Мототрип май 2017

Впечатления, отчёты и фотографии побывавших во Вьетнаме. Вьетнам отзывы. Рассказы туристов о Вьетнаме. Фотографии из Вьетнама. Отдых во Вьетнаме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Мототрип май 2017

Сообщение: #1

Сообщение Alley » 04 фев 2018, 19:39

Никогда не писал никаких отчетов или постов, так что особо не судите)

Коротко о планах (май 2017): прилет в Хошимин, найти байк, далее небольшой мототрип:
Хошимин — Вунгтау — Муйне — Далат — Нячанг — Муйне — Хошимин (другой дорогой) и домой. Должна была получиться своего рода восьмерка, ниже видно.
На все 15 дней.

Мототрип май 2017

Т.к. во Вьетнаме (как и в ЮВА) был первый раз много читал awd и многие кто брал в аренду байк писали что нужно было оставлять паспорт в залог, что мне очень не подходило(уж больно я трепетно к нему отношусь, особенно когда ты один и во Вьетнаме)), да и при чекине в гесте его отдавать надо, принял решение взять старый просроченный загранник и попробовать оставить его в залог.

По прилету без проблем добрался на 152 автобусе до центра города (152 автобус идет через весь центр остановку в аэропорте найти легко — как вышли в город поворачиваете направо, идете вдоль терминала слева будет парковка автобусов). Автобусы вполне нормальные, все с кондиционерами проезд 5000 донгов. Надо уточнить что я поехал более чем на налегке, с собой только ручная кладь — рюкзак на 30л и в планах было именно пожить Вьетнамом (передвигаться как вьетнамцы, есть то что едят вьетнамцы...), поэтому такси даже не рассматривалось.

Мототрип май 2017

Вышел в центре, по навигатору без проблем нашел гест (бронировал заранее на букинге).

30 градусная жара и влажность напроч отбивает охоту заниматься чем либо, в том числе поиском байка, тем более их на каждом углу предлагают, думал - "Потом без проблем найду, их тут полно" (это было ошибкой). В итоге через 2 дня мне нужно выезжать из геста и в путь, а у меня нет байка) И вот с 7 утра я начинаю ходить по центру в поисках. Как оказалось, с утра количество предложений аренды байков сокращается в разы. После безуспешных переговоров в 2 точках (в первой женщина 100 раз предупредила что только по Хошимину и никаких поездок за город и почему-то не могла (или не хотела) понять когда я говорил что хочу посмотреть на байк, было решено не связываться, во втором месте на самом видном месте с табличкой «RENT» стоял в хорошем состоянии байк, как потом оказалось хозяйский и он не сдавался, а сдавался хлам, на который было страшно смотреть) начала зарождаться небольшая паника, так как по планам я уже должен был быть по пути в Вунгтау. Еще в одном месте хозяин был европеец (белый) и цены оказались не особо гуманные за автомат от 12$, за механику от 7$ (за 10 дней) но пора уже было ехать и переговоры дошли до оформления документов. Передаю я значит просроченный паспорт, хозяин конторы начинает его изучать(на срок действия не смотрит) листает до страницы с визами и останавливается в небольшом изумлении) пролистав еще раз от корки до корки не найдя вьетнамского штампа спрашивает как я здесь оказался и как я пересек границу или типа того (всего монолога я уже не помню). Было принято решение как можно быстрее исчезнуть с его конторы, а то ещё и полицию вызвал бы.

В общем в памяти всплыла рекламная табличка «Motobike rent» в одном из переулков, в надежде что там хозяин вьетнамец, который не будет искать визу и то что контора располагается в переулке — более адекватная цена за аренду, пошел искать этот переулок. Короче так и получилось 5$ в день honda air blade в идеальном состоянии. Отдал просроченный паспорт, все прошло как по маслу, для уверенности попросил сделать для меня ксерокопию паспорта.

Для навигации планировалось использовать maps.me, не знаю с чем было связано но эти карты ужасно долго грузились, пришлось пользоваться гугловскими. Обозначив маршрут тронулся в путь, как оказалось выехать из города не очень-то и просто. Прозевав несколько развязок приходилось разворачиваться ехать обратно, опять разворачиваться, ну короче время шло, а я так и не выехал из города. И вот приноровившись к местным дорогам, движению и правилам подъезжаю к развязке по маршруту мне нужно повернуть направо, но направо - знак байкам движение запрещено, проверив несколько раз маршрут по гугловским картам (а они так и говорят — поворачивай направо) поворачиваю направо и выезжаю на скоростное шоссе где ни одного байка, только машины, еду по крайней правой даже не по полосе а по обочине, грузовики сигналят и водилы машут, показывая знаками что мне здесь не место. Потом я конечно разобрался что при составлении маршрута нужно отключать скоростные шоссе и паромные переправы, но сейчас я мог думать только о том что делать? Ехать аккуратно дальше или пытаться развернуться? Развернуться просто нет возможности т.к. направления разделены высокими бетонными плитами. Это оказалось шоссе CTO1, а выехал я на него вот на этой развязке 10.794856, 106.796844, еду я значит там где не надо в надежде что попадется какой-нибудь поворот и я сразу съеду с шоссе. Дорога начинает плавно увеличиваться и я вижу вдалеке какие-то ворота (пункт оплаты) и каждая полоса упирается в свои ворота, понимая что там нет полосы для байков (как и кассы) я жмусь вправо в надежде объехать ворота ну или как-нибудь проскочить, ворота на карте: 10.785933,106.851937. Но не тут-то было меня замечает человек-контролер или регулировщик, короче мужик в форме с палочкой и светоотражающем жилете и знаками показывает что бы я остановился. «Ну всё, накатался по Вьтнаму» - подумал я, останавливаюсь, глушу двигатель и сразу ключ в карман, объясняю контроллеру что мне нужно в Вунгтау и здесь я случайно оказался, он не особо расспрашивая что и как остановил все движение сначала в одну сторону, потом противоположное и проводил меня (я медленно ехал, он шел рядом подняв полосатую палку) к зданию с синей крышей (ниже на карте видно). «Вот тут я и оставлю байк» - снова подумал я. Останавливаемся около него, я опять ключ в карман) мужик уходит в здание, меня начинают посещать мысли что меня никто не держит и пора валить, но внутреннее чувство и спокойствие контроллера с которым он перегородил всю трассу подсказывало что нужно подождать, выходит он через 5 минут и опять машет «давай за мной». Едем вправо до маленькой будки с синей крышей (на карте видно) там что-то типа второстепенной дороги.

Мототрип май 2017

Контроллер заходит в будку, выходит с листом А4 на котором нарисована карта как добраться до Вунгтау, машет кому-то в будке, тот поднимает шлагбаум и отпускают меня пожелав удачи.

Мототрип май 2017

Получив карту и смотря как передо мной поднимается шлагбаум, в голове промелькнула мысль «Все! Пару часов и я в Вунгтау!», не тут-то было, где-то в голове включился топографический кретинизм и карта никак не накладывалась на окружающий ландшафт. Спрашивать местных было бестолку все показывали в противоположные стороны. Начали посещать мысли - вернуться в Хошимин. В течении часа направления движения менялись по несколько раз, но выехать на нужную дорогу так и не получалось. В конце концов решил остановиться в небольшом варунге отдохнуть, выпить холодненького сока сахарного тростника.

Передохнув подхожу к девушке которая этот самый сок и добывает из тростника, пытаюсь выведать дорогу до Вунгтау, не особо получается, не помогало ничего ни русский, ни английский, ни мой вьетнамский (я его чуть-чуть подучил и основные фразы знал). Пока выпытывал нужные мне сведения из девушки в этот же варунг подъехал парень (просто попить сока) и услышав меня сразу понял что мне нужно, сказав что он едет туда же. Я просто не мог в это поверить, несколько раз переспросил точно ли в Вунгтау, точно ли прямо сейчас и можно ли я поеду за ним т.к. не могу выбраться из этого «бермудского треугольника», он ответил : «Все верно только...» и вот тут он начал вспоминать слово, но не смог и показал волну рукой. Я вспомнив что на одной из множества дорог до Вунгтау есть паром, хотел сказать паром, но так же не вспомнив «ferry» сказал «boat», на что мы помахали одобрительно друг другу головами и тронулись в путь.

После нескольких разворотов и неправильных поворотов я догоняю этого «сусанина» и спрашиваю что происходит, на что он отвечает: «что он этой дорогой первый раз едет, но 100% Вунгтау будет». Минут через 30 въезжаем в деревню и через неё выезжаем к реке (до сих пор не могу найти эту деревню на карте).

"Вот" - говорит: "наша лодка" и показывает именно на лодку, в прямом смысле как мы все понимаем слово «лодка» - старая, деревянная, с небольшим количеством воды на дне, как бы намекая что время от времени её придется вычерпывать. Лам (так звали проводника) пошел искать хозяина лодки, а я начал думать надо ли все это мне взвешивая все за и против. Лам пришел через 1 минуту (подумать не удалось).

Лодочник с берега кинул трап — доска шириной сантиметров 40-50, прошел по ней на лодку и махнул нам рукой приглашая на борт.

Через 30 секунд произошел один из самых запомнившихся моментов этого приключения и в тот самый момент я вспомнил что у меня в рюкзаке лежит без дела гопро и очень пожалел что не включил её ещё в Хошимине.

Лам завел мотоцикл заехав передним колесом на этот мостик секунду постояв поехал вперед, но не проехав и 2 метров свалился в воду вместе с байком, надо сказать что там была не одна лодка и не один наш капитан и все эти моряки бросились спасать Лама. Так получилось что Лам поняв что падение не неизбежно, уже в процессе падения толкнул мотоцикл ближе к склону берега, а сам соответственно полетел в противоположную сторону — в воду. Мотоцикл оказался на склоне лишь немного коснувшись воды, а сам Лам чудом только по колено в воде.

Вытащили мы значит и Лама и мотоцикл на берег, кто-то завез в этой суматохе его байк на лодку, Лам сам тоже зашел на лодку, и все стали смотреть на меня, ожидая ещё одного эпичного полета в реку. Тут меня охватила паника, т.к. Я был уверен на все 100% что я искупаюсь. Но кто-то из толпы зрителей поняв что эти 3 метра для меня непреодолимы молча взяв у меня из рук байк, без каких-либо трудностей заехал на лодку и ещё как-то умудрился там развернуть его. На лодку побросали какие-то мешки и ещё пару байков
Короче тронулись.

Мототрип май 2017

Мототрип май 2017

Найти на карте место отправки лодки, и место куда прибыли со стопроцентной вероятностью я так и не смог, но предполагаю что это где-то здесь:

Мототрип май 2017


Плыли не долго всего минут 45, заезжая в какие-то деревни выгружали мешки и кто-то сходил на берег или кого-то забирали. Сошли на берег у какого-то склада (или строй площадки)

Мототрип май 2017

От неё без проблем доехали до шоссе QL51, которое идет прямо до Вунгтау

Приехали в Вунгтау уже к вечеру. Добавив друг-друга в FB Лам поехал по своим делам, а я поехал искать забронированный гест. Сначала была идея не бронировать жильё заранее, а искать его по прибытию в город, это добавило бы некоторой авантюрности, но решил так не рисковать в первую поездку и правильно сделал, позже вспоминал об этой идее и радовался что не решил так делать, заранее забронированные отели экономят кучу времени и сил, а также позволяют держать задуманный ритм на всем пути. После многочасовых переездов по вьетнамской жаре меньше всего хочется ездить по городу и искать жильё. Возможно такой вариант подойдет для компании когда по приезду в нужный город все разделились и налегке поехали кто искать жильё, кто продукты, а кто-то остался сторожить все рюкзаки и сумки. Но так как я ехал один лучше бронировать заранее. И сейчас планируя Индонезию делаю так же.

Заселился в гест Truong Phat Guesthouse, и первым делом пошел искать аптеку, было страшной и не простительной ошибкой поехать в шлёпанцах, шортах и без перчаток. Сгорело все, все на что могло упасть безжалостное вьетнамское солнце. Следующие две вьетнамские недели обязательным атрибутом в моём рюкзаке (наряду с бутылкой воды) был пантенол, за все время поездки у меня ушло примерно 5 спреев. Лицо, уши и нос были намазаны кремом и практически не пострадали. Чего не скажешь о кистях рук, коленях и верхних частях ступней.

Как уже писал выше в Вунгтау приехал поздно, потом заселение в гест, поиск аптеки (пантенола). Добраться до статуи христа и сделать вот такое селфи я так и не успел (перенес на следующий раз)

Мототрип май 2017
(на фото естественно не я, нашел на просторах интернета)

Было поздно и проезд к ней был уже закрыт, поехал к маяку посмотреть с высоты на ночной город. По дороге встречалось очень много байков навстречу и никого в попутном направлении, подумал уже что и там все закрыто и сейчас поеду обратно. Но как оказалось там ничего не закрывается, можно приезжать в любое время проход бесплатен. Народу было не много человек 5-7 и то уже собиравшиеся вниз. Так-как уже стемнело моря особо видно не было, так что ощутить его красоту я смог только на следующее утро.

Мототрип май 2017

Начал накрапывать дождик и я решил побыстрее спуститься вниз, поесть и ложиться спать, т. к. путь от Хошимина до Вунгтау оказался самым долгим, авантюрным и выматывающем за всю поездку. Далее все косяки и шишки набившиеся на этом отрывке плавно исправлялись. На завтра было решено: подробно изучить на всех имеющихся картах маршрут до Муйне, на всякий случай выехать пораньше, ехать только в джинсах, куртке и кроссовках, срочно купить перчатки и маску. Так как руки, точнее кисти рук уже сгорели решил их защитить ещё до того как найду перчатки, временные перчатки были сделаны из носков (я так с этими перчатками оставшееся время и проездил). На утро выехал на набережную, дальнейший путь шел параллельно морю

Мототрип май 2017

и вот тут я уже залип на пол часика. Стоял смотрел на море и стыдил себя что раньше не соизволил, не заставил, не притащил свое ленивое тело посмотреть на это! Описывать его красоту нет никакого смысла, те кто его видел все знают, а тем кто не видел (как я 2 минуты назад) бессмысленно что-то рассказывать, мне сотню раз это рассказывали на что я кивал головой и говорил: «Ну да, прикольно...»

Мототрип май 2017 Мототрип май 2017

Как я уже писал, путь шел вдоль моря и при каждом удобном случае поворачивал вправо что бы ещё раз увидеть море.

Мототрип май 2017

Иногда, особенно если рядом был рыбацкий поселок картина была не совсем приятная. Но это Вьетнам, это их море и не нам их судить, если зайти в наш лес, особенно рядом с деревней, поселком, городом - картина будет та же самая, если не хуже.

Мототрип май 2017

Немного про дороги. Дороги во Вьетнаме очень хорошие.

Мототрип май 2017

Особенно удивляет когда едешь между двумя не большими городишками а там дорога по 3 полосы в каждом направлении, отдельная для байков, разделительная вся в цветущих деревьях и наверно 5 метровый тротуар, и ни одной машины.

Мототрип май 2017 Мототрип май 2017

Выехал на эту дорогу и после минут 5-10, когда не встретил ни одной живой души на такой дороге подумал что не туда повернул. Начал думать что это какая-то платная дорога или вообще закрытая. Короче припарковался и начал сверяться с навигатором, пока сверялся проехал одинокий мотоциклист в моем же направлении — ага, ехать можно!

Это Муйне на фоне моря
Мототрип май 2017

В Муйне заселился в гест Bo Guest House, от него до моря - просто перейти дорогу.

Мототрип май 2017

Тут же вдоль дороги куча магазинов и варунгов с сифудом.
Обилие вывесок на русском языке имеют невероятную силу отталкивания от данного места и очень был рад что на утро надо уезжать в Далат.



В продолжении: дорога Муйне - Далат - Нячанг и обратно Нячанг - Муйне - Хошимин


Прошу прощения за то что пишу кусками, это моё первое изложение чего-либо за всю жизнь, дается это очень трудно. Да и времени совсем нет


https://youtu.be/te5-ZV_mo2I
Последний раз редактировалось Alley 11 фев 2018, 18:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Alley
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 01.01.2016
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 3
Отчеты: 1
карта Вьетнам отдых

Re: Мототрип май 2017

Сообщение: #2

Сообщение ТюЛеня » 04 фев 2018, 21:42

Alley, приветствую Вас, с интересом жду продолжения!!!
Аватара пользователя
ТюЛеня
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 28.03.2015
Город: Тольятти
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Мототрип май 2017

Сообщение: #3

Сообщение MariSabel66 » 04 фев 2018, 23:14

Интересный маршрут, хорошо что все подробно с деталями, мы тоже любители прокатиться). Объехали пока что окрестности Нячанга, Далата, Фанранга, доехали почти до Муйне, дороги хорошие и вьетнамцы встречались исключительно доброжелательные и отзывчивые, в планах в будущем забраться подальше, а может и повторить ваш трип.)
Аватара пользователя
MariSabel66
путешественник
 
Сообщения: 1407
Регистрация: 08.08.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Мототрип май 2017

Сообщение: #4

Сообщение jacancer » 07 фев 2018, 08:28

Надеялся уже полный отчет прочесть, а тут только начало. Очень ждем продолжения!
jacancer
активный участник
 
Сообщения: 707
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 37

Re: Мототрип май 2017

Сообщение: #5

Сообщение Ольга Труляля » 09 фев 2018, 09:10

когда же будет продолжение?
Ольга Труляля
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 14.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Мототрип май 2017

Сообщение: #6

Сообщение Mачо » 09 фев 2018, 21:26

записался.немного смело из Сайгона такой трип.
я думал гоупро-это прошлый век!
Mачо
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 18.10.2016
Город: Киров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54

Re: Мототрип май 2017

Сообщение: #7

Сообщение Alley » 11 фев 2018, 18:49

ТюЛеня, продолжение конечно будет, но появлением свободного времени, которого очень мало(
Alley
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 01.01.2016
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 3
Отчеты: 1

Re: Мототрип май 2017

Сообщение: #8

Сообщение Alley » 11 фев 2018, 18:54

MariSabel66,
MariSabel66 писал(а) 04 фев 2018, 23:14:вьетнамцы встречались исключительно доброжелательные и отзывчивые

Согласен менталитет у вьетнамцев доброжелательный, но чем больше город тем хуже, наверное как и везде.
На обратном пути где-то под Муйне заблудился и когда просто спрашивал дорогу меня угощали фруктами и чаем, что-то не верится что такое возможно в России.
Alley
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 01.01.2016
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 3
Отчеты: 1

Re: Мототрип май 2017

Сообщение: #9

Сообщение Alley » 11 фев 2018, 19:05

Mачо,
Mачо писал(а) 09 фев 2018, 21:26:немного смело из Сайгона такой трип

Изначально хотел Сайгон-Ханой, но просто не успевал по времени, на все было 2 недели

Mачо писал(а) 09 фев 2018, 21:26:я думал гоупро-это прошлый век!

Вот тут немного поспорю, есть опыт пользования китайскими камерами - это даже лучше не рассматривать - там просто лотерея повезет - норм камера, не повезет не норм. Но узнаёшь о том что не повезло уже в дороге, а она то перегревается, то видео пишет по 3 мин, то просто висит, то отказывается работать.
Гопро по многим параметрам обошла сони, но там ценник(
Alley
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 01.01.2016
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 3
Отчеты: 1

Re: Мототрип май 2017

Сообщение: #10

Сообщение v_ak » 12 фев 2018, 12:56

Хорошее начало, жду продолжения! А honda Airblade - Это самый лучший вариант во Вьетнаме!
v_ak
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 29.06.2010
Город: Кустанай
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 42
Страны: 7
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Мототрип май 2017

Сообщение: #11

Сообщение Qwart » 14 фев 2018, 16:35

Alley писал(а) 04 фев 2018, 19:39:Лодочник с берега кинул трап — доска шириной сантиметров 40-50, прошел по ней на лодку и махнул нам рукой приглашая на борт.

Сколько стоила переправа мотобайка и Вас на лодке?
Qwart
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 20.06.2017
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 56
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Мототрип май 2017

Сообщение: #12

Сообщение Alley » 16 фев 2018, 01:03

Qwart писал(а) 14 фев 2018, 16:35:
Alley писал(а) 04 фев 2018, 19:39:Лодочник с берега кинул трап — доска шириной сантиметров 40-50, прошел по ней на лодку и махнул нам рукой приглашая на борт.

Сколько стоила переправа мотобайка и Вас на лодке?


Т.к мой байк завозили вторым, то выгружался он первым и я его принимал на берегу, а Лам в это время успел расщитаться и за меня и за себя. Когда я спросил сколько я ему должен он долго отказывался брать деньги, но потом сдался и взял 20000 донгов. Сколько на самом деле стоит эта перевозка не знаю, но если и дороже то не намного, как я понял это типа их маршрутного такси по этой реке.
Alley
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 01.01.2016
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 3
Отчеты: 1




Список форумовАЗИЯ форумВЬЕТНАМ форумОтзывы об отдыхе во Вьетнаме: Вьетнам отзывы



Включить мобильный стиль