Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Отзывы путешественников о Тайване

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Сообщение: #1

Сообщение 097MCN » 24 мар 2011, 11:11

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Трехдневное пребывание на Тайване получилось у меня в ходе моего Второго Азиатского Турне. В Тайбэй я прилетел из Манилы рейсом филиппинского дискаунтера Cebu Pacific, а дальше в Шанхай улетел авиакомпанией China Eastern.

Для начала немного о том, что такое Тайвань, или Республика Китай, как он сам себя называет. Нынешнее государство образовалось
здесь в 1949-м году, когда разбитые коммунистами войска генералиссимуса Чан Кайши бежали сюда с материка, а вместе с ними и еще несколько миллионов беженцев. При этом если основной Китай считает датой своего основания 1949-й год, год победы коммунистов, то на Тайване свою историю отсчитывают с 1912-го года, когда после свержения последнего китайского императора руководителем страны стал Сунь Ятсен.

Вот именно эти два руководителя и почитаются на Тайване, как два главных национальных героя, примерно как когда-то в СССР
почитались Ленин и Сталин. Соответственно основными достопримечательностями в Тайбэе являются два мемориала – Сунь Ятсена и Чан Кайши.

Мемориал Сунь Ятсена представляет собой большое квадратное здание под традиционной китайской загнутой крышей. Внутри в большой зале установлен памятник Сунь Ятсену по аналогии с мемориалом Линкольна в США. У памятника каждый час меняются часовые, что вызывает большой ажиотаж среди туристов. Часовые при этом церемонно выполняют кучу лишних движений, переставляя ноги и перебрасывая винтовки. В целом видно, то данные манипуляции берут пример с похожих упражнений, которые так любят военные в США. Что немудрено, так как все 60 лет Тайвань ориентируется на США.

В остальных же помещениях находятся всякие музеи и выставки, посвященные наследию Сунь Ятсена. Но это гораздо интересней будет самим китайцам, гости из-за рубежа обычно ограничиваются лишь церемонией смены караула.

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Но вообще на мемориал Линкольна гораздо больше похож мемориал Чан Кайши. Здесь все гораздо красивее и торжественней. Он имеет форму прямоугольника, с одного конца стоят ворота, с другой, на возвышении, собственно мемориал. Внутри такая же сидящая статуя генералиссимуса и президента, рядом точно так же стоят часовые в блестящих касках. Также на территории в традиционном китайском стиле построены здания Национального Театра и Национального Концертного Холла.

А мне повезло, я пришел как раз к закату и стал свидетелем красочного ритуала. В это время происходит не просто смена караула, а церемония спуска государственного флага.

Сначала группа часовых проследовала из подсобки к памятнику Чан Кайши, там к ним присоединились их товарищи-часовые, затем они все вместе, церемонно выбрасывая вперед руки, прошагали к флагштоку. Фотографы при этом, как обезумевшие, готовы были прыгать в метре от марширующих солдат, и сотруднику в штатском приходилось постоянно их гонять.

Наконец марширующая группа достигла флагштока, флаг был спущен, двое солдат отработанными церемонными движениями сложили флаг, все снова построились и отправились в обратный путь. Но наверх, к памятнику, уже не пошли, а ушли куда-то в сторону.

Кстати, сын Чан Кайши
с 1925-го по 1937-й год учился и работал в СССР, где был известен под именем Николая Владимировича Елизарова.
Здесь он учился в танковом училище, вступил в партию, женился на русской девушке. После смерти отца он в течение десяти лет, с 1978-го по
1988-й год был президентом Тайваня.

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

А что касается небоскреба Taipei 101, то погода в этот день была такая, что подниматься наверх было бесполезно. Даже снизу было видно, как верхушка 500-метрового гиганта то и дело исчезала в низкой облачности:

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Внизу небоскреба торговый центр:

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Вообще, как я заметил, приезжая в разные города, бегает и осматривает достопримечательности только всякая голытьба. Туристы же премиум-класса, на которых как раз нацелены журналы, что втыкают в спинки кресел самолетов, посвящают львиную долю своего времени такому развлечению, как "bargain shopping". Ну т.е. это если ты видишь сумочку от Гуччи не за штуку баксов, как обычно, а всего за 900, то это уже начинает считаться выгодной покупкой, которую затем можно отметить в одном из модных ночных клубов или в ресторане пятизвездного бутик-отеля :)

(Вот именно такое впечатление создалось от прочтения описания того, чем можно заняться в пунктах назначения, куда летает авиакомпания Cebu Pacific)

А это просто фотографии с хмурых улиц Тайбэя:

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

А это вид из окна "бутик-отеля" стоимостью 35 евро за ночь:

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

И еще немного о тайбэйском метро. Оплата за проезд здесь начисляется как в Вашингтоне. На каждой станции по карте смотришь, сколько стоит проезд до нужной станции, обычно стоимость начинается с 20 долларов, затем в автомате выбираешь, какую сумму хочешь заплатить, кидаешь монеты, и получаешь жетон. Жетон очень похож на те, что используются в Стамбуле. Однако, проходя через турникет, его не бросают внутрь, а прикладывают к сенсору. На выходе же наоборот – жетон надо вернуть в систему, поэтому на турникетах предусмотрена прорезь, куда их и бросаешь.

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

А на следующий день у меня было запланировано еще одно приключение с использованием разных видов транспорта, включая воздушный.
Последний раз редактировалось 097MCN 08 янв 2012, 06:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1755
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской
лечение в китае отзывы

Сообщение: #2

Сообщение 097MCN » 24 мар 2011, 11:18

ТАЙВАНЬ, ДЕНЬ 2-Й. 18-Й ДЕНЬ ПУТЕШЕСТВИЯ

Основной природой достопримечательностью Тайваня считается мраморное ущелье Тароко, по которому в 1950-х годах построили автомагистраль, пересекающую горы с востока на запад. Экскурсию сюда организуют многие турфирмы, я же воспользовался предложением сайта Viator.com.

Экскурсия начинается в 6 утра, когда турфирма собирает участников по отелям. Вместе со мной в микроавтобусе оказался пожилой джентльмен из Чехии, приехавший на Тайвань для участия в конференции. Что характерно, после Тайваня он почти сразу едет на другую конференцию – в Бразилию (везет мне на «бразильцев», к чему бы это :)).

А всего в группе оказалось человек 15 или даже 20, большинство из них были китайцы. Европеоидов было всего несколько человек.

Уже в 7:00 из аэропорта Соншань (Songshan, TSA), что на севере Тайбэя, на самолете ATR-72 авиакомпании TransAsia мы вылетели в город Хуалинь (Hualien, HUN), что находится на восточном побережье Тайваня. Поскольку перелет был местным, все прошло в невероятном темпе – никогда я еще не проходил процедуру вылета настолько быстро. А лететь было недалеко, минут сорок, причем последние минуты полета самолет очень красиво заходил на посадку со стороны моря.

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

В аэропорту всех погрузили в автобус и мы направились в сторону ущелья.

Ну, что сказать насчет ущелья. Скорее всего, где-то в Альпах наверняка должно быть что-то похожее, но лично я по Альпам ездил не так много, так что ничего подобного до сих пор не видел.

А дорогу через ущелье, которая и позволяет теперь всем желающим насладиться природными красотами, начали строить в 1950-х годах, когда значительный приток населения с материка на Тайвань потребовал резкого улучшения транспортной инфраструкутры. Вот и стали строить, не считаясь с затратами. При этом уже построенное частенько разрушалось частыми в этих широтах тайфунами. В итоге всего за время строительства здесь погибло более 200 человек. Мне тут сразу вспомнился фильм с канала «Дискавери» про то, как строили тоннель через эти же самые горы. Так там тоже постоянно возникали всякие проблемы, особенно досаждала вода, которая постоянно пробивалась изнутри гор. Вот, казалось бы, сплошной камень, откуда там вода, а?

Но вот чем плохи такие ущелья, так это тем, что здесь очень сложно сделать хорошие фотографии. Все время будет либо темно, либо против солнца, а когда не темно и не против солнца, то все равно любительские фотографии не смогут передать всей красоты пейзажа. Ну да как получилось:

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

В конце ущелья автобус по серпантину забрался куда-то наверх и здесь в высокогорном ресторане нам накрыли обед в местном стиле. Особенно интересен был рис, уложенный между двух половинок бамбукового ствола. Хотя может это был пластик? :)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Ближе к концу всем предложили дополнительно посетить выступление танцевального ансамбля местных аборигенов, на что собрали дополнительно по 200 TWD. Выступление было неплохое, всяко получше того, что показывали в прошлом году маори в Новой Зеландии. Хотя большинству европеоидов что аборигены, что китайцы – без разницы :)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Потом был заезд на фабрику по обработке мрамора, что добывают в ущелье. Как с ним работают, нам так и не показали, гид что-то сказала насчет того, что это too noisy, зато дали вдоволь пошопиться в сопутствующем магазине. Ну, вот я бы купил себе мраморную напольную вазу, но что-то она небюджетно стоит, да и отдельный самолет для доставки пришлось бы заказывать :)

(Вообще, как я заметил, во всех таких экскурсиях «спонсором» выступает либо какая-то фабрика, либо магазин, так что турфирма наверняка имеет с этого свой гешефт :))

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Ну и в самом конце нас завезли посмотреть на океанский прибой. При этом рядом там находится авиабаза тайваньских ВВС, поэтому в воздухе постоянно проносились то истребители F-16, то транспортные «Геркулесы».

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Обратно в Тайбэй возвращались поездом. Гид выдала всем билеты на обычный экспресс из Гаосюна, идущий по восточному побережью. Поезд был обычный, в итоге дорога заняла где-то часа два с половиной. А вот по западному побережью ходят скоростные японские «синкансэны», при этом дорога вдоль всего острова занимает всего полтора часа. При этом каждый день между Тайбэем и Гаосюном ходит… 88 поездов!
Последний раз редактировалось 097MCN 08 янв 2012, 10:07, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1755
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение 097MCN » 24 мар 2011, 11:26

ДЕНЬ 3-Й. TAIPEI 101

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

На следующий день после поездки в ущелье Тароко погода стала чуть получше, и на второй в мире по высоте небоскреб я все же поднялся. Правда все равно было облачно, а в процессе стало и еще облачнее, так что увидеть удалось не сильно много.

Подъем на 88-й этаж стоит 400 TWD. Над ним есть еще и открытая галерея, но на нее по случаю дождя не пускали. Не пускали и на галерею, что на 91-м этаже.

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

А вот на фотографии ниже справа хорошо виден мемориал Сунь Ятсена, что от небоскреба неподалеку:

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Эта круглая штука - демпфер (damper) для гашения колебаний небоскреба. Его наличие тут целая куча сувениров обыгрывает. Вот эта кукла перед ним - это Damper Baby:

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Ну и еще просто несколько видов Тайбэя, с небоскребом и без:

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Незаметно пролетело время и тут я увидел, что до самолета у меня осталось меньше трех часов. Но я уже заранее разведал, откуда идет тот самый автобус №2061, что идет в аэропорт. Вот только на этот раз он шел гораздо медленнее. Сначала мы застряли в пробках на автобане, а потом он вдруг свернул в мелкий городок Таоюань рядом с аэропортом и там стал останавливаться на каждой остановке, где высаживал местных китайцев, а взамен в него лезли какие-то бабки, в ящик постоянно летела мелочь и в один момент у меня закралось подозрение - а я вообще в тот автобус сел? Если в тот, то какого хрена на аэропортовском автобусе ездит всякая шушера? Но водитель на мой вопрос, едем ли мы все-таки в аэропорт, ответил утвердительно. И вскоре действительно показалось что-то, похожее на терминал. Водитель пробубнил в микрофон по-английски что-то нечленораздельное, при этом из автобуса никто не выходил, ну и я тоже выходить не стал. Так мы и проехали мимо нужного мне 2-го терминала. На следующей остановке я уже слушал внимательнее, и на этот раз уловил в китайском акценте, что это у нас терминал №1. Тут вышло человек пять. Что характерно, еще дохрена народу поехало куда-то дальше!

Времени оставалось мало, пришлось быстро решать, либо бежать в темноте обратно по дороге, либо искать какой-то другой способ добраться до 2-го терминала. На мое счастье у них на втором этаже оказался SkyLink, специальный поезд, курсирующий между терминалами, так что на регистрацию я успел.

А вот самолет не успел :) Зря я тут бегал, т.к. рейс China Eastern из Тайбэя в Шанхай задержали почти на час. Кстати, изначально у меня в брони в качестве типа самолета был указан А330, но на посадке вдруг оказалось, что это всего лишь А321, "вытянутая" версия А320. И несмотря на то, что лететь всего час и сорок минут, в полете кормили полноценным обедом! Хотя за те 300 долларов, что стоил билет (а дешевле ничего не нашлось!), было бы наглостью строить из себя дискаунтера :)

Продолжение рассказа про материковый Китай в отдельной ветке - Тот не герой, кто не поднялся на Великую Стену
Последний раз редактировалось 097MCN 08 янв 2012, 07:22, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1755
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Re: Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Сообщение: #4

Сообщение валек » 24 мар 2011, 22:10

Три дня на страну конечно мало, но если впечатления суммировать, то понравился город и страна в целом? Хотелось бы приехать ещё?
валек
почетный путешественник
 
Сообщения: 2909
Регистрация: 10.10.2006
Город: Воронеж
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Возраст: 51
Страны: 28
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Сообщение: #5

Сообщение 097MCN » 24 мар 2011, 22:47

валек писал(а):Три дня на страну конечно мало, но если впечатления суммировать, то понравился город и страна в целом? Хотелось бы приехать ещё?


Страна понравилась. Особенно после Манилы. Тайбэй как город ничего особенного. Насчет приехать еще сложно сказать, слишком много других стран остались непосещенными :)
Вот куда точно хочется вернуться, так это в Латинскую Америку. Слишком много где не успели побывать.
Также хотелось бы где-то побывать без спешки, но жадность не позволяет. Особенно когда друзья еще большие "закрашивальщики карт", чем я сам :)
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1755
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Re: Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Сообщение: #6

Сообщение Mihalych » 24 мар 2011, 22:57

097MCN писал(а):Страна понравилась.

был на Тайване пару раз.
тоже очень понравилось.
хочется вернуться
Every journey begins with a single step
Аватара пользователя
Mihalych
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9116
Регистрация: 23.10.2007
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 1224 раз.
Возраст: 44
Страны: 27
Отчеты: 24
Пол: Мужской

Re: Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Сообщение: #7

Сообщение todos » 25 мар 2011, 05:31

на автобусе 2061 из Тайбея в аэропорт никто не ездит)) зато есть масса прямых автобусов из разных районов города, в том числе и от 101...
кстати, в кадрах (особенно возле мемориалов СЯС и ЧКШ) масса именно туристов из Китая, а не тайваньцев.. после того, как китайцам из КНР разрешили ограниченный въезд на Тайвань, вокруг основных туристических объектов их просто толпы..
а вот бамбук был настоящий, не пластик)) бамбука на Тайване предостаточно, к тому же рис в бамбуке - традиционная еда аборигенов.
todos
активный участник
 
Сообщения: 524
Регистрация: 06.12.2005
Город: Taipei. Taiwan
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 53
Страны: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Сообщение: #8

Сообщение 097MCN » 25 мар 2011, 09:47

todos писал(а):на автобусе 2061 из Тайбея в аэропорт никто не ездит)) зато есть масса прямых автобусов из разных районов города, в том числе и от 101...
кстати, в кадрах (особенно возле мемориалов СЯС и ЧКШ) масса именно туристов из Китая, а не тайваньцев.. после того, как китайцам из КНР разрешили ограниченный въезд на Тайвань, вокруг основных туристических объектов их просто толпы..
а вот бамбук был настоящий, не пластик)) бамбука на Тайване предостаточно, к тому же рис в бамбуке - традиционная еда аборигенов.


Ну что значит никто не ездит.
Вот я жил недалеко от автовокзала, поэтому я пошел на вокзал и узнал, откуда идет автобус.
Тем более, что именно этот автобус шел ИЗ аэропорта, когда я туда прилетел. В 1 час ночи!
Если бы я знал о каких-то более удобных автобусах, возможно поехал бы на них.

То, что китайцев стали пускать, это хорошо. Открытостью можно достичь большего, чем бойкотом.
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1755
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Re: Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Сообщение: #9

Сообщение todos » 25 мар 2011, 17:05

автобус идет в аэропорт, но как вы сами добавили, очень долго - так как он не прямой, и маршрут проходит через город Нанькань, где квартируются многие экипажи, техобслуживание аэропорта и т.д., то есть на нам передвигаются либо люди из Тайбея в этот самый Нанькань, либо из Нанькань в аэропорт. Другие автобусы, выезжая из Тайбея на скоростное шоссе, нигде до самого аэропорта не останавливаются. Ну, а самый удобный и надежный (и быстрый) путь до аэропорта - на скоростном поезде (HSR) от Taipei Main Station до Taoyuan station (ехать минут 15), а оттуда shuttle за 30 NT$ до аэропорта каждыe 15-20 минут, ехать минут 15. Надеюсь, информация пригодится кому-нибудь.
todos
активный участник
 
Сообщения: 524
Регистрация: 06.12.2005
Город: Taipei. Taiwan
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 53
Страны: 57
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Сообщение: #10

Сообщение 097MCN » 25 мар 2011, 17:40

Ну я вроде про поезд тоже читал что-то, но мне было важнее доехать за один прием, без пересадок. Тем более, что автобус 2061 мне сразу предложили по прилету, и недорого.

Да, кстати, в час ночи этот 2061 ехал без остановок по шоссе, никуда не заезжая! Так что я от него и на обратном пути ждал того же. А он через деревни поехал.

А вообще у меня за поездку было ОДИННАДЦАТЬ городов-миллионников, из которых в ШЕСТИ мне нужно было ехать в/из аэропорта. Так что хотелось максимально упростить процесс!
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1755
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение 097MCN » 20 апр 2011, 12:14

Почетный караул у мемориала Чан Кайши. Интересно вышагивают:





А это из поездки в Тароко Гордж:



Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1755
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Re: Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Сообщение: #12

Сообщение inco » 07 окт 2011, 12:07

Да, на Истернов и я сильно обижен. Чуть на поезд из-за их задержки на 2 часа не опоздали. Пришлось побегать. Ну а за рассказ спасибо. Понастолгировал. Но мы в Тароко ездили сами, останавливались там на три дня. Толпой ездить туда хреново. Весь кайф от гор пропадает.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2453
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Отчеты: 6

Re: Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Сообщение: #13

Сообщение Nataliiia » 18 янв 2012, 21:51

Ущелье впечатлило - красивые фотографии получились,хотя конечно лучше все своими глазами лицезреть.
Nataliiia
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 30.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Сообщение: #14

Сообщение inco » 18 янв 2012, 21:59

Nataliiia писал(а) 18 янв 2012, 21:51:Ущелье впечатлило - красивые фотографии получились,хотя конечно лучше все своими глазами лицезреть.


Разумеется. Ущелье вообще трудно охватить фототехникой.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2453
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Отчеты: 6

Re: Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Сообщение: #15

Сообщение MаRиNа » 23 янв 2012, 07:45

Меня вот тоже ущелье заинтересовало. Объясните, пожалуйста, поподробнее, как происходила экскурсия. Вас провезли по нему на автобусе, позволяя выйти где-то в знаковых местах или просто довезли до него на автобусе и потом пешая радиалка? Или как? Какова его длина? Проходится ли оно самостоятельно пешком? По фоткам не очень поняла - вроде люди прогуливаются и рядом автотрасса...
Аватара пользователя
MаRиNа
полноправный участник
 
Сообщения: 379
Регистрация: 01.11.2008
Город: Оренбург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 58
Страны: 21
Отчеты: 6

Re: Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Сообщение: #16

Сообщение inco » 23 янв 2012, 08:31

MаRиNа писал(а) 23 янв 2012, 07:45:Меня вот тоже ущелье заинтересовало. Объясните, пожалуйста, поподробнее, как происходила экскурсия.


Если позволяет время, то лучше поживите там пару-тройку деньков. Место приятное. Да и гулять без экскурсий на порядок интереснее - нет толп народа рядом, можно поразмышлять о возвышенном
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.
Аватара пользователя
inco
почетный путешественник
 
Сообщения: 2453
Регистрация: 01.10.2004
Город: Беларусь
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 55
Страны: 45
Отчеты: 6

Re: Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Сообщение: #17

Сообщение MаRиNа » 23 янв 2012, 09:54

inco писал(а) 23 янв 2012, 08:31:Если позволяет время, то лучше поживите там пару-тройку деньков.

Да вот и не вникну, как там можно тормознуться. В сети на запрос "Ущелье Тароко" выдает одну и ту же рекламную статью в разных ракурсах. Поняла, что есть пешеходные треки, что длина ущелья 19 км. Про отели не понятно. Выдает только тот единственный Гранд Формоза на 5 звезд. Описание треков можно где найти или там указатели и так все понятно - куда идти, сколько времени, км и пр? Насколько дорого там пожить? Как с общепитом? Вход в заповедник (это ведь заповедник?) платный?
Извиняюсь, если эти вопросы уже где-то поднимались. Просто вот наткнулась на тему, зинтересовалась. особо активно пока форум не мониторила.
Аватара пользователя
MаRиNа
полноправный участник
 
Сообщения: 379
Регистрация: 01.11.2008
Город: Оренбург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 58
Страны: 21
Отчеты: 6

Re: Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Сообщение: #18

Сообщение 097MCN » 23 янв 2012, 10:28

MаRиNа писал(а) 23 янв 2012, 07:45:Меня вот тоже ущелье заинтересовало. Объясните, пожалуйста, поподробнее, как происходила экскурсия. Вас провезли по нему на автобусе, позволяя выйти где-то в знаковых местах или просто довезли до него на автобусе и потом пешая радиалка? Или как? Какова его длина? Проходится ли оно самостоятельно пешком? По фоткам не очень поняла - вроде люди прогуливаются и рядом автотрасса...


На экскурсии провозят на автобусе, останавливаясь в самых красивых местах. Наверно есть какие-то пешеходные маршруты, но как туда добираться - непонятно. Если иметь машину, то конечно ездить удобнее. А если нет, то не знаю, как там перемещаться. Гостиницы там тоже не на каждом шагу. Мы когда на обед ехали, долго куда-то в гору на автобусе карабкались. Возможно там наряду с рестораном и гостиница была. Но вообще места достаточно глухие.
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1755
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Re: Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Сообщение: #19

Сообщение Mihalych » 23 янв 2012, 10:53

MаRиNа писал(а) 23 янв 2012, 09:54:Про отели не понятно. Выдает только тот единственный Гранд Формоза на 5 звезд.

да есть там варианты:
http://www.taroko.gov.tw/English/?mm=5&sm=4&page=1#02
Every journey begins with a single step
Аватара пользователя
Mihalych
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9116
Регистрация: 23.10.2007
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 1224 раз.
Возраст: 44
Страны: 27
Отчеты: 24
Пол: Мужской

Re: Тайвань: Тайбэй и ущелье Тароко (2010)

Сообщение: #20

Сообщение 097MCN » 23 янв 2012, 11:34

Mihalych писал(а) 23 янв 2012, 10:53:
MаRиNа писал(а) 23 янв 2012, 09:54:Про отели не понятно. Выдает только тот единственный Гранд Формоза на 5 звезд.

да есть там варианты:
http://www.taroko.gov.tw/English/?mm=5&sm=4&page=1#02


Отель на высоте 3100 метров - это интересно. Неужели там дороги на такой высоте есть, это же почти максимальная высота данного горного массива.
Ну и опять же везде пишут, что "by car", а если ее нет? Как добираться? Логистика получается весьма непростая. Поэтому я тупо взял экскурсию.
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1755
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

След.



Список форумовАЗИЯ форумТАЙВАНЬ форумТайвань отзывы



Включить мобильный стиль