Сайгон - Фукуок - Далат - Муй-не ( декабрь2011)

Впечатления, отчёты и фотографии побывавших во Вьетнаме. Вьетнам отзывы. Рассказы туристов о Вьетнаме. Фотографии из Вьетнама. Отдых во Вьетнаме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Сайгон - Фукуок - Далат - Муй-не ( декабрь2011)

Сообщение: #1

Сообщение irto » 02 апр 2012, 20:42

Мы путешествовали по Вьетнаму с 12 декабря 2011 по 2 января 2012г. Маршрут: Сайгон - Фукуок - Далат - Муй-не.
В Сайгоне были 3дня и, сразу надо сказать, этих трех дней нам показалось мало. Первый день – день приезда, пока добрались до гостиницы, пока поселились,осмотрелись – полдня уже нет. Первое яркое впечатление – поездка на такси от аэропорта до гостиницы. Таксист ехал просто в нужном направлении, не обращая внимания ни на знаки, ни на разметку, ни на других участников дорожного движения, просто все время сигналил и ехал! Кстати, о такси. Винасан – отличные такси, много раз пользовались, всегда без претензий, а вот на Майлинь однажды попали на какого-то «левого» таксиста : у него счетчик начал крутиться с бешеной скоростью, мы потребовали остановиться, он сначала прикидывался, что не понимает, потом все-таки остановился, но не дал сдачи, короче говоря, настоящие такси во Вьетнаме очень хорошие, но надо внимательно относиться к выбору машины. У настоящих такси Винасан госномер всегда начинается на 56. Так вот после обеда пошли на обзорную экскурсию по самым известным местам Сайгона : Отель де Вилль, почтамт, Собор Сайгонской Богоматери, дворец независимости, оперный театр. Красиво! Все старинные постройки во французском стиле так неожиданны в Азии, причем все ухоженные, в отличном состоянии. Прогулка оставила много впечатлений. Первое: мы перед путешествием тщательно готовились, рассматривали места нашего будущего пребывания на картах, на фото со спутников, сделали себе карту Сайгона и отметили места, куда должны сходить, так вот, когда уже вышли на улицу в Сайгоне сначала немного потерялись и попытались спросить у местных где мы находимся, т.е. попросили, чтобы они нам на карте показали, где мы сейчас у как нам пройти в нужное место. Но не тут то было! Спрашивали у многих – никто ничего не понял. Такое впечатление, что карт они отродясь не видели. Короче, потом сами сориентировались. Второе: переход улицы – это, конечно, отдельный аттракцион! Сначала смотришь и думаешь: нет, ее просто невозможно перейти! Нескончаемый поток машин и мотоциклов движется, занимая все пространство на дороге и этот поток и не думает останавливаться. И вот надо просто взять и вклиниться в этот поток, и идти ему наперерез! Первая мысль - сейчас раздавят! Потом смотришь – ничего, ты идешь, стараясь не дергаться, равномерно, тебя объезжают, кто-то притормозит. Перешел! Живой! Хорошо!!! Потом к этому быстро привыкаешь и переход улицы уже не становится таким страшным. Третье: все сайгонцы очень физически активные. В скверах и парках, которых, кстати, очень много в городе стоит масса тренажеров и любой может позаниматься на них, и таки занимаются! Кроме того по вечерам в парках на каждом шагу что-то происходит – обучают танцам, занимаются фитнесом или что-то в этом роде, играют в сокс, в теннис. А ранним утром они массово! выходят на утреннюю зарядку! От мала до велика! И молодежь, и тети-дяди перед работой, и бабушки-дедушки, и даже такое впечатление, что и прабабушки! Все в меру своих сил бегают, ходят, размахивают руками-ногами. Удивили!
На второй день поехали на экскурсию в Кучи. Именно экскурсию, в Кучи так удобней, купили в первом попавшемся турбюро. Очень понравилось! Все слышали про войну во Вьетнаме, но когда видишь своими глазами эти тоннели, прорытые вручную на многие сотни км – это впечатляет, а главное – представляешь, что в этих тоннелях, они жили и воевали годами! Мне хватило 5 минут, когда мы прошли по одному из тоннелей в полной темноте и духоте. Захотелось сразу выскочить на волю. И порадоваться миру, солнцу и тому, что я родилась не во Вьетнаме во время войны.
По пути в Кучи останавливались в цехе лаковых изделий из дерева. Понятно, что в такие места привозят туристов, чтобы что-нибудь купили, но здесь действительно можно было посмотреть, как они работают. Получилось даже интересно. А еще по дороге остановились на минуту около насаждения каучуконосов. С виду – неприметные лиственные деревья, только по стволу идет прорезанная спиралевидная канавка и в канавке – остатки застывшего сока этих деревьев – действительно кусочки белой резины. Прикольно!
DSC_0213.JPG

Вечером пошли на рынок Бен Тхань. Ну как же без рынка! Накупили сувениров – шляпы вьетнамские (а как же!) по 1 доллару за штуку, такой большой и дешевый сувенир, магниты, футболки, шкатулки. Еще из Вьетнама традиционно везут жемчуг, но мы его в Сайгоне даже не смотрели т.к. потом ехали на Фукуок ( а это жемчужный остров). Одежду и обувь во Вьетнаме, по-моему и смотреть не стоит, во всяком случае мы не увидели ничего, на чем бы глаз остановился (но может просто не там ходили, тут спорить не стану).
На третий день мы поехали в Вунгтау. Точнее поплыли на Ракете по реке Сайгон. Отплывают они через каждые полчаса, билеты заранее брать не надо, так что очень удобно. Ракеты наши, советские, даже надписи сохранились, типа «Места для пассажиров с детьми». Приятно! На Ракете с нами плыли в основном местные, туристов почти не было. Плыли недолго, часа полтора, хотя расстояние от Сайгона до Вунгтау около 100 км. Хорошо идет наша Ракета, быстро, зверь-машина! Во время поездки стюардессы, как в самолете, выдают бутылочки с водой, заботятся. В Вунгтау мы прошлись пешком до статуи Христа. Сначала 2-3 км по прямой, а потом достаточно долго на гору. День был жаркий, поэтому подустали, да еще и подгорели. Но не пожалели, что пошли. Большая, впечатляющая статуя. Сделали фотки.
DSC_0308.JPG
DSC_0375.JPG
Со смотровой площадки на плечах статуи открывается очень красивый вид на море, на город. А бушующий ветер(который там дует всегда) добавляет ощущение полета над всей этой красотой и даже какого-то величия твоему стоянию на плечах Христа. В другую сторону, к статуе Девы Марии, уже не пошли, а поехали на такси и подниматься на гору здесь уже не стали (для одного жаркого дня тяжело, не в удовольствие), просто пофоткали издали. Потом еще немного прогулялись просто по набережной Вунгтау. Надо сказать, очень аккуратная набережная, да и весь городок тоже. Рядом с ним добывают нефть, а где нефть – там и деньги, это заметно.
Вернулись в Сайгон последней Ракетой. День почти закончился. Завтра улетаем на Фукуок. А жаль, в самом Сайгоне мы почти ничего не увидели, не помешало бы денек просто побродить по городу. Да, пожалуй, и в дельту Меконга стоило попасть.
Какие еще впечатления? Поразила узенькая улочка, точнее не улочка, а просто щель между домами – на нее выходят двери жителей первого этажа этих двух домов, двери у всех раскрыты и видны жилища – крохотные, только, чтобы переночевать, здесь же в комнате стоит мотоцикл!!! ( как член семьи), а на самой улочке, перед входными дверьми стоят печки, маленькие столики и крошечные стульчики – здесь они готовят еду, обедают, тут же что-то продают, тут же копошаться дети. При этом по улочке ходят прохожие и даже проезжают мотоциклы, хотя кажется, что они должны тут застрять или наехать на очередную печку! Но нет! Все как то уживаются в этой тесноте и вроде даже довольны, и даже не раздражаются что тут ходим мы, туристы, глазеем на них и, наверное, мешаем.

Четвертый день нашего пребывания во Вьетнаме и мы летим на остров Фукуок. Лететь всего час, погода ясная. И вот под собой мы видим удивительную картину: вся южная часть Вьетнама залита водой - изрезана каналами и квадратиками рисовых полей, т.е. суши вообще нет, сколько видит глаз с самолета, есть только одна вода! Похоже, что и дорог здесь нет – перемещаются по каналам на лодках. Удивительно.
Но вот мы подлетаем к Фукуоку. Самолет снижается, начинает заходить на посадку и, кажется, что он садится прямо в море, потому что посадочная полоса начинается прямо от моря. Под нами бирюзовая вода и масса разноцветных лодочек и корабликов, совсем близко – очень красочное зрелище!
Приземлились. На Фукуоке небольшой, но вполне приличный аэропорт. Мы в городе со смешным названием Донг-Донг. Прямо от этого городка начинается Long beach. И именно здесь расположена череда отелей и кафе. Эта часть острова уже обжита туристами. Но это небольшая часть, большую часть острова совсем негусто населяют местные жители. Отели здесь есть на любой вкус и кошелек. Можно выбрать отель по 200$ за номер на двоих, а можно жилье за 12$ на тех же двоих. Понятно, что уровень комфорта будет разный, но, что приятно, – где бы Вы не остановились, но гулять Вы можете по всему длинному пляжу, никаких заборов на пляжах нет, купайтесь, плавайте, где хотите. Однажды, правда, мы хотели остановиться на пляже дорогого отеля под зонтиком, но тут охранник сказал, что лежаки и зонтики – только для постояльцев этого отеля. Ну и ладно. Остановились на соседнем.
Мы планировали пробыть на Фукуоке 12 дней, причем с 15 по 27 декабря, т.е. на время нашего пребывания припадало католическое Рождество. Поэтому мы побоялись, что в отелях не будет мест и забронировали отели заранее через -. А, чтобы не ошибиться с выбором отеля, решили забронировать аж 3 отеля и жить по 4 дня в разных. Вот такой был сложный план! Но это мы перемудрили. Надо было забронировать любой отель на один день, а потом осмотреться на местности и выбрать то, что по душе. Свободные места были почти во всех отелях, причем были, конечно, и отели, которые не представлены на Agode.
Немного про наши отели. Первый, в котором мы поселились Moon resort. Это один из самых демократичных отелей – плетеные хижины, разбросанные по небольшой, но зеленой и уютной территории. Типа «вьетнамская деревня». Хижина полупрозрачная. Обстановка – более, чем аскетичная: кровать, тумбочка, пара стульев и маленький столик. Но удобства в домике есть – и душ, и туалет. Электричество тоже есть и даже вполне прилично ловил интернет. Но главное – все это на берегу лазурного океана, на пляже уютное кафе, маленький бар. В общем, необычно и даче прикольно. Только для сна было шумновато, особенно по утрам, когда обслуживающий персонал начинал свою работу, звукоизоляции, конечно, никакой – все равно, что на улице спишь. Ну так мы же не спать сюда приехали!
Второй наш отель назывался Hotel 24. Это тоже недорогой отель, но совершенно в другом стиле – 4-этажное здание, обычная типичная гостиница без своей территории и с выходом на дорогу, а не на пляж.
А третий отель, который мы забронировали Kim Hoa. Предполагалось, что он окажется лучше, потому что дороже (50 $ за 2-хместный номер) и мы оставляли его «на закуску» для лучшего последнего впечатления. Но ошиблись. На месте оказалось, что он и так-то не очень уютный, да к тому же в этом отеле сейчас идет ремонт, везде накиданы кучи строительного мусора, шумят строители, короче – он худший из того, что мы забронировали. Мы на них обиделись( никто же не предупреждал про ремонт), с трудом и скандалом отказались от этого отеля( с небольшой потерей денег) и на последние 4 дня поселились в очень хорошем отеле Thien Than. Этот отель только недавно отремонтирован, хорошие просторные номера в домиках на 4-6 номеров, красивая ухоженная территория, включены завтраки по типу шведского стола. Но, соответственно, и дороже. Мы отдыхали втроем, поэтому тут из соображений экономии, сняли family room на троих. Это удовольствие стоило нам 70$ в день с троих.
Теперь об отдыхе. Все 12 дней стояла отличная погода – тихо, солнечно, море чистое, прозрачное, спокойное. Пляж – это широкая полоса желтого песка, по краю пляжа – пальмы, в тени которых приятно поваляться в жару. Пальмы, по всей видимости, насажены людьми, но от этого они не становятся менее красивыми.
А вот вся естественная флора острова не очень богатая, представлена все больше лиственными деревьями, может они и не такие, как у нас, я не очень разбираюсь в деревьях, но выглядят, как привычные нам лиственные деревья. И только вдоль рек появляется тропическая растительность – бананы, пальмы и т.п.
Мы поездили по острову. На севере есть несколько больших замечательных пляжей. Они сейчас еще совершенно дикие и пустые. Изредка встречаются на них одинокие местные рыбаки, а то и вовсе никого нет. Насобирали красивых ракушек, посмотрели по пути как живут люди: по-разному живут. Есть полная нищета, какую даже трудно себе представить в цивилизованном мире – сарайчик, сделанный из подножных средств. С одного боку чем-то подперли, с другого веревочкой подвязали – все, дом готов. И живут. Тут же на земле сушится рыба в большом количестве, наверное в основном ей и питаются. Есть побогаче, видимо местный средний класс, у этих небольшие бетонные домики, все одинаковые. Заборов как правило нет, все на виду. Заботой о чистоте не страдают – отметут мусор от входа на пару метров и все, убрали. Ну и, конечно, есть у них местная знать – у этих красивые дома, вокруг дома, как правило, много декоративных растений. Красиво! Т.е., если сравнить у них самых бедных и самых богатых, пожалуй, похуже нашего картинка получается, расслоение общества еще больше.
На юге есть еще один городок, в нем расположен порт. Небольшой, конечно. В центральной части острова – национальный парк, т.е. горы, поросшие лесом. Есть водопады, но в сухое время года мы увидели только место, где должен быть водопад.
Еще в юго-восточной части острова природная достопримечательность – самый красивый пляж Фукуока – Бай Сао. Действительно красивое место – расположен в бухте, на пляже совершенно белый очень мелкий песок, от этого вода становится нежно-голубого цвета, несколько наклонно растущих пальм дают возможность сделать красивые фотки. Но только сейчас этот пляж находится в какой-то промежуточной недоделанной стадии. Это уже не дикое место, т.е. очарование дикой природы уже потеряно. И хотя отелей там нет, но есть несколько кафе. Но они бестолково построены или еще не достроены. Короче, обустроенным это место не назовешь и диким тоже. Наверное когда-нибудь там станет красивее.
Еще достопримечательность Фукуока – жемчужные фермы. Здесь действительно выращивается много жемчуга – очень подходящие природные условия. Но показали нам не много интересного. Показали как раскрывают раковину и достают оттуда жемчужину, и показали в море массу буйков, к которым привязаны сети, в которых находятся ракушки, в которых потихоньку растут жемчужинки. Это все, что можно было увидеть. Еще рассказывали, как вживляется затравка в тело моллюска, но это уже для тех, кто хорошо понимает английский ( а мы – не очень).
Шопинг на Фукуоке – это только покупка жемчуга. В магазине при ферме – очень дорогой, на рынке можно купить намного дешевле. Натуральный и там, и там, отличается качеством. Но, честно говоря, это на знатока. Не думаю, что основная масса нашего населения что-нибудь понимает в качестве жемчуга. По этому поводу смешная история: я, например всегда считала, что настоящие жемчужины должны быть не очень правильной формы и немного отличаться друг от друга, но здесь, на Фукуоке, нам объяснили, что качественное ожерелье – это когда все бусинки идеально круглой формы, все одного размера, цвета и оттенка, а если они разные, то это второй или третий сорт, для этого на ювелирных фабриках жемчужины тщательно отбраковывают. Так вот мы стали выбирать жемчуг для себя и на подарки, стараемся чтобы и кругленький, и не покоцаный, и при этом еще ж торгуемся до упора, чтобы подешевле получилось. Но, когда уже дома стали вручать наши подарки, что Вы думаете мы услышали? : «А я думала, что настоящий должен быть неодинаковый….» Вот беда! Знали бы – купили бы самый дешевый и все были бы довольны!
Так вот, кроме жемчуга покупать на острове нечего. Даже магнитиков местных не нашли. Больших магазинов нет вообще. Есть только маленькие лавочки и еще местный рынок, где рыбаки продают свой улов – рыбу, ракушки, креветок, лягушек, все, что поймают, еще есть овощи-фрукты, причем на рынке в Донг-Донге намного дешевле, чем на лотках возле отелей.
Короче говоря, Фукуок – это хороший пляжный отдых.


16 день нашей вьетнамской поездки. Сегодня летим в Далат. Сначала 1 час перелета Фукуок – Сайгон, потом пришлось несколько чесов погулять по Сайгону, и вот уже мы в самолете на Далат. Долетели тоже за 1 час, погода – ясная, но ветреная, поэтому перед посадкой в Далате нам пощекотали нервы: заходит самолет на посадку, но видим, что заходит как то боком, сильно виляет и явно не попадает на полосу ……, перед самой землей опять взмыл вверх, сделал еще круг, опять пошел на посадку, опять начал вилять…., но все-таки, спасибо, посадил самолет! За это время кому-то стало плохо, кому-то страшно, кому-то и интересно, но равнодушных не осталось!
Аэропорт находится в 30 км от Далата. Но ходит автобус, причем очень оперативно всем прилетевшим продали билетики, всех усадили и поехали. Дорога от аэропорта до Далата – отличная.
Не зря говорят, что Далат – это другой Вьетнам. Небольшой, ухоженный городок, весь в цветах. Центр города украшает озеро, по которому плавают романтичные катамараны в виде белых лебедей.
Мы поселились в гостинице Thanh Binh. Это старая, довольно потрепанная гостиница, но зато в самом центре Далата. Ночью эта гостиница приготовила нам представление. Под окнами этого отеля расположена площадь. Вечером там было что-то вроде народного гулянья – торговля сувенирами, гуляющие люди. Но часам к 23-24 все угомонились, разошлись по домам и все стихло. И мы тоже легли и заснули, но среди ночи, часа в 2-3 появился шум, гомон, сначала тихий, потом все громче и громче. Спать уже не получалось и мы вышли на балкон, посмотреть, что там происходит. И увидели, что вся площадь превратилась в крестьянский рынок, повсюду лежали горы овощей, огромные связки зелени, мясо, на подстилках прямо на земле, которое тут же быстро-быстро рубили и разделывали, точно так же быстро продавцы чистили овощи, паковали их в пакеты и тут же сновали покупатели на мотоциклах, и, не вставая с них быстренько делали свои покупки и уезжали, освобождая место следующим покупателям. И все это мельтешило и жужжало, как растревоженный улей. Вскоре стало понятно, почему они так спешат – появилось несколько людей со свистками, они громко свистели и давали всем указание сворачиваться. И продавцы начали быстренько собирать, все, что недопродано, притащили откуда-то мусорные баки на колесиках, подмели за собой весь мусор, куда-то его оттащили и через полчаса все закончилось. Тихая и вполне чистая площадь. На следующую ночь все повторилось. Почему можно торговать сельхозпродукцией ночью и нельзя днем? – это осталось для нас далатской загадкой.
В Далате мы посетили Крэзи хаус. Нам понравилось. Жалко только, что стоит он посреди жилой части Далата. Поднимаешься на самый верх, на крышу сказочного домика и видишь под собой такую прозу, как чужой двор. Конечно, было бы лучше, если бы этот дом стоял на краю дремучего леса или под горой, или у моря, но, как говорится, маемо те- що маемо, другого земельного участка у хозяйки дома, наверное, не было.
Еще были на водопаде Датанла. С удовольствием спустились с горы по бобслейной трассе. Отличный аттракцион! Если б не эта трасса, мы бы и не поехали на этот водопад. А так и прокатились, и на водопад полюбовались – он небольшой, но симпатичный.
Еще прокатились на канатной дороге к монастырю. Там очень красиво! Очень ухоженная парковая территория, море цветов, красивый храм, богато украшенный резьбой по дереву.
Одна из достопримечательностей Далата – клубника. Ее там выращивают и повсюду продают. Так живописно выглядят вьетнамки с огромными корзинами, полными клубники. Но! Она там совершенно невкусная! То ли не вызревает ( в Далате не бывает жарко), то ли сорт такой, то ли они ее срывают слишком рано, но она у них зеленая с одного бока, твердая и безвкусная.
Два дня в Далате пролетели быстро. Уезжаем в Муй-Не. Проблем с переездом не было. Заказали билеты на ресепшен в своей гостинице и в назначенное время прибыл автобус, который отвез нас не просто в Муй-Не, а прямо под дверь тамошней гостиницы.


Почему мы решили поехать в Муй-не? В это время наши дети (дочка с зятем) находились в Муй-не и мы захотели с ними там встретиться, провести вместе пару дней и встретить Новый год. Другой причины ехать в Муй-не у нас не было. Потому что, если Вы не катаетесь не кайте – то делать Вам там нечего. Для пляжного отдыха это место неподходящее – море все время штормит, вода взбаламученная, непрозрачная, дует сильный ветер и, если лежишь на пляже, то песок ощутимо бьет по телу. Достопримечательностей там нет. Единственное, на что стоит посмотреть – так это на то, как люди ездят на кайтах. Особенно, когда их выходит сразу много в море. Разноцветные паруса парят в воздухе, по волнам на большой скорости во всех направлениях скользят кайтеры, самые ловкие выпрыгивают и летят над водой, потом на огромной скорости подъезжают к самой кромке воды, лихо разворачиваются и с той же скоростью мчатся назад, в штормящее море! Это красиво! Это здорово! И даже просто наблюдая за ними, понимаешь, сколько удовольствия можно получить управляя вот так и этим ветром, и кайтом, и своим телом! Я любуюсь ими и немного завидую, и даже хочется попробовать тоже научиться …… Но, не здесь и не сейчас. Сюда приезжают те, кто уже катается. Научиться здесь нельзя – слишком жесткие условия для новичков. И хотя здесь на каждом шагу есть школы для начинающих – это только выманивание денег : расскажут теорию, дадут подержаться , подергать веревочки, вот и все, а хотите потихоньку пробовать – поезжайте лучше летом на Азовское море.
Ну вот и закончилось наше Вьетнамское путешествие. Пора домой. Из Муй-не в Сайгон едем ночью в слипинг-бас. Замечательное изобретение. Доехали быстро, удалось немного подремать и вообще ехать было не напряжно. По пути видели интересное зрелище. В одном месте вдоль дороги стояли экскаваторы, их там было не просто много, их там были тысячи! И большие, и огромные, и маленькие и совсем малюсенькие!!! Зачем так много? Мы подумали, что их сдают в аренду тем, кто роет каналы, которых так много на юге Вьетнама.
Ну, вот и опять Сайгон. Аэропорт. Самолет. До свидания, Вьетнам!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
irto
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 30.03.2012
Город: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
достопримечательности Хо-Ши-Мина

Re: Сайгон - Фукуок - Далат - Муй-не ( декабрь2011)

Сообщение: #2

Сообщение london81 » 03 апр 2012, 13:23

Собираемся на почти что такой же маршрут, только без Муй-не
Планируем в общей сложности 4 дня на Хошимин, 15 на Фукуок и 2 на Далат.
У меня вот вопрос. Стоит ли тратить день на Вунгтау или все-таки больше посмотреть в Хошимине? Я читала, что многие туда из Хошимина ездят, но я так поняла, что больше для галочки....
январь 2010 - Бангкок, Паттайа, Ко Куд
май 2012 - Хошимин, Фукуок, Далат
январь 2014 - Манила, Боракай
январь 2015 - Краби, Пхи-Пхи-Ко Ланта-Самуи, Бангкок
Путешествуем всегда с детьми (одному 8, другой 1,5)
london81
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 12.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1

Re: Сайгон - Фукуок - Далат - Муй-не ( декабрь2011)

Сообщение: #3

Сообщение irto » 03 апр 2012, 13:42

Вы знаете, в Вунгтау, конечно , не произошло ничего сказочного, но день, проведенный в этом городе нам понравился и запомнился. Мне кажется, что все-таки стоит поставить эту "галочку" в своем путешествии. Тем более, что побывать там - совсем не напряжно. Билеты свободно продаются и туда и назад, в Вунгтау полно такси, которые готовы тебя подвезти куда угодно, т.е. поездка комфортная
irto
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 30.03.2012
Город: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1

Re: Сайгон - Фукуок - Далат - Муй-не ( декабрь2011)

Сообщение: #4

Сообщение london81 » 03 апр 2012, 14:06

А еще там можно искупаться )))) В отличие от Хошимина
Скажите, а внутренние рейсы у Вас улетали по времени? У нас стыковка Фукуок-Хошимин-Далат всего 2 часа 20 минут
Посмотрим как у нас пойдет. Внутренние перелеты все уже купили, но если что, то может и поменяем маршрут. Вдруг на Фукуоке что-то необычное с погодой будет. Или наоборот так понравится, что в Далат не полетим
Лично мне так всего много хочется, но т.к. мы с ребенком летим, то особо и не поездишь, скорее спокойный пляжный отдых
январь 2010 - Бангкок, Паттайа, Ко Куд
май 2012 - Хошимин, Фукуок, Далат
январь 2014 - Манила, Боракай
январь 2015 - Краби, Пхи-Пхи-Ко Ланта-Самуи, Бангкок
Путешествуем всегда с детьми (одному 8, другой 1,5)
london81
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 12.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1

Re: Сайгон - Фукуок - Далат - Муй-не ( декабрь2011)

Сообщение: #5

Сообщение irto » 03 апр 2012, 22:27

У нас все рейсы были сторого по расписанию, летали Вьетнамскими авиалиниями.Но у нас стыковки были с довольно длинными ожиданиями, так что как раз нам их пунктуальность была не очень то и нужна
irto
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 30.03.2012
Город: Луганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1

Re: Сайгон - Фукуок - Далат - Муй-не ( декабрь2011)

Сообщение: #6

Сообщение Домовой65 » 06 апр 2012, 09:56

А мы на Мерседесовском автобусе проехали от Фукуоки до Фантьета(Муйне), сгоняли в Далат и прокатились до Ньячанга, все было здорово, бас был люксовый, посмотрели Вьетнам. Тоже очень понравилось.
Домовой65
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 07.03.2012
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Re: Сайгон - Фукуок - Далат - Муй-не ( декабрь2011)

Сообщение: #7

Сообщение Pinky Yazz » 06 апр 2012, 10:31

Простите, а как вы с Фукуока на материк с автобусом добирались? На пароме?
Аватара пользователя
Pinky Yazz
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8494
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Возраст: 43
Страны: 26
Отчеты: 14




Список форумовАЗИЯ форумВЬЕТНАМ форумОтзывы об отдыхе во Вьетнаме: Вьетнам отзывы



Включить мобильный стиль