Balushani писал(а) 10 ноя 2017, 22:04:Система на их сайте не дает ввести "+" , поэтому вы вводите только 7, а без "+" смс не находит адресата.
Интересно, а если попробовать номер телефона, начиная с 8 написать. Кто-нибудь так пробовал?
Balushani писал(а) 10 ноя 2017, 22:04:На "cleartrip" всегда проходят платежи через любые международные банковские карты. А на сайте ж/д Индии преимущественно местные, ну и American Express.
У меня без проблем оплачивалось через их сайт сбербанковским Mastercard. Если выбирать международные платежи, а там Powered by Atom.
Balushani писал(а) 10 ноя 2017, 22:04:Тех. поддержка с "irctc.co.in", как раньше, уже не регистрирует в ручном режиме и просить их об этом бесполезно.
Дело в том, что даже те, кто были зарегистрированы раньше через техподдержку в ручном режиме не могут покупать билеты.
У меня получилась такая ситуация. Я зарегистрировалась еще через техподдержку. Потом когда они ввели сбор в 100 рупий с иностранцев, они поняли, что я иностранец и не дали мне больше купить билеты, пока я не сменю номер телефона и не заплачу 100 рупий.
Я сменила номер, заплатила 100 рупий. А теперь не могу зайти, потому как он требует подтверждения мобильного, а на номер, начиная с 7 смс не приходит. Написала им об этом на почту, но понимаю, что надежды, что они ответят практически нет. Вот думаю, может надо было, начиная с 8 номер указывать. И главное номер поменять сайт больше не дает