Поезда в Индии - мой опыт

Как в Индии добраться из точки А в точку Б. Автобусы в Индии, железнодорожное сообщение - индийские поезда и электрички, водный транспорт в Индии, авиаперелёты по Индии, аренда машины с водителем, аренда байка в Гоа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Поезда в Индии - мой опыт

Сообщение: #1

Сообщение Счастливый турист2 » 06 дек 2014, 19:40

2009 год

Наше первое путешествие на индуском поезде было в 2009 году. Мы отдыхали на Палолеме в Гоа, и решили прокатится в Кералу. Я купил билеты в местном Травеленги, и был прекрасно удивлен их дешевизной. За 2 билета до Кочи и обратно, заплатили около 45 долларов.

В назначенный день в 11 часов вечера мы прибыли на ж/д станцию. Безлюдный темный полустанок с большими тараканами, на котором было примерно 30 индусов и 7-10 бледнолицых. Иностранцы были укутаны с ног до головы. Спортивные штаны, заправленные в носки, кроссовки, кофты, олимпийки с высоким воротником. Нас это немного удивило, т.к. на улице была жара. Мы были одеты в шорты и майки, моя супруга в коротеньких шортиках с загорелыми ногами. Стояли, ждали поезда и болтали, хотели поскорее лечь на полку и уснуть.

Поезд опоздал примерно на час. Когда из темноты начали медленно выползать синие, обшарпанные вагоны, мы замолчали. Из зарешёченных окон столыпинских вагонов торчали черные руки и лица, и было похоже, что по этапу везут табор цыган в места заключения. И вот в этом на придётся ехать !!
Мы подошли к нашему вагону. Проводник проверил билеты, и мы зашли в вагон. Холодный ужас пробежал у меня по спине. Моя жена шла первая, я за ней. Темный, душный, битком набитый людьми вагон. Вентиляторы в металлических сетках свисали с потолка, 3-х ярусные нары, с которых на нас пялились десятки белых глаз. У нас началась паника. Я тупо пялился в билет, пытаясь понять где наши места. Решили продвигаться вглубь вагона, чтобы найти свободные полки, но в каждом кубрике сидело человек по 15-20. В голове кружились кровавые сцены расправы, которая может ожидать нас в пути. Индусы нагло пялились на ляжки моей супруги, - «говорил тебе, надень штаны !», сквозь зубы процедил я. Мы дошли до конца вагона, мест нет, «уходим от сюда к чертовой матери, мы никуда в этом балагане не поедем!». Мы развернулись, в этот момент поезд дернулся и поехал. Первые 2-3 секунды было сильное желание бежать скорее к выходу, и на ходу выпрыгивать из вагона. В следующее мгновение, старах прошел и мы пошли искать проводника. Показав ему билеты, он быстро нашел нам наши места, согнал от туда 3-х спавших индусов, и ушел. Больше за время поездки мы его ни разу не видели.

Места нам достались в самом начале вагона, напротив основного выхода из вагона на улицу. Дверь всю дорогу не закрывалась, напротив нас на боковых полках сидело 5-6 индусов и с любопытством нас разглядывали. В вагоне царил полнейший балаган. Шум, гам, Народ толпами ходил туда и обратно. Поезд то и дело останавливался где-то в ночи, двери на улицу были настежь открыты. Засыпать было опасно, т.к. наши рюкзаки могли [***]ить.

Мы постелили на полки наши пляжные полотенца, рюкзаки положили в ноги, легли ногами на рюкзаки. Я остался за караульного. Решил охранять наш багаж. Примерно к 2-ум часам ночи вагон угомонился. Напротив нас, на боковой полке сидело несколько индусов. Один из них интеллигентного вида, все время нам улыбался, поддерживал разговор и читал газету. Вдруг, неожиданно он встал на четвереньки в проход между нашими полками, сгреб всю обувь к стенке, быстренько раскидал листы газеты на пол, и с выражением «don’t worry, only I» завалился на пол в проход между нами. Мы прихерели от такой любезности, долго ржали. Через некоторое мгновение, к нему присоединился его приятель.

Утром мы решили ехать на поезде прямо до Варкалы. В Кочи приехали примерно в 11 утра. В вагон набилось много народу, нас потеснили с сидений. На наши полки уселось по 2 человека. Далее, после Кочи на каждой станции народу подсаживалось все больше и больше. Часам к 3 вагон набился до такой степени, что продвигаться по нему было невозможно. На наших полках сидело по 4 человека, мы были пятые. Рядом со мной сидела девочка. Которая, всю дорогу засыпала и заваливалась на меня, пуская слюну мне на майку.

Так мы и проехали до Варкалы. В 6-ом часу вечере радостные, выгрузились из вагона.

На обратном пути, когда спустя неделю мы возвращались обратно, мыши успели полакомится нашей провизией. Пока мы укладывали вещи, успели прогрызть пакет и пожрать наши бананы.

Наше второе путешествие на поезде в 2012 году было более обдуманное. Мы прилетели в Ченнай. Заранее за полтора месяца купили 2 билета в вагон 2 АС. В покупке помог знакомый индус, который выкупил билеты. Сами оплатить не смогли, так как был нужен счет в индийском банке, или просто не до конца разобрались.

На вокзал приехали за полтора часа «до вылета». Поезд уходил в 19:45. На платформе было полно народу. Европейцев ни одного. Когда подошел поезд, я побежал искать наши места. С номерами вагонов и полок полная неразбериха. В наших билетах значился статус WL – waiting list. Это значит что номер мест и вагонов не определен. На каждом вагоне AC класса висел список фамилий пассажиров, и мест, которые они должны занимать. Моя фамилия значилась в одном вагоне, а фамилия моей жены была в списке через вагон. Причем только сидячее место. Загадочные индийские ЖД. Покупать билет за полтора месяца, чтобы ехать в разных вагонах с одним сидячим местом.

Мы загрузили свой багаж на мое место. Досталась верхняя боковая полка. Нижняя была пустой. Дождались проводника. Чтобы прояснить ситуацию с местами. После отправления поезда пришел проводник, усатый индусик в очках (мы его прозвали Ченнай Мадрасович). На мой вопрос на ломаном английском, «Типа какого хрена у нас билеты в разных вагонах?» - Ченнай Мадрасович сказал – «Разберемся позже». Я протянул ему два паспорта, один он мне сразу вернул, не открывая. Второй открыл вверх ногами, с той стороны, где стоят штампы Домодедово и Шереметьево, вдумчиво посмотрел несколько секунд, и с одобрительным «Ок», типа «похож», вернул мне его обратно.
Позже выяснилось, что нижняя полка принадлежит индийской семье, мама, папа и трое ребятишек, которые ехали в соседнем купе. Они любезно отдали ее нам – пользуйтесь сколько хотите.

Ехать в 2AC намного комфортнее чем в слиппере. Нет такого кибастоса народу. Полки можно задернуть занавесками, так чтобы никто не мешал. На боковых местах можно спокойно уединиться, что мы ночью с женой и сделали.

Справочная информация. Ширина индийской железнодорожной колеи 1676 мм, что на 152 мм больше, чем в России. Это позволяет перевозить более тяжелые грузы. Длинна пассажирского состава 20-25 вагонов. В один вагон слиппер влазиет примерно столько же народу. Сколько в 5-7 вагонов АС. На наших глазах толпа на платформе 500 человек загрузилась в 3 вагона слипера, остальные 100 человек в 5 вагонов АС. Пользуйтесь индийскими ЖД на большие и малые расстояния. Это хороший вариант для путешествия по Индии.
Счастливый турист2
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 06.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской
недорогие билеты до Дели

Re: Поезда в Индии

Сообщение: #2

Сообщение Streamlove » 06 дек 2014, 21:38

Счастливый турист2 писал(а) 06 дек 2014, 19:40:В один вагон слиппер влазиет примерно столько же народу. Сколько в 5-7 вагонов АС

В слипере в среднем 72 места, в 3АС- 64, в 2АС- 46. Так, что 5-7 АС-вагонов в одном слипере- это огромнейшее преувеличение или заблуждение .
Счастливый турист2 писал(а) 06 дек 2014, 19:40:На наших глазах толпа на платформе 500 человек загрузилась в 3 вагона слипера, остальные 100 человек в 5 вагонов АС

Это наверняка были не слиперы, а общие вагоны. А людей Вы как считали?))
69 flights | 168 497 km | 4.2x around earth | 10.7 days
Аватара пользователя
Streamlove
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5331
Регистрация: 27.06.2009
Город: ZP
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Поезда в Индии - мой опыт

Сообщение: #3

Сообщение Счастливый турист2 » 07 дек 2014, 14:22

72 мета в слипере - это официально лежачих. При посадке в вагон народ залазиет как попало. На одной лежачей полке может находится 3-4 человека + стоячие места. "Как людей считал" - конечно же на калькуляторе. Стоял и поголовно каждого приплюсовывал.
Счастливый турист2
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 06.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Поезда в Индии - мой опыт

Сообщение: #4

Сообщение Streamlove » 07 дек 2014, 19:25

Видно Вам сильно не повезло со слипером, такое бывало- мы подобный поезд называли "адским". Но остаюсь при мнении, что все же не все слиперы такие, а только те, которые часто останавливаются и местное население использует эти поезда, как электричку.
69 flights | 168 497 km | 4.2x around earth | 10.7 days
Аватара пользователя
Streamlove
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5331
Регистрация: 27.06.2009
Город: ZP
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Возраст: 44
Страны: 12
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумИНДИЯ форумТранспорт в Индии, как добраться. Камеры хранения, аренда байков в Индии



Включить мобильный стиль