По Индии на автомобиле-цена вопроса и проблемы организации

Как в Индии добраться из точки А в точку Б. Автобусы в Индии, железнодорожное сообщение - индийские поезда и электрички, водный транспорт в Индии, авиаперелёты по Индии, аренда машины с водителем, аренда байка в Гоа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

По Индии на автомобиле-цена вопроса и проблемы организации

Сообщение: #1

Сообщение Айгор » 20 сен 2010, 19:57

Есть идея проделать маршрут Дели-Агра-Орчха-Варанаси-Бодхгая-Силигури-Сикким-Индо-Бутанская граница на арендованном автомобиле с водителем. Путешествовали таким образом по Непалу и Шри Ланке.
Вопросы:

1.Есть ли в Индии сервис, подобный Шри Ланкийскому (40-50 долл в день, километраж анлимитед, топливо,питание и размещение водителя включено) ? Если есть, какова цена вопроса ? Как лучше (и дешевле) арендовать машину - на месте или заранее по переписке ?

2.Учитывая, что маршрут не кольцевой, что лучше нанимать машину на всю дистанцию или разбить его, скажем на две части, чтобы водителя не так пугал обратный прогон ?

3.Особо беспокоит отрезок после Бодхгаи. Преодолим ли он на автомобиле или как его лучше "преодалеть" ?

4.Есть желание (не знаю осуществимо ли оно по времени) перед пересечением индийско-бутанской границы взглянуть одним глазком на Сикким. Можно ли это сделать на автомобиле ? Где его лучше нанимать (с водителем) ?

Заранее благодарен за советы, критику и рекомендации.
Айгор
почетный путешественник
 
Сообщения: 2773
Регистрация: 22.04.2009
Город: ...
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Возраст: 62
Страны: 33
Пол: Мужской
мальдивы погода

Re: По Индии на автомобиле-цена вопроса и проблемы организац

Сообщение: #2

Сообщение davyd » 23 сен 2010, 08:00

идея очень интересная, но мне кажется в индийских условиях рискованная, и будет очень дорогая если вы возьмете машину в Дели на всю дорогу (в таком случае нужно возвращаться тоже на этой машине).

конечно в индии есть и такой же сервис но только на территории, сопоставимой с шри-ланкийской, например только на территории Дели и окрестностей. насчет цены вопроса - не знаю цен на бензин в шри-ланке чтобы сравнивать, в индии литр бензина стоит от 1 до 2 долл (1 долл в крупных городах, 2 долл в труднодоступных районах).

конечно можно попытаться разбить путь на (не на два) множество стадий, так по крайней мере желающих таксистов найти будет легче, но не знаю будет ли это дешевле, чем если взять одну машину на всю дорогу и оплатить водителю обратную дорогу.

другие проблемы - состояние дорог особенно в Мадхья Прадеш, Бихаре и Западной Бенгалии было плачевным, особенно в Мадхья Прадеш (но это было несколько лет назад, когда я трясся в автобусах).

Безопасность - везде в сельской Индии, но особенно в Бихаре или Уттар Прадеш (за пределами больших городов). Путешествовать на машине можно, но если только днем и по оживленным трассам.

Посетить Сикким на машине - не проблема, главное здесь время. И зачем одним глазком, самая краткая поездка займет от 3 дней, меньше никак нельзя из-за долгих путешествий по вьющимся горным дорогам. Состояние дорог там в основном хорошее (но только не сразу после муссона, когда многие участки могут быть размыты).

Въехать в Бутан на авто - я знаю, что все поездки в Бутан обязательно должны включать один перелет на самолете государственной авиакомпании. То есть вы отпустите водителя в Бутане, а сами вылетите из Паро?
davyd
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 08.09.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 51

Re: По Индии на автомобиле-цена вопроса и проблемы организац

Сообщение: #3

Сообщение Айгор » 23 сен 2010, 09:53

Davyd, большое спасибо за ответ. Начну с конца. Разумеется, король Бутана не оставил мне выбора в вопросе пользования услугами авиакомпании Druk Air . Проблема маршрута - он длинный и некольцевой, с водителем придется расстаться на границе.
Первоначально предполагалось, что автомобильная часть маршрута закончится в Гайе, откуда еще в прошлом году был рейс в Паро. Переход Бутано-Индийской границы и осмотр Сиккима планировался на обратном пути. Но в этом году этот рейс отменен и возможен вылет в Бутан только из Baghdogra (близ Силигури). Но если уж добраться до Силигури, то разумнее и Сикким осмотреть, а потом перебраться в Бутан по земле. А вылететь из Паро обратно. Насколько я понимаю, реализация части маршрута Дели-Агра-Орчха-Варанаси-Бодхгая вполне реальна - там перегоны между городами относительно короткие и дороги должны быть сносные. Или я ошибаюсь ?
А вот как преодолеть участок Бодхгая-Силигури ? Насколько я понимаю, там и смотреть то нечего и дороги, как Вы пишите, в плачевном состоянии...Поиск показывает, что и прямых рейсов местных авиакомпаний между этими точками тоже не выполняется...

Если можно - чуть подробнее о безопасности на индийских дорогах...

Да, и когда в Сиккиме муссон заканчивается ? В какой период возможны проблемы на дорогах ?
Айгор
почетный путешественник
 
Сообщения: 2773
Регистрация: 22.04.2009
Город: ...
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Возраст: 62
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: По Индии на автомобиле-цена вопроса и проблемы организац

Сообщение: #4

Сообщение davyd » 25 сен 2010, 21:46

Дели-Агра-Гвалиор-Джанси-Орча - да, хотя большинство ездит по этому маршруту на поезде до Джанси, а Орча находится рядом с Джанси. Потом у вас есть выбор ехать из Джанси куда - либо в Лакнау, столицу Уттар Прадеш, а затем в Варанаси, либо через Каджурахо и Рева далее в Варанаси. Дорогу из Джанси в Каджурахо я проделал как-то на автобусе, дорога очень плохая, хотя и много иностранцев на джипах или нанятых автобусах по ней ездят. Может и подремонтировали. Дальше я поехал на автобусе до Сатны (дорога тоже неважная) и там сел на поезд до Варанаси. В принципе действительно до Бодгаи наверное можно доехать без особых приключений, соблюдая обычные меры предосторожности.

В Бихаре придется предпринять особые меры предосторожности, так как штат очень бедный, много бандитизма. Маршрут мог бы быть таким - из Бодгаи через Раджгир и Наланду доехать до Патны, там пересечь Ганг, дальше посетив Вайшали приехать в Музаффарпур, крупный город по соседству, и через который проходит экспресс-хайвэй NH57. От Музаффарпура до Силигури минимум 400 км пути. Ничего не могу сказать об этом отрезке, скажу только что туристских достопримечательностей там немного. Может лучше вам в Патне расстаться с водителем и взять лучше поезд, Capital Express между Патной и Силигури? Я ездил на этом поезде.
davyd
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 08.09.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 51

Re: По Индии на автомобиле-цена вопроса и проблемы организац

Сообщение: #5

Сообщение Айгор » 26 сен 2010, 19:45

Еще раз огромное спасибо за конкретные рекомендации. Крепко думаю, стоит ли ввязываться в эту авантюру . На всякий случай прорабатываю альтернативный маршрут с перелетом в Бутан и пересечением индийской границы на обратном пути. В этой связи вопросы - Как лучше добраться от Phuentsholing'а до Сиккима ? И как лучше осматривать Сикким (Gangtok,Pelling,Darjeeling)? Что лучше "организовать" машину сразу от границы или добраться до Силигури (поезд?) и нанимать джип уже там (или передвигаться от Силигури на публичных джипах) ? В первом случае вроде есть возможность минуя Силигури ехать сразу на Гангток... Что посоветуете, davyd ?

Да, еще - где переночевать после перехода границы на гостеприимной индийской земле ?
Айгор
почетный путешественник
 
Сообщения: 2773
Регистрация: 22.04.2009
Город: ...
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Возраст: 62
Страны: 33
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумИНДИЯ форумТранспорт в Индии, как добраться. Камеры хранения, аренда байков в Индии



Включить мобильный стиль