Эоловы острова и немного Сицилии (сентябрь-2015)

Италия отзывы Впечатления, отчёты о стране от побывавших в Италии. Отзывы туристов об Италии. Места в Италии, которые надо посетить. Италия отдых на море отчеты фотографии цены в Италии самостоятельное путешествие по Италии, пляжи Италии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Эоловы острова и немного Сицилии (сентябрь-2015)

Сообщение: #1

Сообщение Aquaria » 20 авг 2016, 17:04

Это рассказ о некоторых островах Липарского архипелага (Эоловы острова) — Липари, Филикуди, Вулкано, Панарея и Стромболи. А еще мельком заглянем в Палермо и Милаццо, отдохнем на солнечном пляже Чефалу и встретим закат в его живописных переулках.



Доброго дня, дорогие форумчане!

На форуме я новичок, но самостоятельных поездок за плечами немало. Надеюсь, этот скромный отчет с нескромным количеством фотографий будет интересен и в чем-то полезен тем, кто любит Италию и хотел бы побывать в столь отдаленных ее уголках, как Эоловы острова.

Идея путешествия зрела шесть лет. Пока нормальные люди бороздят планету Земля, открывая для себя всё новые страны, я грежу о 100500-м вояже в Италию, которую обожаю с раннего детства После третьей поездки (Адриатическое побережье от Венеции до Отранто) я узнала, что в Тирренском море есть архипелаг вулканического происхождения — Липарские/Эоловы острова, и решила, что просто обязана туда попасть. В Рунете о Липарах тогда не было ничего. Даже статья в Вики была «заготовкой». Но это лишь подогрело мой интерес. Еще и вулканы — обожаю, хочу лично увидеть извержение, ну или хоть бурную вулканическую деятельность!

И вот летом 2015-го на горизонте замаячила великолепная семерка: Липари, Вулкано, Салина, Панарея, Стромболи, Филикуди, Аликуди. Весь архипелаг за один раз не охватить: и напряжно, и с нынешним курсом евро — дорого. Значит, 3-4 острова.

Липари — точно: «главный» и самый красивый. Вулкано? Да! Кратеры, черные пляжи, целебные грязи.