ними см. п. 2.

5. Стиль вождения безобразный - чем шире морда (больше транспортное средство), тем наглее поведение на дороге и выше скорость. Поэтому прежде всего нужно остерегаться грузовиков, фур и пассажирских автобусов (увы). Чем больше на дороге транспорта, тем более вызывающее поведение. Поэтому панамерикана (особенно недалеко от больших городов) очень опасное место. Асфальтированые дороги поменьше (но тоже центральные) на порядок безопаснее.

6. Дороги в горах (в особенности неасфальтированые) в большинстве своем представляют аттракцион "дороги смерти" под Ла Пасом в Боливии. Чем больше на такой дороге транспорта, тем она опаснее - обычно "дорога" это однополосное (или 1,5-полосное) что-то идущее по склону горы. Склон горы может рухнуть вниз (нередко рушатся) или то, что над склоном, может рухнуть на "дорогу" (бывает часто). В сезон дождей такая "дорога" превращается в море грязи, по которому "плывут" в том числе и немаленькие автобусы и грузовики. Часть "уплывает" вниз прямо наверх к богу.
aa_ya
активный участник
 
Сообщения: 554
Регистрация: 29.09.2012
Город: Вентспилс
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Возраст: 48
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Безопасность в Перу и опасность ограбления

Сообщение: #82

Сообщение Alex2727 » 28 окт 2016, 21:46

По п.п. 2-6 нет вопросов. В нашей (Вашей) власти этого избегать. Вот как с п. 1 справиться?
1. Ехать днем с потерей дня на маршруте? Что мешает бандюганам днем грабануть?
2. Летать самолетами? Дорого и не везде они могут сесть.
3. Не ездить по маршруту Наска-Арекипа-Пуно-Куско вообще?

ЗЫ. В Перу и Боливии я проскочил, невзирая на все опасности и почти месяц путешествия. Вот в Парагвае 1 часа хватило, чтоб обокрали на ровном месте.
Alex2727
путешественник
 
Сообщения: 1277
Регистрация: 28.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 65
Страны: 38
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Безопасность в Перу и опасность ограбления

Сообщение: #83

Сообщение examis » 29 окт 2016, 00:12

По четвертому пункту, в инфослужбе iPeru про такой автбус никто не знает. Советуют, ехать на обычном местном автобусе - цена 3,5 соля, но говорят что испанский обязателен.

Я знал по-испански - амиго, остановка и наименование улиц на перекрестке которых мне надо выйти. Оба раза мне кондуктор напомнил - "тебе выходить, амиго".
examis
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 24.07.2015
Город: Таллин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 52
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Безопасность в Перу и опасность ограбления

Сообщение: #84

Сообщение Vladimir1313 » 29 окт 2016, 00:49

Вот все пишут об опасности ограбления в Перу а скажите в какой стране нет такой опасности акромя Японии и Южной Кореи, мы с женой путешествовали по центральной Америке и что самое смешное обваровали нас в самой безопасной стране данного региона Коста Рике, даже в Сальвадоре обошлось а там на тебе.
Vladimir1313
полноправный участник
 
Сообщения: 423
Регистрация: 28.11.2014
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Безопасность в Перу и опасность ограбления

Сообщение: #85

Сообщение Jossariana » 29 окт 2016, 04:28

Vladimir1313 писал(а) 29 окт 2016, 00:49:Вот все пишут об опасности ограбления в Перу а скажите в какой стране нет такой опасности акромя Японии и Южной Кореи, мы с женой путешествовали по центральной Америке и что самое смешное обваровали нас в самой безопасной стране данного региона Коста Рике, даже в Сальвадоре обошлось а там на тебе

вы сейчас про воровство или ограбление? это разные вещи Конкретно в Перу, о чем тут речь ведут, опасность подвергнуться вооруженному нападению очень существенная, о чем неоднократно говорю я в каждом втором комментарии в этой теме, и другие люди - прямо или косвенно с этим столкнувшиеся. А воровство - да, везде есть. Но одно дело, если у вас, зазевавшегося, кошелек из кармана вытянут или мобильник из рюкзака, и совсем другое - когда трое вооруженных людей в масках остановят ночной автобус, в котором вы едете, весь такой безмятежный и сонный, и начнут, наставив пушку, вычищать все, что у вас при себе имеется, включая дорогую одежду и обувь.
Вэллком он боард, как говорится
Безопасность в Перу и опасность ограбления

Безопасность в Перу и опасность ограбления

Безопасность в Перу и опасность ограбления

Безопасность в Перу и опасность ограбления

Безопасность в Перу и опасность ограбления
Я не хочу, не верю и не надеюсь, я намерена и знаю!
Аватара пользователя
Jossariana
активный участник
 
Сообщения: 681
Регистрация: 29.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Безопасность в Перу и опасность ограбления

Сообщение: #86

Сообщение Антон Бульон » 29 окт 2016, 15:50

Alex2727 писал(а) 14 окт 2016, 23:47:Jossariana, есть какая-то статистика в цифрах? Я Вам охотно верю, что такое случается, но в конце концов.... альтернатива автобусам есть? Сам проехал ночью в Круз дель Суре от Наски до Арекипы, все было ровно. 1 раз на миллион или 1 раз на 100 рейсов: если будет конкретика, то будет и польза для нашего брата туриста.


Нет у нее никакой конкретики, нет никакой статистики, есть эмоции уровня "я ехала в автобусе Cruz del Sur, и на него напали, поэтому не ездите Cruz del Sur".

Для тех, у кого в голове мозги: совет "не ездите на Cruz del Sur" примерно эквивалентен "не ездите на комфортабельных автобусах". Я ездил на Cruz del Sur и на не-Cruz del Sur, разница была колоссальная. После сравнения того и другого, я для себя сделал твердый вывод: не ездить ни на чем, кроме Cruz del Sur. (Ну, не буквально, конечно. В Перу есть ещё одна компания-перевозчик того же уровня цен и комфорта, сейчас не хочу искать название).

Да, бандиты не нападут на вонючий дешевый автобус, в котором вы по пути окоченеете, т. к. отопление не работает. Будет ли вам легче от того, что вместо ограбления ваш лэптоп, планшет, фотоаппарат за $5000 вытащат ночью у вас спящего из рюкзачка, который у вас в 3 см от попы и залезть в который, не разбудив вас, ну совершенно (как вы думали) невозможно? Советую почитать лучший на этом форуме отчет по Перу, с автором которого именно описанное и произошло.
Аватара пользователя
Антон Бульон
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 16.10.2009
Город: Харьков
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 48
Страны: 44
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Безопасность в Перу и опасность ограбления

Сообщение: #87

Сообщение examis » 29 окт 2016, 16:50

Антон Бульон писал(а) 29 окт 2016, 15:50:
Alex2727 писал(а) 14 окт 2016, 23:47:Для тех, у кого в голове мозги: совет "не ездите на Cruz del Sur" примерно эквивалентен "не ездите на комфортабельных автобусах". Я ездил на Cruz del Sur и на не-Cruz del Sur, разница была колоссальная. После сравнения того и другого, я для себя сделал твердый вывод: не ездить ни на чем, кроме Cruz del Sur. (Ну, не буквально, конечно. В Перу есть ещё одна компания-перевозчик того же уровня цен и комфорта, сейчас не хочу искать название).

Сейчас как минимум несколько компаний предлагающих не худший, а скорее даже лучший уровень комфорта и все ночные.
При этом как то не верится, что при случае будут грабить именно Круз. Проблему, можно скорее сформулировать так, в перу иногда грабят комфортные ночные автобусы.
examis
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 24.07.2015
Город: Таллин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 52
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Безопасность в Перу и опасность ограбления

Сообщение: #88

Сообщение Jossariana » 29 окт 2016, 17:49

CIVA (excluciva) имеет сервис лучший, чем Крус дель Сур. Также сравнимы Ольтурса и Орменьо по уровню комфорта. Что до статистики - у меня она есть, надо искать ссылки, но я вам найду, позже. Увидите сами, что именно Крус в нее попадает чаще, чем все остальные.
Последний раз редактировалось Jossariana 30 окт 2016, 07:13, всего редактировалось 1 раз.
Я не хочу, не верю и не надеюсь, я намерена и знаю!
Аватара пользователя
Jossariana
активный участник
 
Сообщения: 681
Регистрация: 29.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Безопасность в Перу и опасность ограбления

Сообщение: #89

Сообщение Vladimir1313 » 29 окт 2016, 17:54

А почему бы властям страны не выделить полицейского с оружием на каждый рейс, это во много раз сократит вероятность нападения и повысит приток туристов а соответственно и прибыль стране.Тем более я как понял нападение происходит только на одном маршруте.
Vladimir1313
полноправный участник
 
Сообщения: 423
Регистрация: 28.11.2014
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Безопасность в Перу и опасность ограбления

Сообщение: #90

Сообщение Jossariana » 29 окт 2016, 19:33

Vladimir1313 писал(а) 29 окт 2016, 17:54:А почему бы властям страны не выделить полицейского с оружием на каждый рейс, это во много раз сократит вероятность нападения и повысит приток туристов а соответственно и прибыль стране.Тем более я как понял нападение происходит только на одном маршруте.

я бы тоже хотела именно такой вопрос задать властям!
как-то обсуждали с одним другом этот вопрос, так он сказал: тогда будут просто убивать охранника, и потом грабить
Я не хочу, не верю и не надеюсь, я намерена и знаю!
Аватара пользователя
Jossariana
активный участник
 
Сообщения: 681
Регистрация: 29.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Безопасность в Перу и опасность ограбления

Сообщение: #91

Сообщение Антон Бульон » 29 окт 2016, 21:28

Jossariana писал(а) 29 окт 2016, 17:49:CIVA (excluciva) имеет сервис лучший, чем Крус дель Сур. Также сравнимы Ольтурса и Орменьо по уровню комфорта.

О, вспомнил, точно -- Ormeño
Ольтурса, мне кажется, была из другого "слоя", пониже. Не знаю, может, с тех пор, как я интересовался вопросом (2012), подтянулась.
Про CIVA первый раз слышу.

Что до статитсктки - у меня она есть, надо искать ссылки, но я вам найду, позже. Увидите сами, что именно Крус в нее попадает чаще, чем все остальные.

Ждём-с.
Аватара пользователя
Антон Бульон
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 16.10.2009
Город: Харьков
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 48
Страны: 44
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Безопасность в Перу и опасность ограбления

Сообщение: #92

Сообщение Антон Бульон » 29 окт 2016, 21:55

examis писал(а) 29 окт 2016, 16:50:Проблему, можно скорее сформулировать так, в перу иногда грабят комфортные ночные автобусы.

Это будет правдой, только не всей правдой.
Комфортные ночные автобусы изредка (ждём статистику с цифрами) грабят. В некомфортных же автобусах проблемы, вроде бы, не такие ужасные (багаж у вас исчезает вследствие кражи, а не грабежа), только спектр проблем помельче весьма широк, и та или другая ждут вас с большой вероятностью.

"Проблемы помельче" -- это, например: вы коченеете в автобусе, так как его не топят (вариант для жаркой равнины: потеете, т. к. кондиционер сломан); ваш рюкзак кладут на крышу автобуса, где он мокнет под дождем; автобус ломается аккурат между населенными пунктами и т. д.
Аватара пользователя
Антон Бульон
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 16.10.2009
Город: Харьков
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 48
Страны: 44
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Безопасность в Перу и опасность ограбления

Сообщение: #93

Сообщение Jossariana » 30 окт 2016, 07:38

В общем, что касается так требуемой всеми статистики. Ищется очень легко и просто: в гугле набираем на испанском фразу "asalto y robos de bus cruz del sur" - нападения и ограбления автобусов Крус дель Сур. Смотрим: ссылок примерно на 2 страницы по теме. Далее, меняем название компании на, скажем, Oltursa. Выдает ссылок почти на страницу. Затем, к примеру, берем Ormeño - опять менее страницы ссылок, вперемешку с компанией Soyuz (эта та, которая ездит по маршруту Лима-Ика-Наска). Ну и так далее, по всем интересующим автобусным фирмам.
Сводной статистики, чтобы все было в удобной табличке по годам и фирмам, не нашла, надо составлять вручную из имеющихся данных.
Теперь по регионам. "Estas son las vías a nivel nacional que los delincuentes han marcado como lugares estratégicos: la carretera de Barranca (Lima), Huarmey (Áncash), Pisco y Nazca (Ica), además de la vía Libertadores que va hasta Ayacucho. Otro punto es la zona de penetración hacia el Cusco y la carretera de Chala en Arequipa." - наиболее часто фигурирующие в печальных сводках регионы, названия можете видеть. Взято вот отсюда http://canaln.pe/actualidad/carreteras-peru-son-escenarios-inseguridad-constante-n163532
Цифры ограбленных пассажиров: "05-07-2015.- Aproximadamente 2.500 pasajeros han sido asaltados en las carreteras del Perú en el último año." - за последний год примерно 2500 человек ограблены на дорогах Перу. Вот тут: http://www.huarmeyperu.com/portada/panamericana-norte-registra-la-mayor-cantidad-de-asaltos-a-buses-de-pasajeros/
С какой частотой происходят ограбления автотранспорта вообще: смотрим даты и названия в Эль Комерсио http://elcomercio.pe/noticias/asaltos-carreteras-142820
Достаточно? или еще поискать? вам по-прежнему кажется, что проблема надумана мной?
Я не хочу, не верю и не надеюсь, я намерена и знаю!
Аватара пользователя
Jossariana
активный участник
 
Сообщения: 681
Регистрация: 29.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Безопасность в Перу и опасность ограбления

Сообщение: #94

Сообщение Alex2727 » 30 окт 2016, 11:16

Вот это уже какая-то конкретика. Давайте будем считать.
Предположим, по направлениям Наска-Арекипа, Арекипа-Куско, Арекипа-Пуно суммарно ходят 30 ночных автобусов в сутки. В каждом из них около 50 пассажиров. Умножаем на 365 дней.Имеем 547500 ночных пассажиров в год. Делим на 2500 (хотя возможно в статистике не только ночные ограбления и не только в указанных направлениях), получим 219. То есть выходит, что вероятность быть ограбленным в ночном автобусе равна 1/219 или примерно 0,46 процента.
Теперь давайте уточним исходные цифры по пассажиропотоку (я цифрами не владею) и получим уточненную вероятность для нашего случая.
Alex2727
путешественник
 
Сообщения: 1277
Регистрация: 28.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 65
Страны: 38
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Безопасность в Перу и опасность ограбления

Сообщение: #95

Сообщение Jossariana » 30 окт 2016, 15:32

Alex2727 писал(а) 30 окт 2016, 11:16:Предположим, по направлениям Наска-Арекипа, Арекипа-Куско, Арекипа-Пуно суммарно ходят 30 ночных автобусов в сутки. В каждом из них около 50 пассажиров. Умножаем на 365 дней.Имеем 547500 ночных пассажиров в год. Делим на 2500 (хотя возможно в статистике не только ночные ограбления и не только в указанных направлениях), получим 219. То есть выходит, что вероятность быть ограбленным в ночном автобусе равна 1/219 или примерно 0,46 процента.

да нет, по 10 ночных автобусов на каждом из этих трех направлений не ходит, от силы 5-7 будет, и 40 мест обычно в автобусе. Так что вероятность, которую вы так хотите вычислить, я бы увеличила примерно до 1 процента. Согласитесь, все-таки выше, чем у авиакатастроф?
Я не хочу, не верю и не надеюсь, я намерена и знаю!
Аватара пользователя
Jossariana
активный участник
 
Сообщения: 681
Регистрация: 29.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Безопасность в Перу и опасность ограбления

Сообщение: #96

Сообщение Alex2727 » 30 окт 2016, 17:22

Возможно, Вам видней. Но тогда надо сюда добавить ночные рейсы по другим направлениям. Ведь статистика ограблений была дана по всему Перу, не так ли? Опять же надо уточнить, что входит в цифру 2500: только ночные нападения, или воровство багажа тоже?
Alex2727
путешественник
 
Сообщения: 1277
Регистрация: 28.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 65
Страны: 38
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Безопасность в Перу и опасность ограбления

Сообщение: #97

Сообщение Jossariana » 30 окт 2016, 17:57

Alex2727 писал(а) 30 окт 2016, 17:22:Возможно, Вам видней. Но тогда надо сюда добавить ночные рейсы по другим направлениям. Ведь статистика ограблений была дана по всему Перу, не так ли?

соглашусь, если рассматривать общую статистику по всем трассам Перу - в целом, вероятность может быть в пределах пол-процента. Если взять наиболее часто используемые туристами трассы - то всё несколько менее оптимистично.
Alex2727 писал(а) 30 окт 2016, 17:22:Опять же надо уточнить, что входит в цифру 2500: только ночные нападения, или воровство багажа тоже?

Asalto - это именно разбойное нападение. Грабеж - robo. Так что 2500 - пострадавших от вооруженных нападений.
Почти все нападения - ночные, дневных мало, но и они бывают. Случаются и жертвы во время нападений, так что я бы не ставила в один ряд, как тут говорили кражи и грабежи. Все равно ли вам, вытянут ли у вас тихо кошелек, пока спите или нападут на автобус и отберут вещи силой, стреляя по окнам и по салону? не думаю, что это одной степени опасности ситуации...
Я не хочу, не верю и не надеюсь, я намерена и знаю!
Аватара пользователя
Jossariana
активный участник
 
Сообщения: 681
Регистрация: 29.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Безопасность в Перу и опасность ограбления

Сообщение: #98

Сообщение Alex2727 » 30 окт 2016, 18:07

О.К. Я собственно ничего не имею против Вашей обеспокоенности безопасностью автобусов. Правильно привлекаете внимание к теме. Возможно, еще и на Трипадвайзере стоит данный вопрос оживить. Может тогда власти что-то и предпримут. А пока, если никто статистику не опровергнет, давайте остановимся на цифре 0,5%. Дальше пусть решает каждый за себя.
Alex2727
путешественник
 
Сообщения: 1277
Регистрация: 28.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 65
Страны: 38
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Безопасность в Перу и опасность ограбления

Сообщение: #99

Сообщение Jossariana » 30 окт 2016, 18:27

Alex2727 писал(а) 30 окт 2016, 18:07:О.К. Я собственно ничего не имею против Вашей обеспокоенности безопасностью автобусов. Правильно привлекаете внимание к теме. Возможно, еще и на Трипадвайзере стоит данный вопрос оживить. Может тогда власти что-то и предпримут. А пока, если никто статистику не опровергнет, давайте остановимся на цифре 0,5%. Дальше пусть решает каждый за себя.

да, конечно, это в любом случае каждый должен для себя решить, как и на чем ему ехать. Важно, чтобы для желающих найти информацию - она была, а там выводы можно делать уже
Я не хочу, не верю и не надеюсь, я намерена и знаю!
Аватара пользователя
Jossariana
активный участник
 
Сообщения: 681
Регистрация: 29.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Безопасность в Перу и опасность ограбления

Сообщение: #100

Сообщение Антон Бульон » 01 ноя 2016, 02:56

Jossariana писал(а) 30 окт 2016, 07:38:что касается так требуемой всеми статистики. Ищется очень легко и просто: в гугле набираем на испанском фразу "asalto y robos de bus cruz del sur" - нападения и ограбления автобусов Крус дель Сур. Смотрим: ссылок примерно на 2 страницы по теме. Далее, меняем название компании на, скажем, Oltursa. Выдает ссылок почти на страницу. Затем, к примеру, берем Ormeño - опять менее страницы ссылок, вперемешку с компанией Soyuz (эта та, которая ездит по маршруту Лима-Ика-Наска). Ну и так далее, по всем интересующим автобусным фирмам.
Сводной статистики, чтобы все было в удобной табличке по годам и фирмам, не нашла, надо составлять вручную из имеющихся данных.

Ваша ошибка в том, что вы у дроби (относительной частоте ограблений) нашли *намёк* на числитель. Не числитель, потому что кол-во ссылок в Гугле не говорит напрямую о кол-ве ограблений. Большее кол-во ссылок может быть вызвано, помимо кучи других причин, бóльшим вниманием прессы к той или иной автобусной компании. Так вот, вы нашли у дроби нечто, косвенно говорящее о ее числителе. Это нечто у Cruz del Sur больше, чем у других компаний. Про знаменатель дроби вы ни слова не сказали вообще. Сколько всего ночных пасажиров перевезла Cruz del Sur, сколько -- Ormeño, сколько -- Oltursa?

Если простыми словами, то вы делаете ту же ошибку, что человек, спросивший у телемастера, какие телевизоры чаще всего приносят в ремонт. "Сони", -- говорит телемастер. "Телевизоры Сони -- самые ненадежные", -- делает вывод человек. И ему невдомёк, что телевизоров Сони покупают в 3 раза больше, чем любых других марок.

Цифры ограбленных пассажиров: "05-07-2015.- Aproximadamente 2.500 pasajeros han sido asaltados en las carreteras del Perú en el último año."

Вот это статистика, да.

Но и эту цифру не стоит превращать в гадание на картах Таро, деля ее на взятое с потолка кол-во ночных рейсов автобусов.

Достаточно? или еще поискать? вам по-прежнему кажется, что проблема надумана мной?


Проблема не надумана, вы просто ее сильно искажаете. Опасно ездить по Перу ночью, а не ездить по Перу ночью в автобусе Cruz del Sur.
Я боюсь, вы не сможете найти настоящей, да еще и достоверной, статистики.
Попытайтесь посмотреть на проблему с другой стороны. Вы -- грабитель. Ваша задача -- награбить побольше и при этом не быть пойманным или пристреленным. Ну какая вам разница, написано ли на автобусе Cruz del Sur или Oltursa? Зачем вам давать полиции наводку, где вас искать-ловить, если вы грабите только Cruz del Sur? Как бы плохо ни работала полиция и какой бы коррумпированной ни была, она все-таки как-то работает. И у грабителя есть риск быть пристреленным или сесть в тюрьму на 10 лет. Поэтому грабить один и тот же автобус в том же месте с 2:00 до 3:00 он не будет.
Аватара пользователя
Антон Бульон
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 16.10.2009
Город: Харьков
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 48
Страны: 44
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумБОЛИВИЯ, ПЕРУ форумОбмен валюты, шоппинг, еда, безопасность в Боливии, Перу



Включить мобильный стиль