Прошу Вашей помощи в возврате денег за билеты.
Покупал билеты на поезд Рим - Местре в вагон 1 класса на двоих. При посадке оказалось, что в нашем вагоне не работало кондиционирование, а так как день был жаркий (ещё в октябре), мы попросили нас пересадить в другой вагон. Начальник поезда (назовём его так) сказал, что пересадить получится только во 2 класс, а про деньги сообщил, что в связи с этим нам вернут половину стоимости билетов.
В общем мы переселились во 2 класс и стали радоваться дешевизне билетов (при покупке более дешёвых мест уже не оставалось, так первый класс и нарисовался).
В Местре в кассе вокзала мы уточнили как нам вернуть деньги, на что нам указали на сайт и сказали через 20 дней написать заявку, деньги, мол, вернут на карточку, с которой оплачивали билеты.
Вчера решил написать эту заявку, перезаполнял кучу форм, отправил несколько писем и получил сегодня ответ такого содержания:
- Код: Выделить всё
Gentile cliente ALEKSEEV SERGEI, in riferimento alla richiesta di assistenza 2697319, le comunichiamo quanto segue:
La informiamo che, a seguito di controlli effettuati, Lei ha diritto al bonus per mancato funzionamento dell'impianto di climatizzazione della carrozza 2 treno 592 del 20/10/2014,
La normativa per potere richiedere il bonus di mancata climatizzazione è disponibile al seguente link:
http://www.trenitalia.com/cms/v/index.jsp?vgnextoid=c9169dae73bd7310VgnVCM1000008916f90aRCRD
Le alleghiamo per Sua comodità la parte della normativa relativa alla richiesta del BONUS (pari al 25% del prezzo del biglietto):
"Trascorsi 20 giorni dalla data del viaggio,..., può chiedere, fino a 12 mesi successivi al giorno in cui si è verificato il disservizio, presso le biglietterie di stazione o l'agenzia di viaggio emittente, previa consegna del biglietto originario:
- il rilascio di un bonus valido per l’acquisto, entro 12 mesi dalla data di effettuazione del viaggio, di altri biglietti di viaggio (esclusi i biglietti a fasce chilometriche e i biglietti o abbonamenti integrati);
- direttamente l’emissione di un nuovo biglietto per un importo pari al bonus spettante.
In fase di acquisto del nuovo titolo di viaggio può cumulare più bonus.
Il bonus non dà diritto al resto ed i biglietti per la parte acquistata con bonus non sono rimborsabili per rinuncia al viaggio."
Cordiali saluti
We inform you that you are entitled to a bonus for failure of the air conditioning in the train 592 carriage 2, on the 20 October 2014.
Please, check terms and conditions to claim the bonus of no air conditioning at this following link:
http://www.trenitalia.com/cms/v/index.jsp?vgnextoid=c9169dae73bd7310VgnVCM1000008916f90aRCRD
Please, check part of these rules on the request of the BONUS (25% of the ticket price):
"After 20 days from the date of the trip, ..., up to 12 months after the day on which the malfunction occurred, you'll have to go to the station ticket or travel agency issuer, showing the receipt of the original ticket, and ask for:
- The release of a bonus to purchase other travel tickets within 12 months from the date of execution of the trip(...);
- or the issuance of a new ticket for an equal amount to the bonus.
Best regards
С языками у меня не так хорошо как хотелось бы, но ощущение такое, что меня мягко послали прогуляться в лес.
Буду очень благодарен Вам за посильную помощь в решении вопроса.