Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

Рассказы об Индонезии: делимся впечатлениями и о поездках, с фотографиями и комментариями к ним, максимально информативно и интересно! Отзывы об отдыхе на Бали, Индонезии, островах Ява, Суматра, Сулавеси, Калимантан, Флорес и др

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

Сообщение: #1

Сообщение alexnik » 21 янв 2015, 22:24

Общий маршрут:

Джакарта - Сентани / Джаяпура (Папуа) - Вамена (Папуа) - Сентани - Соронг (Западный Папуа) - о.Кри (Раджа Ампат, Западный Папуа) - Соронг - Кота Амбон - Кай Кечил (Молуккские о-ва) - Кота Амбон - Сурабайя (о.Ява) - Джогджакарта (о.Ява).

По времени - примерно три недели

Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)


Папуа/Вамена/долина Балием: треккинг

В городе наблюдается явный дефицит тур.агентств, ориентированных на бэкпакеров, мы обошли практически все, перечисленные в LP, Putra Papua была полностью закрыта, остальных мы даже найти не смогли. Уден, упомянутый в других отчетах этой ветки, предложил, чтобы нас встретил в Вамене и организовал треккинг по долине Итуну, который, насколько я понимаю, выполнял функции повара в турах, организованных Уденом. Итуну действительно встретил и даже зачем-то пригнал в аэропорт машину (не забыв потом снять с нас за трансфер 200 тыс.), но вот озвученная им цена была за пределами всякой разумной торговли – 6 млн. рупий за два дня треккинга. На мой вопрос, сколько он планирует потратить на закупку еды, была озвучена сумма 3,5 млн. Именно после этого мы сказали, что пройдемся по местным турагентствам, чтобы выяснить уровень цен. Надо сказать, что Итуну проявил себя в этой ситуации, мягко говоря, не лучшим образом: он увязался с нами и услышав, как мы звоним одному из гидов, указанных в LP (Kosman Kogoya), позвонил ему и «убедительно» попросил не ходить с нами в треккинг в качестве гида. Правда предварительно озвученная им цена оказалась самой гуманной – 200 тыс в день на человека, уже и не знаю, что она в себя включала, потому как до назначенной в отеле встречи получили от него вот такое сообщение:


Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)


Самое забавное, что еще один человек из всей этой компании – Есайя, который вроде как тоже участвовал в экспедициях Удена, только уже в качестве носильщика, после этого известия сказал, что готов стать нашим гидом всего за 3 млн.рупий. Мы попытались с ним еще немного поторговаться, но потом внезапно поняли, что морально готовы идти в двухдневный треккинг одни, без гида. Уже потом, перебираясь на Раджа Ампат на лодке, встретили одну пару из Польши/Словении, для которой двухдневный треккинг по долине обошелся в 3 млн., из которых 1 млн они заплатили самому гиду/носильщику, еще какая-та сумма у них ушла на проживание и еду, но самая большая часть денег (500 тыс.) была потрачена на трансфер в одну сторону до Согокмо.

Итак, плавно переходим к нашему маршруту. С подачи того же Итуну (еще до того момента, как он нам озвучил сумму) решили идти по южному маршруту: на маршрутке (bemo) до нас.пункта Sogokmo в 15 км от Вамены, затем по дороге до Куримы, а затем идем в деревню Kilise, где и остаемся на ночь в Alberth Elopore’s Guesthouse.

Приличных карт местности практически нет, но особенно полезной выглядит вот эта карта

Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

Килисе находится на полпути между Куримой и Полимой. В Куриме есть КПП, где надо отметиться и оставить копию паспорта (это же, кстати, надо сделать и в полицейском участке в Вамене). Не доходя пару километров до Куримы и через 4 км от Согокмо есть речка Йетни (Kali Yetni), через которую перекинуто пару сомнительного вида веток (это даже бревнами назвать нельзя).

Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

Я не знаю, как через неё перебираются с большим багажом, но для нас это было большим испытанием даже с небольшими штурмовыми рюкзаками – без помощи местного жителя я бы наверняка свалился в этот бурный поток. Настолько сильное впечатление, что обратно мы решили идти по другой стороне реки, перейдя через два подвесных моста. Подвесной мост в Куриме находится почти сразу за КПП, а в Согокмо от дороги налево отходит почти незаметная тропа, сразу после полуразрушенной остановки.


Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)


Оба подвесных моста в печальном состоянии (доски почти полностью прогнили, поэтому наступать надо только там, где они крепятся к железным опорам), но это все равно в разы лучше, чем переходить Кали Йетни по брёвнышкам.

После Куримы асфальтированная дорога заканчивается и начинается тропинка, временами идущая по весьма пересеченной местности (это, в частности, означает, что в дождь она может стать очень труднопроходимой). Чтобы найти гостиницу, надо пройти насквозь почти всю Килисе, за церковью, ориентир – несколько honai (избушки с соломенной крышей) по левую руку. Здесь (http://mediavueltaalglobo.blogspot.ru/2 ... chive.html), кстати, есть описание аналогичного маршрута (правда, на испанском) с приложением вполне приличной карты Килисе в стилистике Винни-Пуха (деревня расположена на склоне, поэтому сверху – верх, а снизу – низ, как ни парадоксально это звучит). Гест на карте обозначен домиками с флагом (он действительно там есть)

Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

В нашем случае хозяин гестхауза на месте отсутствовал, поэтому дверь в одну из избушек нам открыла стайка местных девчушек (на всякий случай – ключ повешен где-то на балке перед входом в каждый домик). Стоимость была озвучена в 120 тыс за двоих, правда потом пришлось еще купить сувенир (самый дешевый – koteka или начленник – стоил 100 тыс.) и раздать какие-то вкусняшки детям (хозяин еще сильно надеялся на сигареты, но мы не курили).

Кроме сигарет/конфет для раздачи местному населению, еще несколько полезных советов по экипировке в таком треккинге:
    Вода. Покупать, если и можно, то только в Куриме и то по бешенным ценам. Рекомендуется, как минимум, 3 литра (две бутылки 1,5 л) на два дня на человека. Нам на обратном пути налили в пустую бутылку что-то из местного источника, вроде не отравились, но надо точно знать, откуда ее набирать – набранную нами самостоятельно воду хозяин геста сразу же вылил в кусты.
    Крем для загара (SPF 50+) и шейный платок, штаны и рубашка с длинным рукавом. Из разряда банальностей, но все равно – солнце сжигает немедленно все открытые части тела.
    Сандалии. В процессе придется несколько раз пересекать множество небольших ручьев, да и просто луж; кроссовки / ботинки в этом случае бесполезны – их все равно придется намочить
    При подъеме / спуске на крутых участках могут быть полезны палки для ходьбы, хотя все равно в каких-то случаях придется цепляться руками.
    Теплая одежда. Высота в Килисе – порядка 1700 м, поэтому ночью может быть довольно холодно. Кстати, полезно на ночь иметь сухую смену белья (хотя бы майки/рубашки, потому что высохнуть одежда до ночи не успеет)
    Дождевики - ну, здесь и так всё понятно

Местное население довольно дружелюбное, особенно если с ними с улыбкой здороваться, очень любит пожимать руки при встрече, любит фотографироваться и с удовольствием помогает (физически) беспомощным белокожим туристам. Большинство (кроме старшего поколения) ходит во вполне нормальной одежде (это на случай, если есть ожидания увидеть совсем диких папуасов).

В целом, несмотря на распространенный образ Вамены как «попсового» и «туристического» направления, треккинг нам не показался легким, особенно без гида. На более продолжительный по времени треккинг мы бы точно одни не пошли, но тут уже возникает вопрос надежности гида – нередки случаи, когда в середине трека они начинают шантажировать своих подопечных, вымогая дополнительные деньги.

Кстати, в самой Вамене останавливались в Hotel Rainbow Wamena, цены – от 450 до 550 тыс. за номер, у привокзальных (т.е. около аэропорта) заведений цена более низкая – порядка 250 тыс., но там уже точно на любителя. Маршрутки (Bemo) на Sogokmo теоретически отправляются от рынка Misi на юге Вамены, но к 11 часам утра, когда мы туда добрались там уже никого не было, поэтому мы тупо поймали попутку (денег, что характерно, с нас не взяли). Обратно маршрутки также кончились (или даже не начались – дело было 1 января), «чартер» после торговли обошелся нам в 200 тыс. (кстати, сам термин «такси» там обозначает какой-то вид общественного транспорта)

(продолжение следует)
Последний раз редактировалось alexnik 19 июл 2015, 17:48, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
alexnik
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 05.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 45
Страны: 83
Отчеты: 27
Пол: Мужской
новый год на Бали

Re: Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

Сообщение: #2

Сообщение alexnik » 22 янв 2015, 21:58

Папуа/Раджа Ампат

Авиасообщение между Ваменой и Сентани/Джаяпурой довольно регулярное (цена билета – около 850 тыс.), а вот в Соронг (ближайший к архипелагу Раджа Ампат город) из Сентани летают только Sriwijaya Air и Garuda, Merpati, со слов девушки в кассе, между этими городами больше не летает. Кстати, при заказе двухступенчатых перелетов разными авиакомпаниями важно проверить, связаны ли они между собой (interconnected), то есть будет ли второй рейс ждать, если первый задержится (что очень частая в Индонезии практика). Процедура чек-ина в самой Вамене – достаточно экзотический процесс, но в целом все происходит более или менее организованно.

Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

В Соронг надо обязательно прилететь утренним рейсом, т.е. быть на месте в 12.00-13.00 максимум (с учетом возможных задержек рейса). Дело в том, что в 14.00 в сторону Вайсая отходит единственный в день паром, а до пристани от аэропорта еще надо добраться. Такси от аэропорта до гавани стоит 50,000 (это если выйти за ворота аэропорта), за эту сумму вам, скорее всего, предложат чартер маршрутки, такси могут потребовать 100,000 за комфорт и кондиционер. Прямо напротив аэропорта (немного правее, если выйти за ворота), в отеле JE Meridian есть туристическая информация, где можно купить пермит на острова (500,000 с человека), но тоже самое можно сделать в Вайсае, поэтому это не очень критичный пункт. По-настоящему критичных пунктов два: 1) до момента прибытия в Вайсай надо договориться с одним из хоумстейев насчет трансфера на выбранный остров/хоумстей, потому что регулярное сообщение отсутствует и 2) неплохо бы купить дополнительной еды, потому что на островах с магазинами напряжно, а кормят в тамошних хоумстеях, прямо сказать, отвратительно.

Да, и еще – Раджа Ампат – это дорогой отдых в очень спартанских условиях. Отдельный water-front бунгало стоит порядка 800,000 в день (наше самое дорогое проживание за все время путешествия), что включает проживание в будке в стиле Ниф-Ниф (это тот первый поросенок, который построил хижину из соломы), чай на завтрак и одна тарелка риса с курицей на обед и ужин. К этому еще надо прибавить трансфер на остров (500,000-600,000 за лодку) и стоимость дайвинга, за которым, собственно, туда и едут. Мы остановились в Yenkoranu Homestay на острове Kri, там дайвинг был относительно дешевый (450,000 за дайв без своего оборудования), но само это оборудование и инструкторы (Энн и Хуан в моем случае) были так себе. Неплохой сайт с обзором и отзывами на все 37 homestays архипелага находится здесь http://www.stayrajaampat.com/. Мы сначала плевались на наш Yenkoranu, но потом посмотрели на соседний Koranu Fyak Bungalows и поняли, что это в целом средний уровень проживания сервиса на острове. Хотя, есть безумно дорогие дайв-резорты за 2000 евро в неделю (как, например, соседний Kri Eco Resort), где уже совсем непонятно, за что платить. Дайвинг, кстати, на мой непритязательный и непрофессиональный взгляд – тоже так себе.

Обратный путь тоже непрост. Теоретически, помимо традиционного парома в 11.00, по понедельникам и средам есть еще один девятичасовой паром, но в нашем случае он был отменен (законтрактован кем-то как частный чартер). Мы сделали попытку доехать до аэропорта в Вайсае, но оказалось, что единственный перевозчик – Susi Air – временно прекратил полеты. На всякий случай, вот расписание с контактами по состоянию на январь 2015 г.

Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

После прибытия на Большую Землю в 13.00-14.00 вариантов улететь дальше остается не так уж и много:

Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

Мы захотели лететь в Кота Амбон, поэтому пришлось переночевать в том же JE Meridien (действительно, лучший вариант ночевки в городе). Стоимость номера – около 600,000, включая завтрак, есть даже бар с алкоголем и laundry (правда, дорогая). И еще одно предупреждение – по возможности, не снимайте деньги из банкоматов BCA Bank: в нашем случае в процессе снятия он завис (как потом нам сказали – communication error), что привело к «проглатыванию карты» и снятию со счета всей суммы (без ее выдачи, естественно). Ситуацию удалось разрулить с большим трудом.
Аватара пользователя
alexnik
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 05.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 45
Страны: 83
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

Сообщение: #3

Сообщение alexnik » 25 янв 2015, 13:05

Молуккские острова / Кай Кечил

Новый аэропорт на Кай Кечиле уже построен, рейсы объявляются в Туал/Ланггур (LUV). Аэропорт находится от города дальше, чем старый, общественного транспорта нет, сигнала мобильной связи – тоже (от здания аэропорта надо подниматься наверх, к статуе в виде яйца, чтобы словить хоть какой-нибудь сигнал). Местные таксисты начинают свой торг до Coaster Cottages с 300,000, спускаются до 200,000, но ниже не идут. Чтобы не рисковать, можно заранее договориться о трансфере, впрочем, стоить будет столько же.

Как уже много раз упоминалось, Coaster Cottages – единственное приличное место на острове для пляжного отдыха. К их чести, они не воспользовались таким монопольным преимуществом: цены не завышают, качество держат на уровне. Чтобы заселиться в один из четырех номеров в новом здании, лучше заранее созвониться / списаться с одним из хозяев геста – Бобом. В LP неправильно указаны его координаты, вот правильные:

Obeth (Bob) Azyz
bob.azyz@yahoo.co.id
Mobile: 081 343 472 978
website: http://www.bestbeachbungalows.com
blog: http://www.coastercottages.wordpress.com

Цена нового номера – 220,000 (в старом здании – что-то около 150,000), трехразовое питание – 100,000 на человека в день. Кормят очень хорошо, даже пытаются как-то разнообразить стол, хозяйка – Кети – действительно очень заботится и о гесте и о гостях. В ее хозяйственной комнате есть холодильник, откуда можно взять пиво, самостоятельно записав это в хозяйственный журнал (цена, правда, кусается – 40,000 за бутылку).

Теперь о передвижениях по острову. Возле отеля крутится некто по имени Тукан со своей машиной, который и выполняет роль неофициального водителя по острову. И вот в его случае такой мини-монополизм начал не очень хорошо сказываться на цене и качестве услуг. Для справки: за поездку в город и обратно (с примерно часом на сидение в интернет-кафе и закупками в местном супермаркете), обходится в 150,000 на машину (это мы узнали от голландской пары), Тукан с нас попытался запросить 200,000. Дневная экскурсия по острову – 500,000, причем он возит туда, куда он считает нужным, включая какие-то едальни своих знакомых, где за рыбку с рисом на троих требуют 250,000. В общем, остается неприятный осадок от его услуг, поэтому несмотря на всю его широкую беззубую улыбку, советую даже не торговаться, а просто назначать свою цену, глядя при этом в глаза и грозно говоря «ОК?» Телефон его приводить не буду – он сам вас найдет.

На всякий случай упомяну – на территории Coaster Cottages очень плохо ловит мобильные телефоны; местные даже наловчились класть старые Нокия в ракушки, чтобы сигнал лучше ловил; естественно, ни о каком интернете речи не идет – для этого надо ездить в город.

Начиная с января и где-то до апреля на острове продолжается сезон дождей. Выглядит это как мощный ливень вечером / ночью; если же дождь начался с утра, то, скорее всего, будет продолжаться весь день. Пляж около Coaster Cottages действительно белый-белый, но имеет неприятную особенность полностью исчезать во время прилива. Купаться можно, но под ногами периодически попадаются остатки кораллов + морские звезды, поэтому рекомендую надевать коралловые тапки.

Из прочих развлечений нашли вот такую информацию

Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

Правда, лодки между островами, по словам Боба, в сезон дождей не ходят

В гесте висит список и других гестов на острове:

Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

Еще одного геста, указанного в LP – Savannah Cottages - в списке почему-то нет, но, может быть, это и правильно – все встреченные нами люди отзывались о его хозяине как о безумном, а некоторые даже говорили, что его заведение уже closed for business.
Аватара пользователя
alexnik
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 05.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 45
Страны: 83
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

Сообщение: #4

Сообщение alexnik » 25 янв 2015, 23:12

Сурабайя / Джогжакарта

Из Ланггура можно улететь в Сурабайю (Lion Air / Wings Air с пересадкой в Кота Амбон и Макассаре. Из Сурабайи есть семь рейсов до Джокгжакарты того же Lion Air, но, к сожалению, из Кота Амбона они не стыкуются между собой. Такси от аэропорта Сурабайи до центра по счетчику стоит чуть больше 100,000; город большой, но по ощущениям не такой неприятный, как Джакарта. Остановились в отеле Elmi, соблазнившись видом бассейна. Бассейн вечером был закрыт, а сам отель оказался архитектурным произведением 80-х годов, с тех пор, очевидно, не ремонтировавшимся. Обслуживание, впрочем, на высоте – все-таки высокие рейтинги в http://booking.com?aid=325219; не просто так даются.
Сурабайя – базовый аэропорт Lion Air, поэтому, поэтому у нее больше всего рейсов отсюда. Аэропорт неплох, но и аэропортовый сбор немаленький – 75,000 на человека.

Из Джогжи в центр города такси по договоренности стоит около 50,000, по счетчику выходит дороже.

В Джогжакарте есть два основных района базирования туристов: на севере, вокруг ул.Малиобору, возле вокзала и южнее дворца султана (кратона), вокруг улицы Prawirotaman. Первый район – фактически уличный рынок под открытым небом, второй – более тихая и классическая бэкпакерская улица с кафешками, турагентствами, прачечными и массажами.

В январе в городе – сезон дождей, поэтому туристов практически нет, а ценники в гостиницах существенно снижаются. Мы поселились в Grand Hotel Palace – претенциозное здание в пафосно-колоннадном стиле с маленькими номерами-каморками. В низкий сезон их стоимость – 373,000 – вполне отвечает качеству, а вот номинальная цена – порядка 650,000 – явно завышена.

Для экскурсий воспользовались услугами агентства Satu Dunia (http://www.satu-dunia.com в конце той же Jl Prawirotaman). В целом все понравилось – рассказывают все честно, не пытаются агрессивно продать свои услуги любой ценой. Мы долго думали над их туром Бромо – Иджен, но в конце возникал ключевой вопрос – успеем ли мы на единственный самолет из Banyuwangi в Сурабайю; так вот, они сразу заявили, что на точность доставки по времени закладываться не стоит.

Вот их предложение по однодневным турам (надо сказать, цены примерно везде одинаковые)

Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

А вот график и карты маршрута Бромо – Иджен (они сами не являются операторами, продают туры какого-то другого агентства).

Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)
Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)
Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)
Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)


Помимо Боробудура и Прамбанана мы выбрали еще Solo-Sukuh-Cetho, и этот маршрут нам понравился даже больше «классических» храмов. Оба расположены на склоне горы Лаву (Gunung Lawu), на высоте 900 и 1400 м, соответственно. Из-за высоты (и, следовательно, более прохладного воздуха), или из-за тумана, который в сезон дождей особенно часто здесь случается, а может быть из-за небольшого количества туристов, эти храмы производят какое-то умиротворяющее впечатление. Впрочем, есть и минус – экскурсия из Джогжи занимает почти 11 часов, в основном из-за утомительного передвижения по городским улицам (плотность населения на Яве такая, что практически нет такого понятия как «за городом»).

Сам дворец султана, он же кратон, произвел двоякое впечатление. Посещение его северной части (та, которая примыкает к большой площади) не стоит даже тех 7,500, которые надо заплатить за билет. В южной части кратона туристов очень и очень много (в основном местных), но в первой половине дня (с 10.00 до 12.00) устраивается представление какой-то трогательной кукольной истории под завывания оркестра-гамелана, которые буквально через несколько минут вгоняют в полный транс. Впрочем, и сами оркестранты – очень интересные личности с точки зрения наблюдения и фотографии. В Соло (Суракарте) также есть дворец султана, там экспозиция даже поинтересней, чем в Джогже, есть обязательный гид (она же продавец билетов), которая покажет королевскую машину (какая-то обычная тойота, но зато с каким номерным знаком!). «Господа, здесь вы видите близких друзей незабвенного барона. Архимед, Ньютон, Шекспир и другие гении. Прошу! Вдова барона, сын, святой отец. А теперь прошу всех в спальню.» (с) В спальню и вообще на частную половину вход запрещен, а вот в столовую – пожалуйста (естественно, когда их королевские величества не изволят трапезничать).


И, напоследок – несколько полезных ссылок, которыми я пользовался уже непосредственно во время путешествия

Общая информация
http://www.indo-equatour.com/ (фирма того самого Удена, с которым не удалось пересечься по поводу визита к короваям)
http://www.offtheunbeatentrack.com/west-papua/ (про самих короваев)
http://javabackpacker.blogspot.ru/#axzz3PrMkStEO (смотрели на острова Банда, но так и не решились поехать туда из-за логистики http://javabackpacker.blogspot.ru/2011/ ... z3PrMtYRTR)
http://www.indonesiamatters.com/ (там можно, в частности, смотреть погоду по городам. По Вамене – вот здесь http://flights.indonesiamatters.com/wamena-weather/)
http://www.east-indonesia.info/ (в частности, по Кай Кечил - http://www.east-indonesia.info/regions/ ... lands.html)
http://www.volcano-adventures.com/tours/indonesia.html (особенно интересно, если планируете восхождение на Бромо и Иджен)


По самолетам:

http://www.utiket.com/en/
http://ticketindonesia.info/en/index.php
http://en.tiket.com/ http://m.tiket.com/ и http://www.tiket2.com/
http://www.nusatrip.com/en
и, естественно, вот это http://lionair.co.id/Default.aspx, но надо иметь в виду, что они не принимают карты за 48 часов до вылета рейса, в этом случае см. другие варианты выше



По поездам:

http://www.seat61.com/Indonesia.htm#.VMU7ryuUd8E
https://tiket.kereta-api.co.id/ (единственный официальный сайт, но только на Бахасе)
http://allindonesiatravel.com/train-rai ... are-price/



(конец отчета)
Аватара пользователя
alexnik
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 05.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 45
Страны: 83
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

Сообщение: #5

Сообщение LARA_SH » 17 мар 2015, 12:53

Скажите, а пермит за посещение Раджа Ампат у вас кто-нибудь проверял? В гостинице "Меридиан" о нем у вас спрашивали?
Как я понимаю, удовольствия обладанием сим документом можно избежать, если не светиться в Вайсаи, а сразу уехать на какой-нибудь из малых островов.
И еще вопрос - на Кри в Yenkoranu вы жили в новых домиках на первой линии?
Хорошо там, где нас нет... Но я уже в пути!
Аватара пользователя
LARA_SH
активный участник
 
Сообщения: 696
Регистрация: 27.08.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

Сообщение: #6

Сообщение alexnik » 17 мар 2015, 21:35

LARA_SH писал(а) 17 мар 2015, 12:53:Скажите, а пермит за посещение Раджа Ампат у вас кто-нибудь проверял? В гостинице "Меридиан" о нем у вас спрашивали?
Как я понимаю, удовольствия обладанием сим документом можно избежать, если не светиться в Вайсаи, а сразу уехать на какой-нибудь из малых островов.
И еще вопрос - на Кри в Yenkoranu вы жили в новых домиках на первой линии?


Нет, пермит нужен только для островов, в Соронге (где находится "Меридиан") можно и без него. В Yenkoranu нас никто ни о чем не спрашивал, но, например, в соседнем Kri Eco Resort предъявление пермита - одно из обязательных условий заселения. Впрочем, там и мед.страховку для дайвинга спрашивают. А так - нигде ничего не проверяют, билеты в Вайсае спокойно продают без предъявления пермита.

В Yenkoranu бунгало расположены прямо у моря (2-3 метра), в соседнем Koranu Fyak - чуть подальше, но тоже возле моря. Понятие "линий" применительно к Кри - очень большой комплимент этому острову
Аватара пользователя
alexnik
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 05.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 45
Страны: 83
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

Сообщение: #7

Сообщение LARA_SH » 18 мар 2015, 09:29

В 2012 г. бунгало в Yenkoranu были на стадии строительства, но было понятно, что они с санузлами. У них тогда была лишь одна жилая постройка - большое одноэтажное строение на несколько комнат, стоящее перпендикулярно к береговой линии. Показалось, что строящиеся домики - самое приличное жилье на острове (Кри Эко в расчет не брали, не наш размах).
Спрашиваю потому, что очень сильно хочется туда вернуться, а платить за пермит просто нет возможности. Удивляюсь, как индонезийское правительство еще не подняло его стоимость на фоне резкого взлета цен на входные билеты во все нацпарки, поскольку уже 2 года назад в ценниках на проживание красовалось красивое круглое число в 1 млн. рупий за пермит.
Хорошо там, где нас нет... Но я уже в пути!
Аватара пользователя
LARA_SH
активный участник
 
Сообщения: 696
Регистрация: 27.08.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

Сообщение: #8

Сообщение alexnik » 18 мар 2015, 23:43

LARA_SH писал(а) 18 мар 2015, 09:29:В 2012 г. бунгало в Yenkoranu были на стадии строительства, но было понятно, что они с санузлами. У них тогда была лишь одна жилая постройка - большое одноэтажное строение на несколько комнат, стоящее перпендикулярно к береговой линии. Показалось, что строящиеся домики - самое приличное жилье на острове (Кри Эко в расчет не брали, не наш размах).
Спрашиваю потому, что очень сильно хочется туда вернуться, а платить за пермит просто нет возможности. Удивляюсь, как индонезийское правительство еще не подняло его стоимость на фоне резкого взлета цен на входные билеты во все нацпарки, поскольку уже 2 года назад в ценниках на проживание красовалось красивое круглое число в 1 млн. рупий за пермит.


За бунгало надо заплатить 800 тыс. (в день), за пермит - 500 тыс. за человека, разница, на мой взгляд непринципиальная. Я считаю, что Раджа Ампат в целом (как дайв-дестинейшн) и жилье на островах архипелага - очень сильно переоценены, в прямом смысле - таких цен больше нигде в Индонезии не видел и Yenkoranu в этом смысле не исключение
Аватара пользователя
alexnik
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 05.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 45
Страны: 83
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

Сообщение: #9

Сообщение Екатерина_72 » 27 май 2016, 23:11

Здравствуйте, спасибо за подробное описание путешествия. Я хотела узнать о малярии, пили вы какие-то лекарства, были ли вообще комары и были розетки в домиках в раджа Ампате? Если нет, то где Вы заряжали камеры? Телефоны я так понимаю бесполезны.
Екатерина_72
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 27.05.2016
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

Сообщение: #10

Сообщение alexnik » 28 май 2016, 02:21

Нет, ничего не пили, хотя пить, наверное надо, особенно для Вамены. Электричество на острове Кри дают по расписанию (по-моему, отключают с 00.00 до 6.00). Мобильные - да,бесполезны, по крайне мере,в части интернета
Аватара пользователя
alexnik
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 05.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 45
Страны: 83
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

Сообщение: #11

Сообщение Екатерина_72 » 28 май 2016, 21:49

А почему особенно для Вамены? Мы туда на фестиваль летим
Екатерина_72
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 27.05.2016
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

Сообщение: #12

Сообщение alexnik » 28 май 2016, 21:55

Из-за тропического климата. CDC говорит, что риск есть, хотя и умеренный
http://www.cdc.gov/malaria/travelers/co ... ble/i.html
Аватара пользователя
alexnik
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 05.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 45
Страны: 83
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Индонезия: Вамена - Раджа Ампат - Кай Кечил - Джогжа (январь 2015 - краткие заметки)

Сообщение: #13

Сообщение Екатерина_72 » 28 май 2016, 22:25

Дай Бог Вам здоровья и удачных путешествий! Спасибо большое за информацию! Очень полезная табличка!
Екатерина_72
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 27.05.2016
Город: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский




Список форумовАЗИЯ форумИНДОНЕЗИЯ форумОтзывы об отдыхе в Индонезии



Включить мобильный стиль