Однако по приезду в отель были несколько удивлены- при полном пансионе не только Vinpearland не включён (однако Hotels.com в информации к бронированию указал что включен), но и скидки по таблице выше не представляются. Как сказал персонал, данные скидки могут быть получены, если ПРИ бронировании это заказать, а по заезду уже нельзя. Непонятно только как это сделать если при бронировании такая возможность не предоставляется. Более того, билет в Vinpearland действует на одно посещение - т.е. если мы вышли из парка развлечений на обед, то нужно новые билеты покупать. Т.е. в день по 2 билета. + оплата полного пансиона, который брался только из-за Vinpearlandа....
Информации об этом, естественно, на на сайтах бронирований ни на официальном сайте Vinpearl.com нет.
Очень расстроены. Знали бы, остались бы в городе жить и ездили бы конкретно в парк развлечений без заселения в отель. Либо брали бы только завтраки. На вопрос а как же инфо Hotelsa о том что пор входит в цену ответили что все вопросы к Hotelsy...
Сегодня ездили на сафари. Опять сервис неприятно удивил. Ребенку 3г и ростом 98 см заставили оплачивать билет. Там стоит ростовая шкала. Приставили к ней ребенка. Да, близко к метру, но ладонь спокойно до деления шкалы проходит ... видно , что метра роста нет. Но сказали метр и точка, не хотите не идите. Такой "сервис" немного шокировал конечно. Сафари, к слову, понравилось, но рассчитывали, что будет интереснее.
Были в этом отеле 2 г. назад, тогда очень все понравилось-и сервис на высоте и условия проживания. Был русскоговорящий сотрудник на ресепшн. Сейчас его нет и сервис стал значительно хуже.