Malxaz писал(а):дааааа...девушку заклевали...фотки хорошие поубирала...
Да ладно, Малхаз, это ж разве заклевали??
Как мне кажется, очень интересный для автора опыт - возможность увидеть свои слабые стороны как под микроскопом, причем, как раз в области своей профессиональной деятельности. Очевидно, что текст, именно как рассказ, никого не захватил, не нашел, по большому счету, эмоционального отклика. Я думаю, дело в том, что ядра какого-то внутреннего в истории нет, есть только декор, который ни на что не нанизывается, висит в воздухе.. И суть-то вовсе не в том, кто визуал, кто кинестетик, а в том - о чем, собственно, история-то? Владение навыками декораторского мастерства не только не исключает, а, хочешь или нет, делает необходимым знание и использование предварительной организации пространства чисто техническим инженерным способом. Эмоции - дело хорошее, но ненадежное: если Вы представляете на суд публики некий продукт, Вы должны быть готовы этот продукт защитить, он - Ваш, Вы все про него знаете, и к чему тогда вопрос оппоненту - "чем я вас обидела? что сделала плохого?" - это опять попытка решить вопрос на поверхности. В данном случае, Вы, как раз, ничего ни плохого, ни хорошего никому не сделали, поэтому у всех ровное беспристрастное отношение.. Вы же не считаете, что только потому, что вы - женщина, отношение к результату Вашего труда должно быть снисходительным?..
PS История про удода, неоднократно здесь упоминавшаяся, как мне кажется, имеет больший потенциал для действительно интересного рассказа - сюжет об Израиле через призму поисков птицы, сфотографировать которую давняя несбыточная мечта, на мой взгляд, может гораздо больше сказать и об авторе, и, как ни крути, о "смысле жизни"...