Gapalina писал(а) 21 мар 2017, 02:13: А вот парк Красные скалы на мой взгляд заслуживает большего внимания,чем водопад.
100%! Фужен привлек меня именно парком. который я впервые увидел у вас в рассказе. парк - главная цель. сама деревня и водопад при ней - легкий бонус. типа - ну, раз уж оказался здесь с ночевкой, то чего ж не глянуть-то?.. хотел было приписать - тем более, что за просмотр денег не берут, да вспомнил, что не просто берут, а дерут! )) честно говоря, ничего такого типа АХ! я абсолютно от самого Фужена не жду. а вот от Красных скал надеюсь получить удовольствие. еще бы дождиком их немного намочило - желательно за полчаса до моего приезда ))
Gapalina писал(а) 21 мар 2017, 02:13:суть должна быть понятна. Я не въезжала на автобусе в город
у меня есть чисто гипотеза... есть некая странность в гугл-мапе. в режиме Карта показан мост 229 Provincial Rd. а при переключении в режим Земля происходит странная метаморфоза: этот мост исчезает (его нет физически, видно лишь огромную стройплощадку на берегу реки), но одновременно появляется другой мост - ближе к границам Фужуна как минимум на полкилометра, но все равно за его пределами. Байду у меня не переключается на режим Земля, есть только режим Карта, а в нем показываются 2 моста - старый и новый. Байду, кстати, и никакой речушки в Фужене не показывает (той, на которой водопад). А вот гугл речушку показывает и в режиме Карта. Так что на самом деле неизвестно не только сколько автовокзалов в Фужене, но и сколько мостов около него. все это не важно по большому счету. но, возможно, действительно за полтора года что-то изменилось в фужунской автобусной логистике, как вы ранее и предполагали? я тоже не ведаю, насколько быстро строят китайцы мосты и дороги. может, для них это просто семечки. там же не Волга в конце-концов, метров 100 где-то река шириной. надо будет не забыть, переезжая мост, поглазеть направо/налево и потом доложить в Генштаб )))