Москва - Таллин на авто: какой маршрут выбрать

Как добраться из Москвы до Таллинна, а из Санкт Петербурга до Пярну. Каким видом транспорта лучше путешествовать в Эстонии. Паромы в Эстонии. Аренда авто в Эстонии.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Москва - Таллин на авто: какой маршрут выбрать

Сообщение: #401

Сообщение $upreme » 22 май 2018, 11:49

Ездил пару раз, в том числе раз "обзорка" по Эстонии (граница - Тарту - Таллинн - Виртсу - Курессааре - Пярну - граница). Обычно соблюдал скоростные ограничения: но иногда превышал "плюсминус" 5-7-10 км по прямой, в населенных старался строго по знакам. Зная о патрулях на гражданских авто - особое внимание на встречные (на прямых и пустых участках можно и добавить 5-7-10 км к разрешенной скорости), также перед всеми камерами огромный знак за километр, два - не пропустишь. Можно ориентироваться на местные авто по скорости, обычно помогает. Штрафов не приходило. По Литве и Латвии езжу по такой же схеме.

Другое дело что и нарушать не хочется, трафика минимум, все едут спокойно, нет идиотского "рваного" темпа как на трассах в РФ, никто не обгоняет, не носится как угорелый под 150. На баке бензина никогда в РФ столько не проезжал Едешь, слушаешь музыку, смотришь на природу и всяких аистов.
Аватара пользователя
$upreme
почетный путешественник
 
Сообщения: 4676
Регистрация: 18.01.2013
Город: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Возраст: 44
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Москва - Таллин на авто: какой маршрут выбрать

Сообщение: #402

Сообщение deniss74 » 22 май 2018, 13:52

Проехал Лухамаа-Выру-Пярну-Таллин-Тарту-Лухамаа. На трассах практически все едут с превышением. Выдерживая скорость 87-90 при разрешенных 90 меня обгоняли все машины с эстонскими номерами. Общая организация движения хорошая. Но - с удивлением обратил внимание на недостаток культуры вождения в городах - повсеместное игнорирование поворотников при перестроении и повороте, обгон по встречке на узких улицах с обилием перекрестков. В Выру обгонявший меня водитель (я ехал 44 при лимите 50) был буквально в сантиметрах от лобового столкновения с выезжавшим на перекресток авто. Зачем он это делал в тихом городке, который можно весь проехать насквозь за 10 минут - загадка. И подобное я наблюдал неоднократно.
Аватара пользователя
deniss74
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 18.06.2010
Город: Братислава
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 49
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Москва - Таллин на авто: какой маршрут выбрать

Сообщение: #403

Сообщение serdzhei » 24 май 2018, 22:14

Почитайте Правила Форума. Пока что предупреждение. Автопутешественник
serdzhei
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 01.05.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39

Re: Москва - Таллин на авто: какой маршрут выбрать

Сообщение: #404

Сообщение Davidson » 28 май 2018, 17:15

Может глупый вопрос, но гугл точного ответа не дал. Светоотражающий жилет должен быть на каждого пассажира или достаточно одного, только для водителя?
"Единственная моя ошибка: три четверти жизни я думала, что всё ещё впереди."
(с) Алиса Фрейндлих
Аватара пользователя
Davidson
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 37
Страны: 4
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Москва - Таллин на авто: какой маршрут выбрать

Сообщение: #405

Сообщение Автопутешественник » 28 май 2018, 18:43

На каждого пассажира и на водителя.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22968
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2901 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Москва - Таллин на авто: какой маршрут выбрать

Сообщение: #406

Сообщение SolarKitten » 29 май 2018, 20:25

Автопутешественник писал(а) 28 май 2018, 18:43:На каждого пассажира и на водителя.

Мгм. И давно это так стало что "на каждого"?
Единственная известная мне законодательная эстонская норма про жилет - без него запрещено выходить из автомобиля в темное время суток вне населенных пунктов. Наказания за отсутствие жилета в автомобиле - не предусмотрено.
Из чего следует, что если пассажиры не планируют покидать ночью за городом автомобиль - достаточно иметь жилет только для водителя на случай непредвиденных ситуаций.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Москва - Таллин на авто: какой маршрут выбрать

Сообщение: #407

Сообщение Автопутешественник » 29 май 2018, 20:44

SolarKitten писал(а) 29 май 2018, 20:25:что если пассажиры не планируют покидать ночью за городом автомобиль

С головой выдает богатый опыт путешествий на автомобиле. А если и водитель не собирается, то и ему не надо? Ну вот не собирается он ночью выходить, мама в детстве запугала волками, боится.
Дело в том, что иногда внеплановые остановки бывают. Кому-то плохо стало, в туалет захотели, авария (не дай Бог). И если человека без жилета на дороге зацепит машина кто будет отвечать? Тот кто посоветовал сэкономить 100 рублей на жилете? Или водитель?
Когда эстонцы не пустят к себе по этой причине, кого винить будут пассажиры?
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22968
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2901 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Москва - Таллин на авто: какой маршрут выбрать

Сообщение: #408

Сообщение Justandy » 29 май 2018, 22:01

Автопутешественник писал(а) 29 май 2018, 20:44:
SolarKitten писал(а) 29 май 2018, 20:25:что если пассажиры не планируют покидать ночью за городом автомобиль

С головой выдает богатый опыт путешествий на автомобиле. А если и водитель не собирается, то и ему не надо? Ну вот не собирается он ночью выходить, мама в детстве запугала волками, боится.
Дело в том, что иногда внеплановые остановки бывают. Кому-то плохо стало, в туалет захотели, авария (не дай Бог). И если человека без жилета на дороге зацепит машина кто будет отвечать? Тот кто посоветовал сэкономить 100 рублей на жилете? Или водитель?
Когда эстонцы не пустят к себе по этой причине, кого винить будут пассажиры?

в каком пункте эстонских пдд об этом можно почитать подробней? пока что все, что нахожу - это обязательный жилет для водителя... и пассажира, если он выходит из авто.
Justandy
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 02.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 50
Страны: 10

Re: Москва - Таллин на авто: какой маршрут выбрать

Сообщение: #409

Сообщение Автопутешественник » 29 май 2018, 22:32

Justandy писал(а) 29 май 2018, 22:01:и пассажира, если он выходит из авто.

Так и что еще требуется Вам?
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22968
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2901 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Москва - Таллин на авто: какой маршрут выбрать

Сообщение: #410

Сообщение Justandy » 29 май 2018, 22:41

Мне требуется норма пдд, которая бы говорила о том сколько светоотражающих жилетов должно быть в ТС на территории Эстонии, чтобы подтвердить или опровергнуть тезис, что жилетов должно быть столько, сколько людей в автомобиле - по одному на водителя и каждого пассажира. "По жилету на водителя и каждого пассажира" не равно "По жилету на водителя и каждого пассажира, который выходит из ТС в темное время суток".
Justandy
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 02.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 50
Страны: 10

Re: Москва - Таллин на авто: какой маршрут выбрать

Сообщение: #411

Сообщение SolarKitten » 29 май 2018, 23:02

Автопутешественник писал(а) 29 май 2018, 20:44:Когда эстонцы не пустят к себе по этой причине, кого винить будут пассажиры?

Вот я предлагаю обсудить именно этот вопрос - где именно содержится норма, на основании которой могут не пустить. И есть ли она вообще. Лично мне неизвестна страна Европы, в которой обязательно иметь жилет на всех пассажиров. Где рекомендовано иметь на всех - известно. Где наказывают за неношение любого кто находится на дороге - известно.
А вот что обязаны быть в машине на всех - я такой страны не знаю.
У меня эстонцы спрашивали "а есть ли жилет" ровно один раз, и ответа "да, для водителя" было достаточно.

Автопутешественник писал(а) 29 май 2018, 20:44:С головой выдает богатый опыт путешествий на автомобиле

Вопрос не о том что безопаснее (безопаснее иметь на всех, я тут и спорить не буду). Вопрос о том - какой минимум положен по правилам.
А брать сверх минимума или нет - это уже каждый сам для себя решает.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Москва - Таллин на авто: какой маршрут выбрать

Сообщение: #412

Сообщение Васин » 29 май 2018, 23:52

Вопрос о том - какой минимум положен по правилам.

Светоотражающий жилет вообще не находится в списке обязательных предметов, которые должны находится в салоне или багажнике автомобиля.
Далее цитирую: Обязательное оборудование
Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле :

Знак аварийной остановки
Автомобильная аптечка — только для юридических лиц
Огнетушитель
Два противооткатных башмака
Зимние шины — обязательно для транспортных средств общей массой до 3.5 т с 1 декабря по 1 марта. Минимальная глубина протектора должна быть 3 мм. Эти сроки могут быть изменены в зависимости от погодных условий.

Вместе с тем — водителю запрещено покидать автомобиль на загородной дороге без светоотражающего жилета. Цитирую: Водители механических транспортных средств категорий «В», «С», «D» и «Т» при вынужденной остановке на дороге вне населенных пунктов в условиях недостаточной видимости или в темное время суток обязаны при выходе из автомобиля или трактора на проезжую часть и во время нахождения на ней быть в жилете безопасности.
Пассажиры при выходе из транспортного средства на дороге(да и на городском тротуаре) в тёмное время суток или при плохой видимости, волшебным образом превращаются в пешеходов, а им надлежит иметь(далее опять цитирую): При движении по дорогам в условиях недостаточной видимости или в темное время суток пешеходы должны пользоваться световозвращателями или источниками света.
Т.е. жилет им иметь не обязательно, а то что в Эстонии называется словом "helkur", иметь на одежде нужно в обязательном порядке. Даже тем кто исключительно пешком гуляет и за город не выходит.
Васин
путешественник
 
Сообщения: 1113
Регистрация: 30.12.2010
Город: Таллин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Москва - Таллин на авто: какой маршрут выбрать

Сообщение: #413

Сообщение Mastahh » 30 май 2018, 00:01

deniss74 писал(а) 22 май 2018, 13:52:Проехал Лухамаа-Выру-Пярну-Таллин-Тарту-Лухамаа. На трассах практически все едут с превышением. Выдерживая скорость 87-90 при разрешенных 90 меня обгоняли все машины с эстонскими номерами. Общая организация движения хорошая. Но - с удивлением обратил внимание на недостаток культуры вождения в городах - повсеместное игнорирование поворотников при перестроении и повороте, обгон по встречке на узких улицах с обилием перекрестков. В Выру обгонявший меня водитель (я ехал 44 при лимите 50) был буквально в сантиметрах от лобового столкновения с выезжавшим на перекресток авто. Зачем он это делал в тихом городке, который можно весь проехать насквозь за 10 минут - загадка. И подобное я наблюдал неоднократно.

НУ это очень странно ехать 44 там где 50 у нас обычно ездать все 60 там где 50, так как до +20 одна расценка разницы особой не будет привысил на +5 или на +15 сумма скорее всего будет одна и также если вообще остановят. А 44 и 87 ездят только бабки и тормоза )
Mastahh
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 28.05.2016
Город: Таллин
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Москва - Таллин на авто: какой маршрут выбрать

Сообщение: #414

Сообщение Davidson » 30 май 2018, 08:22

Mastahh писал(а) 30 май 2018, 00:01:
deniss74 писал(а) 22 май 2018, 13:52:Проехал Лухамаа-Выру-Пярну-Таллин-Тарту-Лухамаа. На трассах практически все едут с превышением. Выдерживая скорость 87-90 при разрешенных 90 меня обгоняли все машины с эстонскими номерами. Общая организация движения хорошая. Но - с удивлением обратил внимание на недостаток культуры вождения в городах - повсеместное игнорирование поворотников при перестроении и повороте, обгон по встречке на узких улицах с обилием перекрестков. В Выру обгонявший меня водитель (я ехал 44 при лимите 50) был буквально в сантиметрах от лобового столкновения с выезжавшим на перекресток авто. Зачем он это делал в тихом городке, который можно весь проехать насквозь за 10 минут - загадка. И подобное я наблюдал неоднократно.

НУ это очень странно ехать 44 там где 50 у нас обычно ездать все 60 там где 50, так как до +20 одна расценка разницы особой не будет привысил на +5 или на +15 сумма скорее всего будет одна и также если вообще остановят. А 44 и 87 ездят только бабки и тормоза )

Разумеется, можно ехать +5-15, когда знаешь где установлены камеры. А если едешь по незнакомой дороге с превышением, это как минимум странно
"Единственная моя ошибка: три четверти жизни я думала, что всё ещё впереди."
(с) Алиса Фрейндлих
Аватара пользователя
Davidson
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 37
Страны: 4
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Москва - Таллин на авто: какой маршрут выбрать

Сообщение: #415

Сообщение Davidson » 30 май 2018, 08:26

Васин писал(а) 29 май 2018, 23:52:
Вопрос о том - какой минимум положен по правилам.

Светоотражающий жилет вообще не находится в списке обязательных предметов, которые должны находится в салоне или багажнике автомобиля.
Далее цитирую: Обязательное оборудование
Оборудование, которое необходимо иметь в автомобиле :

Знак аварийной остановки
Автомобильная аптечка — только для юридических лиц
Огнетушитель
Два противооткатных башмака
Зимние шины — обязательно для транспортных средств общей массой до 3.5 т с 1 декабря по 1 марта. Минимальная глубина протектора должна быть 3 мм. Эти сроки могут быть изменены в зависимости от погодных условий.

Вместе с тем — водителю запрещено покидать автомобиль на загородной дороге без светоотражающего жилета. Цитирую: Водители механических транспортных средств категорий «В», «С», «D» и «Т» при вынужденной остановке на дороге вне населенных пунктов в условиях недостаточной видимости или в темное время суток обязаны при выходе из автомобиля или трактора на проезжую часть и во время нахождения на ней быть в жилете безопасности.
Пассажиры при выходе из транспортного средства на дороге(да и на городском тротуаре) в тёмное время суток или при плохой видимости, волшебным образом превращаются в пешеходов, а им надлежит иметь(далее опять цитирую): При движении по дорогам в условиях недостаточной видимости или в темное время суток пешеходы должны пользоваться световозвращателями или источниками света.
Т.е. жилет им иметь не обязательно, а то что в Эстонии называется словом "helkur", иметь на одежде нужно в обязательном порядке. Даже тем кто исключительно пешком гуляет и за город не выходит.

Спасибо за развернутый ответ, именно это и надо было.
Единственно, про башмаки - насколько помню, это требование к легковым не относится
"Единственная моя ошибка: три четверти жизни я думала, что всё ещё впереди."
(с) Алиса Фрейндлих
Аватара пользователя
Davidson
участник
 
Сообщения: 129
Регистрация: 04.06.2012
Город: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 37
Страны: 4
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Москва - Таллин на авто: какой маршрут выбрать

Сообщение: #416

Сообщение Иностранец » 30 май 2018, 09:50

Davidson писал(а) 30 май 2018, 08:26:Единственно, про башмаки - насколько помню, это требование к легковым не относится

Это требование относится ко всем категориям транспортных средств, за исключением мотоциклов и мопедов. Причем, башмаки должны быть в исправном состоянии и соответствовать диаметру колес.
Иностранец
почетный путешественник
 
Сообщения: 2130
Регистрация: 03.05.2013
Город: Tallinn
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Возраст: 71
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Москва - Таллин на авто: какой маршрут выбрать

Сообщение: #417

Сообщение Tata66 » 27 июн 2018, 11:41

Подскажите, пожалуйста, Международные права нужны в Эстонии? Не с точки зрения показать на границе, а вообще? Или достаточно национальных?
Tata66
полноправный участник
 
Сообщения: 237
Регистрация: 12.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 58
Страны: 26
Отчеты: 2

Re: Москва - Таллин на авто: какой маршрут выбрать

Сообщение: #418

Сообщение Автопутешественник » 27 июн 2018, 11:46

Tata66 писал(а) 27 июн 2018, 11:41: Международные права нужны в Эстонии?

Нет, если едете на своем авто.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22968
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2901 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Москва - Таллин на авто: какой маршрут выбрать

Сообщение: #419

Сообщение nic-ol » 14 ноя 2018, 15:27

Скажите, кто не так давно ездил. Как дорожное покрытие? Каким путем сейчас лучше ехать исходя из этого параметра? Через M9 или М11?
nic-ol
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 12.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 40
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Москва - Таллин на авто: какой маршрут выбрать

Сообщение: #420

Сообщение SerGol » 14 ноя 2018, 17:38

По М9 каких либо проблем не испытывали. Везде ровное покрытие.
SerGol
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 03.05.2011
Город: Химки, Апатиты
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 48
Страны: 29
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумЭСТОНИЯ форумТранспорт в Эстонии, аренда авто



Включить мобильный стиль