Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Тур покупали у "DELTA ADVENTURE" адрес: De Tham Street 267. На этой улице все турфирмы Сайгона представлены, выбор большой. Цена тура: 924 000 донг/чел, это с доставкой в Пномпень на скоростной лодке , если с доставкой на шатлбасе, то цена 819 000. Цены у других фирм колеблются от 35$ до 57,3$. Самая высокая цена была у Thesinhtourist - 57,3$, программа тура ничем не отличается, но правда у них в стоимость входит обед, ужин и завтрак. У "DELTA ADVENTURE" ужин и завтрак в стоимость не входят. Проспекты других фирм уже выбросил, помню только, что цены были несколько ниже "DELTA ADVENTURE".
Что могу сказать по туру "DELTA ADVENTURE"...
Плюсы: - хороший большой автобус Поверьте это важно, до реки из Сайгона два часа ехать до CAI BE, а потом еще после обеда 4 часа ехать до CHAU DOC. Не раз во Вьетнаме сталкивался с тем, что набьют в "ПАЗИК" народ даже на откидные сиденья, а вещи горой за водителем.
- хороший гид, - четкая организация тура, - отличный обед в ресторане на острове.
Минусы: - плавучий отель - отстой. - платный ужин и завтрак ресторан в плавучем отеле дорогой и еда так себе.
Автобусы на Сайгон отправляются от центрального рынка, как и на Сием Рип. Там же можно купить билеты и сэкономить пару-тройку долларов. Мы брали билеты через гостиницу по 12$ и не пожалели. Привезли нас к рынку за полчаса до отправления. Наш автобус уже был на месте. Автобус не новый, но вполне приличный. Свободных мест было достаточно и можно было разместиться поудобнее. В пути получается 6-7 часов до Сайгона. Большая часть пути, порядка пяти часов по территории Камбоджи. Виды за окном обычные для Камбоджи; рисовые поля и редкие деревни. Часа через полтора подъехали к паромной переправе через Меконг. Наш автобус по каким-то задворкам обогнул довольно большую очередь из машин и подъехал к причалу. Видимо тем, кто стоял в очереди это не очень понравилось и нам много чего пожелали. Когда наш автобус въезжал на паром, раздался удар и он встал. Сразу вспомнилось, как сломался наш катер посреди Меконга на пути в Пномпень. Мысли о том, что после 19-00 граница закроется тоже не радовали. Но нам повезло - мы не наглухо застряли и с третьей попытки автобус въехал на паром.
Потом, уже на другом берегу, мы стояли на обочине и наши водители что-то чинили минут двадцать. Перед границей остановились на полчаса у кафе. Наш сопровождающий ушел со всеми паспортами на оформление. Потом он раздал паспорта обратно и каждый проходил границу самостоятельно, при этом каждого фотографировали и снимали все отпечатки пальцев. Похоже, границу мы прошли одни из последних. На территорию Вьетнама мы въехали уже после семи часов вечера. В Сайгон мы приехали только в 20-45.
спасибо, много полезной информации. если не затруднит, как День начался в плавучем отеле в Чау Доке если перед этим вы были в сайгоне. в общем опишите пожалуйста подробней дорогу от сайгона до пномпеня. не утомило ли вас катание на лодке.
kondrat hunter писал(а) 27 сен 2012, 21:50:если не затруднит, как День начался в плавучем отеле в Чау Доке если перед этим вы были в сайгоне. в общем опишите пожалуйста подробней дорогу от сайгона до пномпеня. не утомило ли вас катание на лодке.
Этот день начался довольно рано. В 7-00 все уже завтракали, сдавали паспорта и багаж (только те, кто собирался в Камбоджу). Поскольку завтрак не входил в стоимость этой экскурсии он был дорогой. Когда ты находишься в плавучем отеле, выбирать не приходится. Зато вид на Меконг поднимал настроение.
Багаж сразу погрузили на SPEED BOAT, а мы на экскурсионной лодке поехали смотреть плавучую деревню.
После плавучей деревни нас повезли в этническую деревню чамов. Там после лекции в небольшом музее чамской культуры, можно было посмотреть уже самостоятельно: на деревню,
на мечеть
и на самих чамов.
После этого всех «камбоджийцев» погрузили в SPEED BOAT и мы стартовали в сторону ПП. Обращаю внимание, что все ценные вещи лучше носить с собой. Ваш багаж на SPEED BOAT просто рассовывают под сиденья и вряд ли кто будет за ним смотреть.
Первый день нашей экскурсии, конечно, полностью относится к Вьетнаму, но если просите то кратко изложу здесь. Моя жена считает эту экскурсию лучшей из всех во Вьетнаме. Мне она тоже понравилась, но может это потому, что люблю проводить время на реке.
Что не увидели из того, что ожидал: - обещанного программой плавучего рынка не было. Нас прокатили по этому месту и сказали, что здесь бывает рынок, но сейчас уже слишком поздно, - прогулка по каналам была совсем не той, что я ожидал, но об этом ниже.
Сбор на экскурсию по отелям начинается в 7-00, а через час мы на большом автобусе отправились в дельту Меконга. До CAI BE автобус едет два часа без остановок. За окном масса фруктовых рынков и можно узнать реальные цены, так «глаз дракона» стоит 3000 донгов за кг! В CAI BE сажают на лодку и везут показывать место плавучего рынка. Именно место, как нам объяснили уже поздно и торговцы разъехались.
Потом кустарные цеха по производству кокосовых конфет и рисовых чипсов. После этого самая приятная часть, прогулка по каналам дельты. Правда эта прогулка несколько меня разочаровала: на маленькие лодочки не пересаживали и по совсем узким протокам не возили.
Заселена дельта Меконга довольно плотно и если сравнивать с нашей дельтой Волги, то это, как из степи в Шанхай приехать. Потом везут на остров, где показывают фруктовые сады и кормят в ресторане. Ресторан и обед очень понравились. Там же у нас была фотосессия с местным удавом.
После обеда на лодке назад в CAI BE, там на автобус и четыре часа пути до CHAU DOC. По пути остановка на крокодиловой ферме. Вот так выглядят «будущие кошельки».
В плавучий отель в CHAU DOC прибыли уже затемно. Там гид заявил, что мы должны есть только в ресторане нашего отеля, потому, что все остальные рестораны используют «грязную воду из реки». Когда мы пришли в этот ресторан и увидели космические цены, то сразу поняли, как дорого во Вьетнаме обходится чистая вода. Ну а для тех, кто будет в этом отеле, сообщу, что справа по берегу находится отличный большой ресторан, где цены вдвое ниже и выглядит он боле цивильно. Да, и не забудьте с собой антирепиллент! Там комары вечером и кровать в номере под пологом.
Часто задают вопрос, а где найти места достойные восхищения и чтобы там не было толп туристов. Теперь я знаю ответ на этот вопрос, но думаю, что это продлится недолго и скоро группы западных туристов и толпы китайцев достигнут OUDONG и PHNOM CHIZOR. Для тех, кого заинтересовали наши поездки по окрестностям Пномпеня, хочется дать несколько советов. Часто уже после поездки начинаешь понимать, что можно было все сделать по другому. Что-то было упущено по незнанию, а что-то сознательно. Так касаясь поездки PHNOM CHIZOR – TAKMAO – TONLE BATI жалею, что не объехали озеро BATI с обратной стороны и не попали в деревню на сваях. Не посещенными остались храм PRASAT NEANG KHMAO в трех километрах от PHNOM CHIZOR. Мы про него знали, но не показался он нам на фото. А вот про WAT TAKMAO узнал только после поездки. Находится он на холме напротив зоопарка. Вот поездку в OUDONG точно построил бы по другому и добавил бы посещением BANTEAY LONGVAEK. Это бывшая столица Камбоджи после Ангкора, но до OUDONG. Находится это место в 10 км севернее OUDONG. В самом OUDONG мы тоже многое пропустили. Мы посетили только центральный холм, а на левом холме, где находится пагода с реликвией Будды, не были. На правом холме еще две ступы и много живописных развалин, - и там мы не были. Но до поездки мы просто не знали об этом. Кому интересны подробности, то можно посмотреть здесь - http://www.cambodia-picturetour.com Камбоджа в отличие от соседних Таиланда и Вьетнама менее посещаема нашими соотечественниками. Прежде всего это связано с отсутствием прямых перелетов. Многие считают, что кроме храмов Ангкора, там и смотреть нечего. Конечно, если едешь в Камбоджу в первый раз, то Ангкор всегда будет номер один в списке. Отсутствие нормальных дорог тоже играет свою роль в том, что многие памятники этой страны остаются в тени. Один только Preah Khan (не тот, что в Ангкоре, а второй по величине город кхмерской империи, который в джунглях на полпути из ПП в СР) чего стоит. Желаю нам всем посетить больше новых интересных мест в удивительной стране Камбодже.
В отчете прозвучало, что плавучий отель отстой или нечто типа того. Это из-за ресторана? Или что-то реально не так? Мне, например, очень понравился плавучий отель на реке Квай, тот самый, первый, аутентичный. Хотя вот, если разобраться - света нет, ТВ нет, удобства минимальные. Но вот не отказался бы там просто пожить пару дней...
Да, в упомянутый ресторан на берегу как попадают? На сушу то сойти там можно?
Это худший отель за всю поездку, хотя ни одного отеля дороже 27 долларов у нас не было. Не могу сравнить с отелем на реке Квай, мы там не были. Никакой стилизации под местный колорит у отеля нет. Чем-то этот отель мне напомнил плавучие гостиницы-дебаркадеры для рыбаков в дельте Волги, но очень ветхий и обшарпанный. Чтобы в номере был кондей, надо доплатить десять долларов к путевке. Фото номера у меня нет. Сам отель это четыре двухэтажных дебаркадера, стоящих вместе возле берега. На двух правых комнаты, на левых хозблок и ресторан.
Alexgl писал(а) 24 окт 2012, 18:45:Да, в упомянутый ресторан на берегу как попадают? На сушу то сойти там можно?
На входе охрана и на улицу нас выпускать не хотели. Мы сказали, что нам надо купить воды, и мы сами за себя отвечаем. Параллельно реке дорога с оживленным движением. Ресторан в пяти минутах ходьбы и его видно из отеля.
Спасибо за отличный и познавательный рассказ.Плюсую. В этом году был зимой в Камбодже, и через месяц буду снова 2 недели. Планировал не останавливаться в Пне, так как считал что все видел. Как оказалось не все. Если не трудно, сбросьте в личку название отеля в Пномпене где вы останавливались, а если его нет на агоде, то если можно с адресом.
Рад, что Вам пригодится мой рассказ. Поскольку форум не запрещает давать инфу по отелям, то отвечу здесь, может еще кому пригодится. Отель называется "G ELEVEN HOTEL", сайт http://www.gelevenhotel.com. Бронировали отель на агоде.
DSC_5014.JPG
Бассейн на третьем этаже, где пальмы на снимке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Пустырник писал(а) 10 дек 2012, 08:09:Рад, что Вам пригодится мой рассказ. Поскольку форум не запрещает давать инфу по отелям, то отвечу здесь, может еще кому пригодится. Отель называется "G ELEVEN HOTEL", сайт http://www.gelevenhotel.com. Бронировали отель на агоде.
DSC_5014.JPG
Бассейн на третьем этаже, где пальмы на снимке.
Он уже 45 $.Хотя дешевле в центре и бассейном найти сложно. А сейф только на рецепшен?
Не подскажете ходит ли какой общественный транспорт из Пня до TONLE BATI? Либо вариант с такси лучше (нас 4 человека) и дальше планируем в Кеп и Кампот.... И извините если не в тему : не могу найти ответ- есть ли возможность добраться по реке Меконг до Пномпня с Neak Loeang? Спасибо
саньчёус79 писал(а) 16 дек 2013, 23:19:Не подскажете ходит ли какой общественный транспорт из Пня до TONLE BATI?
Думаю, что автобусы есть, но это будет местный экстрим без кондиционера. Наверняка, что- то едет от автовокзала в ПП. Только зачем вам автобус, если затем в Кеп? Договаривайтесь с таксистами.
саньчёус79 писал(а) 16 дек 2013, 23:19:И извините если не в тему : не могу найти ответ- есть ли возможность добраться по реке Меконг до Пномпня с Neak Loeang?
Для туристов точно ничего нет, если только не договоритесь со спид бот из Вьетнама, чтобы вас там подобрали . Меконг в Камбодже не отличается интенсивным движением речного транспорта.