Капрун сноубордический начинающий. Онлайн с небольшой задержкой.

Горнолыжный отдых в Австрии отзывы туристов, цены на горнолыжных курортах Австрии: Зёльден, Майрхофен, Лех, Ишгль, Фис, Санкт-Антон-ам-Арльберг, Инсбрук, Цель-ам-Зее, Австрия для начинающих горнолыжников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Капрун сноубордический начинающий. Онлайн с небольшой задержкой.

Сообщение: #1

Сообщение paramilitare » 03 фев 2015, 10:22

Всем привет!
Сегодня N-ный день нашего австрийского глыжного путешествия. Альпийский воздух творит чудеса с моим организмом, из-за чего я просыпаюсь очень рано. Ну и смена часовых поясов дает о себе знать.
Дабы скоротать время до пробуждения моих товарищей, решил написать небольшой отчет. По приезду домой, когда в руки попадет ноут, обещаю немного разбавить фотоматериалами.
Заранее прошу прощения за грамматику и орфографию - начал забывать за полтора года проживания в Дубае. Да и русский не мой родной.

Даты поездки 30.01-09.02.2015 г.
Проживание.
Трип планировался еще весной прошлого года - собиралась информация. Окончательно решились на бронирование апартаментов и билетов в конце сентября. К тому времени очень много предложений по жилью было распродано, в итоге были забронированы апартаменты Alpin Resort by Alpin Rentals (сайт на немецком апарт-отеля http://alpinrentals.com/accomodations/alpine-resort-nl/) в славном городе Капрун. Почему здесь? Недалеко от Мюнхена, куда летает прямой рейс недорогих но ненадежных (об этом позже) Уральских Авиалиний, достаточное количество синих трасс, присутствие минимально необходимой инфраструктуры. Апартаменты с двумя спальнями плюс гостиная с диваном, рассчитаны максимум на шестерых постояльцев. Новые, чистые, теплые. Вся техника, халаты, много посуды. На первом этаже комната для хранения снаряжения с сушилкой для обуви. Остановка скибаса в пяти минутах неспешного хода в ботинках; правда, назад немного в горку. Стоимость со сборами составила 1522 евро за десять ночей.
Компания наша состоит из шести человек: я с супругой + два парня + две девушки. Так как четверо из Москвы, то и стартовать было решено оттуда. Для нас же это дополнительная возможность проведать маму и тещу по совместительству. Девушки в свете роста курса евро до последнего колебались с поездкой, несколько раз отказывались, потом соглашались, и так по кругу. Было создано несколько тем для поиска попутчиков, в т.ч. на этом форуме, но в итоге поехали всем коллективом, как и планировали.
Транспорт.
Перелет прямым рейсом Уральских авиалиний до Мюнхена, стоимость порядка 9500 рублей на человека, куплены в октябре. Из Мюнхена до городка Цель-Ам-Зэ, что в паре километров от Капруна - поездами. Стоимость за всех 148 евро +30 евро за пересылку; групповой билет куплен на сайте немецких ЖД в начале ноября. Обратный вылет из Мюнхена в полдень, и чтобы не рисковать с возможными задержками поездов, был заказан трансфер в компании FoxTravel, стоимость 352 евро за весь автобус.
Питание.
В целях экономии средств еще на этапе планирования решили готовить самостоятельно по возможности. По факту получается завтрак дома, обед на горе, ужин чаще дома. При таком раскладе я еще не проедал более чем 25 евро в день. Поправка от четвертого дня: проел больше, так как только ужин в ресторане стоил около 50 на двоих с женой, хотя он был прекрасен.

День первый.
Встретились в Домодедово за два часа до вылета. Сдача снаряжения в негабарит прошла без каких либо эксцессов, хотя в одном из чехлов кроме самого сноуборда с ботами, была также и часть одежды с защитой. Получил ряд нелогичных вопросов от женщины-пограничницы: у нее, видимо, в голове все не складывалась картинка, как это человек с украинским паспортом и эмиратской резидентской визой летит через Москву в Германию, чтобы добраться оттуда в Австрию. Примерный ход разговора:
- цель поездки?
- туризм.
- а что вы там будете делать?
- заниматься туризмом.
- а кем работаете в эмиратах? (смотрит визу)
- живу.
- жили?
- нет, живу.
- и в Москву вы прилетели, чтобы улететь потом в Германию?!
- да.
- когда? (держит в руках миграционную карту)
- вчера, вот печать.
- летите один?
- нет. С компанией и супругой.
- а где она?
- супруга? В другом окошке, так как она гражданка России. Компания где-то там же. Они тоже граждане Росиии.
- вам нужно было вместе проходить.
- у вас написано над головой "Для иностранных граждан".
Во время разговора пограничница дважды куда-то звонила.
Но вот печать в паспорте, пройдена таможня, куплено несколько бутылок алкоголя для сугрева после катания.
Сколько помню, в Домодедово всегда нехватка мест в зоне вылета. Пришлось расположиться в баре с пивом, как далее оказалось - удачно, так как рейс задержали на час сорок.
Сам перелет прошло нормально, самолет не старый, кормежка неплохая.
На немецкой стороне пограничник немного удивил пассажиров, запросив подтверждение бронирования отеля либо обратный билет. К счастью, у нас было и то и другое, в результате контроль мы прошли в числе первых и сразу же получили багаж.
По указателям вышли к станции S-Bahn, доехали первой электричкой в город. Но вот на поезд, обозначенный в билете, мы уже не успели и немного растерялись, так как не могли сориентироваться. Первый поход к стойке информации не дал ничего, работник лишь направил нас на ту же платформу, на которую мы приехали, только с другого выхода, при этом не дав никаких объяснений. Второй поход был более успешным, уже другая работница распечатала нам маршрут с четким указанием поездов и путей. Небольшой забег - до отправления оставалось четыре минуты - и мы устроились в уютных креслах. Был поражен бесшумностью хода состава.
После трех часов и одной пересадки мы вышли в Цель-Ам-Зэ. Не было никакого желания искать автобус, который уже мог и не ходить, поэтому там же загрузились в такси в женщиной водителем, которая всю дорогу жевала колбасу и колбасилась под рок в приемнике.
Пятнадцать минут и мы, забрав по дороге ключи, добрались до места нашего проживания на последующие полторы недели. В этот вечер ужинали в ресторане, который находится в десяти минутах ходьбы в сторону центра города. Еда так себе - лично у меня была паста, хотя по вкусу и виду напоминало остатки недоеденных кем-то блюд; по цене получилось сто с копейками евро за всех, включая пиво.

День второй.
Утром к отелю подъехал наш инструктор Рома. Его контакты был найдены здесь на форуме. Сам он из Словакии, неплохо говорит на русском (это было требование одной из "студенток"), зимы проводит в Австрии обучая туристов сноубордингу и лыжам. Стоимость обучения составляет 50 евро в час за первого человека и пять евро за каждого последующего; по его рекомендации взяли три дня по четыре часа; нас было трое, итого заплатили 720 евро.
На автомобиле Ромы поехали в Интер Спорт, где с его помощью подобрали снаряжение. По карте, которую нам вручили при заселении в отель, получили дисконт в размере 10%, итого два комплекта борд+боты+шлем+страховка от "угона" обошлись нам в 379 евро на девять дней.
К половине одиннадцатого были на горе, называется она Maiskogel. Условно говоря, нижний подъемник, от которого спускается синяя трасса под номером 33, начинается в центре Капруна. Все обозначения на схеме по ссылке http://www.zellamsee-kaprun.com/skimap/index.html
Взяли скипасы сразу на все девять дней катания за 304 евро на человека. Накануне вечером все пытались понять, как можно сэкономить, взяв 5+2, или 4+3, при этом оставляя два дня на отдых, но экономии при таком раскладе практически нет, зато мы бы были жестко привязаны к графику. В итоге забили.
Очереди на горке не было - уже через десять минут после приезда мы поднимались на четырехместном подъемнике. Стояла чудная погода: солнечно, ни дуновения ветерка и всего пару градусов мороза.
Занимались с Ромой два с половиной часа, затем обедали в кафешке под верхней станцией нижнего подъемника (на горе есть еще один подъемник, о нем будет далее) - большой плюс занятий с ним то, что он считает время только самого обучения, а перерыв на обед и время на дорогу и аренду снаряги не учитывает. Кафе, где обедали, с отличной кухней и невысокими ценами. Например, сковородка картошки с мясом (салом?) и жаренным яйцом + салат в придачу стоит всего 8 евро; суп от 3,5 евро, глинтвейн 4 евро.
После обеда отзанимались еще полтора часа и уставшие но довольные отправились на скибасе домой. В этот день благодаря стараниям Романа девчонки научились уверенно соскальзывать, а я еще и немного перекантовываться.
По дороге вышли у супермаркета Billa, где закупили продуктов на ужин. Впрочем, сам ужин я не застал, так как приняв душ и выпив Бехеровки уже в семь вечера крепко спал.
Как не застал и поездку в госпиталь наших друзей - один из них неудачно упал в самом начале дня, в итоге трещина в ребре и минимум пять дней без каталки. Надеемся на его скорейшее выздоровление.

День третий.
Договорились с Романом встретиться у подъемника в 10:00.
По дороге я вышел у ИнтерСпорта, где купил за 19 евро защиту запястий, так как утром выяснилось что забил их сильно в первый день. Также еще в Москве мы купили себе защитные шорты с пластиковыми накладками на кобчике и наколенники. Ну и шлемы, арендованные все в том же ИнтерСпорте, всегда были на головах. Считаю, что такой комплект защиты минимально необходимый для каждого новичка бордиста.
Людей было немногим больше, провели в очереди минут 5-7. Небо заволокло низкими тучами, я с непривычки не мог прочитать рельеф в маске и почти весь день катался без нее, благо было совсем не холодно.
Программа была та же, что и днем ранее: два часа катания, обед, еще два часа. В принципе, лично мне было бы достаточно и двух дней занятий для освоения базовой техники, так как к концу второго дня я уже мог ехать "змейкой", перекантовываясь на обе стороны, хоть и не на большой скорости. К слову, весь мой предыдущий опыт сноубординга заключался в двух часах на доске в подмосковной Яхроме. Так что еще раз спасибо Роме.
В этот день я дождался ужина дома, а еще мы варили глинтвейн, с которым приключилась забавная история. Подготовившись к приготовлению заранее и купив, как нам казалось, все ингредиенты, мы совершенно забыли о сахаре. "Чернила" (а ведь все знают, что чем дешевле вино тем лучше глинтвейн) оказались довольно кислыми, неплохо было бы подсластить. Тут я вспомнил, что в приветственном комплекте был также сахар в стиках. Мы открыли коробку с чаем-кофе и не глядя начали высыпать содержимое пакетиков. Каково было наше удивление, когда содержимое всплыло белой пеной в кастрюле! Оказалось, что в пакетах были сухие сливки, и точь в таких же - сахар; отличие заключалось лишь в голубой маркировке с одной стороны пакетика. Хорошо, что вина было три бутылки и испортить несколькими пакетиками сливок глинтвейн не получилось.

День четвертый.
При условии нормальной видимости планировали поехать на ледник Kitzsteinhorn. Но Рома, посмотрев утром вебкамеры, посоветовал и в этот день остаться на Maiskogel, так как горы заволокло туманом. Это оказалось правильным решением - почти сразу начался довольно сильный снег и я плохо представляю, как бы мы катались в такую погоду.
Внизу же было относительно ясно, хоть и сыпало довольно сильно. Плохая видимость наверху сказалась и на очередях - все глыжники предпочли в этот день низкие трассы, Maiskogel не была исключением. Простояли первый раз в очереди подъем около 20 минут. Было много детишек в разноцветных жилетах с символикой лыжных школ; вся эта братия довольно сильно тормозила посадку-высадку.
Рома весь день провел с девчонками, я же катался самостоятельно, поджидая их иногда.
На трассе 33, на которой мы провели первых два дня, немногим ниже верхней станции нижнего подъемника начинается еще один шестиместный, ведущий к вершине горы. Именно туда мы и направились. С вершины спускается две трассы: синяя 31 и черная 30. Мы поехали по черной, отобедав в кафе, расположенном там же. Верхняя часть 30-й довольно крутая, пришлось проскользить на канте. Много поворотов, пара узких участков. Для себя позже решили, что до черных трасс мы еще не доросли. Но виды, открывающиеся со склонов, того стоят, хоть видимость была и не лучшая. К тому же в некоторых местах дул пронизывающий ледяной ветер.
Пока спустились к нижней станции, закончились положенные четыре часа последнего дня занятий. Распрощавшись с Ромой и выпив по чашке глинтвейна в кафе, девчонки уехали домой, а я решил еще покататься по 33-й. Людей уже почти не было, как не было и покрытия: накатали много бугров, в некоторых местах ледяные участки. Да и усталость после черной трассы дала о себе знать, потому спустившись всего раз я тоже отправился домой.
В этот вечер решили ужинать не дома, на ТрипАдвайзоре был найден ресторан с отличными отзывами недалеко от нижней станции подъемника. Скибас ходит только до 18:00, поэтому отправились пешком. Без бордических ботов прогулки даются гораздо легче, и уже через 20 минут мы дошли до места назначения, чтобы узнать об отсутствии мест. Забронировав стол на один из ближайших дней, мы зашли в находящийся неподалеку ресторан Metzgerstube (сайт ресторана http://restaurant-metzgerstube.at), где нас ожидал прекраснейший ужин. Таких огромных порций я не видел еще нигде; все усугублялось тяжеленным тарелками с широкими бортами, в которых сервировали еду. Заказывая салат с индейкой и овощами никак не ожидаешь, что в тарелке поверх зелени и помидор с огурцами, будут находятся два куска филе, общим весом грамм под 250. И так каждое блюдо. Там же было распробовано австрийское вино, название к сожалению не запомнил. Возможно, гурманы найдут его недостойным, но я получил огромнейшее удовольствие, запивая им говяжий стейк обжаренный в свином сале, сервированный с картошкой, спаржей и овощами.
За всех заплатили 150 евро, это с вином и десертами.
На этом четвертый день подошел к концу.
Последний раз редактировалось paramilitare 11 фев 2015, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
paramilitare
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 08.04.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской
отзывы о горнолыжных курортах Франции

Re: Капрун сноубордический начинающий. Онлайн с небольшой задержкой.

Сообщение: #2

Сообщение dert83 » 04 фев 2015, 13:53

Спасибо! С 21 февраля тоже там будем.

Австрийское белое (именно белое) вино, на мой взгляд, самое лучшее в Европе. Для хорошего созревания красного не хватает тепла, в отличии от Италии и Франции. Смотрите в Билле из долины Wachau, не ошибетесь. Вне Австрии его попробовать сложно, на вывоз всего 15%, остальное австрийцы сами выпивают.

Также не оставьте без внимания катание в Целль-ам-Зее, автобусы туда тоже ходят регулярно. По моим ощущениям, там синего даже больше, чем на Китцштайнхорне.

Удачного отдыха!
dert83
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 26.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Капрун сноубордический начинающий. Онлайн с небольшой задержкой.

Сообщение: #3

Сообщение paramilitare » 05 фев 2015, 09:14

dert83 писал(а) 04 фев 2015, 13:53:Спасибо! С 21 февраля тоже там будем.

Удачного отдыха!

Спасибо!
Вам тоже хорошо отдохнуть!
paramilitare
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 08.04.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Капрун сноубордический начинающий. Онлайн с небольшой задержкой.

Сообщение: #4

Сообщение paramilitare » 05 фев 2015, 09:58

День пятый.
Утром было ясно и солнечно, едем на ледник!
Пока все собрались, позавтракали - начало десятого. К десяти только были у первой очереди подъемников.
Обкатали все синие. Не понравилась только трасса под номером 10 - много пологих участков, также много довольно узких (хотя по сравнению с тем, что я нашел следующим днем в Зеле, десятка на Кицштайнхорне - просто отличная, но об этом позже). На одном из таких жена резко сбросила скорость, боясь влететь в детишек на лыжах, а я оттормозиться не успел. Улетели вдвоем в овраг на пару метров ниже трассы. Долго смеялись, выбираясь из пушистого снега.
Обедали в кафе рядом со зданием Альпин Центра. Тьма людей, чудом вскочили за освобождающийся стол. Официантка сразу предупредила, что принесут заказ через пол часа - час, по факту принесли минут через двадцать. Моя любимая картошка здесь стоила 12,90 евро, вместо привычных 8,00, т.е. в полтора раза дороже, как и все остальные блюда.
После обеда поднялись последней кабинкой на вершину. Температура -16, ветер.
Трассы совершенно пустые (спускались по синей единичке), создается ощущение полного одиночества! Какой-то человек на снегоходе провожал нас, держась немного позади - явно не хотел, чтобы мы остались наверху в ночь. Постоянно приходилось объезжать ретраки, поднимающиеся вверх по склону.
Но вот мы добрались до канатки, спустились вниз, где вскочили в отправляющийся автобус, и уже через каких-то 20 минут были дома.
paramilitare
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 08.04.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Капрун сноубордический начинающий. Онлайн с небольшой задержкой.

Сообщение: #5

Сообщение dert83 » 05 фев 2015, 15:39

По поводу 10-й трассы. По крайней мере, Вы смогли проехать по ней. В прошлом году, из-за экстремально малого количества снега в январе, была закрыта. Действительно для бордеров не очень интересная из-за серьезного контруклона. Лыжникам же наоборот в кайф испытывать прижимную силу и не составляет труда потолкаться палочками, зато затем, широкий и длинный спус с переходом на 11/13 трассы очень хорош.
Буду ждать продолжения про Целль-ам-Зее...
dert83
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 26.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Капрун сноубордический начинающий. Онлайн с небольшой задержкой.

Сообщение: #6

Сообщение paramilitare » 06 фев 2015, 10:14

День шестой.
Вечером предыдущего дня я уснул сразу по приходу домой с Кицштайнхорна, проснулся ближе к полуночи, когда мои коллеги как раз собирались спать. Недолго думая решил, что поеду утром сам в Цель, а они подтянутся позже. Но тут выяснилось, что женская половина нашего коллектива устала за четыре дня катания, ввиду чего они решили устроить себе экскурсию в Зальцбург в качестве отдыха, заодно завербовав в компанию парня, который поломался в первый день. Еще один из наших приболел и планировал остаться дома, я же, не имея никакого желания терять дни каталки, оставался один.
Тем не менее, меня это совсем не смущало.
Утром вместе с экскурсантами сел в 660-й автобус, курсирующий между Кицштайнхорном и Целем. Мои поехали дальше в сторону автобусной станции, где у них была пересадка на Зальцбург, я же выскочил со всем честным народом на остановке номером 15, что называется Areitbahn. Немного потупил внизу, и, взяв карту горок (они все время теряются), сел на канатку с одноименным названием (Areitbahn I). С утра надо всей долиной висел сильный туман, минуте на третьей подъема кабинка попала в такое "молоко", что я даже немного испугался катания с практически нулевой видимостью. Но еще спустя минуты две взору предстала умопомрачающая картина: пики гор, залитые солнцем, искрящийся снег, голубое, без единого облачка небо, одеяло из облаков внизу! Туман полностью рассеялся, оставшись внизу. Настроение поднималось вместе с кабиной, все располагало к катанию, пусть даже в одиночестве.
После первой очереди нужно пересесть в другую кабинку (Areitbahn II), которая с одной остановкой по пути поднимается к вершине горы Шмиттенхое - 2000 м. В принципе, можно сойти и после первой очереди, но в таком случае для катания будет доступна только красная трасса 10 и местами сливающаяся с ней синяя трасса без номера (на этот участок мы тоже попали, но на следующий день).
На вершине снова немного потупил разбираясь с направлениями, там же выпил кофе в симпатичной столовой с камином, обнаружил, что на мобильном нет сети, прицепил к шлему гоупро и поехал обкатывать синие спуски.
К полудню, объездив все вокруг вершины, я решил спуститься по синим трассам 2, 12 к подножию, затем снова подняться на CityExpress-e и Hirschkogel-Express к промежуточной остановке Areitbahn II, на ней - к вершине, и уже там устроить себе обеденный перерыв.
Синяя двойка была мной пройдена этим же утром, а вот двенадцатая вначале порадовала отсутствием глыжников, а затем вовсе ввела в ступор.
Внимание: если вы чувствуете себя не совсем уверенно на доске/лыжах - не вздумайте соваться на синюю трассу 12, а тем более съезжать с нее на 12b!
Вначале был серпантин, довольно широкий. Первой весточкой был поворот на 180 градусов с нулевым радиусом; возле импровизированного отбойника из кучи снега - лужа кровищи. Кто-кто, видимо, не вписался. Постепенно сужаясь, трасса 12 привела к развилке, где расходились 12а, 12 и черная под номером 11. Я поехал по 12, которая позже перешла в 12b.
Дальше только хуже: местами разъезженный участок не превышал по ширине длину борда; справа обрыв, слева снежная стена, по центру бугор изо льда. Этот кошмар местами не имел никакого уклона, даже одинокие лыжники уныло шагали, закинув лыжи на плечо. В какой-то момент я вышел к дому весьма заброшенного вида, с парочкой приваленных снегом автомобилей на парковке и знаком на немецком, точного содержания которого я не помню, но даже мне, знающему только айн-цвайн-драй, было ясно значение: "конец лыжной трассы". Достал гоупро - хотел сделать видео по кругу. Камера, предательски пикнув и проделав всего три четверти оборота, разрядившись выключилась. Со сноубордом под мышкой я зашагал в направлении предполагаемого продолжения трассы. На удивление, метров через сто появился мостик через ручеек, за которым находился "бар" - стеклянная будка с десятком бутылок за стойкой. Выпив чашку глинтвейна и пообщавшись с парой уставших немцев, я прикинул, что трасса 16 - а именно здесь с ней соединялась 12b - может быть такой же, поэтому недолго думая спустился к 44-й или 45-й остановке автобуса и с пересадкой на автобусной станции Целя поехал в сторону Капруна.
Всего спуск с вершины Шмиттенхое занял у меня без малого три часа, из которых почти час - пешком.
Проезжая Maiskogel было видно, что людей на спуске совсем нет - этому способствовала ясная погода, все уехали на ледник. Время еще было, и я решил подняться разок, как минимум для того, чтобы пообедать в полюбившемся кафе наверху.
Выполнив план поехал домой, где узнал, что моя любимая супруга весь день обрывала телефон парню, который остался дома. Мой мобильный так и не заработал. Какой-то странный глюк МТС - после выезда заграницу связь работает в течение 4-6 дней, затем отключается. Потом может включиться, а может и нет. И так до следующего приезда в Россию.
На этот вечер у нас был заказан стол в супер популярном популярном ресторане Hilberger's Beisl (сайт http://www.hilberger.at).
Сразу оговорюсь: мне не понравилось. Мясо в карпачо просто плавало в уксусе. В качестве основного блюда у меня была вареная свинина с гарниром из овощей. Так бездарно приготовить мясо - нужно просто постараться: наперченное, несоленое, без специй. Красное сухое вино принесли холодным да еще и предложили поставить его в лед.
Постскриптум. Ребятам понравились их блюда. Обстановка, в общем то, душевная. Цены не очень.
Последний раз редактировалось paramilitare 28 сен 2015, 09:52, всего редактировалось 2 раз(а).
paramilitare
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 08.04.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Капрун сноубордический начинающий. Онлайн с небольшой задержкой.

Сообщение: #7

Сообщение paramilitare » 08 фев 2015, 20:30

День седьмой.
Погода обещала быть хорошей, собрались в Цель, куда никто кроме меня не попал днем ранее.
Уже сев в скибас одна из девчонок вдруг поняла, что забыла скипас в другой куртке. Предложили ей вернуться и встретиться в кафе на вершине Шмиттенхое. В итоге она, обидевшись,
уехала на ледник, ее парень бросился за ней вдогонку, мы же остались в Целе.
Ничего особенного, кроме того, что красные трассы были сильно раскатаны, местами даже проступал лед. На одной из таких (красная трасса номер 10) зашли в кафе пообедать. У итоге я там выспался, напился пива и вообще заскучал - очень медленное обслуживание при практически полном отсутствии посетителей.
Последний раз редактировалось paramilitare 11 фев 2015, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
paramilitare
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 08.04.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Капрун сноубордический начинающий. Онлайн с небольшой задержкой.

Сообщение: #8

Сообщение paramilitare » 11 фев 2015, 09:04

День восьмой.
Кто-то из наших пророчил ясную погоду на леднике.
Поднявшись на 3200 м. попали в уже привычное "молоко". Девчонки (а поехали мы в тот день втроем: я с супругой и еще одна наша коллега) настояли на посещении галереи - тоннеля, длинной около 400 метров, ведущего, как я понял, к противоположному склону горы. В самой пещере встречаются различного рода информационные плакаты, рассказывающие о горах, катантной дороге и т.д. Будет интересно почитать, если владеете английским. На другой стороне тоннель выходит на смотровую площадку, о видах с которой я не могу судить - стоял очень сильный туман, с таким же успехом можно было рассматривать белую стену у себя в спальне. Сделав для приличия пару фото таблички "Top of Salzburg" с белой простыней на фоне, отправились в обратную дорогу, давшуюся сложнее - присутствовал пусть небольшой, но всё же уклон.
Вернувшись к началу маршрута, спустились на вагонетке к началу трасс, пристегнули доски, одели маски... и вдруг осознали, что если столбики, ограничивающие спуск и просматриваются, то рельеф - нет. Тем не менее, заскользили вниз.
Днем ранее я научился (как мне тогда казалось) отрабатывать неровности доской; туман лишь добавлял уверенности, так как скорость совсем не чувствовалась. Но так продолжалось недолго: увлекшись, я пропустил какой-то бугорок, поймал задний кант, двигаясь на переднем и, даже не успев выставить руки, улетел затылком в склон. Это был единственный раз, когда мне пригодился шлем (конечно, за исключением его согревающей функции:)), но этот случай того стоил - удар даже сквозь слой пластика, пенопласта и флиса получился довольно сильным; не хочется думать, что было бы с головой без него. К счастью, совсем не пострадала спина - рюкзак с моей и жениной флисками, гоупрохой и прочим непотребством сработал в качестве амортизатора. Либо же я с ног приземлился сразу на голову, минуя спинно-попную часть тела; кульбит был столь стремительным, что я даже не до конца понял что именно произошло.
Какое-то время я считал звезды в "ясном" небе, продолжая лежать в той же позе, в которой меня застал момент столкновения, далее неспешно собрал разную мелочь-ключи-жевачки, вылетевшие из расстегнутого кармана куртки, и направился вниз к поджидавшей меня взволнованной жене.
Буквально через полчаса распогодилось и нам удалось покататься с переменным успехом около 2,5 часов. Временами склоны заливало все тем же молоком, каталка в коем небезопасна и некайфова. А еще перед глазами все стояли отблески звездной карты, уведенной мною несколькими часами ранее; эти нежеланные спецэффекты сильно расстраивали, как следствие я был зол и агрессивен.
Плюнув в накрывшую в очередной раз белую простыню, собрал своих немногочисленных последовательниц и повез их рейсовым автобусом в Tauren Spa. Пока ехали, окончательно приуныли, к тому же водитель проехал нужную остановку и выгрузил нас среди чистого поля на следующей. Наплевав еще и на спа, поехали домой.
Разбудили меня в восемь вечера дамы, выпившие коктейлей и требующие танцев в Baumbar, где мы обедали за день до. На меня по странному стечению обстоятельств была возложена роль их провожатого.
Дискобар оказался потешным. Дамы танцевали в компании преимущественно австрийцев под народные песни со словами "алес!-алес!", я присматривал за теми и за другими попивая пиво. Особо доставил пассажир, подошедший к нам когда мы уже собирались домой. Сперва он обратился у девчонкам на немецком и, будучи непонятным - они лишь переглянулись - с хмурой миной переспросил еще раз что-то у меня. Оговорюсь, что даже спроси он на русском - я бы не расслышал, так как музыка качала вовсю. Я ответил ему на вежливом английском, мол "извини, бро, не понять тебя никак". С вселенской тоской на лице под выбритым до блеска скальпом, мужичок с серебряной (стальной?) цепью на шее отвалил к тучной тетке в золотистом шарфе, выписывавшей па с ним незадолго до нашей беседы.
В общем, место неплохое, если заскучаете вечером - вам туда!

День девятый.
"Цель", - сказала вебкамера в интернетах. "Цель!", - вторили мы.
Интернет не обманул, в тот день мы в условиях стопроцентной видимости сняли много видео, надеясь в последствии смонтировать ролик о нашем путешествии. В съемках приняли участие все: больные, здоровые, со сломанными ребрами.
Вечером после покатушек быстро переоделись, прочитали описание Tauren'a и решили попасть туда во что бы то ни стало.
Началось все с бесплатного автобуса - по нашему скромному ИМХО, мы должны были платить, сев в него около шести вечера, так как бесплатно скибасс ходит только до пяти с копейками пополудни. Но водитель, на вопрос "how much to Tauren for five people?", ответил коротко "free".
Кстати, открытый бассейн, который видно с остановки - не более, чем завлекалово для неопытных туристов, так как попасть в него невозможно, не будучи постояльцем отеля; он даже не обозначен на схеме комплекса. В то же время два открытых бассейна (t=36 гр. Цельсия) - один - соленый, второй - пресный - доступны для посещения. Честно, ощущения двоякие. Вначале тепло, затем привыкаешь и уже прохладнее, а учитывая, что дышишь морозным воздухом и голова мокрая (мы же люди культурные - приняли душ вперед) - откровенно холодно. Наплававшись вдоволь за первые два часа из трехчасового абонемента за 22,5 евро, решили пойти в сауну. Здесь случилась неловкая история, за которую до сих пор чувствую себя виноватым. Следуя строго по указателям "Sauna" и тупя на каждом повороте коридора мы пришли к турникету с ресепшином, за которым никого не было. Робко проследовали дальше, надеясь найти хоть кого внутри парилок. Там, понятное дело, никого не было. Вернулись к ресепшину, где уже появился старичок, не понимающий ни слова по-английски. Всеми силами пытались донести ему свое желание заплатить за использование сауны (в то же время не будучи окончательно уверенными в необходимости оплаты - как я писал ранее, стоимость и содержание услуг мы читали поверхностно), но он никак не мог поспособствовать ситуации, на вопрос "is using of sauna included in price?" отвечал лишь "you can use it".
Когда выходили напаренные, старичок опять отсутствовал и уже дома я вычитал, что за использование саун нужно было заплатить дополнительных 11 евро с человека.
Таксист, ожидающий клиентов у ресепшина, затребовал лишь 10 евро до нашего отеля, или же по двушке с человека. Так что и здесь мы сэкономили сами того не планируя.

День десятый.
Ткнув пальцем в первую привьюшку из вебкамер Целя, я призвал всех ехать за мной. Наша тусовка из шести снова разделилась (кто-то забыл одеть наколенники, кто-то - накраситься ). Пока собрались на вершине Шмиттенхое началась жуткая метель, ветер поднялся до неизмеримых величин, из-за чего закрыли часть подъемников, отрезав нас наверху. Видимость упала до вытянутой руки и это было худшее, что застали за все девять дней катания. Я начал было настаивать на спуске своими силами, мотивируя предполагаемым отсутствием ветра ниже пика горы, но мои коллеги были категорически против - боялись. В конце концов, когда почти все глыжники уехали, а спасатели, дежурившие на вершине, посоветовали выбираться самостоятельно, ребята встегнулись в снаряжение и начали спускаться. Как я и ожидал, видимость улучшилась буквально после пяти минут спуска и мы докатали этот день без особых приключений. Зато в числе первых катались по пухляку, что лично мне доставило огромное удовольствие!

Всю вторую половину отпуска я ощущал нехватку светового дня - готов был кататься и кататься совершенно не чувствуя усталости, но покатушки ограничивались временем окончания работы подъемников - 15:45 в большинстве мест; начинались же они не ранее 9:00, так как первый скибас проходил у нашей остановки в начале девятого, да и канатки начинали поднимать только в восемь с копейками.
Но вот последний день подошел к концу и мы, специально заехав на Maiskogel, где начали нашу карьеру, сделали последний контрольный заезд, сдали оборудование в ближайшем InterSport'e и проследовали в уже знакомый Baumbar выпить за окончание отпуска и будущие покатушки.
Здесь нас проверили на прочность, дописав в счет пару лишних пива и коктейлей, но мы быстро просекли тему и заставили переделывать счет. То ли это действительно была спланированная подстава, то ли, как утверждали официанты - сбой системы - но неприятный осадок остался.
А уже следующим утром нас под парадной ожидал микроавтобус, следующий в аэропорт имени Жозефа Штраусса, что в Мюнхене, откуда мы отправлялись в Москву.

День одиннадцатый.
В принципе, про эту часть путешествия писать я не планировал, но обстоятельства сыграли вопреки.
Хочу этим днем упомянуть Уральские Авиалинии, которыми мы имели "счастье" лететь Москва-Мюнхен-Москва.
Борт по дороге "туда" был новым, хоть нас и задержали на час сорок, в результате чего мы пропустили свой поезд.
При посадке на обратный рейс я сразу заметил сиденья в бизнес-классе, заклеенные серебристым скотчем в прохудившихся местах (сами же сиденья обтянуты синим кожзамом). К тому же самолет изобиловал жеванной жвачкой, хаотично расклеенной на разваливающемся пластике салона.
Оставалось только надеятся, что техническое состояние самолета контролируется лучше интерьера и крылья держатся не на скотче и жвачке.
А еще багаж одной из наших девушек не долетел до Москвы, но это уже отдельная история.

Отчет закончен, надеюсь разбавить его в ближайшее время фотоматериалами, остается их только перебрать.

Всем пухляка!
Последний раз редактировалось paramilitare 28 сен 2015, 09:56, всего редактировалось 2 раз(а).
paramilitare
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 08.04.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Капрун сноубордический начинающий. Онлайн с небольшой задержкой.

Сообщение: #9

Сообщение dert83 » 11 фев 2015, 10:56

Да уж, катание в молоке - то ещё удовольствие. Вообще в Австрию советуют ездить в марте - больше солнечных дней. Ничего, что шлем пригодился хотя бы раз - сразу отбили его стоимость. Когда я первый раз хорошенько летел, кстати там же на Китцштайнхорне на верхней трассе между бугелями, то за пару мгновений успел насчитать 4 удара , поэтому, в свое время, я поразился количеству людей на склоне без шлемов.

Странно, что в СПА с Вас не взяли за сауну. При проходе через турникет, Вы прислоняете свой чип от шкафчика и на него записывается инфа о пользовании сауны. Затем при сдаче чипа на кассе проверяют пользование сауной и берут с Вас денежку, поэтому если система у них не сработала, то это их косяк и Вам не стоит переживать.

По поводу Уральских - тоже ими лечу У них самое оптимальное соотношение цены-время вылета.

Ещё раз, спасибо за Ваш он-лайн! Ждем фоток!
dert83
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 26.02.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Капрун сноубордический начинающий. Онлайн с небольшой задержкой.

Сообщение: #10

Сообщение paramilitare » 14 окт 2015, 16:38

Спустя почти год я перечитал отчет и обнаружил, что фотки в него так и не добавил. Да и добавлять то по большому счету нечего - не особо много фотографировали.
Зато не так давно доделал таки видео.
Просьба не пинать сильно - я только учусь (кататься, снимать, монтировать...)

phpBB [media]
paramilitare
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 08.04.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Капрун сноубордический начинающий. Онлайн с небольшой задержкой.

Сообщение: #11

Сообщение paramilitare » 30 авг 2018, 13:30

Слоняясь недавно по местному алкошопу, заметил несколько скромно затаившихся на полке бутылок, на поверку оказавшихся белым австрийским вином. Сразу вспомнился совет dert83 из этого топика:
dert83 писал(а) 04 фев 2015, 13:53:Австрийское белое (именно белое) вино, на мой взгляд, самое лучшее в Европе.

- взял на пробу одну. Честно - просто вино, совсем ничем не примечательное. Хотя, как сказал когда-то коллега-француз: "а разве для будничного ужина нужно что-то особенное? Просто бокал вина". Так и эта бутылка была воспринята буднично и распита совсем без почестей. Ведь негоже ставить под сомнение предпочтения французов касательно вин. Ну и сыра ещё, наверное.
Зато попал в число тех, кому посчастливилось попробовать австрийское вино вне Австрии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
paramilitare
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 08.04.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумАВСТРИЯ форумОтзывы о горнолыжном отдыхе в Австрии. Горные лыжи сноуборд



Включить мобильный стиль