Andy1e » 19 янв 2017, 08:45
Месяц до полета, начинаю напрягаться по поводу деталей.
Помогите заполнить пробелы в планах при текущих входных данных:
Лечу один из Бангкока в Нячанг, с багажом; Бангкок-Хошимин-Бангкок - Nok Air, Хошимин-Нячанг-Хошимин -VietJet.
20.02 (понедельник) - Прилет 09:05, отлет 15:15 (~6 часов)
03.03 (пятница) - Прилет 08:50, отлет 20:45 (~12 часов)
1) Регистрация на рейс, если я правильно понимаю, в обе стороны начинается грубо говоря за два часа, и заканчивается за час до вылета (поправьте если я не прав, и есть возможность зарегистрироваться и сдать багаж в одну из сторон заранее, с тем чтобы не искать камеру хранения/не таскаться с багажом). Причем "туда" нужно будет получить багаж и штамп в паспорте на границе, и в обе стороны - быть в аэропорту по крайней мере за полтора часа до отлета. Итого "туда" остается примерно 3-3.5 часа свободного времени (поправьте, если ошибаюсь!), обратно - 9~ часов, так?
2) В принципе что делать в Хошимине я не особо представляю, но на один выход в город морально готов, с прицелом доехать до этого вашего Нотр-Дама и дальше действовать по обстоятельствам (или лучше начать с другого места? Несколько точек из темы "Хошимин, что посмотреть" на карте ткнул, типа музея истории и парка рядом с ним, но может кто-то что-то готов порекомендовать для моего случая, в конкретном временном промежутке?). Смущает камера хранения, по стоимости сравнимая с сутками в гостинке. Видел отсылку (или просто предположение?) о том, что рядом с аэропортом есть более дешевая, но никакой конкретной информации. Или может есть смысл вообще покатать багаж в город (один фиг на тачке ж ехать), и бросить его где-нибудь там?
3) И вот тут возникает вопрос: VietJet уже менял время отлета обратного рейса, пришлось просить менять рейс на утренний, так что теперь образовался второй достаточно (и даже очень!) длинный транзит. Билеты VietJet вместе с багажом туда-обратно обошлись всего в 1 миллион донгов. Поменять рейс сейчас - 320-420 тысяч донгов, купить новый в одну сторону, - смех сквозь слезы, - больше миллиона (это еще без багажа), купить туда-обратно то же самое, что-то около миллиона, короче немного бред. Так вот, вопрос: учитывая имеющийся второй, длинный, транзит, стоит вопрос, что делать с первым, коротким? Получается что времени не так уж много для того чтобы куда-то ломиться, но достаточно много, чтоб не хотелось его убивать в аэропорту. Может есть возможность по дешевке купить билет на ближайший улетающий рейс прямо в аэропорту? Или двигать из аэропорта по более короткому маршруту (куда?), чем планируется во время длинного транзита?