p_s » 07 дек 2016, 21:49
Спасибо за чудесный отчет. Многое возьму "на вооружение". Есть несколько вопросов, не хотел их растаскивать по разным темам. С Вашего позволения задам здесь разом.
Приобрел тут по-дешевке чемодан без ручки - билеты Екатеринбург-Сингапур-Екатеринбург. Свои законные 43 дня, конец января/начало марта, планировал покрошить таким образом: 3 дня в Синге, 30 дней в Индонезии, 10 дней в Малазии. Никаких виз оформлять не хотел. Уже было взялся покупать билеты Сингапур - Кучинг(10 дней) - Бинтан(10 дней) - Ломбок(7 дней) - Бали(13 дней), да вот наткнулся на правила безвизового въезда в Индонезию. Оказалось, что аэропорты ни Бинтана, ни Ломбока не впустят меня без визы. Как вариант можно сделать 2 радиальные вылазки из Синга: Кучинг(10 дней), Бали(30 дней, на Ломбок сгонять на калоше). В этом случае выпадает Бинтан, зато цены на билеты туда-сюда много ниже. Если зацепить Бинтан по дороге из Ломбока, а в Синг уехать водой, будут ли проблемы с транзитом, поставят ли штамп в порту Сингапура? И вообще, если в Сингапур слишком часто туда-сюда летать, есть ли вероятность в отказе 96-часового транзита?
Вопросы знатокам:
1) Бинтан нужен потому, как в это время года там дует. Вероятность попасть на ветер примерно такая же, как и в Кучинге. О Бинтане нигде хороших отзывов не видел. Стоит ли он того, чтобы делать крюк в его сторону, или лучше на Кучинг больше времени запланировать?
2) Сингапур. Дешевые вылеты в нужные мне стороны начинаются с 31 января, через 3 дня после прилета. Т.е. культурная программа в Синге выпадает сразу по прилету из 30-и градусного мороза. Довольно жестко. Далее понадобится еще один 96-часовой транзит по прилету из Бали, и, вероятно, еще один по прилету из Кучинга. Могут ли быть проблемы (3 транзита за полтора месяца)? И еще. Если купить билеты день-в-день, Бали - Сингапур и Сингапур - Кучинг, хватит ли 2 час.50 мин. между прилетом и вылетом, чтобы успеть на следующий рейс? И с багажом как в Чанги? его в транзитной зоне выдают?