А то в личном кабинете ничего найти не могу.
Скидки/ваучеры/купоны ищем в этой теме Flixbus: акции, скидки, промокоды или в этой: Скидки на сайтах купонаторах
Клянчить не нужно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Kenjy писал(а) 04 июл 2017, 12:43:Хочу приобрести билеты на сентябрь, Париж - Руан и обратно.
На данный момент у них бронь по этому маршруту только до 4.09.
Zhanara85 писал(а) 06 июл 2017, 11:54:Подскажите как часто опаздывают рейсы или их отменяют?
Kenjy писал(а) 04 июл 2017, 12:43:За какое время до даты поездки у них появляются новые билеты или если сейчас нет билетов после 4.09 то уже и не будет?
Можно ли сесть на автобус позже или выйти раньше?
К сожалению, невозможно сесть в автобус или выйти из автобуса в другом месте. Это также относится и к различным автобусным остановкам в пределах одного города. Конечно, вы можете самостоятельно изменить данные бронирования на нашем сайте, чтобы можно было сесть на автобус или выйти из него на нужной вам остановке.
Обратите внимание, что для некоторых маршрутов (с расстоянием менее 50 км и со временем в пути менее 1 часа) действует ограничение, и мы не можем продавать на них билеты. Садиться в автобус или выходить из автобуса на этих остановках не разрешено, а маршруты недоступны для бронирования. Просим иметь это в виду.
Zhanara85 писал(а) 06 июл 2017, 11:54:Подскажите как часто опаздывают рейсы или их отменяют?
e.maly писал(а) 24 июл 2017, 23:31:Мы ехали в декабре из Праги в Мюнхен, нам билеты "перекомпостировали" (не спрашивая нас) на рейс, который отправлялся на 3 часа позже. Билеты на наш рейс аннулировали, а нам прислали по эл.почте новые, о чем забыли мне сообщить. Хорошо, что я догадалась подключиться к WIFI на вокзале, и увидела их в своей почте ... В итоге приехали в Мюнхен в половине первого ночи вместо 9 вечера.
e.maly писал(а) 25 июл 2017, 10:35:Причем то, что наш билет "перекомпостировали" я узнала при попытке сесть в автобус.
vokk писал(а) 27 июл 2017, 10:29:e.maly, а какая была дата у емейла, в котором вам прислали новые билеты?
vokk писал(а) 27 июл 2017, 09:11:e.maly, а у вас было включено мобильное приложение? На него приходят push уведомления, если с рейсом что-то не так.
Carpe+Diem писал(а) 01 авг 2017, 19:20:Походу FlixBus стал брать комиссию с оплаты картами и PayPal.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Европа в общем: визы, транспорт, куда и когда ‹ Транспорт Ж/Д и автобусы в Европе. Как лучше добраться.