Все то, что не подходит для стандартных разделов форума.
Это не помойка, просто данные темы не относятся к самостоятельным путешествия

Ответить
1, 2

Багаж не прилетел с Кубы

23 май 2016, 14:41

Добрый день . Отдыхали семьей на Кубе в конце апреля . В Москву вернулись 30.04.2016.. Летели с пересадкой в Париже. Из Гаваны в Париж Аир Франс ,Из Парижа в Москву аэрофлотом.По прилету в Москве одного чемодана не досчитались . Написали заявление в службе розыска багажа ,там говорили что скорей всего в Париже не успели перегрузить,скоро прилетит. В итоге неделю не могли найти 06.05.16 Сказали что нашли.Чемодан на Кубе .Таможня не выпустила его. Таможня запрашивает разрешение на вскрытие чемодана. Мы дали разрешение ,указали код от замка на чемодане.В чемодане точно не было ни чего запрещенного .Сигары прилетели в другом чемодане. Там был только ром 3 бутылки. И с этого момента полная тишина. Каждый день аэрофлот отправляет телеграммы по поводу нашего чемодана .Гавана ни разу не ответила. Написали в Аир Франс заявление. Там такая же ситуация. Звонили в Аэропорт в Гавану ,по всем телефонам ни кто не отвечает . Что дальше делать ? К кому обратиться уже не знаем . Может кто что подскажет ?
Последний раз редактировалось Aravak 24 май 2016, 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Re: Багаж не прилетел с Кубы

23 май 2016, 14:55

Кубинцам пофигу на сигары и алкоголь при вывозе. Возбудиться они могли, пожалуй, только на крокодилов и их запчасти. Мне больше ничего в голову не приходит.

Re: Багаж не прилетел с Кубы

23 май 2016, 14:59

Такого там точно нет.Не ездили к ним даже , не покупали. Самое не понятное почему полная тишина ?

Re: Багаж не прилетел с Кубы

24 май 2016, 16:19

Может у кого есть контакты на Кубе к кому можно обратиться ? Чтоб узнать в чем проблемы. Или можете посоветовать что еще сделать ?

Re: Багаж не прилетел с Кубы

24 май 2016, 16:37

Самый косяк в том, что разные авиакомпании везли вас. Попробуйте попинать московский офис Айрфранса. Его координат нет на сайте, но ищется в гугле. Там адекватные люди есть, общался, помогали. К тому же у них тоже есть представители в Хосе Марти.

Re: Багаж не прилетел с Кубы

24 май 2016, 17:17

Пинал всех ))) В аир франс как роботы пишите заявление ,через 21 день считается безвозвратно утерянным. больше ни чего не говорят. Аэрофлот говорит его представителю на кубе не дают информацию по чемодану с биркой другой компании. В аир франс говорят у них нет там представителя который может что то узнать,и этим должен заниматься конечный перевозчик . Замкнутый круг прям .Звонил на кубу в офис франс ,там тоже трубку не берут .

Re: Багаж не прилетел с Кубы

24 май 2016, 17:20

У Аэрофлота есть представительство на Кубе. На сайте указано 2 адреса: в Гаване и непосредственно аэропорт Хосе Марти. Может быть, им позвонить и слезно попросить о содействии?

Re: Багаж не прилетел с Кубы

24 май 2016, 18:31

max&maks писал(а) 24 май 2016, 17:20:У Аэрофлота есть представительство на Кубе. На сайте указано 2 адреса: в Гаване и непосредственно аэропорт Хосе Марти. Может быть, им позвонить и слезно попросить о содействии?


Без надежды, это не их проблема, и, возможно, они даже не имеют права в это лезть.
Должен работать ЭйрФранс. Но! Если они не сделали сразу, то пинать их уже бесполезно, к телефону в центральном офисе в Гаване они отродясь не подходили, а офис в Хосе Марти тоже без особых полномочий, отправляет в центральный. И говорят они считай исключительно по-испански. И им проще выплатить объявленную (или страховую) стоимость.
Единственный шанс, мне кажется, связаться с кем-нибудь в Гаване (например с теми, кто тут свои гидские услуги предлагает) и добиваться своего посредством такого "аватара".

Re: Багаж не прилетел с Кубы

24 май 2016, 20:03

Таможня запрашивает разрешение на вскрытие чемодана.


сама кубинская таможня запросила разрешение на вскрытие? через э-маил?
а билеты вы сами покупали или черeз какое-то турагенство?

Если это поможет чем-то то вот адрес кубинской тмаожни
publico@agr.aduana.cu

Re: Багаж не прилетел с Кубы

24 май 2016, 22:26

Представителям аэрофлота на Кубу звоним каждый день и Гавану в офис и в аэропорт.В аэропорту ни разу телефон не поднимали.В офисе в Гаване работает автоотвечик .Телефоны Аир Франс в Гаване тоже не отвечают.Телефоны аэропорта Хосе Марти тоже не отвечают.На письма в Хосе Марти тоже тишина .Службе розыска багажа(аэрофлота) попросил чтоб у представителя их авиакомпании на Кубе спросили телефон какой-нибудь на месте(службы багажа или таможни) чтоб узнать что происходит.Представитель даже ни чего не ответил на запрос из Москвы службы розыска.Такое чувство что они общаются голубиной почтой ,
palmtrack писал(а) 24 май 2016, 20:03:
Таможня запрашивает разрешение на вскрытие чемодана.


сама кубинская таможня запросила разрешение на вскрытие? через э-маил?
а билеты вы сами покупали или черeз какое-то турагенство?

Если это поможет чем-то то вот адрес кубинской таможни
publico@agr.aduana.cu

Нам сказали что таможня запросила.Запросила службу розыска багажа маил или телеграмма.Эту информацию мне повторили и в аир франсе. Билеты не сами покупали,летели туром.В турфирму тоже обращались говорят ни чем помочь не могут,обращайтесь к авиаперевозчику. Спасибо за почту, напишу туда обязательно.

Re: Багаж не прилетел с Кубы

24 май 2016, 22:48

кубинцы не торопятся...
хотя Аэрофлот тоже должно было учесть что чемодан не был погружен в самолет, их ответственность тоже есть, и Франсе тоже хорош улетел без чемодана а владельцу об этом ничего не сказал. Можно подать в суд в течение двух лет.

После обращения в кубинскую таможню, она должна дать ответ в течение 30 дней (согласно их официальному вебсайту).

Заверенное письмо по адресу дойдет за неделю, надо указать все данные, день полета, данные рейса, номер багажа, данные переписок которые вы сделали насчет багажа):

Oficina de Atención a la Población
Aduana General de la República,
Calle 6 esquina 39,
Plaza de la Revolución,
Ciudad de la Habana, 10400.
Последний раз редактировалось palmtrack 24 май 2016, 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Re: Багаж не прилетел с Кубы

24 май 2016, 23:20

palmtrack писал(а) 24 май 2016, 22:48:кубинцы не торопятся...
хотя Аэрофлот тоже должно было учесть что чемодан не был погружен в самолет, их ответственность тоже есть, и Франсе тоже хорош улетел без чемодана а владельцу об этом ничего не сказал.

После обращения в кубинскую таможню, она должна дать ответ в течение 30 дней (согласно их официальному вебсайту).

Заверенное письмо по адресу дойдет за неделю, надо указать все данные, день полета, данные рейса, номер багажа, данные переписок которые вы сделали насчет багажа):

Oficina de Atención a la Población
Aduana General de la República,
Calle 6 esquina 39,
Plaza de la Revolución,
Ciudad de la Habana, 10400.

Тоже недоумеваю ,если таможне что то не понравилось почему не вызвали на досмотр или не сняли с рейса. в аэропорту были более чем за три часа до рейса.
Попробую им сначала позвонить.если и там трубку не возьмут буду писать .правда хочется как то быстрее решить эту проблему.

Re: Багаж не прилетел с Кубы

24 май 2016, 23:33

В 2015 году в очереди был последним нас даже объявляли. Ко мне подошли и попросили пройти на досмотр., досмотрели и я сел в самолет.Даже рейс чуть задержался. Чемодан загрузить успели. Летел Аэрофлотом. Тут с вашим багажом другой косяк наверное .

Re: Багаж не прилетел с Кубы

24 май 2016, 23:38

конечно, сейчас все участвующие организации (турфирма, Франце, Аэрофлот) хотят уйти в сторону и говорят что "они не при чем".
надо бы разузнать кто из них ответственен за багаж, тогда можно подать в суд в течение двух лет.
Тут с вашим багажом другой косяк наверное .


да просто эти кубинские таможенники прозевали и не туда погрузили куда надо, а потом решили сослаться на то что мол "не прошел контроль".
Aэропорт в Гаване это просто бедлам.

Re: Багаж не прилетел с Кубы

24 май 2016, 23:53

palmtrack писал(а) 24 май 2016, 23:43:конечно, сейчас все участвующие организации (турфирма, Франце, Аэрофлот) хотят уйти в сторону и говорят что "они не при чем".
надо бы разузнать кто из них ответственен за багаж, тогда можно подать в суд в течение двух лет.
Тут с вашим багажом другой косяк наверное .


да просто эти кубинские таможенники прозевали и не туда погрузили куда надо, а потом решили сослаться на то что мол "не прошел контроль".
Aэропорт в Гаване это просто бедлам.

Этот вариант похож на правду )) так как Гавана написала что багаж у них спустя 7 дней поиска его.
Вот самое интересное как его заполучить назад ? В аэрофлоте говорят приходите пишите заявление на компенсацию ,т.к. прошел 21 день. Но нам не нужна эта компенсация ,нам нужен чемодан. При том что он не потерян и все знают где он.

Re: Багаж не прилетел с Кубы

25 май 2016, 00:06

Aэропорт в Гаване это просто бедлам.

В Шарль де ГОЛЬ бедлам. В Гаване нормально.

Re: Багаж не прилетел с Кубы

25 май 2016, 00:11

роберто писал(а) 25 май 2016, 00:06:Aэропорт в Гаване это просто бедлам.

Что делать с бедламом ? )

Re: Багаж не прилетел с Кубы

25 май 2016, 01:08

В аэрофлоте говорят приходите пишите заявление на компенсацию ,т.к. прошел 21 день


если Аэрофлот предлагает вам компенсацию то это значит что он ответственный, и что это он должен сейчас перевезти чемодан до МОсквы за его же счет, но вот ему просто дешевле выплатить вам компенсацию чем выяснять отношения с кубинцами.
согласно международному соглашению за потерянный чемодан должны выплатить 1350€.
другая деталь, не ведите переговоры по телефону ни с какой стороной, так как у вас не останется документального доказательства, а ведите перепись по почте письменно.
еще есть вариант как придавить на кубинцев (и всех остальных) это поставить тему в трападвайзере, с указанием всех подробных данных-- дня полета, номера рейсов Арофлота и Франце, время и номер регистации багажа в Гаванском бедламе, описание чемодана, названия турфирмы которая вам продала билет, отеля, и т.п.(а какой турфирмой вы ездили?) Кубинцы очень ревниво относятся к этому сайту и почти всегда какои-то представитель кубинской стороны дает ответ либо с извинениями либо принятыми мерами. тем более в данный момент, когда страна готовиться принять новых гостей со Штатов, кубинцы стараются делать из себя очень надежного партнера и сотрудника в любом бизнесе, и показать что у них везде порядок, и им не выгодны подобного типа опинион про их сервис в интеренте.
Последний раз редактировалось palmtrack 25 май 2016, 01:40, всего редактировалось 1 раз.

Re: Багаж не прилетел с Кубы

25 май 2016, 01:29

Aravak писал(а) 24 май 2016, 23:20:Тоже недоумеваю ,если таможне что то не понравилось почему не вызвали на досмотр или не сняли с рейса. в аэропорту были более чем за три часа до рейса.

кубинскую таможню не особо волнует когда пассажир вылетает. Если им что-то померещилось, то багаж скидывают с ленты. Далее с ним будут разбираться в порядке общей очереди и когда время свободное появится. Поэтому тут уж как повезёт, и запросто может быть, что человек уже улетел, а багаж остаётся.

Re: Багаж не прилетел с Кубы

25 май 2016, 01:45

я вот помню один раз в аэрпорту кубинском сдала чемодан и хотела отойти,но посмотрела и вижу мой чемодан после поворота выпал с ленты лежит на полу, и никто никакого внимания , тогда я подошла и сказала и сказала сотрудникам которые были по близости мол "мой чемодан упал с ленты" и указываю на него, тогда они его подняли и поставили снова на ленту. а если бы я этого не заметила???
Aravak писал(а) 24 май 2016, 23:53: Но нам не нужна эта компенсация ,нам нужен чемодан.


если Аэрофлот вам даст 1350 евро за чемодан (или эквивалентно в рублях), но правильнее всего принять это как компенсацию за материальный и моральный ущерб, так как в случае даже если вам и вернут чемодан, то еще неизвестно что будет там внутри!!! Не принимайте чемодан назад, если вы дали им данные замка, даже если его взвесят при вас, но это не гарантирует что он в целостности. Он может быть набитым книгами и камнями... да, да, в таком состоянии иногда кубинцы получают посылки от своих родных из-за рубежа.
Ответить
1, 2

Выключить мобильный стиль