Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
gannapylaeva1 писал(а) 20 апр 2018, 15:29:Действительно, эта проблема возникает у тех, у кого статус заявки "частично успешная".
По телефону Горячей Пинии 84957872018 сказали писать в службу поддержки на электронную почту enquiries@2018fwctc.ru письмо с текстом о просьбе решить ошибку, обязательно указав номер заявки, ФИО на кого оформлена и скрин страницы с ошибкой. Ответ ждать 5-7 рабочих дней, проверяя папку "Спам".
Dstrike писал(а) 20 апр 2018, 21:29:Ура!!!! Только что удалось заменить гостя в частично успешной заявки ! До этого выдавал ошибку. Сделал это через английский язык(хотя сомневаюсь что в этом ключ)
kpok писал(а) 20 апр 2018, 22:08:Dstrike писал(а) 20 апр 2018, 21:29:Ура!!!! Только что удалось заменить гостя в частично успешной заявки ! До этого выдавал ошибку. Сделал это через английский язык(хотя сомневаюсь что в этом ключ)
Тоже поменял наконец-то в частично успешной заявке. Поменял на русской версии сайта, русскими буквами))
kpok писал(а) 20 апр 2018, 22:08:Dstrike писал(а) 20 апр 2018, 21:29:Ура!!!! Только что удалось заменить гостя в частично успешной заявки ! До этого выдавал ошибку. Сделал это через английский язык(хотя сомневаюсь что в этом ключ)
Тоже поменял наконец-то в частично успешной заявке. Поменял на русской версии сайта, русскими буквами))
kpok писал(а) 20 апр 2018, 22:08:Dstrike писал(а) 20 апр 2018, 21:29:Ура!!!! Только что удалось заменить гостя в частично успешной заявки ! До этого выдавал ошибку. Сделал это через английский язык(хотя сомневаюсь что в этом ключ)
Тоже поменял наконец-то в частично успешной заявке. Поменял на русской версии сайта, русскими буквами))
varvar04 писал(а) 20 апр 2018, 22:57:Попрошу счастливчиков, которым удалось поменять гостя в частично успешной заявке расписать подробно алгоритм действий. А то какой-то трэш получается, где-то меняются гости, где-то нет.
spartand писал(а) 20 апр 2018, 23:30:varvar04,
Да собственно ничего особенного, заходишь в свои заявки -> нажимаешь на "передачу билетов гостей" -> нажимаешь "добавить нового гостя" или "новый гость" напротив старого, не важно -> вводишь данные -> выбираешь причину замены -> нажимаешь "сохранить" -> выбираешь из выпадающего списка нового гостя -> нажимаешь "сохранить распределение", старых гостей можно не удалять.
Если ошибка осталась, то следует написать в тех. поддержку - enquiries@2018fwctc.ru, указав ФИО хозяина заявки, номер успешной заявки, описание проблемы и прикрепить скриншот...
P.S. гость которого пытаетесь добавить, случайно не превысил 7 матчевый лимит в других заявках? (это лишь возможное предположение проблемы)
varvar04 писал(а) 20 апр 2018, 23:42:...но все-равно не хотелось бы пролететь мимо события, о котором мечтал всю сознательную жизнь (с ЧМ-1994 в США), поэтому хотелось бы свести риски к минимуму.
В тех. поддержку не писал - грешен (не было времени)...
spartand писал(а) 20 апр 2018, 23:30:заходишь в свои заявки -> нажимаешь на "передачу билетов гостей" -> нажимаешь "добавить нового гостя" или "новый гость" напротив старого, не важно -> вводишь данные -> выбираешь причину замены -> нажимаешь "сохранить" -> выбираешь из выпадающего списка нового гостя -> нажимаешь "сохранить распределение", старых гостей можно не удалять
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Спорт : Спортивные состязания и события ‹ Чемпионаты по футболу