JaneCh » 08 авг 2012, 11:25
Расскажу немного об отеле Rabbit Resort, где довелось пожить две недели в августе прошлого года. Отзывов о нем тут немного, чего нельзя сказать о количестве русских, там пребывающих. Мы выбирали для себя отель с зеленью, в тихом месте - надо сказать, эти ожидания полностью оправдались. Сначала я написала им непосредственно в отель, зная что номеров часто нет, подтверждают плохо и т.д. День была тишина, тогда я забронировала его на букинге (деньги те же - 45 тыс на троих) и тут же мне ответили из отеля, бронь подтвердили. На сайте у них висит объявление о том, что их трудно найти , и прилагается схема проезда. Я ее захватила с собой . Сначала она нам не понадобилась, ибо встречал нас Кирилл - Dr.Holland, за что ему еще раз отдельное спасибо! А вот потом тук-тукерам приходилось схему показывать, никто не знал , куда ехать)) В отеле нас встретили весьма любезно, предложили тут же оплатить пребывание и возможно в долларах (по грабительскому курсу сначала, но мы договорились и они наглеть не стали). Предоставили нам номер антик на два часа без доплат до заселения в основной форест, который мы и бронировали. Что сказать - номера достаточно просторные, антик на первом этаже домика, форест - на втором. Все чисто, уборка каждый день, в номерах есть микроволновка, приборы, тарелки , чашки, стаканы - на 4 человека. Бесплатная вода в бутылках ( с кроликами, конечно) . Кролики тут по территории везде - скульптурки, кустики, даже свечи по приезде вручают каждому гостю в виде кроликов. Два бассейна на территории - один только для взрослых, второй для взрослых и детей. На территории ловится wi-fi. Сама территория очень зеленая, такие маленькие уютные джунгли, почти не видно соседей. На пляже отель имеет свои лежаки. Утром можно встретиться с владельцами отеля - миссис Дебора Рэббит общается с гостями почти каждое утро, мистер Рэббит пореже. Очень милые люди. На рецепшен все также очень внимательны, у одной из сотрудниц дочка - ровесница нашему сыну, так сотрудница с нами очень много общалась. На змеиную ферму в результате она нам поездку организовала - на рецепшен есть много стандартных экскурсий. Завтраки в отеле очень хорошие. Жалею, что не увидела во время предложение на трипэдвайзере о мастерклассе у повара (в те дни проводил) - очень душевный дядечка. Было бы интересно. Отель сам довольно таки на отшибе от жизни, если можно так сказать, но это не мешает тем, кто готов куда-то выбираться. Обедать в отеле в три раза дороже, чем на улице, а в соседних кафешках - раза в два дороже ,чем у макашниц. В общем, отель хорош, на стенах бережно вывешивают письма и открытки от благодарных посетителей, а в день выезда Вы найдете на двери конверт с открыткой от хозяйки с благодарностью, что выбрали их отель и с пожеланиями вернуться. Но в каждой бочке меда есть сами знаете что))) У нас эта ложка тоже была - в день выезда нам сказали, что мы завтракали в день приезда и попросили оплатить этот завтрак. И их не смутило, что чек подписан какой-то Кристиной))) Мы сказали, что это не мы и этого оказалось достаточно. Ну и уже рано утром при выезде с нас стали требовать кимоно, которые они , видимо дают в каждый номер, но у нас сразу ничего не было (только тапки)). Видимо, про нас забыли или эта Кристина прихватила к завтраку и кимоно))) В общем, мы минут 20 потратили на объяснения, после чего смогли выехать из отеля. Хочется надеяться, что это только с нами вышел такой казус, ибо в целом отель оставил вполне приятные впечатления. И еще дали пикник по выезду за пропущенный завтрак- стандартный вариант - на перекус потом в аэропорту вполне сойдет;))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.