Отдых и обучение дайвингу, с чего начать?

Общие вопросы по дайвингу и снорклингу. Активный и экстремальный дайвинг. Дайвинг центры. Дайвинг PADI курсы дайвинга

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Отдых и обучение дайвингу, с чего начать?

Сообщение: #1

Сообщение Ilya Filippov » 29 июн 2012, 10:48

Добрый день. Не знаю каким образом, но попал я на свою беду в раздел форума, посвященный дайвингу... Пересмотрел почти все отчеты, в голове каша полная, а руки так и тянутся купить билет на море. Но это все лирика... У меня нет опыта погружений, если не считать пары раз в Турции лет 7 назад. Хочу за поездку получить PADI OWD и AOWD и понырять оставшееся время. Поездка планируется на 14 дней в начале декабря. А теперь вопросы:
1) Куда предпочтительнее поехать в начале декабря: Филиппины или Тай? (склоняюсь к Филиппинам, т.к. там еще не был).
2) Что желательно приобрести из оборудования для поездки.
3) Бюджет 5000$ будет достаточным на все?
Ilya Filippov
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 08.05.2012
Город: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 14
Пол: Мужской
погружение на островах

Re: первый раз в первый класс

Сообщение: #2

Сообщение DemonB » 30 июн 2012, 20:41

Вот не надо сразу аовд после овд. Получите овд, поныряйте, купите свою снарягу и если пойдет пойдете на аовд. Это я вам по своему опыту советую. Кроме того сразу два курса сложновато хотя за две недели конечно более чем хватит времени. Но не надо сразу аовд, все же нужен опыт маленько, все хорошо когда все хорошо, а вот когда случается не очень тогда с 30 метров просто так не вынернешь не дай Бог. Не иначе как вчера с 15 долго поднимался и было правда страшно при наличии проблемы, я не хочу пугать, хочу предупредить, все это очень серьезно.
А 5000 на снарягу хватит за глаза, а вот если с поездкой то уже нет.
DemonB
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 13.09.2010
Город: Александров
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.