"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север

Впечатления, отчёты и фотографии побывавших во Вьетнаме. Вьетнам отзывы. Рассказы туристов о Вьетнаме. Фотографии из Вьетнама. Отдых во Вьетнаме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север

Сообщение: #1

Сообщение rainbow88 » 07 апр 2017, 15:11

Спасибо форуму Винского за предоставленную информацию; всем тем, кто тратил время, писал отчеты, отвечал на вопросы. Ваше время потрачено не зря!
Наш отчет, впечатления от увиденного и рекомендации индивидуальны.
Фото будет не очень много, так как можно найти более достойные творения во многих отчетах.
Заранее прошу прощения, если некоторые фото не перевернуты...

Общая информация.
Все цены будут указываться во вьетнамских донгах, сокращение донгов до кд (килодонг), цена на одного, пример, 20 кд/1 (на одного), 20 кд/2 на двоих.
1. Билет на самолет Москва-Хошимин-Ханой-Москва: куплен примерно за полгода, стоимостью 30000 рублей на человека. Плюс внутренний перелет Хошимин – Камрань за 900 р за человека.
2. Сроки поездки 13.03.2017-26.03.2017.
3. Маршрут: Nha Trang--- Doclet--- Tuy Hoa---- Ninh Hòa Doc Let Beach ---- Huế---- Đồng Hới ---- Phong Nha - Ke Bang National Park ----- Ninh Bình ------- tt. Sa Pa ---- Tp. Lào Cai ---- Hà Nội ----- Tp. Hạ Long.
4. Рубли поменяли в аэропорту в Хошимине сразу после прохождения границы и получения визы (бесплатна, ставят на срок 15 дней). Курс показался весьма выгодным 1$=22700д.
5. Симкарту купили сразу на выходе из аэропорта – 290 кд на стойке Vinaphone, включает только безлимитный интернет, действующий по всей стране. Были симкарты по 200кд на других стойках.
6. Аэропорт с местными перелетами находится при выходе из международного аэропорта справа, идти минут 5-10 неспешно.
7. Передвижение между городами – поезда, автобусы. Передвижение по городу, между достопримечательностями: пешком, такси 1 раз, автобус, также освоили мотобайк.
8. Билеты на поезд брались по ходу движения, обычно за день.
6. Отели выбирали на месте, ориентируясь по их локации по букингу. В отелях оплата при выселении, в некоторых отелях забирают паспорт иногда отдают при выселении! Для нас это было сюрпризом!

Наши наблюдения.
1. Восприятие страны у каждого свое.
2. Люди:
• в основном дружелюбны и улыбчивы, готовы помочь;
• иногда изображают непонимание (когда не хотят говорить), когда хотят, очень хорошо понимают язык жестов;
• зачастую не знают английского, не беда;
3. Погода в марте: везде ооочень влажно, на юге жарко, на севере тоже жарко, бывают дожди, иногда по утрам, в нескольких местах подпортили культурную программу.
4. Еда. Еда не острая, преимущественно суп фо – бульон с лапшой и зеленью в различных вариациях. Питались в забегаловках для местных прямо на улицах, либо по типу кафе для местных, стоимость супа фо от 20 до 40 кд и тд.
Подтверждение выведенных ранее для Азии правил:
1. Чем больше местных в кафе, тем вкуснее будет.
2. Если местный делает вид, что тебя не понимает, уходи от него (в том числе и в кафе, отеле).
4. Если вьетнамец начинает суетиться, тебя надуют.
5. Если ты не просил о помощи, а тебе ну очень пытаются помочь – не принимай ее, эта помощь за деньги.
6. Если ты не планировал доставать из кошелька деньги – не доставай.
Итак, наши впечатления.

День 1 – 13.03.17. Хошимин--- Камрань--- Nha Trang.
Местный самолет VietJet Хошимин-Камрань задержали на несколько часов!, это было жутко утомительно. Стоимость билет 900 р /1.
Прилетели в Камрань уже вечерело. По информации в интернете, при выходе из аэропорта, девушки за стойками продают билеты до Nha Trang. Причем отличия в стойках – в разнице в цене, мы взяли за 50 кд/ 1, были за 55 кд и тд. Разница – автобусик, маршрутка. Нам пришлось ждать минут 20… При этом в нашем автобусике спросили куда везти, мы там же забукили хостел и нас до него отвезли, удобно.
Наш хостел стоил 205 кд, ничего примечательного: маленькая комнатка, 2 кровати, душик, пахнет затхлостью, но это так практически везде, особенно в низкой ценовой категории.
С поесть проблем никаких. Мы поужинали на 180 кд/2.

День 2- 14.03.17. Nha Trang--- Doclet--- Tuy Hoa
Поутру позавтракали на улице – фо 30 кд/1. Погуляли, обозрели знаменитый Парк Горького, вывески на русском, посмотрели на пляжик… Пляж вполне комфортный: песочек, платные лежаки и… много людей. Обстановка действительно напоминает наши курорты.
Фото из интернета
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
Посмотрев на это все, решили ехать в Doclet. Добраться из Nha Trang можно на городском автобусе №4, остановка практически около кафе Луизиана (на той же стороне), напротив Русского информационного центра. Стоимость автобуса 24кд/1. Ехать примерно час по весьма живописной дороге. Конечная остановка автобуса – 2 минуты до пляжа Doclet, там же автостанция. Пляж действительно красивый: белый песок, заход в море долгий, как я поняла. Туда же привозят автобусы на экскурсию китайцев. Оборудованная часть пляжа не велика, но там лежаки и чистота. Эта часть пляжа примыкает к нескольким отелям, судя по букингу весьма не экономичных. Из едален: несколько кафешек с надписями на русском. Мы думали найти жилье, отойдя подольше, но наткнулись на грязь, коров и полное одиночество. Жаль, что такой красивый уголок природы так не ухожен…
Фото из интернета
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
Решили сразу же ехать дальше, в Tuy Hoa …
Вот это было самое интересное… О том, как доехать до Tuy Hoa и что оно собой представляет, я знала крайне расплывчато, а точнее, практически ничего. В итоге пошли на автобусную станцию, куда приехала, сели на тот же автобус №4, показали надпись Tuy Hoa, стоимость 10кд/1. Нас высадили на трассе AH1 – трасса через весь Вьетнам. Побрели мы к рядом расположенной заправке, вызвав там фурор своим присутствием и позабавив местную асоциального вида женщину. Решили ждать автобус, хоть и не знали даже как он выглядит. Местные быстро подсуетились и предложили нас, так сказать, остановившемуся водителю мнивэна. Он даже не знал, сколько с нас денег взять, в итоге поехали за 150кд/2. Не знаю, много это или мало, боялись, что увезут и закопают, но в итоге все отлично. Водитель развозил какие-то мешки по дороге и пару своих приятелей.
Ехать до Tuy Hoa оочень долго, не меньше 2-3 часов, частично дорога проходит по местному горному серпантину, сложная. По дороге любовались рисовыми полями, холмами, спокойствием и морем. Высадили нас на окраине города, время было уже где-то 16.00. Уже порядком уставшие и проголодавшиеся мы побрели в сторону моря, думая, что там основные отели. Это было ошибкой.. Дошли мы до оживленной улицы, увидели вывести отелей, но этого было нам мало. Решили еще ближе к морю подойти, шли вплотную к «Ароматной реке». Ближе к морю, улочки и домики становились все меньше. Забрели мы в рыбацкий райончик, при этом уже темнело, стало страшновато, так как люди явно нечасто видят иностранцев, да и вид у них беднее некуда. Быстро сбежали оттуда. Потом оказалось что ближайшая к морю улица пустнынна и вдоль нее расположены, видимо, правительственные и военные здания. Стали удаляться от моря. Стоимость комнатки невелика от 200кд. Однако для нас стало новостью, что они забирают паспорт, совсем, до выезда из отеля. Мы не знали, что это обычная практика и требовали паспорта обратно, уходя из каждого нового отеля. В итоге только в 1 месте девушка на ломанном английском объяснила, что ей нужны паспорта для проверки полицией и что вечером она их может отдать. Нас это устроило, так как уже не было сил выяснять причины происходящего, в итоге отель 300 кд/ночь. За эти деньги был просторный чистый номер, без затхлости. В этот вечер мне казалось, что жизни тут нет и лучше бы остались в «русском» Nha Trang.

День 3-4- 15.03-16.03.17. Tuy Hoa.
С утра и на следующий день, да и при ретроспективном анализе за всю поездку, этот город оказался самым лучшим и самым аутентичным! За все время пребывания там встречено не более 10 европейцев и то группками около банкоматов.
Море и пляж:
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
-это прекрасный бескрайний, абсолютно дикий пляж (по отзывам видела, что есть лежаки, мы их не искали, поэтому не нашли);
-море – достаточно резкий заход, но если быть аккуратными и не заплывать, то все отлично; приятные волнушки. Хотелось плескаться и прыгать на волнах. Правда море в Nha Trang и Tuy Hoa не отличается особым комфортом в плане температуры, нам как-то не очень хотелось прямо сидеть там целыми днями. Но для покупаться самое оно. Во второй день с утра был дождь и на море сильные волны, мы купаться не рискнули, а вот посмотреть на стихию было интересно и красиво.
Сам город: интересно просто гулять, смотреть за жизнью местных, есть там, где они едят – прямо на улицах.
Европеец там – редкое явление. Местные оборачиваются, показывают на тебя друг другу, улыбаются, дети и взрослые кричат Hello. Главное- не париться и улыбаться, и махать в ответ.
С 12 до 16-17 дня почти все кафе закрываются из-за дикой жары, город замирает. Есть и правда не хочется. Как только становится прохладнее, жизнь оживает.
Поесть: все очень дешево, так как они не знают массы туристов, то и надуть их не пытаются, цены, как и для местных: фо – 20-30кд/1, причем большие и вкусные порции, ананас 20кд, кофе 15-20кд. Пытались надуть только один раз: тетка с пончиками, начала суетится, мы ушли.
Из достопримечательностей: Главная историческая достопримечательность города, которая является также и его символом, — этотямская башня Тхапнян (Tháp Nhạn) на вершине горы. Идти от центра (улицы с гостиницами) пешком минут 30-40. Красиво, можно посмотреть.
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
За день купили билеты на поезд до Huế, 400 кд/1, спальный, мягкий, кондишн. Ехали поездом SE6 18.29-5.31.
Про поезда – это отдельная песня. Их надо принять как данное. А посему, либо избрать другой способ передвижения, либо просто забить на то, что до тебя (за немалые деньги даже по нашим меркам!) уже много кто спал или ты заходишь и еще спит на твоем месте, либо брать простынку и плед и тоже не париться, то есть чувствовать себя как настоящий вьетнамец. Про кондиционеры написано много – дуют они изрядно. Ну и периодически кто-то где-то курит, и ты этим дышишь.
Заранее на платформу не пускают, сидишь, ждешь поезда, периодически поезда объявляют на вьетнамском и в этом случае лучше спрашивать, не твой ли поезд. За время нашего путешествия только один поезд опоздал минут на 20, но приехал в место назначения вовремя.
Про туалет при вокзалах, да и вообще. Они достаточно чистые, бумага в основном есть. Вот только платные они или нет, я так и не поняла… Где-то мзда, где-то нет. Где-то вообще тетенька сидит и клянчит деньги при входе.

День 5- 17.03.17. Huế.
Приехали мы еще затемно, пошли искать отель. Так рано никто не селит. Пошли поели, как раз потом заселились – часов в 8 в отель за 180кд. Там же арендовали байк – 100кд/день, заправились на 60кд и поехали, стоянка байка от 5 до 10кд. Это была наша первая поездка на байке. Необычно, поначалу сложно удержать равновесие, но тому, кто водит, после небольшой практики управлять байком проблем не составит.
Посетили: пагоды ThienMu (бесплатна), могилы Minh Mang (100кд/1), Khai Dinh (100кд/1), Tu Duc (100кд/1), Thien Tri (40кд/1), запретный город 150кд/1). Причем все посмотрели за день… Более всего впечатлила Khai Dinh. Понравилась Thien Tri – место не туристическое, спокойное, все то же самое, что и в предыдущих, но не так приглажено-отреставрировано.
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
Везде уличные торговцы организуют стоянки. Мы в одном месте согласились поставить байк бесплатно, но потом выпить в кафе кофе, цена кофе, воды колы, была просто заоблачной для тех мест, далее оставляли байк только за фиксированную цену. Также могут предлагать билеты, типа дешевле. Тоже лучше не брать, покупать в кассе – оно дешевле и наверняка, у них комбо билет, но без нескольких пунктов осмотра – получается цена дороже.
В самом Hue ооочень много иностранцев. И это, конечно, портит местных, да и впечатление о городе: постоянно ждешь подставы, что на тебе наживутся, цены выше, да и просто некомфортно – вечером при прогулке несколько раз покурить предлагали.

День 6 – 18.03.17. Dong Hoi--- Phong Nha - Ke Bang National Park.
Далее по плану Phong Nha - Ke Bang National Park. Хотела договориться в отеле, доехать на автобусе. Итог – друг друга не поняли, пропустили автобус (предлагали за 200кд/1).
Решили ехать до Dong Hoi, а потом далее. Начали метаться по городу – автобус не нашли. Итог – поехали на поезде TN2 12.14-15.15 за 80кд/1, сидячее место мягкое, купили день-в-день. Очень комфортно, время в пути 3часа.
По приезду сразу покупаем билеты на следующий день до Ninh Binh, поезд SE20 00.49-9.52, стоимость 360кд/1 мягкий с кондишн.
В Dong Hoi таксисты предлагают свои услуги, все иностранцы разъезжаются на авто. А мы идем искать местный автобус. Чуть отойдя от здания вокзала предлагают поехать на мини-автобусе за 100кд/1, понимаю, что не просто автобус, идем дальше. В итоге дошли до автостанции, напротив нее есть остановка автобуса №В4, ждали долго, стоимость 33кд/1, ехали только местные. По дороге автобус остановился и продавали только что испечённый хлеб – ох, как вкусно. В дороге около 1-1,5 часов.
Приехали уже вечером в Phong Nha. Заблудиться там нереально – одна улица с отелями и едальнями. Выбор отелей – любая ценовая категория. Мы заходили во все подряд, основная проблема – нет мест, ну или дорого (даже 18$ не понравилось). Итог - отель 240кд, ужин 105кд/2. Еда там дороже, чем везде, все ориентировано на туристов, посетители – европейцы, вечером все выходят из отелей и получают удовольствие от жизни.
День 7 – 19.03.17. Phong Nha - Ke Bang National Park.
Сегодня напряженный день, мы несколько не укладываемся в график, поэтому на все у нас 1 день. Проснувшись пораньше и взяв в отеле байк (за те же 100кд), поехали в пещеру Paradise. Ехать не менее 30-40 минут, вокруг виды шикарные. На форуме есть 2 отчета, написанных непосредственно по данному месту, поэтому все в общем ясно. Плюс в отеле подсказали дорогу – объезд по другому берегу реки через трассу. Входной билет 250кд/1. Далее можно поехать на мини-машинке или пройтись пешком по джунглям минут 15-20. Мы пошли пешком, не пожалели. Далее вверх дорога для всех одна, идется пешком, вверх, не легко. Но оно того стоит, пещера наикрасивейшая. По поводу нее написано уже много хвалебных отчетов.
Далее едем обратно, впереди у нас еще 2 пещеры: Phong Nha Cave, Thien Son Cave. Пришли мы к лодочной станции, к кассе, там ожидало несколько иностранцев, которые хотели, объединившись с кем-нибудь, купить лодку, но у нас оказались разные предпочтения по пещерам, они остались ждать дальше. Мы решили не терять времени и купили ложку на двоих, итог: 860 кд/2 – 230кд/1 пещеры и 400кд лодка/2. В чем разница: если берешь лодку при большем количестве человек – она обходится дешевле, однако при посещении пещер может придется ждать дольше других, т.к. все с разной скоростью поднимаются до пещер и их осматривают, поэтому тут еще разница во времени осмотра. Нам в связи с ограничением времени было удобнее никого не ждать, нас все устроило.
Что мы получили – лодку на двоих, предусмотренную на 8-10 человек. Сначала была пещера Thien Son Cave, до нее нужно подниматься где-то минут 30 в зависимости от вашей скорости подъема. Мы гуляли по пещере одни, абсолютно одни и это непередаваемо… Без гула и возгласов, непонятных людей вокруг, в тишине и умиротворении. Пещера достойна, отличается от Paradise.
Далее спускаемся, нас везут в Phong Nha Cave по пещерной реке, далее высаживают, проходишь по пещере до общей с Thien Son Cave пристанью. Все очень красиво, впечатлений много, и оно стоит посещения.
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
Darc Cave мы изначально не планировали, т.к. путешествие по грязи крайне сомнительно и может быть небезопасно, это наше мнение.
Выводы по Phong Nha: однозначно достойно посещения! Можно успеть все посмотреть и за 1 день, но можно в более расслабленном режиме за 2 дня, хотя кроме достопримечательностей нам было сложно найти занятие для развлечения, но оно у каждого свое.
Далее успеваем на местную маршрутку до Dong Hoi, куда приезжаем около 18.00, что весьма печально, так как впереди долгое ожидание, которое омрачилось плохим самочувствием, вероятно, вследствие перегрева. Так что будьте осторожнее, пейте больше воды! На ж/д вокзале хороший интернет, поэтому мы смотрели фильмы. Единственное, у меня возникло непонимание с женским туалетом – там написано снимать обувь при входе, это не входило в мое понимание происходящего. И далее была странная суета и требование денег местной уборщицей, вследствие чего мы несколько не понимали друг друга, бывает.

День 8-9 – 20.03.-21.03.17. Ninh Bình.
С утра накрапывал дождь. Нашли гостиницу по букингу за 250кд, около местного рынка. Далее была тактическая ошибка, т.к. 1й день мы отдыхали и ничего из достопримечательностей не посетили. В отеле подсказали, что в Sa Pa можно уехать в 6.00 и 18.00 (могу ошибаться). Мы думали уехать на вечернем автобусе на следующий день. Но на следующий день также совершили ошибку. С утра шел дождь, мы решили все же поехать смотреть красоты на байке, пока ехали дождь превратился в ливень, мы были упорны. В итоге, доехав до Bai Dinh, поняли, что идет ливень, а мы мокрые до нитки и замерзшие. Так и не посмотрев ничего вернулись в отель, тем временем вышло солнце. Отменили автобус и, отогревшись, поехали смотреть достопримечательности заново.
Виды просто потрясающие, надо самим там побывать. Bai Dinh, вход бесплатный, электрокар 30кд /1 в одну сторону. Мы взяли в обе стороны – ошибка, т.к. комплекс очень протяженный, удобнее, дойдя до конца выйти к стоянке байков по пешеходной дорожке. На наш взгляд данный комплекс не очень интересен, и мы бы его заменили на Hoa Lu.
Далее поехали кататься на ложках Trang An, 200кд/1 – билет+лодка. Лодка на 5 человек + гребец. Мы немного подгребали. Путешествие рассчитано на 2,5-3 часа. Лодка проплывает по пещерам под горой, по реке, окруженной холмами, очень красиво и стояще.
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
Приехав в отель, договорились о басе до Sa Pa на следующий день на 6 утра, 380кд/1. По моим подсчетам это дешевле, чем ехать общественным транспортом до Ханоя, далее до Lao Cai---Sa Pa. Плюс нас доставили от дверей до так скажем дверей, везде сажали в автобус и никаких доплат по ходу (они сами разбирались с деньгами).

День 10-11 – 22.03.-23.03.17. Sa Pa.
В Сапе все не очень дешево и также много иностранцев. С трудом нашли отель за 250 кд.
В Сапе я заболела: начался гнойный конъюктивит и ангина. Поэтому просто погуляли, побродили, посмотрели на окрестности, забрались на гору Ham Rong 70кд/1.
Изначально в планах было посетить: Thác ( водопад), Cát Cát, проехаться на байке в сторону Ta Phin, Lao Chai, BAN DEN, Silver Waterfall, перевала Трам Тон, так как там путешественники отмечали шикарные виды.
Надо учитывать, что там бывают туманы, несколько усложняющие осмотр красивостей.
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
Далее решили ехать в Ханой. Думали договориться о басе в отеле, но как-то все было невнятно и время не подходящее, стоимость 220 кд/1. Решили купить билет на автостанции, 240кд/1, купили. Пришли заранее, показались мужику, который нам билет продал, а дальше… он просто забыл про нас и болтал по телефону. Итог – наш автобус уехал. Когда мы стали напирать на него, он начал мычать что-то невнятное, мы стали требовать обратно деньги. Он делал вид, что не понимает, но все отлично понимал, в итоге после повтора одной и той же фразы про отдай деньги в течении 20 минут, он-таки отдал деньги и мы убежали искать другие варианты. Сели на местный автобус Sa Pa – Lao Cai, 30кд/1. Объяснили водителю жестами, что нам нужен автбус до Ханоя. Он нас долго-долго вез, уже никого в басе не оставалось. Но довез до автостанции за городом. Там мы быстро-быстро нашли слипинг бас до Ханоя в 17.00, 230кд/1. Вывод – дешевле билет купить в отеле.
Автобус нас привез на автостанцию около 21.00-22.00. Темно… явно не центр города. Пошли мы искать отель. В ряде отелей не понимали, зачем два иностранца с рюкзаками пришли к ним вечером, в других смущенно улыбались. Цены по сравнению с остальным Вьетнамом удивили. Согласились от безысходности на 450кд… Оказалось, что райончик караоке и развлекательно-увеселительных мероприятий, так сказать.

День 12-13 – 24.03.-25.03.17. Hanoi- Halong.
Найти отель в центре за разумные деньги оказалось миссией практически невыполнимой: везде затхлость, запахи, дороговато… Везде называют цену в долларах и , соответственно, оплата возможна в той же валюте. Мы заплатили 31$/2 ночи. В Ханое просто гуляли, просто смотрели. Ханой –город-рынок. Интересно просто посмотреть на него.
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
Halong. Изначально планировала не парясь взять тур. Выбор пал на тур в отеле, были предложения различной ценовой категории: 25, 35, 40$. Нам посоветовали 35$, типа никаких доплат, его и выбрали. Ехали на комфортной маршрутке. Дорога долгая, порядка 4 часов, к вечеру уже утомляет. Далее загрузили на лодочки, от души накормили вкусностями (в том числе морепродуктами). Все понравилось, но, конечно, маловато времени в самой бухте.
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север

День 14. Аэропорт.
До аэропорта заказали такси в отеле, цена фиксированная 300 кд. Вылет перенесли на 2 часа, так что ожидали в аэропорту.

Выводы:
1. Вьетнам – страна замечательная, красивая, посмотреть есть что, Но! восприятие страны у каждого свое.
2. Люди – отзывчивые, приветливые.
3. План был несколько напряженный, к концу хотелось еще отдохнуть.
4. Если есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу. Если надо, могу выслать наш план и инфу по нему.
5. Наша поездка удалась, спасибо за это форму. Желаем всем отличного отдыха!
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
"Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север
rainbow88
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 28.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 35
Страны: 11
Отчеты: 3
Пол: Женский
вьетнам отзывы

Re: "Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север

Сообщение: #2

Сообщение Impossible777 » 08 апр 2017, 17:31

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, террасы рисовые в Сапе уже зеленеют или в каком они щас состоянии?
Impossible777
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 28.06.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: "Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север

Сообщение: #3

Сообщение Ольга Труляля » 09 апр 2017, 12:59

у нас намечается почти такой же маршрут, так что спасибо за свежие подробности из Вьетнама! А можете поподробнее написать о передвижениях между Нинь Бинь - Донг Хой!?
Ольга Труляля
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 14.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 22
Пол: Женский

Re: "Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север

Сообщение: #4

Сообщение rainbow88 » 09 апр 2017, 20:53

Impossible777, Когда мы там были, совсем не зеленели... по информации из интернета зеленеют в июне-июле, сбор урожая сентябрь- октябрь.
Зато на остальной территории Вьетнама по ходу движения они были зеленые и красивые.
rainbow88
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 28.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 35
Страны: 11
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: "Двухколесный" Вьетнам: с Юга на Север

Сообщение: #5

Сообщение rainbow88 » 09 апр 2017, 21:04

Ольга Труляля,
Рада, если пригодится.
Я так понимаю, Вас интересует в обратном направлении - Нинь Бинь --- Донг Хой?
1. Ж/д сообщение.
Есть такой замечательный сайт baolau (надеюсь, не сочтется за рекламу...), где очень удобно смотреть актуальное расписание поездов, наличие мест и цену. По ходу движения им пользовались очень активно, выбирая нужный поезд, далее приходя на ж/д вокзал и покупая билет.
Мы ехали из Донг Хой до Нинь Бинь, как я писала поезд был не очень удобен по времени, так как поздно отправляется и относительно поздно (хотя, кому как) приезжает.
2. Слиппинг бас
Думаю, что если едете из Нинь Бинь, в отеле можно купить билет на слиппинг бас до нужного вам города. Если выезжаете из Фонгня, вероятно, со слипинг басом тоже проблем не будет при заказе в отеле, так как там туристы массово заезжают-выезжают.
Единственное где купить билет на слиппинг бас, если не в отеле и когда в наличии нет автостанции, не знаю... разве что непосредственно подойти к водителю или специальному кондуктору в салоне или остановить, на трассе, дороге, как делают местные.
rainbow88
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 28.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 35
Страны: 11
Отчеты: 3
Пол: Женский




Список форумовАЗИЯ форумВЬЕТНАМ форумОтзывы об отдыхе во Вьетнаме: Вьетнам отзывы



Включить мобильный стиль