23 май 2016, 14:41
23 май 2016, 14:55
23 май 2016, 14:59
24 май 2016, 16:19
24 май 2016, 16:37
24 май 2016, 17:17
24 май 2016, 17:20
24 май 2016, 18:31
max&maks писал(а) 24 май 2016, 17:20:У Аэрофлота есть представительство на Кубе. На сайте указано 2 адреса: в Гаване и непосредственно аэропорт Хосе Марти. Может быть, им позвонить и слезно попросить о содействии?
24 май 2016, 20:03
Таможня запрашивает разрешение на вскрытие чемодана.
24 май 2016, 22:26
palmtrack писал(а) 24 май 2016, 20:03:Таможня запрашивает разрешение на вскрытие чемодана.
сама кубинская таможня запросила разрешение на вскрытие? через э-маил?
а билеты вы сами покупали или черeз какое-то турагенство?
Если это поможет чем-то то вот адрес кубинской таможни
publico@agr.aduana.cu
24 май 2016, 22:48
24 май 2016, 23:20
palmtrack писал(а) 24 май 2016, 22:48:кубинцы не торопятся...
хотя Аэрофлот тоже должно было учесть что чемодан не был погружен в самолет, их ответственность тоже есть, и Франсе тоже хорош улетел без чемодана а владельцу об этом ничего не сказал.
После обращения в кубинскую таможню, она должна дать ответ в течение 30 дней (согласно их официальному вебсайту).
Заверенное письмо по адресу дойдет за неделю, надо указать все данные, день полета, данные рейса, номер багажа, данные переписок которые вы сделали насчет багажа):
Oficina de Atención a la Población
Aduana General de la República,
Calle 6 esquina 39,
Plaza de la Revolución,
Ciudad de la Habana, 10400.
24 май 2016, 23:33
24 май 2016, 23:38
Тут с вашим багажом другой косяк наверное .
24 май 2016, 23:53
palmtrack писал(а) 24 май 2016, 23:43:конечно, сейчас все участвующие организации (турфирма, Франце, Аэрофлот) хотят уйти в сторону и говорят что "они не при чем".
надо бы разузнать кто из них ответственен за багаж, тогда можно подать в суд в течение двух лет.Тут с вашим багажом другой косяк наверное .
да просто эти кубинские таможенники прозевали и не туда погрузили куда надо, а потом решили сослаться на то что мол "не прошел контроль".
Aэропорт в Гаване это просто бедлам.
25 май 2016, 00:06
25 май 2016, 00:11
роберто писал(а) 25 май 2016, 00:06:Aэропорт в Гаване это просто бедлам.
25 май 2016, 01:08
В аэрофлоте говорят приходите пишите заявление на компенсацию ,т.к. прошел 21 день
25 май 2016, 01:29
Aravak писал(а) 24 май 2016, 23:20:Тоже недоумеваю ,если таможне что то не понравилось почему не вызвали на досмотр или не сняли с рейса. в аэропорту были более чем за три часа до рейса.
25 май 2016, 01:45
Aravak писал(а) 24 май 2016, 23:53: Но нам не нужна эта компенсация ,нам нужен чемодан.