ParanoidAndroid писал(а) 28 дек 2017, 20:29:- Authorisation letter from the vehicle owner -
которую вам прокатчик не дал, поскольку они прямо запрещают выезд за границу- Vehicle registration document issued by the relevant authorities -
, которого прокатчики не дают никогда, по-определению
ParanoidAndroid, так обстоят дела в международных брендовых прокатах, да и то за всех не уверен. В прошлом году, получая визу в Саваннакете, беседовал в очереди с парнем, который вместо авиабилетов из Тая предоставил целую кипу бумаг на арендованное авто, на котором собирался потом выезжать по маршруту Таиланд - Камбоджа - Вьетнам. Действовал уверенно, явно не в первый раз. Визу ему дали, взяв копии всех этих бумаг. Вот прокатчика я не запомнил, но точно кто-то из крупных и известных - то ли Budget, то ли AVIS..
Вот National в ЮВА точно жестко запрещает выезд за пределы страны аренды, без исключений.
Мелкие же частные иногда тоже дают полный комплект документов для выезда, если оговорить с владельцами конкретную страну, и люди выезжают. Отдельно надо озаботиться страховкой, т.к. если без нее попасть в аварию в третьей стране - приключений будет по полной. Впрочем, это и так каждому понятно.
Лет 5 назад вроде в этой же теме этот вопрос обсуждался. Как раз про Малайзию.
Потом, это зависит от целевой страны, у каждой свои требования. В прошлую осень я брал машинку в Корате и хотел на ней мотануть в Лаос. Но тормознул и не предупредил заранее хозяина. Когда приехал за машиной и спросил насчет Лаоса, владелец сказал, что может сделать все бумаги, но это займет целый день, будешь ждать? Я отказался и бросал потом машину на границе.
Тем не менее, подробности тоже интересно было бы услышать. А то сплошные предположения пока.
Какой комплект доков был с машиной?
И что конкретно объяснила малайская полиция?
Rudolf-k писал(а) 28 дек 2017, 18:01:На дороге меня остановил трафик полис и объяснил ситуацию, мне смысла оформлять документы не было и я сказал, что поеду обратно