MariSabel66 писал(а) 29 дек 2017, 08:18:Просто удивительно, у нас как раз наоборот, в Таиланде хозяева практически всегда внимательно осматривают мопед, лишь пару раз за все время, когда брали в гесте у наемного стафа,было так как у вас, а вот во Вьетнаме это да, но там мы и берем у знакомых).
Ни разу. У нас в залог документы вообще первый раз просили. Обычно копия паспорта и $100 или просто копия паспорта. В этот раз просили паспорт, но согласились на водительские права.
В общем, историю вроде можно считать завершенной. Заехал к товарищу, у которого в прошлый раз меняли колесо. Долго смотрел, размышлял с таким видом, что я думал не возьмется и вовсе. В итоге спросил, устроит ли меня цена в 150 бат даже торговаться не стал просто жена в прошлый раз с ним долго торговалась, видимо запомнил, решил сэкономить время. Сделал на отлично, я очень рад.
И не по теме, но раз сабж про байки. А на обратном пути я... Впервые с жизни попал в ДТП. Еду в потоке за тук-туком. 30-35 км/час, слегка тянучка. Дистанция метров 5-6. Не большая, но будет больше - кто то тут же вылезет передо мной. За машинами всегда еду с боку, а тут почему то встал по центру. Скорость умеренная, участок хорошо знакомый, наслаждаюсь. Вдруг визг тормозов машины перед тук-туком (я ехал за ним по центру и по сути тогда не особо видел даже что перед ним), практически в тот же момент тук-тук влетает машине в зад. И я понимаю что он просто стоит передо мной на дороге. Полностью остановился прям передо мной. Беру резко влево, пытаясь обойти его по обочине, в то же время умеренно оба тормоза. Знаю что на низкой скорости заднее колесо легко можно заблокировать. Движение было рутинное, по прямой, последние секунд 30 не особо контролировал кто за мной, не хотелось свалиться под колеса, так что в первую очередь старался объехать. Не думал что упаду, представлял в тот момент как буду жене рассказывать о ситуации. Мгновение, и я на асфальте. Завалился на левый бок. Сразу встал, откатил байк. Подбежали люди - все ли ок спрашивают? Смотрю ладони подерты, но в целом мелочи. Потом как то взглянул на колени - уже печальней. Немного в крови, содрана кожа, и на ступне пара ран. Байк без царапинки. Ударился рулем и непонятно чем об асфальт. Сколько смотрел - никаких следов на нем не обнаружил (учитывая что он очень б/у и изрядно затаскан). От чего именно упал так же толком не понял. Была закрыта правая подножка для пассажира - похоже этой областью и задел тук-тук, но не уверен. На тук-туке тоже отличительных следов удара не было. Возможно, помогло и то что скорость уже прилично успел сбросить. Переспросил у водителей раза три, нет ли ко мне вопросов, могу ли ехать в госпиталь. Сказали все ок, по виду были рады избавиться от фаранга. Но я понимал что в данной ситуации ни на что в принципе рассчитывать и не могу. Тем более байк цел, у меня мелкие неприятности, слава Богу ничего серьезного. Снял на всякий случай все с разных сторон на фото и видео. Поехал домой все обрабатывать. В условиях тропиков заживать будет недели три, первые дней пять без моря. Наверное как-то так. Не асс, но есть достаточно опыта езды на байке в Таиланде, получал права на Пхукете, насмотревшись как скорые забирают людей на носилках, редко лихачу или делаю мало продуманные маневры. Но вот и меня не обошло. Будьте внимательны на дорогах, не гоняйте, не спишите, любите близких, цените то, что у вас есть!