Индонезийский коктейль

Рассказы об Индонезии: делимся впечатлениями и о поездках, с фотографиями и комментариями к ним, максимально информативно и интересно! Отзывы об отдыхе на Бали, Индонезии, островах Ява, Суматра, Сулавеси, Калимантан, Флорес и др

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Индонезийский коктейль

Сообщение: #1

Сообщение ShabaliNastya » 05 ноя 2016, 12:23


В мое последнее холостяцкое лето 2015 года будущий муж впервые сам предложил совместную поездку (обычно у нас перья и пух до потолка, когда я пытаюсь отвоевать его у работы хотя бы на неделю), и обещал, что повезет в любое место, куда мне захочется, а не куда получается или куда зовут друзья-знакомые или еще какой-ниб повод типа конференций. Сначала я растерялась, т.к. опыта нет и из всего земного шарика надо выбрать что-то одно и не прогадать. Потом нашлась путеводная звезда - серфинг, точнее желание его наконец-то освоить. Мы решили не оригинальничать и как все начинашки отправиться для знакомства с ним на Бали, где круглый год подходящие волны, теплое море и, что немаловажно, относительно дешевые серфшколы. Но для полноценной поездки крохотного Бали маловато, к тому же со временем меня тоже не ограничили, и по-царски выделили на поездку аж 3 недели!! Поэтому я счастливо погрузилась в захватывающий поиск Индонезийских достопримечательностей и через несколько дней вынырнула со следующим маршрутом:


07.08 перелет Москва-КЛ через Доху (Qatar airlines)

Суматра:

08.08 перелет Куала-Лумпур - Медан (AirAsia), ночевка в хостеле
09.08 маршрутка до Букит-Лаванг, джангл-трип, ночевка в бунгало
10.08 маршрутка до Медана, маршрутка до Берастаги, горячие источники, ночевка в гесте
11.08 такси до Суписо-Писо, такси до Парапата, ночевка в отеле
12.08 паром до Тук-Тук, озеро Тоба, остров Самосир, ночевка в отеле
13.08 осмотр музеев, возвращение в Парапат, ночевка в транссуматранском автобусе