Утром в 7:30 водитель уже ждал нас. Запрыгнули в машину и направились в сторону Санура. В пути минут 40 были. По приезду нам вручили билеты Санур -Нуса -Пенида -Санур. Отправлялся катер в 8:30. Узнал сразу,что обратно последний в 16:00 отправляется из Нуса-Пенида в Санур.Маловато времени,но что поделаешь,будем в это вкладываться.На скоростном катере были как туристы, так и местные ,которые направляются на остров. Можно самостоятельно приезжать на причал в Санур и оттуда не дорого добираться на любой из островов ,включая Гили или Ломбок. Цены не узнавал,времени не было,да и желания,так как уже заплатил и не хотел расстраиваться .
Был небольшой шторм и погода портилась. Были большие волны . Минут 45 и мы подплывали к Нуса-Пенида.
Добравшись на остров сразу решили брать байк в аренду,чтобы все максимально посмотреть. Байки сразу ,как ступаете на остров)))Даже торговаться не пришлось. 4 доллара на целый день, включая бензин(поэтому стыдно было еще сбивать цену). Взяв байк начали спрашивать карту острова, но это было нереально,все пожимали плечами. Но карта есть на стенде :
Сразу хочу дать совет -толку от этой карты практически никакой -так как на острове ни одна дорога не подписана. А вот координаты GPS очень нужная вещь на карте. Поэтому запаситесь навигатором,чтобы ввести координаты и добраться именно до той точки,которая вам нужна будет.
Мы естественно были без навигатора. Решено было направиться к точке номер 6. Повернули на главную дорогу и спокойно поехали,ведь в запасе целый день,успеем все посмотреть. Но нас ,увы ждал облом.На острове нет ни одного указателя ,и дорог много. Куда ехать и где поворачивать вообще непонятно. Жители практически не говорят по английски. Показывая карту на телефону или объясняя название они лишь смотрели на нас и говорили нет.Задача начинала усложняться и настроение меняться, так как остров не маленький и куда точно направляться непонятно.Мы просто ехали в сторону моря,сворачивая наугад. Людей практически не встречали на острове. В итоге где то через часа полтора доехали куда то. Там сидели местные,я у них спросил что это? какой номер точки достопримечательности ,но они просто показывали пальцем вниз. Там была узкая дорожка где с трудом пройдет байк. Мы оставили байк и пошли пешком. Через минут 10 пути,я понял,что путь будет длинный и решил вернуться за байком,так как жарко и идти еще неизвестно сколько. Это было правильное решение -так как идти было километра полтора точно вниз,и обратно подъем такой же. Спустившись максимально вниз,оставили байк и пошли по тропе.
Никого вокруг не было и казалось это глупой идеей. Но я решил идти до конца,и оказалось не зря. Это была точка номер 7.Сначала было разочарование . Какие блин натуральные источники и нафик они нужны. Видели мы их уже массу,а потрачено минимум 2 часа. Спустились к источнику
После источника смотрю есть дорога вниз -раз уже здесь надо спускаться. И то,что открылось дальше -больше похоже на картинку из интернета. Нет ни одного человека, и прекрасный океан.
Виды впечатляли . Безумно красиво и прекрасно было в этом месте:
Где то минут 40 может максимум часик провели на этом пляже ,если его так можно назвать. Теперь предстоял подъем вверх к байку и подъем на байке. В итоге общий подъем занял минут 30 где то.
Выбравшись на верх ,решено было направляться именно в ту точку, которую изначально хотели,на номер 6. Посмотрев ,изучив карту ,рискнули и поехали. Настроение было уже совсем другое. Остров начинал очень нравится и удивлять своим таинством и красотой.
И на удивление по дороге был местный,я его спросил направление -он показал мне. Перед поворотом на 6 поинт стоят местные и типа собирают за въезд. Я давно научился таким чудикам не платить. Делаю серьезное лицо ,и говорю,я здесь уже второй раз и повторно платить не собираюсь.И сразу уезжаю. Добравшись до той точки,которая нужна была ,был удивлен,что вид совсем другой . Думаю,совсем запутался в этом острове. Показав местным фото того,что хочу -они хором указали вниз спускаться. После дождя дорога была немного размыта,поэтому спускались по скользкой дороге . Но это того стоит.Вид ,который открылся превзошел все ожидания.
Вниз спуститься оттуда невозможно,плюс опасный обрыв..
Затем была маленькая тропинка ниже,и решили спуститься. И это чуть не стоило жизни. Было скользко и нога поехала и меня начало нести в обрыв.Только схватившись руками за дерево сумел удержаться. Весь грязный ,но перепуганный ,уже не хотелось спускаться ниже. Решено было не испытывать судьбу. На этом решили остановиться и просто наслаждаться.
На обратно пути пофоткались возле знаменитого дерева в инстаграмме (все кто был в Нуса-Пенида), выкладывают фотки с этим деревом.
На часах было уже 14:30 и понимали,что срочно надо направляться к причалу,а то останемся тут ночевать. А ведь мы были в другом конце острова.Спросив у местных на выезде -они качали головой и говорили минимум 90 минут добираться обратно. Тут и накатилось совсем небольшое волнение,что будем ночевать на острове,ведь никто ждать не будет. Показали они нам направление. Мы быстро направились назад,но спустя километра 2 была развилка на 3 дороги и тут мы зависли. Оставалось просто гадать. Ну что же?! Бросили монетку и поехали на право. Еще минут 10 ехали ,пока снова до развилки не добрались. И понимали ,что так гадать не вариант. Но видимо высшие силы послали к нам местных,которые на мопеде ехали как раз на паром (везли передачи на Бали какуе-то). Предложили нам за ними следовать. Мы естественно согласились. Приходилось ехать очень быстро,до 80-90 км\ч (для меня это быстро очень), плюс дорога была плохая. Но в итоге в 15:48 мы были на причале ) вздохнув, отдав байк ( рекомендую перед тем,как берете байк, на видео снять все его повреждения,так как они тщательно проверяют и могут что то придумать. Я при нем снял байк на видео, поэтому они быстро проверили и отпустили), сказали ребятам огромное спасибо,ведь без них мы бы не справились и точно бы не успели ,и остались блукать на острове.
День пролетел очень быстро. Но оставив массу впечатлений и эмоций,которые с нами навсегда. По хорошему на остров надо выделять дня 2. Но и 1 дня нам хватило увидеть то,что хотели.