мы вынуждены были забрать вещи, благо у нас были только рюкзаки, с собой, и выселиться из геста.
Прибыв на переправу купили билеты рупий по 10 - 15 и переправились на лодке на другой берег.
Там поднялись наверх, в другую половину поселка.
Шли неспеша, осматривая все вокруг.
У самого подъема начинались шеки, которые тянулись метров двести.
Мы зашли в приглянувшийся нам шек и позавтракали.
Далее шеки уступали место сельскому хозяйству и торговле.
Мы пошли по единственной улицы, тянущейся вдоль речки.
Справа тянулись рисовые поля, на некоторых уборка шла с помощью американской техники Джон Дир.
На мое удивление, не смотря на то, что техника была далеко не новая,
двигатель был сухой и чистый, без всяких потеков масла и дизтоплива, а комбайнер в светлой рубашке и чистых джинсах.
Я вспомнил тракторы и комбайны советского производства, которых насмотрелся в свое время, и понял, что американцы умеют делать технику.
В других местах скошенный косилкой рис обмолачивали трактором, который для этого просто ездил по куче сжатого риса, выложенной на подстилку.
Трактористы тоже были одеты в светлые брюки :-)
Кое-где возле дороги уже обмолоченный рис лежал готовый для дележки.
Индусы пересыпали его в мешки килограмм по 70 и уносили к дороге.
В Индии мы видели еще один способ обмолота зерна, когда сжатый урожай просто выкладывают на шоссе, и машины проезжая по нему производят обмолот.
Вечером остается просто собрать зерно с дороги - минимум затрат.
Мы прошли далеко за поселок, перешли еще речку, где рядом высились останки древнего моста.
Зашли в маленькую лавчонку, где индус продавал камни, покупать драгоценный камни мы не стали, зато приобрели красивую друзу с несколькими десятками розовых аметистов.
Потом специально смотрели цены в Гоа, за подобные друзы на порядок хуже по качеству цена предлагалась на порядок выше.
Побродив еще немного мы вернулись к шеку, где решили пообедать и хорошо отдохнуть.
Часа в 3 дня мы выбрались к переправе, и после 10-минутного ожидания переправились в поселок.
Пройдя по его узким кривым улочкам осмотрели колесницы возле храма Варупакши,
которые по случаю предстоящего фестиваля привезли к храму, в обычное время они стоят на Базар-стрит, закрытые со всех сторон, и пошли к базару, он же стоянка автобусов.
По пути прошли мимо индийского банка, похоже служащих там держат в черном теле, т.к. кондишены для них не предусмотрены.
Рикши ломили невиданные цены, еле удалось сбить на 250 рупасов, и это при том, что сюда мы приехали за 100.
Не сговорившись, мы подождали минут десять, сели на подошедший автобус поехали за 19 рупасов.
В Хоспете с трудом нашли офис Паоло-трэвел, где мы и подождали посадки в автобус.
Для ориентира, напротив офиса вот этот магазин, правда особо ценного мы там ничего не нашли.
После прибытия слиппер-баса заняли доставшиеся нам по билетам нижние места, и удобно разлеглись на них.
Около 1.00 ночи мы попросили водителя чтобы нас высадили на перекрестке возле Палолема, что он и сделал.
В 2.00 ночи мы вышли из автобуса и пошли по ночной дороге в Палолем, м вскоре уже были в своем коттедже.
Так закончилось наше путешествие в Хампи.
Следующий рассказ будет об Андаманских островах.
Следите...