Владивосток-Харбин-Гуанчжоу. Командировка.

Впечатления, отчеты, фотографии из Китая. Путешествие по Китаю. Поездка в Китай. Достопримечательности Китая. Маршруты по Китаю.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Владивосток-Харбин-Гуанчжоу. Командировка.

Сообщение: #1

Сообщение Alex298 » 11 янв 2007, 13:26

Ну, наконец дошли руки написать отчет про поездку в Гуанчжоу. Ездил по работе, поэтому красоту Китая описать не получится, но кому-то информация пригодится.
Дело было в ноябре. Принято решение о поездке в Гуанчжоу к партнерам на фабрику. По дороге надо бы и в Харбин на заводик завернуть. Лететь самолетом на Владавиа почему-то не очень хотелось, ибо во-первых дорого, во-вторых свежо в памяти шоу с заменой нового ТУ-204 на полумертвый ТУ-154 при вылете из Пекина во Владивосток весной… Поэтому был разработан следующий план. Автобусом из Владивостока до Харбина. Из Харбина перелет Харбин – Гуанчжоу. Потом в обратном порядке.
Итак, по порядку. Билеты. Автобус Владивосток – Харбин. Ездят автобусы двух компаний, через Дунин или через Суйфунхе. Через месяц меняются. Билет стоит 1800 рублей. Важный момент! Обратный билет во Владивостоке заранее купить нельзя, билеты из Харбина продаются только в Харбине в кассе автовокзала. Поэтому желательно сразу по приезду в Харбин купить себе билеты назад. Мы это не сделали… Об этом позже.
Билеты на самолет я решил попробовать купить через Инет. Сайт www.elong.net. Спасибо этому форуму, нашел тут почти пошаговую инструкцию. Зарегистрировался на сайте, нашел нужный рейс, оформил заказ. Перезвонили на сотовый через минут 40, английский у меня грустный, поэтому предложил написать на e-mail…:-) Письмо пришло минут через 20, подтвердил правильность паспортных данных, отправил им скан кредитки с двух сторон (предварительно сокрыв на обратной стороне циферки). Через минут 40 пришла СМС из банка, что деньги списаны. Билет Харбин – Гуанчжоу на China Southern Airline обошелся со всеми сборами и комиссиями в 1420 RMB. Никаких ваучеров и подтверждающих документов не прислали, я только распечатал последнее письмо, где были номера проданных мне билетов и взял с собой на всякий случай. Обратные билеты заказывать не стал, поскольку точно не знал, когда полетим. Потом их купили нам братья – китайцы. Визы годовые у нас всех уже были, с этим заморачиваться не пришлось.

Старт из Владивостока с автовокзала в 6.40 утра. Прохладно, народу почти нет, несколько китайцев бродят в поисках автобуса на Родину. Автобус приехал почти полный, по дороге загрузились тургруппы, в автобусе гвалт и суета, стресс снимали бутылочкой «Кизлярского» коньяка. До Пограничного доехали без приключений. Автобус удобный, Volvo, единственный косяк – неработающий туалет. В Пограничном очень порадовались, что есть визы. Пока тургруппы кучковались, строились и прорывались через границу, мы спокойно прошли пограничников и ждали, когда все закончится. Единственное неудобство – приходится вытаскивать из автобуса все вещи и тащить с собой. Благо, вещей немного.
Все закончилось, загрузились в автобус и поехали в Суйфунхе. Ехать недолго, пункт пропуска по сравнению с Пограничным, огромный. Заполнили специальные бумажки на английском (они там на стойках лежат) и прошли китайских пограничников. Еще раз убедился, что с визой удобнее… Запомнился один момент. Стоит аппарат для просветки сумок, в загородке рядом пьет чай китайский таможенник. Все наши туристы запихивают туда багаж, легкая давка и суета. Мы втроем с чемоданами прошли мимо и никто слова не сказал. Таможенникам было откровенно пофиг на нас и наш багаж, на экран они тоже не смотрели, чай был вкусный, наверное…
На выходе из пункта пропуска нас ждал автобус и орда китайцев с пачками рекламы. Главное – не останавливаться. прорвались к автобусу и выяснили, что весь народ в автобусе ехал до Суньки и от Суйфунхе до Харбина поедем вчетвером, трое нас и еще девушка, которая ехала к кому-то в гости. Заехали на автовокзал в Суйфунхе, стоянка 40 минут. Шеф бывал там не раз, дороги знал, мы совершили марш-бросок до ресторана «Максим», поменяли там рубли на юани и пообедали. Обратный марш-бросок дался тяжелее… Кстати, именно тут надо менять рубли на юани, дальше по Китаю это проблемно. Зато в Суньке легко и где угодно. Но лучше в гостиницах и не в коем случае не на улице, обуют на раз-два. Часы перевели, Китай живет по своему времени.
С автовокзала двинулись дальше. Водители наши русские. (кто-то говорил, что по Китаю будут везти китайские водители). Установили ноутбук на стойку и засели смотреть кино. Доехали до перевалов и тут пошел снежок. На бетонке быстро образовался накат и началась гонка по вертикали. Мне говорили, что китайцы не умеют нормально ездить, но я не думал, что настолько. Вся дорога покрылась раскоряченными грузовиками, наш автобус лавировал между ними как карт на треке. Водилам респект однозначный. Потом стемнело и начались аварии, остаток пути проходил под мигалки и сирены полиции, растаскивавшей машины по дороге. В Харбин приехали по темноте. Шеф там тоже бывал и гостиницу мы заказали заранее через наших китайских друзей недалеко от автовокзала, напротив железнодорожного вокзала. Lungman Hotel, 3*. Одноместный стандарт с завтраком 330 RMB. Тут то мы и накололись. Внимание! Автобус из Владивостока приезжает не на автовокзал, а на свой собственный терминал, который находится в пристройке к новому большому стадиону. И находится это совсем не рядом с автовокзалом. Нам повезло. Встречать автобус приехал на такси представитель транспортной компании, наш русский, мы погрузились вместе с ним в такси и доехали до гостиницы.
Отель неплохой, чисто, недорого. Правда, долго искали вход в него (фасад ремонтировали). Там нас встретил Олег, переводчик с завода, помог оформиться и мы поехали в ресторан кушать пекинскую утку. Как сказал Олег, это модный в Харбине ресторан. Кормежка, как всегда в Китае, обильная и не тяжелая. Главное – вовремя остановить гостеприимного китайца в процессе заказа, иначе можно потом не встать из-за стола. Как я понял, чем больше на столе еды, тем больше тебя уважают. Рыбу жаренную, кстати, ставят на стол головой по направлению к самому уважаемому гостю. Потом принесли нам подарок от хозяина заведения. Пробовали когда-нибудь есть палочками кубики из подтаявшего мороженного после литра китайской водки на троих (точнее на двоих, Олег только ее нюхал)? То еще веселье…
Следующий день был посвящен бизнесу, ездили на завод, мерзли, короче работали. Завтракали в отеле, а обедать нас привезли в корейский рыбный ресторан. Покушали очень неплохо, только с водкой незадача вышла. Во-первых пили мы ее какими-то наперстками грамм по 15-20, что уже весело, а потом выяснили, что крепость 56 градусов. Стало понятно, почему нам так быстро похорошело… Ближе к вечеру нас загрузили в Паджеро хозяина завода и повезли в аэропорт.
Аэропорт очень даже ничего. Пришли на регистрацию. Наступил момент истины, которого я ждал с содроганием, поскольку если на самолет мы не сядем, то пинать меня будут минимум двое… Все прошло гладко. Отдал паспорта, сказал «и-тикет», китаец порылся в компьютере и вручил нам посадочные талоны. Фамилии переврали всего в двух местах, так что все нормально. Посадка в самолет как обычно. Всегда поражался привычке китайцев тащить с собой в салон весь багаж. Если хотите лететь нормально, постарайтесь на посадку пройти в первых рядах. Потом на полку над креслом нельзя будет даже книжку положить, не говоря уже о сумке с ноутбуком. Перелет беспосадочный, 4 часа лету. Кормят неплохо, лучше, чем Аэрофлот на рейсе Владивосток – Москва. За время полета покушали дважды.
Вот и Гуанчжоу. После -5 с ветром переходим в +25. Кругом зеленые пальмы. Нас встречают очередные партнеры и наш переводчик Саша. Услуги переводчика на весь день стоят 400 RMB, если договориться напрямую, если через фирму – посредника, то 600 RMB. Недешево, но нам нужен хороший переводчик. Саша прожил 8 лет в Киеве, учился в институте. По-русски говорит почти правильно, быстро запоминает спецтермины. Кроме переговоров Саша с нами весь день до момента нашего заползания в отель и деньги свои отрабатывает полностью. Часто выручал нас от необдуманных покупок и поступков. Лучший подарок для него – соленое сало. 8 лет на Украине сказываются…
Машина у подъезда, едем в отель. Остановились, как и в прошлые разы, в Overseas Chinese Hotel, 3* недалеко от железнодорожного вокзала и оптовых рынков одежды, часов и прочего добра. Одноместных номеров не было, нам забронировали 3 двухместных за те же деньги. Номер с завтраком где-то 280 RMB Ну и депозит. Кстати, об этом надо помнить, когда планируешь финансы. Во всех китайских отелях берут при въезде депозит, т.е. определенную сумму денег, везде по-разному. Эти деньги возвращаются при выезде из отеля, если за время проживания что-то съел или выпил из бара или поломал телевизор, то удержат из этого депозита. Обязательно сохранить квитанцию, которую дают при регистрации! Иначе потом долго придется разговаривать.
Отель приятный, на втором этаже ресторан с «зоопарком», в котором можно выбрать себе на обед все, от червей до крокодила. Половину я не опознал… Крабы, креветки, змеи, птицы, рыбы… Короче, экзотика полная. Там же центр фут-массажа. Очень рекомендую. Правда потом на ватных ногах до номера идти тяжело… За отелем за углом продуктовый рынок, рядом ларечки со спиртным, фруктами, разной фигней. Мы в отеле в ресторане питались пару раз капитально, а так выйдешь, купишь всего понемногу и нормально покушаешь.
В Гуанчжоу 4 дня. Город огромный, солнца нет, все время висит дымка. Жарко, влажность высокая. На дорогах черт знает что, много дорогих машин, пробки постоянно и везде. Таксисты шустрые, но по-английски почти никто не понимает, обязательно иметь с собой визитку отеля с иероглифами, если не хотите заночевать на улице. Расчет с таксистами строго по счетчику + 1 юань топливного сбора (об этом написано на табличках в машинах). Правда, на такси ездили мало, в основном эксплуатировали китайских партнеров, они нам машину с водителем выделяли. Понравилось на Audi A6 с пробегом 2000 км ездить, очень машинка симпатичная… Директор одной из фабрик катал. Кстати, оказался большим гурманом. С ним мы побывали в каком-то рыбном ресторане, где очень вкусно покушали. Особенно понравились креветки, запеченные в соли. Пытались нас удивить очень дорогим блюдом «Гребешок, запеченный в раковине». Китаец долго объяснял, что это очень вкусно и растет он в море. После этого был извлечен ноутбук и показана фотография нашего шефа с мешком гребешка на берегу моря. Глаза китайца округлились…
Я выучил слово «цзяо цзы», так, кажется, китайские пельмени называются. Очень вкусно. Вообще еда в Китае на удивление хорошо воспринимается желудком, наверное потому, что нет хлеба… Изжога отсутствует. Ели змею, лягушку, черепаху, разную рыбу, мясо, морепродкуты и ничего… Пиво китайское хорошо идет, особенно «Циндао». Единственный раз были проблемы, когда просто обожрались какими-то ракушками типа улиток, но побольше.
Шоппинг в Гуанчжоу занятие нетривиальное. Слишком большой выбор. Нужно четко представлять себе, что нужно купить, иначе будешь бродить долго. В Гуанчжоу нужно покупать одежду. Времени у меня было мало, поэтому много не напишу, только личные впечатления.
Сразу попрошу тех, кто одевается в бутиках этот абзац не читать и камнями в меня не кидать. Рядом с отелем находится огромный оптовый рынок одежды. Купить там можно все, но в количестве от 10 штук. Именно тут ценен хороший китайский гид, который может уболтать продавца продать вещь с вешалки. Да и торговаться с китайцами при наличии переводчика легче. Мне Саша сэкономил половину денег минимум. Простой пример: нужен длинный пуховик жене. Проблема в том, что рост 178. Для китайцев это много. На вешалках нет. Нашел подходящий дизайн, Саша нагрузил китаянку сходить на склад за нужным размером. Цена на бирке, 240 RMB. Лезу за деньгами. Саша берет ярлык и читает какую-то надпись иероглифами под ценой мелко-мелко. Хватает меня за руку и говорит, что на самом деле скидка 50%. Реально купил за 120. И так часто бывает. Рядом с отелем через дорогу направо есть магазинчик с мужскими костюмами. Сшито очень неплохо, Leonard Di Venchy, Armani, Hugo Boss… Прикупил вельветовый костюмчик за 280 RMB. Там же были куплены 2 костюма, 4 рубашки и демисезонное драповое пальто. Все вместе потянуло на 100 USD. Визитку магазина берегу как зеницу ока… После этой поездки я понял, что во Владивостоке ничего из одежды покупать не буду, подожду следующую командировку… Тоже касается обуви, часов. Причем качество очень хорошее. Обувь есть и за копейки, но в основном нормальная качественная кожаная обувка. Туфли Hugo Boss 400 – 500 RMB. Потом видел такие во Владивостоке в одном из торговых центров… Цена убила наповал. Кроме этого есть китайские торговые марки, на которые я подсел капитально, Giordano и Baleno. Качественные джинсы, футболки, куртки, пуловеры. Ношу с удовольствием. На эти вещи цены фиксированные, пропечатаны на заводских этикетках, в бутике Baleno в аэропорту Гуанчжоу покупал джинсы по той же цене, что и в городе в торговых рядах, 120 RMB.
Недалеко от отеля увидел какие-то входы вниз под землю. Переводчик сказал, что там делали торговую зону. В последний день пребывания вечером решил посмотреть. Спустились и ошалели. Под землей торговая зона в 3 или 4 этажа протяженностью метров по 300, указатели на всех языках, в том числе и на русском. Зона мужской одежды, женской, детской, зимней и так далее. Отделка на уровне дорогих торговых центров, выбор огромный. В принципе, не выходя оттуда можно купить все.
И еще один штрих… В отеле жило очень много итальянцев и турков, которые каждое утро всей толпой выдвигались в сторону оптового рынка…. К чему бы это?...
Вокруг Гуанчжоу куча городов – саттелитов. Промышленные зоны. В основном были в Шунде. Много заводов самой разной направленности. Приходилось жить в отеле Rich Forex Hotel, 4* в Шунде. Если кому придется бывать по работе в этом районе – очень рекомендую. Одноместный номер в идеальном состоянии, офигенный завтрак, очень хороший персонал, говорящий на английском. Номер с завтраком 220 RMB. Наши партнеры рекомендовали селиться в Фошане, проезжали там. Много отелей 5*, говорят очень дешево. До центра при отсутствии сильных пробок добираться минут 40 на такси.
Итак, пришло время собираться в обратный путь. Попросили заказать нам билеты на самолет, я дал номер рейса и тут узнаем, что за те 4 дня, пока мы были в Гуанчжоу, поменялось расписание самолетов и беспосадочного рейса больше нет. Зима наступила. Пришлось брать с промежуточной посадкой в Шенжене. Билеты получились подороже, 1670 RMB.
Позвонили в Харбин, попросили купить нам билеты на автобус на обратную дорогу. Помните, в начале повествования я писал о специфике покупки билетов? Вот оно… Выяснилось, что билеты можно купить только предъявив паспорт. Соответственно китайский товарищ не смог это сделать. Дело было в субботу. Прилетаем мы в Харбин в воскресенье. Касса не работает. Утром в понедельник билет уже не купишь. Касса работает с 8.00, автобус уезжает в 6.00. Становится понятно, что день в Харбине провести придется. Созвонились с Харбином и попросили заказать Отель для нас. Переводчик посоветовал поселиться не возле вокзала, а ближе к центру, пообещал подобрать отель.
Рано утром выезжаем из отеля в Гуанчжоу. Оформили выписку, забрали депозит. Таксисты в 5 утра уже дежурят у отеля. Слово Airport не понимают, показали билет, все стало ясно, договорились о сумме, поехали. Когда сумма на счетчике подошла к договоренной, таксист погасил счетчик.
Аэропорт, багаж сдан, свитер с курткой с собой в пакете, самолет, взлет, обед. Посадка в Шеньжене. Всех вывезли из самолета в аэропорт и через 30 минут привезли назад. За это время в самолете успели навести идеальный порядок. Взлет, опять легкий перекус. Посадка в Харбине. Нас встречает Олег и знакомый джип Паджеро. Едем в отель. Elephant Motel, 3*, недалеко от торгового комплекса «Чуринъ» на центральной улице. Одноместный номер 298 RMB с завтраком. Отель оставил двоякое впечатление. С одной стороны новый, недавно отстроенный, со стильным дизайном номеров и самого здания, в номерах ЖК-телевизоры, удобная кровать, чисто. С другой стороны много шума с улицы, персонал очень слабо понимает английский, убогий завтрак, даже чай не принесли, пока не потребовали… Если на одну ночь переночевать, то нормально, несколько дней я бы жить там не стал…
Вечером решили где-нибудь отдохнуть. Олег привез нас в какой-то клуб с громким названием «Большой театр». Как выяснилось, там 3 этажа караоке и зал внизу, где выступает танцевальный коллектив из Хабаровска. Представление начнется через пару часов. Не впечатлило, поехали дальше. В итоге наткнулись на какой-то диско-бар в подвале, хорошая музыка 80-х – 90-х, веселый персонал, потом запели диско на китайском вживую. Просидели часа три и поехали спать. Жаль, не взял визитку. Надеюсь, Олег запомнил, куда нас отвозил и в следующий приезд мы опять туда придем.
На следующий день поехали на стадион, то есть автовокзал и купили билеты на автобус до Владивостока. Билет стоит 380 RMB что составляет примерно 1300 рублей. 1800 из Владивостока и 1300 во Владивосток… Автобус и маршрут одинаковые. Бизнес «по – русски».
Олег предложил покушать в самом лучшем «муслимском» ресторане. Поехали. Ресторан рядом с мечетью. Хозяин – мусульманин, повар тоже. Баранина была очень вкусная, да и все остальное тоже. Конечно, с китайским колоритом, но приготовлено очень хорошо. Кстати, за всю поездку мы в общем зале ресторана мы кушали только 2 раза в Гуанчжоу в отеле и один раз в Харбине (завтраки в отелях не в счет). Во всех остальных случаях китайцы тащили нас в отдельный кабинет. Видимо, у них это считается круто.
Вечером директор завода через переводчика объявил, что мы будем «мыться и кушать». Не поняли, но поехали. Заведение называется “Millenary Business Assembly Hall”. Домик этажей на 6. Что-то типа клуба для богатых китайцев. Понравилось. Опишу поподробнее. На входе в огромном холле одежду и ботинки в гардероб, браслет с электронным ключом – таблеткой с собой. На лифте вниз. Мальчики и девочки отдельно. В шкафчик всю одежку, оставляем только браслет. Бассейн с почти горячей водой и кучей всяких гидромассажных устройств. Под каждым датчик, рукой или полотенцем накрыл – заработало. Еще пара бассейнов с ледяной и горячей водой, душ, сауна, массажисты. В сауне два отсека, в первом тепло и сидят китайцы, во втором нормально, каменка и никого нет. Мы присели во втором отсеке. Директор забежал, плюхнул пару ковшиков воды на каменку и выскочил, прикрыв стеклянную дверь. И хитро так через дверь смотрит… Ну посидели, погрелись… Директор скис, шутка не получилась… Потом в ледяную воду и в душ. Везде все очень чисто и красиво, персонал незаметный и появляется всегда именно в нужный момент. Нам выдали разовое исподнее и легкие куртки с шортами, что-то типа спортивного кимоно. На лифт и наверх. Думали, что все. Оказывается, все только началось.
Приехали мы в ресторан. Вариант «шведский стол». Мальчики и девочки встречаются. Дамы тоже в кимоно. Ресторан очень хороший. Морепродукты, мясо, овощи, хорошее пиво. Именно тут мои друзья объелись улитками. Директор объяснил, что в этом здании есть номера, как в отеле, зал с кушетками, где можно подремать, тренажерный зал, непременное караоке, короче все для усталого бизнесмена китайской наружности. Из европейцев в зале были только мы трое, китайцы поглядывали на нас с некоторым удивлением. одна китаянка пыталась поговорить с нами по-русски, но кроме «товалисч» и «дластуйте» ничего не поняли, посмеялись и она ушла. Душевно посидели и поехали в отель спать. Переводчик пообещал утром приехать в отель и проводить нас на автобус.
Рано утром кое-как продрав глаза, погрузились в такси и поехали на автобус. Выяснилось, что едет нас аж 10 человек. Места в автобусе много, водители оказались те же, что привезли нас в Харбин, поздоровались как со старыми знакомыми. Поехали. Опять пошел снег.
Когда подъехали к перевалам, я понял, что по дороге в Харбин были цветочки, ягодки начались сейчас. Начал считать грузовики, лежащие вдоль дороги в кюветах. После 20-го надоело. На бешенной скорости нас обогнал «Крузак». Через минут десять увидели его лежащим на крыше в кювете, вокруг бродили удивленные китайцы в костюмах и галстуках. Аварии одна за одной. Автобус выпал из графика. Водители периодически созванивались с диспетчером и автобусом, который шел за нами через час из Харбина. Боялись, что закроют дороги и придется ночевать в Муданьцзяне. Пронесло, проскочили. Водители – асы, проталкивали автобус в такие щели между буксующими грузовиками, куда я на легковой побоялся бы сунуться. Ни разу никого не зацепили, почти не буксовали. Впервые в жизни видел, как автобус на месте заставляют делать «полицейский разворот», чтобы протолкнуться между двумя грузовиками, наполовину слетевшими с дороги. Радиуса поворота не хватало, поэтому ребята заблокировали башмаком правое переднее колесо и потом «газом» заставили автобус закинуть корму влево!
В Суйфуньхе приехали с опозданием, стоянка 5 минут и дальше. Думал, автобус набьют полный, но сели только 5 человек, из них трое китайцев. Второй автобус из Харбина отстал. Выехали на переход, за нами шел автобус с шопниками из Уссурийска. На посту быстро заполнили бумажки и успели проскочить таможню до того, как пошли тургруппы. Назад все не такие веселые, мужики в основном хорошо поддатые, дамы нагружены по максимуму, почти на всех по 2-3 кофты, по паре курток. Огромные баулы, гвалт, суета. Мы прошли таможню, отоварились виски в «дьюти-фри» и пошли на посадку в автобус. На российской стороне нас ждали с нетерпением, вечер, все хотят домой. Быстро прошли таможню, вещей у нас немного, никто ничего не досматривал. Вот мы и снова в России. Долго ждали китайских товарищей, у них там что-то не понравилось в паспортах нашим таможенникам и автобус простоял почти час в ожидании. Ну и домой. На автовокзале нас уже ждала машина….
Вот и все, что смог вспомнить и написать. Еще несколько общих вопросов, которые могут пригодиться.
Сотовая связь. Роуминг дорогой безобразно, поэтому в Гуанчжоу сразу купили СИМку China Mobile, тариф ShenZhouXing (кажется так называется) за 200 RMB. СМС с китайского номера в Россию проходят, а вот из России из него нет. Если на счету более 100 RMB, то СИМка живет полгода. Перед отъездом пополнили баланс, лежит в столе до следующего раза.
Интернет в отелях был везде (не Dial-Up). Но это было наше обязательное условие при заказе отеля. На ноутбуках установлен Skype с оплаченным SkypeOut. Звонок из Китая в Россию стоит копейки по сравнению с другими вариантами, качество связи отличное.
Вопросы задавайте, чем смогу – помогу. Кто заметил неточности – поправьте. Что-то мог не так написать, ибо писалось все долго, что-то забылось.
Alex298
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 02.11.2006
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской
макао отзывы

Re: Владивосток-Харбин-Гуанчжоу. Командировка.

Сообщение: #2

Сообщение leo301275 » 31 окт 2010, 13:44

отзыв отличный, просто супер, вот только телефона нехватает для обратной связи, есть некоторые вопросы
leo301275
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 25.10.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Владивосток-Харбин-Гуанчжоу. Командировка.

Сообщение: #3

Сообщение Twiggy » 29 апр 2012, 10:57

отчет прекрасный! тоже собираемся в гуанчжоу)
не могли бы Вы дать адрес магазина с мужскими костюмами, очень уж сладко расписали)))
Аватара пользователя
Twiggy
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 30.08.2010
Город: Нижневартовск-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Владивосток-Харбин-Гуанчжоу. Командировка.

Сообщение: #4

Сообщение Alex298 » 29 апр 2012, 11:56

Посмотрю после праздников на работе, где-то визитка должна лежать... Только отчет мой 2007 года, не факт, что жив тот магазинчик... :-) Гостиница вроде на месте, в которой жил, а вот насчет магазина не уверен... Я после того в Гуанчжоу так и не попал, все по северу Китая перемещаюсь...
Alex298
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 02.11.2006
Город: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумКИТАЙ форумОтзывы о поездках в Китай



Включить мобильный стиль