Где можно устроиться на работу дайв-мастером на Филиппинах?

Общие вопросы по дайвингу и снорклингу. Активный и экстремальный дайвинг. Дайвинг центры. Дайвинг PADI курсы дайвинга

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Где можно устроиться на работу дайв-мастером на Филиппинах?

Сообщение: #1

Сообщение zer0gravity » 09 окт 2010, 06:29

Подскажите..
Я начинающий дайв-мастер, сейчас в процессе прохождения курса, к концу месяца планирую все закончить. Также я получу сертификат на проведение DSD. Разговорный английский хороший, из своего снаряжения есть пока только дайв-компьютер.
Мне бы хотелось устроиться на работу на Филиппинах, по началу (1ый месяц) я бы мог работать просто за еду и жилье. Из личных пожеланий – наличие рядом местных девушек, возможно, какой-то инфраструктуры, хотя тут пока не ясно (насколько это будет привлекательно) но иногда когда подолгу живешь в какой-нибудь деревне, оч хочется съездить в город. Я знаю что есть много разных островов, у каждого свои особенности . Также работавший там инструктор сказал, что на Филиппины не устроишься через сайт пади, надо самому ходить по дайв-центрам, показывать себя и договариваться о работе с глазу на глаз. У меня нет сейчас возможности разъезжать по островам, проверяя все дайв-центры на это, поэтому хочется получить тут советы опытных дайверов которые уже имеют опыт работы в данной стране, чтоб выбрать остров, на котором я точно смогу устроиться в подходящий мне центр.
zer0gravity
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 06.08.2010
Город: Кута
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской
инструктор дайвинга

Re: Где можно устроиться на работу дайв-мастером на Филиппин

Сообщение: #2

Сообщение zer0gravity » 09 окт 2010, 13:38

большое спасибо за информативный ответ, буду гуглить, муглить и разузнавать дальше
zer0gravity
новичок
 
Сообщения: 35
Регистрация: 06.08.2010
Город: Кута
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45