Тренитали, получение неустойки

Общественный транспорт в Италии: итальянская ж/д Trenitalia, метро Рима Милана, междугородние автобусы в Италии, городской транспорт в Италии, такси из аэропорта, трансферы, как добраться из одного города Италии в другой, внутренние перелеты между городами Италии

Сейчас этот форум просматривают: MarinaChe и гости: 3

Тренитали, получение неустойки

Сообщение: #1

Сообщение allzz » 12 ноя 2014, 19:19

Добрый день, форумчане!
Прошу Вашей помощи в возврате денег за билеты.
Покупал билеты на поезд Рим - Местре в вагон 1 класса на двоих. При посадке оказалось, что в нашем вагоне не работало кондиционирование, а так как день был жаркий (ещё в октябре), мы попросили нас пересадить в другой вагон. Начальник поезда (назовём его так) сказал, что пересадить получится только во 2 класс, а про деньги сообщил, что в связи с этим нам вернут половину стоимости билетов.
В общем мы переселились во 2 класс и стали радоваться дешевизне билетов (при покупке более дешёвых мест уже не оставалось, так первый класс и нарисовался).
В Местре в кассе вокзала мы уточнили как нам вернуть деньги, на что нам указали на сайт и сказали через 20 дней написать заявку, деньги, мол, вернут на карточку, с которой оплачивали билеты.
Вчера решил написать эту заявку, перезаполнял кучу форм, отправил несколько писем и получил сегодня ответ такого содержания:

Код: Выделить всё
Gentile cliente ALEKSEEV SERGEI, in riferimento alla richiesta di assistenza 2697319, le comunichiamo quanto segue:


La informiamo che, a seguito di controlli effettuati, Lei ha diritto al bonus per mancato funzionamento dell'impianto di climatizzazione della carrozza 2 treno 592 del 20/10/2014,
La normativa per potere richiedere il bonus di mancata climatizzazione è disponibile al seguente link:
http://www.trenitalia.com/cms/v/index.jsp?vgnextoid=c9169dae73bd7310VgnVCM1000008916f90aRCRD

Le alleghiamo per Sua comodità la parte della normativa relativa alla richiesta del BONUS (pari al 25% del prezzo del biglietto):
"Trascorsi 20 giorni dalla data del viaggio,..., può chiedere, fino a 12 mesi successivi al giorno in cui si è verificato il disservizio, presso le biglietterie di stazione o l'agenzia di viaggio emittente, previa consegna del biglietto originario:
- il rilascio di un bonus valido per l’acquisto, entro 12 mesi dalla data di effettuazione del viaggio, di altri biglietti di viaggio (esclusi i biglietti a fasce chilometriche e i biglietti o abbonamenti integrati);
- direttamente l’emissione di un nuovo biglietto per un importo pari al bonus spettante.
In fase di acquisto del nuovo titolo di viaggio può cumulare più bonus.
Il bonus non dà diritto al resto ed i biglietti per la parte acquistata con bonus non sono rimborsabili per rinuncia al viaggio."

Cordiali saluti


We inform you that you are entitled to a bonus for failure of the air conditioning in the train 592 carriage 2, on the 20 October 2014.
Please, check terms and conditions to claim the bonus of no air conditioning at this following link:
 http://www.trenitalia.com/cms/v/index.jsp?vgnextoid=c9169dae73bd7310VgnVCM1000008916f90aRCRD

Please, check part of these rules on the request of the BONUS (25% of the ticket price):
 "After 20 days from the date of the trip, ..., up to 12 months after the day on which the malfunction occurred,  you'll have to go to the station ticket or travel agency issuer, showing the receipt of the original ticket, and ask for:
 - The release of a bonus to purchase other travel tickets within 12 months from the date of execution of the trip(...);
 - or the issuance of a new ticket for an equal amount to the bonus.

Best regards


С языками у меня не так хорошо как хотелось бы, но ощущение такое, что меня мягко послали прогуляться в лес.
Буду очень благодарен Вам за посильную помощь в решении вопроса.
allzz
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 25.05.2014
Город: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской
такси в Риме

Re: Тренитали, получение неустойки

Сообщение: #2

Сообщение ПрофиТ » 12 ноя 2014, 19:49

Вот что перевел онлайн-переводчик с итальянского письма:

Любезный клиент ALEKSEEV SERGEI, в связи с требованием помощи 2697319, мы сообщаем ей все, что он продолжает:


Мы формируем ее, что, вследствие осуществленного контроля, Вы принимаете право на бонус за несостоявшееся функционирование установки кондиционера вагона 2 поезд 592 20/10/2014,
Норма, чтобы смочь потребовать бонус несостоявшегося кондиционера, - готовая к следующему link:
http://www.trenitalia.com/cms/v/index.jsp? vgnextoid=c9169dae73bd7310VgnVCM1000008916f90aRCRD

Мы прилагаем для Вашего удобства часть нормы, соответствующей требованию БОНУСА (равный 25 % цены билета):
"Я провел 20 дней даты путешествия..., он может попросить, до 12 месяцев, следующих за днем, в котором была подтверждена неэффективность, около билетных касс станции или агентства эмитирующего путешествия, предварительной передачи исходного билета:
- выдача законного бонуса для приобретения, внутри 12 месяцев даты осуществления путешествия, других билетов путешествия (я исключил билеты в километровых полосах и билетах или интегрированных подписках);
Аватара пользователя
ПрофиТ
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16632
Регистрация: 28.09.2010
Город: Подмосковье.Кашира
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 1667 раз.
Возраст: 58
Страны: 44
Отчеты: 3
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумИТАЛИЯ форумТранспорт в Италии: ж/д, автобусы, метро. Как добраться в Италии до



Включить мобильный стиль