Правила поведения (этикет) в виллах на Бали.

Отели Бали, выбор отелей в Индонезии, отзывы об отелях, цены. Аренда дома, виллы на Бали. Фотографии отелей Бали. Бронирование отелей в Индонезии, аренда жилья на Бали. Аренда виллы на острове Бали

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Правила поведения (этикет) в виллах на Бали.

Сообщение: #1

Сообщение kryasy » 12 июн 2013, 20:18

В Индонезии и на самом о-ве Бали решили поехать первый раз. Очень понравились предложения поселиться в виллах. Сказано - сделано. Забронировали по неделе на Сануре и Джимбаране (об этих местах хотелось бы узнать подробнее, но это почитаю на форуме ). Но уже когда все забронировано возник ВОПРОС:
А чем отличается проживание на вилле от проживания в номере в гостинице???
Я имею ввиду этикет, правила проживания и общения с персоналом.
Собственно говоря хотелось бы получить ответы на следующие вопросы (а может и советы или примеры из собственного опыта Уважаемых Путешественников ):
1. Во всех ли виллах строго соблюдается время заезда и выезда? Может в стране так принято не сильно настаивать на этом, плюс-минус пару часов. Или уже караулят под дверью?
2. Принято ли оставлять уборщикам и горничным на "чай" каждый день или достаточно в последний день?
3. И сколько это в $ ? И кому лучше давать всем понемногу или на ресепшн на всех?
4. Сколько раз в день и на сколько продолжительное время присутствует персонал на территории виллы? (а то в одной вилле есть включенная некая "услуга горничной"? Кто это и что она делает?) ?
5. Принято ли просить служащего (горничную) сходить в магазин и купить что-нибудь типа воды, пива, фруктов итд? Или он (она) принесет только из своего бара? Т.е. по сути эти люди больше относятся к персональной прислуге или к служащим отеля?
6. Делают ли они напитки (коктейли, чай-кофе), бутерброды из купленных нами продуктов? Или только из своего ресторана таскают? И входит ли это в стоимость проживания? Или что-то бесплатно сделают, а за что-то обязательно платить надо дополнительно. Кто бы ответил, где проходит эта тонкая грань взаимоотношений с персоналом .
7. Есть ли на вилле такое понятие как приватность? Можно ли просто послать всех уборщиков на попозже или установить свой график их посещения? Типа табличку повесить - не входить! И с кем лучше общаться на эту тему с уборщиками или непосредственно на ресепшн?
8. Может есть еще какие-нибудь особенности поведения и проживания на виллах?
Например с посещением гостями (не проживающими с нами), заказом такси, Заказом массажа? доставкой еды итд итп???

Вот такие неожиданные вопросы возникли. Кому-то покажется это мелочью, но мне кажется это интересно знать. Понять ту тонкую грань между тем когда ты прав и когда ты неправ и "быкуешь и качаешь права", сам этого не подозреваю !
kryasy
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 12.06.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской
отель гранд Бали



Список форумовАЗИЯ форумИНДОНЕЗИЯ форумОтели в Индонезии отзывы и рекомендации



Включить мобильный стиль