Мототуризм по индии.

Общие вопросы о Индии: погода, сезон дождей в Индии, цены в Индии, банкоматы и обмен валюты в Индии, вопросы о Бангладеш

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Мототуризм по индии.

Сообщение: #1

Сообщение bulkinn » 11 янв 2007, 16:37

Всем привет. Едем в первый раз. Летим в Бомбей. Хотим взять на прокат 2 мотоцикла (не скутера) и доехать до Панаджи и потом вернуться назад. Где в Бомбее взять в аренду мотоциклы? Можно ли в индии ездить по хайвеям на мотоциклах? И может кто уже это делал.
Буду благодарен любой помощи информацией.
bulkinn
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 11.01.2007
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
форум гоа

Сообщение: #2

Сообщение Smile » 11 янв 2007, 17:37

В Индии нет хайвеев. Есть плохие дороги и обычные (мало). Ездить можно по типа хайвеям хоть на скутере. Снимал в Гоа, Керале, Тамилнаду, в Мумбаи думаю тоже найдете. Поселетесь в гесте, на ресепшене скажете, что нужен байк - помогут.
Если не секрет, зачем вам это? Там вроде по дороге Мумбаи-Гоа ничего нет интересного, чтобы тратить на это время, и тем более ехать обратно по ней же.
Every day happy day, like today again)))))))
Аватара пользователя
Smile
путешественник
 
Сообщения: 1190
Регистрация: 06.11.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 45
Страны: 19
Отчеты: 12

Сообщение: #3

Сообщение bulkinn » 11 янв 2007, 18:43

Интересное не нужно. По дороге на мотике и так Оочень интересно Просто хотим ехать. Не трястись в автобусе или поезде.
В гэсте селиться не собираемся, хотим сразу свалить из города. Чтоб не тратить на поиски много времени вопрос и задаем. Нет ли проверенного места.
Подозреваю, что вопрос правильнее адресовать к мотоциклистам а не к туристам.
Вы тут есть?
bulkinn
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 11.01.2007
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #4

Сообщение Smile » 11 янв 2007, 22:08

Я тоже люблю ездить. Каждую поездку проезжаю сотни км., но про Мумбаи не знаю.
Другой вариант, добраться до Гоа любым транспортом и там снять байк, и уже поехать в любую сторону. А если он у вас сломается на обратном пути в Мумбаи? Вы его кинете на полдороге или опоздаете на самолет?
Если кто-то пребывает сейчас в Мумбае может помогут, а так обычно для путешествий по Индии байк покупают, потом продают.
Every day happy day, like today again)))))))
Аватара пользователя
Smile
путешественник
 
Сообщения: 1190
Регистрация: 06.11.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 45
Страны: 19
Отчеты: 12

Сообщение: #5

Сообщение bulkinn » 12 янв 2007, 13:21

600 км -не смертельное расстояние. Если что то ломается то чиниться очень быстро. Выезжать естественно будем с запасом времени.
bulkinn
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 11.01.2007
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #6

Сообщение тов. ДЫНИН » 12 янв 2007, 17:59

Подтверждаю Smile, прилетали в Гоа и там брали мотики, по окрестностям тоже много можно накатать. Ну а по существу, про прокаты в Мумбае не скажу, не пользовался, но однозначно не стоит говорить что поедите в Гоа.
Аватара пользователя
тов. ДЫНИН
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 27.12.2006
Город: Прага
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение zerokol » 12 янв 2007, 22:22

тут еще есть такой момент, для вождения даже мопеда нужны права, в самом гоа их не спрашивают, а вот на трассе постоянно докапываются
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение olik » 13 янв 2007, 03:10

Сто рупий заменяют любые права. Так же можно мило улыбаться, и ехать дальше. В нетуристических местах с этим просто.

Опять же никто не мешает напечатать права на принтере. Индийские гаишники плохо знакомы с видом российских прав


Для мопедов же вообще ничего не нужно.

Сломаетесь в пути - всегда можно погрузиться в поезд. Мотоциклы дешево возят. И тем же поездом уехать.
olik
полноправный участник
 
Сообщения: 340
Регистрация: 31.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #9

Сообщение Wasilewsky » 13 янв 2007, 14:25

Только что вернулись оттуда. Моцик брали, правда не в Мумбае, а в Пури. Сказать могу следующее:
1. Ни разу не видел мотоцикла с объемом больше 250 ссм. Нигде. Ни в Мумбае, ни в других городах. Когда говорил аборигенам, что у меня в России 400-ка (мотоциклисты поймут, что в России о таком объеме даже говорить стыдно) они таращили глаза: хуясе, какой big bike! Т.е. их моцики - это наши табуретки. Тот который брал я - больше 70 км/ч (и то, под горку) не шел. А местные говорили: "охуенный байк! Аж 250ссм!"
2. Ездить по их "автобанам" - удовольствие ниже среднего. Дороги узкие, херовые, правил нет просто никаких. В норме, даже по пустой дороге, любой сарай на колесах катит ровно по разделительной. Я так думаю для того, чтобы от выползающих коров и собак уворачиваться. А так, обгонять по встречной обочине - это нормально. Главное - гудеть погромче, и фарами мигать (если есть). Насчет фар - не шутка. Много раз видели задние фонари просто нарисованые краской и заботливо подписаные: stop signal. Если дорога не очень загруженная (типа провинциальной, по которой мы мотались по 40 км на пляж) то, удовольствие получать можно. Когда выехали на трассу пооживленнее - удовольствие нахер пропало. Никаких пейзажей не поразглядываешь, потому как только успеваешь уворачиваться от коров, встречных автобусов обгоняющих телеги с каким-нибудь дерьмом по встречке, а то и покрытие вдруг закончится и начнутся такие колдоебины... Как только темнеет - ехать вообще нереально. Только медленно и печально ползти.
3. При выдаче мотика в прокате, индеец долго и нудно интересовался, а не собираемся ли мы на нем куда уехать. Похоже, мысль о такой возможности его не сильно радовала.
4. Ездить на моцике по Мумбаю вообще не советую. Ну, если только вы не чемпионы по stuntriding-у, или что-то вроде. Лично я, по Питеру езжу везде и при любой плотности движения, но там... Боковые зеркала у машин я видел в Мумбае раза два. Их или нет, или они сложены. Иначе снесешь. Вот такая плотность. Короче, если вы не адреналиновые наркоманы - выбирайтесь из Мумбая общественным транспортом, а потом берите моцики в местах поспокойнее. Тем более, что в Индии любая поездка на любом транспорте - это хорошая доза адреналина. Удачи!
Wasilewsky
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 10.09.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60

Сообщение: #10

Сообщение frikadelik » 14 янв 2007, 00:52

в индии выпускают enfield 350 и 500cc
и на них много ездят в гоа, дели и бомбее
хотя конечно в процентном отношении их не так много

насчет законов - вы должны иметь документы на байк, неважно какой,и права конечно же
желательно еще шлем и пермит на пересечение границ некоторых штатов
далее все по ситуации - на кого нарвешься.бакшиш обычно работает.но лучше не расслабляться
vietato vietare
frikadelik
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 27.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #11

Сообщение Smile » 14 янв 2007, 12:32

olik писал(а):Сто рупий заменяют любые права. Так же можно мило улыбаться, и ехать дальше. В нетуристических местах с этим просто.

Опять же никто не мешает напечатать права на принтере. Индийские гаишники плохо знакомы с видом российских прав


Для мопедов же вообще ничего не нужно.

Им и не нужно разбираться в наших правах. Права должны быть международного образца, нужной категории и на скутер тоже.
Шлем в Гоа нужен, в Мумбаи не знаю, на юге не нужен.
100 рупий конечно никто не отменял.
Every day happy day, like today again)))))))
Аватара пользователя
Smile
путешественник
 
Сообщения: 1190
Регистрация: 06.11.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 45
Страны: 19
Отчеты: 12

Сообщение: #12

Сообщение olik » 14 янв 2007, 16:06

Наши права никому ничего не должны. Вообще. Мои обычные российские пластиковые права всех вполне устраивали.

Вы льстите индуйским полисам. Сильно.
olik
полноправный участник
 
Сообщения: 340
Регистрация: 31.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #13

Сообщение frikadelik » 14 янв 2007, 16:18

имхо! лучше все таки льстить чем недооценивать
vietato vietare
frikadelik
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 27.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #14

Сообщение olik » 17 янв 2007, 15:03

Сколько лет вы там прожили, что делаете такие выводы?
olik
полноправный участник
 
Сообщения: 340
Регистрация: 31.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #15

Сообщение frikadelik » 17 янв 2007, 18:14

olik писал(а):Сколько лет вы там прожили, что делаете такие выводы?


народная китайская мудрость - лучше переоценить противника чем недооценить
опять же строго ИМХО


но если интересно езжу лет пять месяца по четыре или больше
можете посчитать
Имею разнообразный опыт общения с властями Индии, друзей индусов, друзей живущих и работающих в Индии, путушествующих по Индии в частности на мотоциклах.
vietato vietare
frikadelik
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 27.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

RE: берите моцики в местах поспокойнее

Сообщение: #16

Сообщение vvv » 16 мар 2007, 14:19

Был в Ернакуламе(3 млн.) - народу на дороге море. Ездить, после однодневного привыкания, проще чем в Москве. Зеркала нахрен не нужны. Тебя, в отличии от Москвы, увидят всегда, не забывай только сигнализировать о себе . На дорогах с крутыми поворотами не забывайте перед оными тоже сигналить, т.к. на обгоне индусы только прислушиваются. После месяца путешествий по их дорогам и сам стал так делать. Проблем не было. Основное отличие от столицы - никто не наглеет. Я тоже перестал через пару дней. По приезду в Москву - выглядел пару дней лохом - ездил и сигналил. Потом перестал. Тут можно только молиться что какая-дь хрень не повернет перед твоим носом не видя тебя.
vvv
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 16.03.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Re: Мототуризм по индии.

Сообщение: #17

Сообщение хозяин » 18 мар 2007, 16:43

bulkinn писал(а):Всем привет. Едем в первый раз. Летим в Бомбей. Хотим взять на прокат 2 мотоцикла (не скутера) и доехать до Панаджи и потом вернуться назад. Где в Бомбее взять в аренду мотоциклы? Можно ли в индии ездить по хайвеям на мотоциклах? И может кто уже это делал.
Буду благодарен любой помощи информацией.

Однозначно нет ,начиная от организации зтого в Мумбае и просто Вы в Индии не были ,как прилетите в аэропорт сразу пой мете утопичность самого вопроса , в Гоа -пожалуйста...
7-семаков,5-пятаков,семак,пятак и 4 копейки.Ско
хозяин
полноправный участник
 
Сообщения: 264
Регистрация: 24.04.2006
Город: Киев
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45

Сообщение: #18

Сообщение Nastinpapa » 05 апр 2007, 12:01

Ребята, кто бывал в тех краях, возможна ли аренда мотоцикла в Ришикеше или Харидваре? Реально кто брал или нет, и где? Как там с заправками, если продвигаться вверх вдоль Алакнанды или Богиратти? Как дороги в это время года ? Вылетаем туда 14 апреля...
Аватара пользователя
Nastinpapa
участник
 
Сообщения: 104
Регистрация: 20.10.2006
Город: Нижний Тагил-Камчатка-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 61
Отчеты: 2




Список форумовАЗИЯ форумИНДИЯ форумОбщие вопросы об Индия



Включить мобильный стиль