Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin

Впечатления, отчеты, фотографии из Китая. Путешествие по Китаю. Поездка в Китай. Достопримечательности Китая. Маршруты по Китаю.

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin

Сообщение: #1

Сообщение Даша_П » 03 ноя 2014, 20:34

Это мой первый отчет, поэтому не судите строго. Решила описать нашу поездку дабы добавить /обновить некоторую информацию о транспорте, ценах на билеты, времени в пути.

Beijing – Datong – Xi’an – Chengdu – Emeishan / Leshan – Chongqing – Shanghai – Panjin - Beijing

Уж очень я падка на красивые картинки, а потому летом стало понятно, что мне опять жизненно необходимо в Китай. Шанхай и Пекин были к этому моменту освоены, и я решила, что вполне готова охватить несколько городов. Понимание когда ехать – было четкое. Октябрь – прекрасное время для туризма в Китае. К октябрю спадает ужасная жара на юге страны, на севере еще не безумно холодно. Да и золотая осень… Главное – дождаться окончания китайских праздников (т.е. ехать имеет смысл не ранее 8 октября). В это время будет чуть меньше китайских туристов, чуть проще купить билеты на поезда, самолеты, да и дешевле.

Перелет был запланирован из Москвы в Пекин т.к. удалось найти хороший вариант. Москва – Пекин – Москва за 16 300.00 руб. (прямые рейсы Air China).

Т.к. не являюсь фанатом поиска жилья на местности, сразу после покупки авиабилетов забронировала на http://Booking.com хостелы (в формате – отдельная комната с душем / туалетом).

Затем настала очередь покупки ж/д билетов. Это оказалось довольно увлекательно. Сайтов, где можно купить ж/д билеты много, но иностранцев поджидает несколько сложностей. Там где вы смогли управится с иероглифами и поняли, что от вас хотят (нашли английскую версию, или юзаете гугл переводчик), возникает вопрос: «А можно ли купить билет на российский паспорт?». Если ответ положительный, то пошагово двигаемся дальше к оплате билета. И тут главный подвох – можно ли оплатить покупку картой Visa / MasterCard. Я совместила использование двух сайтов – 12306.cn и ctrip. На первом – оплатить нашей картой нельзя, его я использовала для проверки цен. На втором, собственно, покупала билеты. Продажа билетов начинается дней за 19-20 (данная информация не так актуальна, если путешествуете в непраздничные дни). Информация о поездах с картинками и типами поездов есть здесь - http://www.travelchinaguide.com/china-t ... ickets.htm

Нам были нужны 2 билета в плацкарт, причем на нижние полки. Китайский плацкарт устроен немного иначе, нежели наш – с каждой стороны по три полки. Самая высокая – нижняя (она же самая дорогая), самая маленькая – верхняя (самая дешевая). Боковых полок у них нет – там два откидных стульчика и столик. Отмечу, что в Китае сидеть в поезде на чужих полках не принято.

Таким образом, я выбрала на ctrip две нижние полки (выбрать возможно) и приступила к оплате. К цене билета надо прибавить сбор за их услуги, а также по 5 юаней на каждый билет (если будете забирать их не из точки отправления) . Оплатила, и получила подтверждение… на две верхние! А у нас две ночи в поезде подряд … Обратилась с вопросом в службу поддержки и получила следующий ответ: «Места распределяются в режиме random». Если нам в конечном счете достанутся верхние полки, то мне вернут разницу в цене.

И еще пару моментов о подготовке – у меня был распечатан подробный маршрут с названиями всех достопримечательностей на китайском + картинки, схемы метро в Пекине, Шанхае, Ченду. Иероглифы с названием еды – из серии «рыба», «мясо», «острый», «овощи»; транспорта – «автобус», «поезд», «вокзал», «полка», «верхняя», …
Крайне желательно также закачать офлайн карты и переводчик в телефон. Помните, что Google (в том числе и карты), Facebook, YouTube в Китае не работают.

Деньги мы меняли в Москве в Bank of China.

Пожалуй, последнее дополнение – экология Китая. Мои китайские друзья активно отслеживают AQI (Air Quality Index). Для сравнения AQI в Москве = 40, в Пекине он может быть от 70 до 500. Внешне загрязнение воздуха выражается как дымка, из-за которой можно не увидеть голубое небо и солнце,… а можно и дома в диапазоне ближайших 500 метров. Кроме того, некоторые европейские туристы жалуются на плохое самочувствие.

Итак, мы прилетаем в Пекин утром 9 октября и на метро добираемся до хостела.

Стоимость одной поездки на метро – 2 юаня. Исключение – «аэроэкспресс» - цена 25 юаней.
У меня сохранился проездной на метро из предыдущей поездки – очень удобно закинуть на карту немного денег и свободно перемещаться на городском транспорте. Стоимость самой карты юаней 20 + возможность эту карту пополнить на сумму кратную 10 юаням для поездок. Проездной необходимо будет приложить к турникету на входе и на выходе. Если вы не знакомы с пекинским метро – не бойтесь – это очень удобно. Все дублировано на латиницу, все остановки объявляют на двух языках, все переходы с огромными цветными стрелками). Когда вы спускаетесь на платформу – видите указатели в какую сторону идет поезд (указаны конечные станции, на кольцевых линиях – следующие станции). Если не успели разобраться пока спускались по лестнице – всю эту информацию можно найти на платформе. Внимание – спускаться придется по лестнице. Эскалаторы обычно только наверх. Если у вас тяжелый багаж – готовьтесь заранее.

Позволю себе порекомендовать наш хостел (точнее их два) – Dragon King Hostel (240 юаней за ночь на двоих)/ Happy Dragon Courtyard Hostel. Они находятся в 3 минутах ходьбы друг от друга и у них один владелец. Они расположены в центре города, рядом с метро. Куча едален, магазинов, банков вокруг.

Этот день мы в первую очередь посвятили организационным вопросам.
Как минимум нам надо было забрать билеты на поезда. Итак, у меня были распечатаны номера броней, иероглифы про полки и я была полна решимости отвоевывать нижние места. На центральном вокзале в Пекине есть окошко для обслуживания иностранцев (№16), однако нам не повезло – оно было закрыто. Отстояв очередь, протянув паспорта (! оригиналы), номера броней, я стала упорно тыркать в иероглифы (английский никто не понимал). В результате, заплатив 20 юаней (по 5 за 4 билета), мы получили билеты на руки. (Проверяйте № паспорта и Фамилию / Имя в нижнем левом углу билета). В хостеле мы выяснили, что нам дали по одной верхней полке и по одной нижней на каждую поездку. Мои китайские друзья подтвердили, что добыть две нижние очень сложно.

2 билета Datong – Xi’an на «безбуквенный» (2671) поезд за 485 юаней
2 билета из Xi’an – Chengdu (K879) – 456 юаней.

На следующий день утром мы добрались до автобусной станции Beijing Liuliqiao. Нас интересовал автобус Beijing – Datong. Первый отправляется в 7.10, дальше автобусы идут с интервалом в 30 минут. Стоимость билета – 133 юаня, время в пути 4 часа. Мы выбрали автобус в 7.30 дабы избежать пробок на выезде из Пекина.

Дальше на такси до хостела – заплатили еще юаней 20.

Datong Youth Hostel – 158 юаней / ночь (на двоих)

Это один из городов, где мы почти забыли про английский язык. Съев лапшу с овощами (меню в виде картинок на стене) за 7 юаней порция, мы отправились на встречу с прекрасным.
По плану были гроты (Yungang Caves). Добирались на городском автобусе №4 (стоимость проезда – 1 юань; проезд оплачивается в автобусе, мелкие деньги у вас должны быть с собой т.к. сдачу вам дать не смогут). Ехали мы минут 40 – 50. Входной билет стоил 120 юаней.

Нам сказочно повезло с погодой, поэтому я честно наслаждалась посещением пещер при свете яркого солнышка в течение 2-3 часов (при этом, не могу сказать, что мы заглянули во все уголки).
Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin

На следующий день у нас был запланировано посещение Висячего монастыря (Hanging Temple). Подъем ранний, день хмурый, смог. На такси доехали до автобусной станции. Первый автобус отправлялся в 6.30 (30 юаней за билет). Мы купили билеты и отправились… как оказалось на другую автобусную станцию, где надо пересесть во второй автобус. А дальше минут 40 мы ждали отправления этого автобуса под звуки старого китайского патриотического фильма про войну. В результате, с этой станции мы отправились только в 8 утра. Ехали 2.5 – 3 часа, дальше предполагалось, что мы должны найти mini car до монастыря. Что это такое выяснить нам толком не удалось, ибо нас выловил водитель такси (предположительно такси т.к. у выхода из автовокзала стоят машины без особых опознавательных знаков). За 10 минут мы домчали до монастыря, и водитель запросил 40 юаней! Это был первый и последний раз, когда мы не обговаривали оплату с таксистами до посадки. Вход стоит приблизительно 130 юаней.

И тут меня ждало разочарование – из-за дымки было сложно насладиться видом. А группы туристов не способствовали тщательному осмотру монастыря изнутри. Объясняется это тем, что пройти по всем подвесным мостикам / дорожкам / балконам в большинстве случаев может только один человек т.е. получается, что все идут гуськом. Если кто-то начинает фотоохоту (или вы сами готовы фотографировать каждый столб), то все остальные вынуждены ждать, сопя в затылок папарацци. Однако, осмотр даже в таком режиме не занял много времени.
Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin

Дальше предстояло вернуться обратно. Мы принялись искать mini car или такси до автобусной станции за разумные деньги. В конце концов мы договорились, что за 50 юаней с человека нас довезут до автобусной станции в Datong. Следующие минут 10-15 мы ждали машину. Наконец, еще раз убедившись, что таксист верно понял куда нам надо, а мы верно поняли цену, отправились в путь. Через 10 минут мы оказались на заправке, где наш водила решил поболтать / обсудить что-то предельно важное со знакомыми. Дальше мы кружили по поселку минут 40: подвезли какую-то женщину, после телефонного звонка заехали за каким-то мужиком… но апофеоз феерии наступил, когда к нам на заднее сиденье загрузились еще двое! И мы, наконец, смогли выдвинуться в нужном нам направлении. Позже мне объяснили, что на севере страны это нормально – собирать попутчиков в огромных количествах. В первый же момент я и подруга напряглись, и не в последнюю очередь из-за единственного в этот день поезда в Сиань (на который у нас уже были куплены билеты). Доехали до Datong быстро - за час с небольшим.

На поезд в результате успели. Дополнительно отмечу, что ж/д вокзал в Datong совсем крошечный по китайским меркам. Всего одна кафешка, и магазин с безумно химичными печенками и местным ролтоном. Нас ждали 16 часов в поезде, поэтому мы запаслись фруктами, орехами, термокружками и чаем, кашей быстрого приготовления (захватила из Москвы).
Китайцы особо не пьют, а потому ай-на-нэ в поезде не наблюдается (на гитаре / баяне не играют, вагонные споры не устраивают) – наши соседи, молодые ребята, тихо-мирно смотрели кино на планшетике в наушниках или спали на своих полках.

В Сиань мы приехали утром, сдали багаж в камеру хранения и тут же отправились смотреть Терракотовую армию. Рядом с вокзалом можно сесть на автобус Special, который за 7 юаней в течение часа доставит вас к территории музея. Цена на билете – 150 юаней (точно не помню, но билет – не абсолютная истина). Была возможность нанять англоговорящего гида или купить толстенный альбом - брошюру (есть и на русском). От альбома мы отказались т.к. было непонятно куда его потом запихнуть (в рюкзаке совсем не было места). От гида отказались т.к. рассчитывали на фильм, который должны показывать в одном из павильонов, однако там было закрыто. Мы также решили взять аудиогид (палаточка рядом с кассами) – стоимость 40 юаней + залог (одна проблема – вернуть его надо до 15.00). Аудиогид нам честно говоря не понравился – информация преимущественно из серии, что павильон такого-то размера, разделен на столько-то частей.

Но сама Армия поражает воображение. Мы залипали несколько часов, и единственное, что заставило нас ускориться – необходимость возвращать аудиогид.

Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin

Вернувшись в город, мы хотели доехать до мусульманского квартала и там поужинать (у меня было несколько советов от китайской знакомой), однако оперативно найти такси за разумные деньги так и не смогли. А жаль! Поняли, что времени до поезда остается немного, и решили пообедать – поужинать недалеко от вокзала. Мы также успели реанимировать китайскую симку. После чего забрали багаж, и отправились в Ченду.

Господи! Как прекрасно после двух ночей в поезде, оказаться в отеле с душем и белоснежным постельным бельем) По прибытии в Ченду мы тут же отправились в отель (рекомендую).

Chengdu Traffic Inn. Ночь 170 юаней на двоих. Прекрасный сайт отеля (в том числе и информация как добраться от вокзалов и автобусных станций на общественном транспорте) и отзывчивый персонал.

В Ченду есть метро – две линии, заблудиться сложно. Стоимость проезда зависит от зоны. Мы перемещались за 2 или 3 юаня поездка.

Город нам очень понравился) Не спеша шатались по ближайшим улочкам и паркам.

Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin

Особое внимание следует уделить кухне. Так как мы находились в провинции Sichuan, то я грезила об острой пище) И прекрасном хот-пот))

Проголодавшись, мы пытались заказать в одном из ресторанов обед. В меню были картинки, однако, когда мы потыкали пальцем в рыбу, официантка покачала головой и … ушла. Некоторое время мы ждали ее возвращения, однако, не тут-то было! Представьте себе: свет в ресторане выключен, других посетителей нет, персонал скучковался вокруг одного стола и телека, и ни коем образом на вас не реагирует))
Это первый раз, когда мы воспользовались «помощь друга». Дело в том, что в предыдущую поездку я купила местную сим карту, и в самых сложных ситуациях, когда игра в шарады и рисование не дает ожидаемого эффекта, я звоню одному из китайских друзей и прошу перевести мои пожелания.

И о чудо! Мы получили не только желаемую рыбу, но и овощи, омлет и тофу.

Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin

Ужинали как раз с тем другом (и его девушкой), которому звонили днем. В хот-пот выбрали несколько видов тофу, грибов, овощей, морепродукты. Из новинок – открыла для себя (если я верно поняла объяснение) какую-то часть желудка коровы. Для моей подруги, которая не ест острое и мясо, приготовили отдельно грибной бульон (ей понравилось).

В очередной раз, ощутила себя алко туристом. Китайцы не увлекаются алкоголем. Сколько раз при посещении ресторанов / уличных забегаловок / барбекю я видела в меню / холодильнике колу, фанту, химичный сок, и максимум, китайское пиво, которое, надо отметить, почти как вода. Девочки в Китае пьют еще меньше. Так что, когда я осознала, что ужин прекрасен, а мне для полного счастья не хватает хотя бы пивка, пиво заказали, но пила я его практически одна.

После ужина ребята отправили нас гулять по вечернему городу, и, несмотря на усталость, я ни разу не пожалела. Мы оказались окутаны приглушенным светом красных фонарей. Народ неспешно прогуливался по улицам, отовсюду из открытых дверей и окон кафе /баров лилась музыка.

Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin

Признаюсь, почти в самом начале мы натолкнулись на старбакс, и решили шлифануть ужин кофе с пироженкой)

В отель вернулись абсолютно счастливые, и после горячего душа упали спать.

На следующее утро позавтракали в отеле (было не очень вкусно) и отправились на экскурсию к пандам. Тур, включающий в себя трансфер до парка, входной билет, трансфер обратно, обошелся нам в 108 юаней на человека. Добираться самим будет дешевле. Минут за 40 мы добрались до входа в Sichuan Wolong Giant Panda Nature Reserve, и дальше мы несколько часов любовались на плюшевых медведей)) Несмотря на то, что я не фанат зоопарков, на осмотр мы потратили несколько часов.

Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin

! у этих товарищей нет карт и без мобильного приложения мы могли бы и не выбраться оттуда вовремя.

Дальше нам предстояло ехать в Баогуо – маленькую деревушку у подножия Эмейшань. От автостанции Xinnanmen ходят автобусы. Стоимость проезда 44 + 10 юаней. Время в пути 2.5 – 3 часа.


Продолжение следует)
Последний раз редактировалось Даша_П 16 ноя 2014, 17:50, всего редактировалось 4 раз(а).
Даша_П
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 03.11.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 13
Отчеты: 5
Пол: Женский
гонконг отзывы

Re: Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beiji

Сообщение: #2

Сообщение parom » 04 ноя 2014, 12:23

Несколько вопросов, в основном о транспорте
1.Можно чуть поподробнее об аэроэкспресе. Где его остановка ( платформа) в аэропорту ?
Можно ли купить билет у водителя?
На какой остановке метро был ваш хостель?

2. Вопросы о транспортной карточке
Можно ли пользоваться той же транспортной карточкой в других городах? Или только в Пекине?
Где покупать эту карточку?
Она дает скидку на проезд?
Она на 1 человека?

3. Как вы доехали в 1 день от хостеля до центрального вокзала Пекина?
И где находится касса, в которой вы выкупали билеты? Там наверняка огромное многоэтажное здание, в котором можно запутаться.

4. На чем вы добрались до автобусной станции Beijing Liuliqiao на 2 день ? Такси, метро?

5. Где на станции искать автобус, отправляющийся в Датун?

6. Есть ли общественный транспорт от автостанции в Датуне к хостелю?
7. Хостелем довольны?
Аватара пользователя
parom
путешественник
 
Сообщения: 1752
Регистрация: 11.02.2011
Город: Нагария
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Возраст: 67
Страны: 40
Отчеты: 28
Пол: Женский

Сообщение: #3

Сообщение саян » 04 ноя 2014, 21:04

К цене билета надо прибавить сбор за их услуги


подскажите, пожалуйста, сколько составляет сбор?
Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Аватара пользователя
саян
полноправный участник
 
Сообщения: 449
Регистрация: 20.11.2011
Город: Бурятия, Улан-Удэ
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 44
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beiji

Сообщение: #4

Сообщение Даша_П » 04 ноя 2014, 21:48

parom писал(а) 04 ноя 2014, 12:23:Несколько вопросов, в основном о транспорте
1.Можно чуть поподробнее об аэроэкспресе. Где его остановка ( платформа) в аэропорту ?
Можно ли купить билет у водителя?
На какой остановке метро был ваш хостель?

2. Вопросы о транспортной карточке
Можно ли пользоваться той же транспортной карточкой в других городах? Или только в Пекине?
Где покупать эту карточку?
Она дает скидку на проезд?
Она на 1 человека?

3. Как вы доехали в 1 день от хостеля до центрального вокзала Пекина?
И где находится касса, в которой вы выкупали билеты? Там наверняка огромное многоэтажное здание, в котором можно запутаться.

4. На чем вы добрались до автобусной станции Beijing Liuliqiao на 2 день ? Такси, метро?

5. Где на станции искать автобус, отправляющийся в Датун?

6. Есть ли общественный транспорт от автостанции в Датуне к хостелю?
7. Хостелем довольны?


1. "Аэроэкспресс" - это по факту участок метро, который оплачивается отдельно. Следуйте за указателями в аэропорту. Причем Вам нужно именно метро (а не Maglev - скоростной поезд). Билет покупается в кассе (в этой кассе, купить проездной к сожалению нельзя).
Станция метро у нас была - Zhangzizhonglu (линия 5 - сиреневая), выход С

2. Карточку можно купить в кассах метро. Действует она только в пределах города (в Шанхае у меня был другой проездной). И она на одного человека (по крайней мере ее необходимо приложить к турникету на входе и на выходе; в Шанхае так определяется зона, а следовательно, и стоимость). Подробно можете прочитать здесь http://www.beijingtour.narod.ru/tran/metro.html#metka8

3. Доехали на метро - всего 4 остановки (станция так и называется Beijing Railway Station). К сожалению, выход не помню, сами плутали на вокзальной площади. Все что могу сказать, кассы внутри здания - очереди к окошкам на улице вас не касаются. Немного инфо есть вот в этой статье (хотя нам она помогла частично): http://ykitai.com/2014/07/22/first-time-tickets/

4. На метро (станция Liuliqiao, 10 линия), поэтому и выбрали второй автобус

5. Немного про автобусные вокзалы в Китае - после того как билеты у вас будут на руках (запаситесь иероглифами с названием мест куда вам надо), проходите контроль багажа. Дальше ищете "ворота" как в аэропорту) Мы тыкали пальцем в билет - нам рукой указывали направление. Когда начинается посадка у "ворот" появляется служащий, который проверит ваш билет, и при необходимости укажет на нужный вам автобус.

6. Чисто теоретически, до хостела можно добраться общественным транспортом, но я смутно это себе представляю. Дело в том, что в этом славном городе строят "городские стены", которые сложно объезжать. До ближайшего городского автобуса мы добирались выйдя за пределы нашей "стены" (вроде их там несколько), шли вдоль нее минут 5, переходили дорогу (без перехода и светофора - их там не наблюдалось, да и останавливаться никто не торопился), дальше шли по протоптанной дорожке в небольшую горку и оказывались на "ароматной" улице с кучей мусора... вся дорога занимала минут 10-15, но карты на телефоне не помогали, а английский у жителей там не айс.

7. Хостел нормальный - без особых восторгов или неудовольствий. На втором этаже магазина с детской одеждой. Там только одна девочка на ресепшен, которая знает английский (а она иногда уходит пообедать, и поспать домой...). Нам она все подробно объясняла - как /куда / на чем добраться. Сама улочка милая, рядом храм, старые постройки. Что каксается еды, то кафе в хостеле нет. Продуктовых магазинов на ближайших улицах тоже. Ближайшие едальни - лапшичные и местный фастфуд (таких много). Мы долго вечером нарезали круги в поисках местечка где можно посидеть в тепле и неспешно поужинать. Еще ведь и меню надо на английском найти (либо с картинками).
Даша_П
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 03.11.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 13
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re:

Сообщение: #5

Сообщение Даша_П » 04 ноя 2014, 21:51

саян писал(а) 04 ноя 2014, 21:04:
К цене билета надо прибавить сбор за их услуги


подскажите, пожалуйста, сколько составляет сбор?


20 юаней за один билет.
Даша_П
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 03.11.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 13
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beiji

Сообщение: #6

Сообщение parom » 04 ноя 2014, 23:04

Даша! Большое спасибо за подробный рассказ! Ждем продолжения!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
parom
путешественник
 
Сообщения: 1752
Регистрация: 11.02.2011
Город: Нагария
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Возраст: 67
Страны: 40
Отчеты: 28
Пол: Женский

Re: Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beiji

Сообщение: #7

Сообщение Даша_П » 16 ноя 2014, 17:49

Emei

У нас на две ночи был забронирован отель Teddy Bear Hotel (256 юаней – две ночи на двоих), который так нахваливали в интернете. Меня, к сожалению, не впечатлило. Видимо, были завышенные ожидания. Баогуо – местечко чисто туристическое т.к. сюда стекаются все, кто желает подняться на Эмейшань. Эмэйшань является одной из четырёх священных гор китайских буддистов, так что можете себе представить какой там спрос при развитом внутреннем китайском туризме. Из-за этого спроса, цены на еду / жилье / услуги мне показались космическими (по китайским меркам). Пройдясь по ближайшим едальням, мы решили ужинать в отеле.

Завтракали там же. После завтрака дошли до автобусной станции (буквально 5 минут), купили билеты на автобус в Leshan (12 юаней), и через 1 час были на месте. Нашей целью был Leshan Giant Buddha.

От автовокзала надо пересесть на городской автобус и ехать еще минут 20-30. Оказавшись у входа, мы обнаружили огромные толпы туристов. Ужаснувшись, решили посмотреть сначала на Будду с воды. Рядом с входом (минут 5 пешком) есть причал. Билет стоит 70 юаней на человека (в стоимость включена экскурсия. На китайском). Кораблик останавливается напротив Giant Buddha на несколько минут, так что вы точно успеете все сфотографировать (все мероприятие минут 30 – 40). Во время этой остановки мы разглядели вереницы туристов, которые гуськом поднимаются по лестницам вверх, и поняли, что нам туда не надо – обойдемся без фотографий завитков на голове Майтрейи.

Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin

Вместо этого, мы вернулись в центр города, и чисто случайно зависли почти на час в чайной лавке

По возвращении в Баогуо нас ждал неприятный сюрприз (лошара я, лошара). Предполагалось, что вечером мы поднимаемся на верхнюю остановку, там ночуем, встречаем на вершине рассвет, а днем / вечером уезжаем в Chongqing (по карте – совсем недалеко). В отеле нам посоветовали купить билеты до Chongqing заранее. Поэтому вернувшись из Leshan, мы направились к билетным кассам. И нам стали настойчиво предлагать билеты на автобус в 8.30 утра. На него успеть мы ни при каком раскладе не могли. После довольно продолжительных качаний головой стало ясно, что каждый день в Chongqing из Баогуо отправляется всего два автобуса – в 8.30 и в 10.30. Выбора у нас не было – пришлось купить билеты на второй (140 юаней – билет). Это автоматически означало, что на вершине задержаться надолго мы не сможем. Мы также купили билеты на вершину до остановки Leidongping (90 юаней билет). Автобусы ходят часто (каждые 20-30 минут), последний уходит наверх около 5 вечера.

Оставив основной багаж в отеле, мы взяли с собой маленькие рюкзаки и отправились на Эмейшань.

Стоит отметить, что на вершине довольно холодно и мы существенно утеплились. В одном из отчетов натолкнулась на следующие рекомендации:
Обязательно теплую кофту, свитер, флиску (у кого что есть). Теплую куртку можно взять напрокат на верхней автобусной станции Leidongping за 25 юаней+залог 150 юаней, который потом вернут. – у меня был свитер и легкий пуховик
Дождевик или ветровку
• Удобную обувь: ботики или кроссовки, особенно если планируете идти пешком большую часть пути
• Фонарик. Если останетесь на горе поздно вечером
– нам его не хватало
Бамбуковую палку
• Предметы личной гигиены
• Еду: орешков, сухофруктов, воды на первое время
– мы также взяли каши, термокружки, фрукты

Через 15 – 20 минут автобус останавливается у ворот. Там кассы, в которых надо купить входной билет. Стоит он 190 юаней. Далее вы оперативно предъявляете билет и запрыгиваете обратно в автобус. Дорога безумно живописная, но горная, поэтому драмину мы решили прихватить с собой.
До верхней станции добрались очень быстро – за час. Я читала, что наверху улочка с отелями и ресторанами, найти жилье на месте – не проблема.
По факту, когда мы вышли из автобуса на улице шел мелкодисперсный дождь, темнело.

Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin
Это мы вечером на фоне автобусной парковки. Попробуйте найти эти автобусы на фото! Видимость в пределах метра - двух

Мы наугад пошли в сторону каких-то строений – оказалось гостиницы (причем некоторые, в процессе постройки). Зашли в первую – самый дешевый двухместный номер 400 юаней. Мы офигели, развернулись и ушли. На улице нас выловил китаец и стал заманивать в другой отель. Сопротивление решили не оказывать т.к. хотелось уже куда-нибудь заселиться. Цены также не радовали, поэтому мы показали иероглиф «дорого» и нам тут же написали на листочке новую цену, куда ниже первоначальной. При этом жестами приглашали посмотреть номер – номер был более чем приличен – с душем, телевизором, электрическим чайником. После того, как китаец получил наше принципиальное согласие остаться, он ушел, оставив нас на попечение молодых ребят. Они протянули анкету для заполнения – она была почти нечитабельна (как будто ее распечатали при помощи старого факса). Помочь нам они тоже толком не могли – английский никто не знал. А дальше стало совсем грустно – они чего-то от нас хотели, тыкали в наши паспорта. Мы тоже хотели – узнать, во сколько открывается фуникулер и во сколько первый автобус идет вниз. Обсудить эти вопросы не представлялось возможным. Пришлось опять звонить. На наши вопросы мы получили лишь приблизительные ответы из серии «первый автобус идет рано», «фуникулер открывается около 5.30». От нас же они хотели русских денег. Удивительно, но у нас была с собой мелочь, так что мы их щедро задобрили, раздав рулей 30-40 монетами разного номинала.

После заселения, отправились на поиски ужина. Это был настоящий фейл – нам досталась картошка и грибы, но какие! Картошка была порезана мелкой соломкой, и ее слегка обдали кипятком. Грибы, напоминающие поганки, плавали в каком-то бульоне. Самым съедобным оказался рис…

Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin
После ужина, решили проверить во сколько открывается фуникулер, и где он вообще находится. Нас ждал настоящий сайлент хилл) Стемнело окончательно, фонарей на дороге не было. Зато была перспектива встретиться с обезьянами – так что мы тряслись от холода и страха повстречать их в темноте. За 20 минут мы почти на ощупь прошли несколько лестниц, признака фуникулера не обнаружили, окончательно продрогли и, отложив подвиги на утро, повернули назад к отелю.

Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin
В номере было лишь относительно теплее – окна были открыты настежь (на улице в лучшем случае +5). Хорошо хоть были теплые одеяла и пледы. Жестами мы также попросили ребят на ресепшен включить кондиционер на обогрев. Спать легли в одежде. И тут о радость – мы обнаружили электрические простыни!

Будильник прозвенел в 4.30, вылезать из под одеяла категорически не хотелось, но пришлось. Вскипятили чайник, заварили кашу. После экспресс завтрака собрали рюкзаки и спустились вниз. Там нас ожидал сюрприз – двери на улицу были закрыты. Абсолютно точно – на двери висел огроменный замок. Пошли в подвал на свет – никаких признаков жизни. Вернулись в холл – свет настольной лампы падал на листочек с цифрами, предположительно номер телефона. Выбора не оставалось, решили позвонить. Действительно номер телефона, трубку сняли. Моих жалобных фраз на английском видимо было достаточно и через две минуты в холле появилась женщина, которая открыла нам дверь. Буквально у входа увидели свет фонарика, вспомнили все зачерпнутые накануне в темноте лужи и поняли, что этот человек нам жизненно необходим) Оказалось – китайская туристка, которая бодрым шагом направилась вверх по многочисленным лестницам. Спустя несколько минут обнаружились и другие туристы, а также уличные фонари. Они работали! Сразу стало веселее и мы под моросящим дождиком в наших пакетах, создающих парниковый эффект, устремились наверх. До фуникулера добрались быстро – минут за 15-20, однако он не работал. Долго кружили в поисках касс и расписания. Если подняться по лестнице, то кассы находятся левее и чуть вглубь площади. Открываются они в октябре около 6 утра. Первый фуникулер наверх в 6.30.

Был вариант подниматься пешком, но, сколько это должно было занять по времени, неизвестно. Читала на форумах, что за час – полтора. Китайская девушка сказала – часа два, и предложила присоединиться к ней. Но у каждого своя физическая подготовка. Точно знаю, что китайцы очень резво лазают по лестницам, любят они их. Взять хотя бы Великую Китайскую Стену, Хуаншань или Сяншань, Ущелье дракона. Своей подготовкой похвастаться не могу. К тому же я немного простыла и мой заложенный нос не способствовал быстрому преодолению десятков ступеней на высоте почти 3 тысяч метров.

Так что довольно долго мы сидели в здании «администрации» фуникулера – прятались от ветра и ждали его открытия. Ближе к делу на площадку стали подтягиваться группы туристов. Билет наверх стоит 65 юаней, вниз 55. Купили сразу оба, чтобы сэкономить время. В результате, мы загрузились в кабинку и стали подниматься. Подъем занимает минут 10. Из-за тумана и дождя видимость была практически нулевой. Наверху открывались первые лавки с едой (это для китайцев святое ). Еще несколько лестниц, и вы у цели. Даже в такую погоду потрясающе красиво.

Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin
За то время, что мы обходили площадку, окончательно рассвело, хотя солнца мы так и не увидели.

Что впечатляет едва ли не меньше природных красот, так это то, что китайские семьи путешествуют даже с престарелыми родителями в инвалидных колясках.

Мы качественно подмерзли, особенно плохо было рукам. Перчатки забыла в деревне у подножия горы, в конце уже не чувствовала пальцев и не могла фотографировать.

Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin
Указатель на спуск, хотя не уверена, что он действительно открывается в 6 утра...

Когда добрались до фуникулера – у меня, несмотря на дождевик, из-за влажности, были абсолютно мокрые волосы.

Быть может вы помните про наш автобус в 10.30 в Chongqing? Так вот, времени было в обрез. Весь спуск от верхней площадки до автобусной парковки Leidongping (оперативно пробирались сквозь толпы туристов, поднимавшихся наверх) + покупка билетов (50 юаней) заняла ровно час.

Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin

Т.е в автобусе мы были в 8 утра. Еще через 20 минут автобус отправился. Все было прекрасно, мы даже думали, что может быть успеем позавтракать в отеле, пока автобус не остановился. Из-за аварии, полицейские, регулировали движение, пропуская транспорт лишь в одну сторону. Нам не повезло, пускали автобусы, которые ехали в сторону верхней остановки. Дорога вниз в итоге заняла у нас часа 2 – 2.5. Когда мы оказались в Баогуо, до отправления нашего автобуса оставалось 15 минут. За это время нам предстояло добежать до отеля, собрать основной багаж, выселиться и вернуться обратно на автобусную станцию. Кто говорил, что девушки не умеют быстро собираться?! Мы успели.
Даша_П
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 03.11.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 13
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beiji

Сообщение: #8

Сообщение loja » 25 дек 2014, 13:48

Продолжение будет?
Очень интересно!
Путешествие длинной в тысячу миль начинается с первого шага...
Лао-Цзы
Аватара пользователя
loja
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 14.04.2013
Город: Tallinn
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 31
Страны: 31
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beiji

Сообщение: #9

Сообщение Даша_П » 25 дек 2014, 21:07

Вот и продолжение:

Важно отметить, что несмотря на не очень большое расстояние до Chongqing мы добирались около 7 часов. Маршрут автобуса пролегал через окрестные поселки / деревеньки, где мы подбирали все новых пассажиров. В результате нас окружали дети, клетки с курами, тюки… Остановка рядом с едальней была только одна, да и та была рассчитана на любителей мяса (которое мы с подругой почти не едим). Добравшись до автовокзала, мы поняли, что сил на общественный транспорт уже нет – взяли такси.
Кроме того, оказалось, что метро там не в лучшем состоянии – обратите внимание на легенду))

Благополучно встряли в вечернюю пробку и до отеля добирались почти час. Мы решили шикануть и забронировали очень приличные апартаменты. Номер был роскошный. Душ, чистая одежда и WiFi, и вот мы готовы отправиться на поиски еды. Рестораны – кафешки обнаружились в торговом центре. Не помню, писала я или нет, но это не самый плохой вариант пообедать – поужинать. Зачастую в торговых центрах Китая бываю очень приличные пельменные, корейские барбекю, европейские рестораны. Для полного счастья потом завернули в кофейню за десертом.

Утром у меня был самолет в Шанхай. Билет в один конец – 786 юаней. Летела China Eastern. Первоначально пыталась купить более дешевый билет другого китайского авиаперевозчика, но обломала зубы об их китайский сайт и необходимость оплатить перелет китайской кредиткой.
Что ж, и так недурно. Большой современный аэропорт, утренний кофе, все понятно и без задержек.

Подруга в этот день улетала в Пекин (у нее было меньше дней отпуска).

Пара часов и я опять в Шанхае. Подробно описывать эти дни не буду т.к. жила опять у друга в центре города. Основные достопримечательности успела одолеть в октябре 2013 года и январе, и в эти выходные просто отдыхала. Солнце, морепродукты, посиделки с вином, долгие бесцельные прогулки и массаж. Фотографии, честно говоря, преимущественно из предыдущей октябрьской поездки (когда я еще впечатлялась).

Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin
Даша_П
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 03.11.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 13
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beiji

Сообщение: #10

Сообщение Даша_П » 25 дек 2014, 21:26

В городе можно прекрасно обходиться без знания китайского – названия улиц / меню в ресторанах дублированы на английский. Опять же низкий поклон шанхайскому метро. Да без украшалок, но очень удобно. У меня также проездной, на который можно закидывать деньги. В Шанхае даже более удобно т.к. стоимость поездок разная и зависит от расстояния (я платила от 3 до 7 юаней). Можно доехать в аэропорт.

И еще немного фоток еды – это я переняла у китайских друзей)

Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin
Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin
Даша_П
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 03.11.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 13
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beiji

Сообщение: #11

Сообщение Даша_П » 26 дек 2014, 00:30

Наконец, последний пункт этой поездки – Panjin (не считая Пекина, дабы улететь в Москву). Перед самой поездкой я прочитала пару отчетов про Красный пляж и подумала, что если останутся силы, надо метнуться. Бешеной собаке сто верст не крюк.

И действительно, выспавшись за 3 дня в Шанхае, я поняла, что можно покупать билеты. Поезд опять скоростной (G1252 в 11.20). Стоимость – 700.50 юаней. Выбрав поезд, я запаслась фоткой расписания и отправилась на вокзал. Кассир попался исключительно китаеговорящий, так что я протянула ему паспорт и фотку на телефоне. Получила билет, и даже его проверила. Оказалось, ошибка в паспортных данных. Заставила переделать)

Гостиницу бронировала на Ctrip т.к. на Booking выбора почти не было. Отзывы мне были не доступны, ибо они исключительно на китайском. Двухместный номер с двумя купонами на завтрак (очень приличный) мне обошлись в 235 юаней.

Итак, 20 октября я запаслась бутерами из Старбакс и фруктами, и погрузилась в поезд. В пути он едва ли не 9 часов. Но жить можно. Когда я выезжала из Шанхая было +30, вечером в Panjin было не более 12-15 градусов, моросил дождь, дул сильный ветер. Стемнело видимо уже давно. Об общественном транспорте не могло быть и речи т.к. я совершенно не представляла как добраться до гостиницы. У меня была фотка адреса (я надеялась, что это адрес). У выхода из здания вокзала стояли такси. Я показала им фотку, мне указали на машину. На заднем сиденье там уже сидели двое крупных мужчин. Я покивала головой, показала на рюкзаки в руках – мол, не влезу. Мне указали на багажник, который уже не закрывался т.к. был забит тюками и чемоданами. Я еще раз покачала головой и пошла к следующей машине. Через 10 минут я замерзла, и четко поняла, что если не с теми мужиками, то ночевать мне придется на вокзале. Я втиснулась с рюкзаками на заднее сиденье и мы отправились. На мое счастье один из пассажиров говорил по-английски, он созвонился с отелем и меня минут за 15 доставили до пункта назначения.

Англоговорящая сотрудница отеля заранее позвонила мне уточнить во сколько я планирую заселяться, так что на ресепшен меня уже ждали. На следующее утро мне опять повезло – я встретила китайца, который проводил меня в ресторан на завтрак. Он с коллегами приехал в Panjin в командировку. Все они прекрасно говорили по-английски, и любезно пригласили за свой стол.

Мне объяснили, что городские автобусы до Red beach не ходят, так что придется брать такси. Кроме того, такси надо сразу брать в оба конца т.к. там найти машину обратно маловероятно. Сотрудники отеля сторговались с таксистом на 400 юаней. Ок, другого выбора у меня все равно не было. Я уже потратила почти тысячу юаней на поезд и отель, так что добраться до пляжа было делом принципа. Мы также договорились, что он довезет меня до банка, где я смогу снять с карточки денег.

Любопытно, что он смутно представлял как до этого парка ехать – несколько раз мы останавливались уточнить дорогу, иногда подвозили других пассажиров. С этими попутчиками можно только смириться, у меня было время, так что я терпеливо ждала. Мои ожидания были вознаграждены сполна. Парк был прекрасен. В этот день стояла ясная погода, туристов почти не было. Таксист предложил мне сопровождать группу китайских и корейских ребят. Одна из девочек немного говорила по-английски, так что нам удалось поболтать и пофоткать друг друга.

В парке играет негромкая традиционная музыка, которая, на мой взгляд, еще больше подчеркивает красоту этого места.

Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin

Пляж Panjin Red Beach, находящийся в 30 километрах к юго-западу от города Паньцзинь стал известен на весь мир своим необычным цветом - красным, что совсем не привычно для таких мест. Дело в том, что берег реки Ляохэ усеян морскими водорослями Sueda. В период их роста, с апреля по май они имеют зеленый цвет и лишь к сентябрю, отмирая, водоросли постепенно приобретают ярко-красный цвет. Именно в этот период и нужно сюда приезжать, чтобы увидеть красный ковер, который простирается на километры. Красный пляж находится на территории заповедника, площадь которого составляет 600 тысяч гектаров, большая часть этого пляжа закрыта для посещения и строго охраняется. Для посещения открыта только небольшая его территория, здесь для туристов построены мосты и смотровые площадки и, пожалуй, даже этого небольшого кусочка уникальной экосистемы хватает, чтобы рассмотреть и насладиться этим буйством красного цвета и его оттенков.

Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin Октябрь 2014: Beijing–Datong–Xi’an–Chengdu–Emei/Leshan–Chongqing–Shanghai–Panjin-Beijin

Стоимость билета составляет 85 юаней. Я читала про какие-то лодочки и другие варианты перемещения по парку, однако ничего подобно в конце октября я не обнаружила. Смотровые площадки находятся друг от друга на некотором удалении, так что мы перемещались на машинах. Мы с таксистом следовали за микроавтобусом моих азиатских знакомых.
Еще раз повторюсь, я бы приходила в этот заповедник каждый день наслаждаться тишиной и природой. Кто-то наверняка был бы рад медитировать в подобном месте.
За пару часов мы исследовали все площадки и веранды, и ребята объяснили таксисту, что он может везти меня в отель.
Никаких автобусов в город, туристических автобусов или свободных такси на парковке за все это время я так и не заметила.
Даша_П
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 03.11.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 13
Отчеты: 5
Пол: Женский




Список форумовАЗИЯ форумКИТАЙ форумОтзывы о поездках в Китай



Включить мобильный стиль