Хотел бы поделиться с вами пожалуй самыми своим неудачным опытом организации самостоятельных поездок. Это бронирование отелей на baliwww.com. К счастью, это был лишь единственный провал в течении всего отпуска проведенного в Индонезии (09.04.2012 - 05.05.2012). Ближе к делу...
Через местного индонезийского тур-оператора ABL (baliwww.com), было заблаговременно забронировано несколько отелей на Бали (это пожалуй была самая моя большая ошибка - бронь заранее). Я вообще всегда очень детально подхожу к подобного рода мероприятиям, очень долго и упорно выбираю где и как забронировать отели с предоплатой или без. После анализа информации на этом форуме выбрал baliwww.com.
1. На первые две недели был забукан и полностью оплачен Maharani 2 hotel в Куте (дабы спокойно пройти акклиматизацию)). По приезду на место, обнаружилось что жить там не представляется возможным, отвратительный номер, запах хлорки, ржавая подтекающая раковина, неработающий кондей, жена вся в слёзы), в общем настроение никакого. Претензий к самому отельному стафу и сервису (который кстати был очень дружелюбный - сбегали за водичкой в час ночи, поменяли постельное бельё по просьбе)) у меня никаких в итоге не было, ибо сам виноват. На следующий день, дабы не портить отдых, пошли нашли другой отель (Masa Inn) и прописались в нём. Вопрос был, что делать с деньгами, потраченными на полную двухнедельную предоплату Maharani 2. Прямо на месте решил позвонить в ABL (baliwww.com), у них офис в Денпасаре. Договорились на том, что я отменяю бронирование и получаю 50% стоимости обратно в течении 10 рабочих дней, обещали выслать подтверждение по почте. Так оно и случилось, через пару дней проверил, бронирование было исправлено и пересчитано. Обрадовался, что хоть что-то удалось вернуть, настроение улучшилось, отдых пошёл! По возвращению проверив баланс карты (с которой была оплата и на которую должны были вернуться деньги), не обнаружил там ожидаемого. Начал настойчиво писать в ABL, с просьбами разобраться в сложившейся ситуации, в ответ на что они не менее настойчиво кормили меня "завтраками" или просто тупо игнорировали. Стучал и по почте и по яху мессенджеру, всё безуспешно - либо просто молчание, либо "дайте нам время до завтра/пару дней, чтобы проверить ваш аккаунт", "отдел клиентских аккаунтов на обеде, свяжитесь с нами через пару часов". Долбил я их так недели 3 после возвращения на родину, так ничего и не добился
2. Также был забукан отель Ina Inn в Убуде. Тут история на много смешнее. Отель был довольно быстро подтвержден, но оплата почему то задерживалась. Я начал писать им, дабы разъяснили мне, почему они не списывают деньги. Они долго молчали (игнорировали) меня, но я продолжал их долбить. Где-то через недельку после моих вопросов и писем, они мне сказали, что оплатить надо прямо на месте в отеле. Я успокоился. Приехав на место, в отель я заселился, но перед этим выяснилось, что ABL вообще не звонил в Ina Inn и никак не сообщил о моем бронировании. На ресепшене посмеялись, что мол мне повезло, что у них есть сейчас свободные номера.
В итоге я хотел бы всех предостеречь, кто собирается воспользоваться услугами ABL (baliwww.com). А для себя решил, что больше никогда не буду заранее бронировать и оплачивать проживание на столь длительный период. Плохой опыт - тоже опыт.