На электробайке по Китаю. Вопрос (+)

Как добраться из точки А в точку Б. Перемещения по стране. Водный, наземный, воздушный транспорт. Китайские авиакомпании. Внутренние перелеты по Китаю. Железнодорожное сообщение в Китае. Цены на ж/д билеты в Китае. По Китаю на автобусе. Прокат автомобиля в Китае

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

На электробайке по Китаю. Вопрос (+)

Сообщение: #1

Сообщение igor_vk » 06 июл 2008, 23:03

А можно ли иностранцу законно самостоятельно передвигаться по Китаю на электроскутере? Насчет машины и бензинового скутера знаю, что есть проблемы, а вот как насчет электроскутера. В Яншо брал скутер электроскутер напрокат, вроде бы получается, что можно.
Или как?
igor_vk
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 10.10.2003
Город: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
такси на тайване

Сообщение: #2

Сообщение Zuzel » 07 июл 2008, 02:15

Абсолютно никаких. Разве что на хайвэи на них не пускают. На длительный срок имеет смысл купить - цены от 2000 до 5000 РМБ. Хорошие модели с передачами стоят от 3000-3500.
Аватара пользователя
Zuzel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2019
Регистрация: 06.03.2007
Город: Владивосток - СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение igor_vk » 07 июл 2008, 09:27

Собственно, вопрос возник из безумной идеи купить в Китае электроскутер и вернуться на нем в Москву. Планируется заменить в нем свинцовые аккумуляторы на Li-Pol, причем поставить двойной комплект.
По расчетам автономности должно хватить примерно на 200км

Вот примерно такой:
http://jiahenb.en.alibaba.com/product/5 ... ooter.html
igor_vk
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 10.10.2003
Город: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57

Сообщение: #4

Сообщение Zuzel » 07 июл 2008, 09:45

igor_vk писал(а):Собственно, вопрос возник из безумной идеи купить в Китае электроскутер и вернуться на нем в Москву. Планируется заменить в нем свинцовые аккумуляторы на Li-Pol, причем поставить двойной комплект.
По расчетам автономности должно хватить примерно на 200км

Вот примерно такой:
http://jiahenb.en.alibaba.com/product/5 ... ooter.html


Идея супер! Может опробуем упрощенный вариант - привезем один во Владивосток ко мне, сделаем с ним всё, что надо, и отправим по железке в Мск? Купить можно в Муданцзяне - 6ольшой город в часе езды от границы, около 250 км от Владивостока. Кстати, можно начать с более простой модели - предложенная вами стоит в розницу (на мой тухлый глаз) порядка 1000-1300 долл. США.

Кстати, про ввоз этого добра узнавали? Они импортируются как транспортное средство или как что? Если не как транспортное, то это облегчает коммерческий массовый ввоз, но делает почти нереальным ввоз в виде личного багажа по причине того, что такую громадину сложно запихать в нутро пассажирского перевозчика.
Аватара пользователя
Zuzel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2019
Регистрация: 06.03.2007
Город: Владивосток - СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение igor_vk » 07 июл 2008, 10:54

ну вообщем-то основная идея не привезти байк в Москву, а попутешествовать, Поэтому хочется купить байк где-то на юго-востоке Китая и через Китай и Среднюю Азию вернуться домой именно своим ходом.
Что касается таможенных вопросов, то еще не прорабатывал точно, но по моему разумению это не транспортное средство, подлежащее регистрации. Ну типа, что-то типа личных вещей

Правда на ввоз личных вещей есть ограничение, насколько я помню, в 35кг, но не уверен распространяется ли это правило на поюзанные вещи
igor_vk
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 10.10.2003
Город: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57

Сообщение: #6

Сообщение Sashko » 07 июл 2008, 12:38

igor_vk писал(а):Поэтому хочется купить байк где-то на юго-востоке Китая


Если брать у этих граждан, то на юго-востоке не получится ;) это почти Шанхай
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2050
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 47
Страны: 59
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Zuzel » 07 июл 2008, 15:25

igor_vk писал(а):ну вообщем-то основная идея не привезти байк в Москву, а попутешествовать, Поэтому хочется купить байк где-то на юго-востоке Китая и через Китай и Среднюю Азию вернуться домой именно своим ходом.
Что касается таможенных вопросов, то еще не прорабатывал точно, но по моему разумению это не транспортное средство, подлежащее регистрации. Ну типа, что-то типа личных вещей

Правда на ввоз личных вещей есть ограничение, насколько я помню, в 35кг, но не уверен распространяется ли это правило на поюзанные вещи


Тогда уж больно это авантюрно. Пересечь на таком драндулете пару пустынь, да еще и территорию, в которой категорически запрещено пребывание иностранцев... Жесть!

35 кг распространяется на любые вещи. В эти кг не входит лишь то, что Вы задекларируете на нашей таможне при выезде из РФ. Все, что превышает 35 кг облагается сбором в 4 евро за 1 кг. Для скутера это приемлемо, на мой взгляд. Но тут еще вам с казахами придется дело иметь - там таможня вобще лес дремучий.

Другой нюанс. Переходы меду Китаем и СНГ не пешеходные, а автомобильные. То есть, пересекать границу можно только на транспорте, имеющем лицензию на международные перевозки. А на скутере вы будете считаться либо пешеходом, либо на ТС, но без лицензии. В обоих случаях не пустят. Можно попытаться выехать автобусом, но тогда надо умудриться запихать скутер в его багажное отделение, на что водитель может не пойтить - ведь вещи других пассажиров тоже нужно будет куда-то девать.
Аватара пользователя
Zuzel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2019
Регистрация: 06.03.2007
Город: Владивосток - СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Nia » 07 июл 2008, 16:13

Zuzel писал(а):Они импортируются как транспортное средство или как что?
Если это транспортное средство, то у него должен быть объем двигателя в кубических сантиметрах, за который надо заплатить ввозную пошлину. А у этого электромопеда такого объема нет. Значит ввозится как обычная покупка.
Аватара пользователя
Nia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4320
Регистрация: 12.11.2005
Город: Приморский край
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 47
Страны: 11
Отчеты: 3
Пол: Женский

Сообщение: #9

Сообщение DmitryS » 07 июл 2008, 19:28

Zuzel писал(а):Другой нюанс. Переходы меду Китаем и СНГ не пешеходные, а автомобильные. То есть, пересекать границу можно только на транспорте

Есть такое дело и на переходе в Ташанте (M-52, Россия-Монголия), в прошлом году перебрасывали велопутешественников Так что как договоришся.
Конвертирую сбережения в воспоминания. Курс awd+0%
Аватара пользователя
DmitryS
Старожил
 
Сообщения: 2439
Регистрация: 31.01.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 51
Страны: 24
Отчеты: 1

Сообщение: #10

Сообщение Zuzel » 08 июл 2008, 02:44

DmitryS писал(а):
Zuzel писал(а):Другой нюанс. Переходы меду Китаем и СНГ не пешеходные, а автомобильные. То есть, пересекать границу можно только на транспорте

Есть такое дело и на переходе в Ташанте (M-52, Россия-Монголия), в прошлом году перебрасывали велопутешественников Так что как договоришся.


Одно дело официально оформленный велопробег - дело довольно привычное, другое же - одиночка, едущий из Китая по горам и пустыням на переделанном электрокаре. В принципе, можно в Гринпис или еще куда обратиться - может помогут сделать этот пробег акцией в поддержку альтернативных видов транспорта.

А вобще-то, на картах в Китае показаны магистральные дороги, куда кроме автомобилей ничего не пускают. Водителям легкого транспорта приходится ездить по старым дорогам, которые не ремонтируются, местами грунтовые. По ним на скутере пробег будет не 200, а 50 км. Да еще и найти эти дороги надо - я в ряде случаев этого сделать не мог, хотя точно знал примерное расположение старых дорог. А на западе старые грунтовки просто переделали в магистрали, нее оставив старых дорог... хотя слышал, что по ним можно всем видам транспорта ездить.
Аватара пользователя
Zuzel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2019
Регистрация: 06.03.2007
Город: Владивосток - СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение DmitryS » 08 июл 2008, 07:10

Zuzel писал(а):Одно дело официально оформленный велопробег - дело довольно привычное,

Какой там официальный велопробег??? 2 парня и 2 девушки из Бийска неделю катались по Чуйскому тракту, докатились до границы и двинули в Улан-Батор!
Конвертирую сбережения в воспоминания. Курс awd+0%
Аватара пользователя
DmitryS
Старожил
 
Сообщения: 2439
Регистрация: 31.01.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 51
Страны: 24
Отчеты: 1

Сообщение: #12

Сообщение Zuzel » 08 июл 2008, 08:13

DmitryS писал(а):
Zuzel писал(а):Одно дело официально оформленный велопробег - дело довольно привычное,

Какой там официальный велопробег??? 2 парня и 2 девушки из Бийска неделю катались по Чуйскому тракту, докатились до границы и двинули в Улан-Батор!


Что-то не знаю я такого города в Китае - Улан-Батор. С монголами у наших другие порядки. Возможно, у казахов с китами тоже есть отличия. Я могу утверждать только про переходы РФ-КНР, ибо никаких других границ по земле никогда не пересекал.

А можно ссылочку на отчет этих байкеров? Уж очень интересно как у них такое получилось.
Аватара пользователя
Zuzel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2019
Регистрация: 06.03.2007
Город: Владивосток - СПб
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение sviol » 08 июл 2008, 11:25

DmitryS писал(а):
Zuzel писал(а):Одно дело официально оформленный велопробег - дело довольно привычное,

Какой там официальный велопробег??? 2 парня и 2 девушки из Бийска неделю катались по Чуйскому тракту, докатились до границы и двинули в Улан-Батор!


На автопереходе мы тоже велосипед протаскивали как ручную кладь, но он (с открученным колесом) влазил в багажное отделение, а скутер? Сдать в багажный провоз грузовиками - платить за доставку
Аватара пользователя
sviol
активный участник
 
Сообщения: 767
Регистрация: 25.03.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 44
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #14

Сообщение DmitryS » 16 июл 2008, 23:35

Zuzel писал(а):
DmitryS писал(а):докатились до границы и двинули в Улан-Батор!
А можно ссылочку на отчет этих байкеров? Уж очень интересно как у них такое получилось.

Пардон, двинули они в направлении Улан-Батора, как там дальше сложилось я не в курсе, контактов не взял
Конвертирую сбережения в воспоминания. Курс awd+0%
Аватара пользователя
DmitryS
Старожил
 
Сообщения: 2439
Регистрация: 31.01.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 51
Страны: 24
Отчеты: 1




Список форумовАЗИЯ форумКИТАЙ форумТранспорт в Китае, как добраться до



Включить мобильный стиль