razestar писал(а) 05 окт 2014, 05:16:1. Если механика наяривать ручку придётся левой рукой! Тачки же праворульные
2. Микролитражки не едут по трассе и их сгоняют в левую полосу ползти с фурами. Бампер за всё чиркается, всё секономленное отдашь на подкраску
Спасибо. Мы уже с машиной распрощались.
Взяли в Chiang Mai, сдали в Phitsanulok. За 3.5 дня (4 заплаченно) заплатили около 5400бат, со всеми страховками и навигатором (300 бат в день). Попалось старая Тойота Vi??? С пробегом больше 100000 км. Коробка автомат. На механика ездил на Кипре и мучился в первый день. Навигатор оказался практически бесполезен, или мы не могли правильно внести правильно адрес. Только благодаря нашим GPS на телефонах и планшете, и помощи тайцев все находили.
Был приятно удивлен стилем вождения местных. Это не Германия и скорости не те, но если соблюдать правила, то будет все ок. Иногда разгонял машину до 130, но чувстовалось что предел для машины.
Тебя всегда впустят/выпустят в поток/ из потока, если не забудешь поморгать. На поворотах надо следить за мотоциклистами справа/слева, но и они следят за тобой тоже! На севере в горах дороги хорошие, но не всегда опасные повороты обозначены. На левую сторону никто не выталкивал, я и сам кого угодно могу вытолкнуть. Иногда правда приходилась обгонять на автобане с левой стороны, что не очень приятно.
Не рискнули ехать до Бангкока, хотя сейчас жалеем об этом. Не так страшен черт, как его рисуют!
Пришлось пару раз ехать ночью через неосвещенные деревни. Самое неприятное! В этом случае сращу же смещался на разделку.