подтверждение внутренных перелетов

Общественный транспорт во Вьетнаме, внутренние перелёты: покупка авиабилетов. Аренда авто с водителем, такси. Как добраться из города А в город Б во Вьетнаме. Аренда мотобайка или велосипеда во Вьетнаме. Как добраться из аэропорта в город.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение: #21

Сообщение Irchik » 04 июл 2007, 17:58

Alan писал(а):IRCHIK, а что в таком жестком тоне-то сразу?
Все, что вы написали, я и не собираюсь узнавать у кассира, это идиотизм, я согласен, кассир ничего не скажет, потому как он не знает.

А вот узнать у кассира надо: необходимо ли подтверждать свой вылет за день до вылета звонком в офис компании. Еще раз подчеркну: не чтобы уточнить время вылета, а чтобы зафиксироваться в списках пассажиров. Чтобы потом не спрашивать, а как же так, я билет купил, а не рейс не регистрируют (тут тоже люди обсуждали).

Именно поэтому я и хотел заострить внимание на этом вопросе, а то все сконцентрировались только на расписании.
Когда при продаже билета вам говорят, что его надо подтвердить (или не говорят, а в билете мелко-мелко написано), уточните - надо подтвердить время вылета для своего спокойствия или в целом подтвердить свой вылет (билет).

Там есть даже стандартная формулировка в правилах IATA, "если пассажир перывает свой маршрут в одной из точек более чем на 48 часов, он должен заранее предупредить компанию о своем намерении продолжить перевозку". Это относится прежде всего к случаям, когда в один билет вписаны несколько плеч. Кроме того, компания может добавить свои правила, тем более, если это местая небольшая компания. И написано это все мелким-мелким шрифтом в билете (сколько людей вообще читают то, что написано в билете?), поэтому я и обращаю внимание - узнавайте при покупке, надо ли подтверждать и что именно.

P.S. IRCHIK, вы поймите меня правильно, я это не для вас рассказываю - у вас опыт поездок большой, не думаю, что вам интересны мои рекомендации. Я для тех, кто не в курсе (сам был очень удивлен такой практике и не знал о ней еще не так давно - хорошо, что сам не "попал").
Просто когда люди приходят потом, скажем, на обратный рейс Катаров Джакарта - Москва по оплаченому билету (который у них был туда-обратно и их оставляют за бортом - это проблема. А почему? А потому, что не подтвердили свой вылет за день до того как.

1.Уважаемые форумчане!При покупке билета между Вами и перевозчиком заключается договор,позвольте процитировать п.9 из этого договора( мировая практика и этот пункт есть на бланке билета любой а/компании):
Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры,чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки.ВРЕМЯ,указанное в расписании и других документах,не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику,заменить воздушное судно,изменить или отменить посадку в пунктах,указанных в билете,если это необходимо.РАСПИСАНИЕ может быть изменено без предупреждения пассажира.Перевозчик не несет ответственности за обеспечение СТЫКОВОК рейсов.
На этом основании я утверждаю,что во Вьетнаме нужно позвонить и уточнить время вылета.
2.Отказ в предоставлении места по причине превышения предела бронирования:В тех странах,где действует программа компенсаций при отказе в предоставлении места,перевозчик несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за выплату компенсаций пассажирам,которым,при наличии подтвержденного бронирования,было отказано в предоставлении места по причине превышения предела бронирования.За дополнительной информацией по данному вопросу следует обращаться в офис перевозчика.
Вывод приходите на регестрацию не за 30-40 минут до отправления,а как указано в билете(местные перевозки как правило за 1ч30м,а международные за 2-2.30).В любом случии перевозчик обязан Вас отправить ближайшим или своим рейсом или другой а/компанией(это его проблемы) или компенсация(сколько и как - не знаю).
3.В зависимости от тарифа приобретенного билета он у Вас действует до года(для тех кто не знает -даже если у Вас стоит конкретная дата и время вылета).В случии с elhe,всё правильно.Она купила самый дешевый билет где без вариантов.Есть различные ограничения когда покупаете билет по какой - нибудь акции.
Согласна с Viachik
Вы можете подтвердить билет уже при покупке билета независимо от места покупки, т.е сразу же,а не накануне вылеты. Покупка билета означает ваше право и намерение вылететь данным рейсом. В системе бронирования вьетнамских авиалиний есть отметка о подтвержденности билета. При подтверждении- статус вашего билета в системе бронирования изменится на "подтвержденный".
Аватара пользователя
Irchik
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 11.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Сообщение: #22

Сообщение Viachik » 04 июл 2007, 21:13

IRCHIK правильно отметила, что существуют нюансы связанные с тарифом по которому куплен авиабилет. Если тариф "жесткий" и не позволяет изменения рейса, то и подтверждать не стоит - система бронирования просто не предусматривает такой возможности. Неискушенным в тонкостях (хотя в билете вся информация уже есть по тарифу) рекомендация -подтверждайте сразу же, вне зависимости от понимания какой у вас тариф. Потому, что если вы подтвердили , и даже если потом уже (и если тариф вам прозволяет) вы захотели изменить рейс -вы это сможете сделать, несмотря на подтвержденность билета, бесплатно или платно, в зависимости от авиакомпании и их условий. И еще- конечно авиаперевозчик не несет ответствености за стыковку рейсов, НО- если билеты выписаны на одном бланке (для Вьетнамских авиалиний - перелеты из России во Вьетнам + внутренние по Вьетнаму или стыковычные на международные) -проблемы из-за возможных опозданий рейсов и нестыковок лягут на плечи авиакомпании, а не на ваши. Исходя из этого я бы посоветовал (ИМХО), если конечно есть четкий план путешествия, вместе с билетами во Вьетнам уже здесь в России покупать билеты на внутреннии или международные стыковычные полеты вьетнамских авиалиний. Причем в итоге это может быть даже дешевле, чем если бы вы купили эти билеты во Вьетнаме. Во всяком случае, из-за возможных проблем с наличием билетов там, с опозданием рейсов и не стыковками- спокойней и безопасней....
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24519
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3048 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Сообщение: #23

Сообщение Irchik » 04 июл 2007, 21:49

Viachik писал(а):И еще- конечно авиаперевозчик не несет ответствености за стыковку рейсов, НО- если билеты выписаны на одном бланке (для Вьетнамских авиалиний - перелеты из России во Вьетнам + внутренние по Вьетнаму или стыковычные на международные) -проблемы из-за возможных опозданий рейсов и нестыковок лягут на плечи авиакомпании, а не на ваши.

Даже если на разных бланках Аэрофлот Вас заберет домой...
P.S.Давайте ночью болеть за СОЧИ!!!
Аватара пользователя
Irchik
активный участник
 
Сообщения: 960
Регистрация: 11.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 48
Пол: Женский

Сообщение: #24

Сообщение Alina1 » 08 июл 2007, 14:43

Только что вернулись из Вьетнама. С подтверждением вышел такой случай. Я знала, что нужно подтверждать (на бланке билета по-английский написано, что не менее, чем за 72 часа). Позвонила в офис VA в Москве, мне ответили так "Забейте на это" !!!??? Я все же решила позвонить, попоросила мальчика на ресепшене гостиницы в Муй Не позвонить в офис VA в Далате за 72 часа. Нам все подтвердили, сказали, что рейс по расписанию, дали номер подтверждения. Когда 03.07.07 мы явились в аэропорт Далата для вылета нашим рейсом в Ханой, оказалось, что самолет улетел 3,5 часа назад!
Мы как можно спокойнее ( ) спросили "Как же так? Ведь мы подтверждали?!" На что нам ответили, что решение о переносе времени было принято накануне поздно вечером, а раз мы не оставили телефон, где нас искать, то нас никто и не предупредил. Вывод: звонить надо обязательно, хотя бы для того, чтобы быть спокойным. Желательно звонить накануне. Самим это делать не обязательно, лучше поручить сотрудникам гостиницы, они это сделают с большим удовольствием и бесплатно. Телефоны офисов VA во всех городах они знают. Желательно также оставлять VA хотя бы приблизительные координаты, где вас искать в случае переноса рейса. А нас отправили в Ханой через Сайгон. В результате были в Ханое всего на 2ч.45мин. позже предполагаемого времени. А еще сотрудники аэропорта любезно согласились позвонить в Ханой, предупредить тех, кто нас должен был встречать, что мы задерживаемся, т.к. у нас была договоренность о поездке в Сапу. В результате успели.
Аватара пользователя
Alina1
участник
 
Сообщения: 197
Регистрация: 23.10.2006
Город: Рияд
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 51
Страны: 45
Пол: Женский

Пред.



Список форумовАЗИЯ форумВЬЕТНАМ форумТранспорт во Вьетнаме, как добраться



Включить мобильный стиль