Китай. Пекин - Сиань - Лоян - Шанхай - Пекин. Апрель, 2016

Впечатления, отчеты, фотографии из Китая. Путешествие по Китаю. Поездка в Китай. Достопримечательности Китая. Маршруты по Китаю.

Сейчас этот форум просматривают: allexxf и гости: 5

Re: Китай. Пекин - Сиань - Лоян - Шанхай - Пекин. Апрель, 2016

Сообщение: #21

Сообщение kremen » 31 авг 2016, 15:10

Смех-смехом, а про очки по моему опыту может быть правдой. Не можешь объясниться – ищи очкарика))) Речь про глухие места (посещенные автором к таковым не относятся).
Правда к ж/д кассам это имеет слабое отношение, обычно на вокзале хоть кто-то способен хоть как-то объясниться с иностранцем, в случае затыка туда направят.

С наличием билетов это конечно как повезет. Можете за неделю не купить, а можете и на тот же день купить. В выходные и праздники спрос конечно больше. Если очень надо и можете спланировать время, то покупайте заранее.

Находясь в одном городе, невозможно приобрести билеты на рейсы в других городах – так было раньше. А теперь можно.

Кассы для иностранцев раньше были точно, но мало где. Как минимум 10 лет назад на центральных вокзалах Пекина и Шанхая были, сам пользовался. Вероятно, что их прикрыли – по-моему, где-то такая информация проскакивала, специально не интересовался.
не забудь полить помидоры!
Аватара пользователя
kremen
почетный путешественник
 
Сообщения: 2322
Регистрация: 25.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 41
Страны: 37
Отчеты: 19

Re: Китай. Пекин - Сиань - Лоян - Шанхай - Пекин. Апрель, 2016

Сообщение: #22

Сообщение Kukla123 » 31 авг 2016, 15:28

kremen писал(а) 31 авг 2016, 15:10:Кассы для иностранцев раньше были точно, но мало где. Как минимум 10 лет назад на центральных вокзалах Пекина и Шанхая были, сам пользовался. Вероятно, что их прикрыли – по-моему, где-то такая информация проскакивала, специально не интересовался.

В туристических местах есть точно и по сей день. Сиань опробован в т.ч. и в этом году (билеты надо было поменять). Автостанций касается тоже. Но не всех. Вероятно, только крупных. В Тунли, помню, были проблемы. Но там и окон-то всего ничего ))) А в Тонгку без проблем с английским.
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7973
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Китай. Пекин - Сиань - Лоян - Шанхай - Пекин. Апрель, 2016

Сообщение: #23

Сообщение kremen » 31 авг 2016, 15:36

Понятно. В Сиане в последний раз пользовался одной из касс в городе, очень удобно расположена, очередей нет и даже по-английски говорили. В Пекине и Шанхае кстати такие же нашёл. Комиссия минимальная была (5 юаней за билет что ли), правда они билеты не меняют, по-моему. В большом городе они гораздо удобнее в использовании, не надо на вокзалы тащиться.
не забудь полить помидоры!
Аватара пользователя
kremen
почетный путешественник
 
Сообщения: 2322
Регистрация: 25.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 41
Страны: 37
Отчеты: 19

Re: Китай. Пекин - Сиань - Лоян - Шанхай - Пекин. Апрель, 2016

Сообщение: #24

Сообщение Kukla123 » 31 авг 2016, 16:00

kremen писал(а) 31 авг 2016, 15:36:Понятно. В Сиане в последний раз пользовался одной из касс в городе, очень удобно расположена, очередей нет и даже по-английски говорили. В Пекине и Шанхае кстати такие же нашёл. Комиссия минимальная была (5 юаней за билет что ли), правда они билеты не меняют, по-моему. В большом городе они гораздо удобнее в использовании, не надо на вокзалы тащиться.

Да, тоже такими пользовались. Удобно. В Сиане дважды, но с англоязычными кассирами не везло, но зато всегда рядом с нашим жильем были. А в Пекине по-англ. говорили. Вроде, да, билеты в этих "киосках" не меняют, только продают.
Аватара пользователя
Kukla123
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7973
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Возраст: 96
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Китай. Пекин - Сиань - Лоян - Шанхай - Пекин. Апрель, 2016

Сообщение: #25

Сообщение irvica88 » 31 авг 2016, 16:15

День 4. Великая Китайская стена, участок Мутяньюй.
Из трёх наиболее популярных участков мы выбрали именно Мутяньюй, потому что: не так много народа как в Бадалине и не так далеко как до Сыматай, плюс на данном участке больше всего башен. Перелопатили кучу информации, но всё равно попали на развод.
А дело было так…
Ещё дома мы сделали карточки с иероглифами названий основных мест, куда хотели попасть. На форуме прочитали, что якобы то ли был, то ли ещё есть автобус №867, ходящий с какой-то площадки рядом с автовокзалом Dong An Men Da Jie, прямо до Мутяньюй. В первый день, как вы помните, мы его не нашли (оказалось, что его отменили в 2013 году). Поэтому мы воспользовались запасным вариантом - автобусом №916, следующем до Хуароу (пригород Пекина).
Утром третьего дня мы приехали на автовокзал, нашли автобус №916, следующий до города Хуайроу (платформы пронумерованы номерами автобусов) и тут имели неосторожность, спросить у людей в форме, тот ли это автобус, показав карточку с Мутяньюй. Парень закивал головой, усадил нас в автобус и сам тоже поехал на нём. Как подумали мы – это был кондуктор, но мало ли что мы подумали… За проезд мы заплатили 24 ю, до города ехали около полутора часов.
image.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Китай. Пекин - Сиань - Лоян - Шанхай - Пекин. Апрель, 2016

Сообщение: #26

Сообщение irvica88 » 31 авг 2016, 16:19

На въезде в город паренёк вдруг вскачил, дал нам понять, что пора выходить (на форуме было написано, что действительно, автобус делает остановку где-то в поле, где уже с нетерпением ждут таксисты, берущие по 30 ю за доставку на стену). Ничего не подозревая, мы вышли и автобус уехал. И тут этот паренёк нас подводит к машине (вокруг больше ни одного такси) и предлагает садиться. Тут то мы и поняли, что попали. И сразу спросили сколько это будет стоить. С простецким обыденным видом он назвал цену… 240 ю!!! К такому повороту мы были не готовы, начали торговаться, отворачиваться и уходить, говоря, что поедем на автобусе дальше, он что-то пытался показать на часах (вроде как больше автобусов не будет) и перевести с помощью гугл-переводчика, всё это продолжалось около 20 минут. В итоге сторговались за 180 ю. Если мы опускались ниже этой цены, он начинал мямлить про дорогой бензин и про то, что ему надо кормить семью. Так как главным для нас было не вылезти за дневной бюджет, мы согласились и поехали на стену. Да, это комфортно, когда вас везут вдвоём и ждут столько сколько нужно, но это дорого.
Итак мы подъехали ко входу, паренёк нас проводил до касс, билеты нам обошлись в 80 ю по студенческим картам (50 за вход и 30 за шаттлы). За шаттлы можно было не платить, но нам втюхали эти билеты как само собой разумеющееся. Так как расстояние от касс до входа очень приличное и в гору, скажу, что за шаттлы лучше заплатить. Стоимость билетов без карт составила бы 110 ю. Дополнительно можно приобрести билет на подъёмник и спуск на тобоггане. Все это удовольствие обойдется вам в 160 ю. Но уж слишком это дорого, да и нам молодым не сложно на ножках подняться и спуститься. Поднимались мы минут 25 по хорошей каменной дорожке. И о чудо! Вот она – Великая Китайская стена! Очень красиво и величественно. Конца и края не видать, а вокруг прекрасные пейзажи. Очень жаль, что в этот день был сильный смог, но и это не испортило впечатлений. По стене мы ходили около 3,5 часов, сторону выбрали левую, так как прочитали, что именно там самые красивые виды и это действительно так. Были и крутые подъёмы и крутые спуски, но всё достаточно просто, ступеньки не разрушены, поэтому вполне безопасно. Порадовало небольшое количество туристов, в основном это были европейцы, как рассказали нам знакомые, на Бадалине в большинстве своём китайцы. Лайфхак: если хотите фотографий без людей в кадре, то оставьте больше времени на обратный путь и не спускайтесь сразу вниз, дойдя до второго подъёмника.
С таксистом мы договаривались на 4 часа прогулки, но пришли раньше. Думали, что не найдём его или он уедет, но как только мы вышли из шаттла, он уже бежал к нам. Обратно он нас повёз… на автостанцию, конечную остановку автобуса до Хуайроу, где как раз и стояло очень много такси, которые как мы подумали, как раз и возят за 30 ю. Поэтому, люди, начиная с автостанции, не ведитесь на пареньков, которые говорят вам высаживаться по середине пути!!! И как бы вас не выпихивали из автобуса, стойко держитесь за своё место. Доезжайте на автобусе до конечной!!! Там выбор способов добраться до Мутяньюй гораздо больше, чем одна безальтернативная машина. Ну что ж, дело сделано, деньги отданы, впечатления получены. За обратную дорогу до Пекина мы заплатили 24 ю.
Существует два автобуса под номером 867, следующих в Пекин, но с разными буквами, один экспресс, едет без остановок, второй объезжает весь Хуайроу. С нашей точки зрения, это абсолютно не принципиально, так как на экспрессе доедете быстрее, а на обычном городском посмотрите Хуайроу. Разница во времени прибытия на Dong An Men Da Jie минут 20-30. Оба автобуса отправляются с одной и той же платформы.
image (3).jpg

image (1).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Китай. Пекин - Сиань - Лоян - Шанхай - Пекин. Апрель, 2016

Сообщение: #27

Сообщение irvica88 » 31 авг 2016, 16:19

image (2).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Китай. Пекин - Сиань - Лоян - Шанхай - Пекин. Апрель, 2016

Сообщение: #28

Сообщение irvica88 » 31 авг 2016, 16:21

Возвратившись обратно в Пекин, мы решили съездить на площадь Тяньаньмень, так как не попали туда, как планировали при посещении Запретного города. Но, к сожалению, в 17:00 вход уже закрыт. Зато прогулялись около Национального театра. Очень интересное архитектурное сооружение, кажется как-будто он стоит на воде – к посещению обязательно!)
image (4).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Китай. Пекин - Сиань - Лоян - Шанхай - Пекин. Апрель, 2016

Сообщение: #29

Сообщение irvica88 » 31 авг 2016, 16:22

В этот вечер впервые мы увидели, что значит беспощадно большие китайские порции. В кафе около нашего отеля, опять же по картинкам, я заказала порцию супа. Принесли тарелку по размеру с корытце, чего то вкусно выглядевшего, с плавающим растопленным сыром. Но я не учла, что сыр, который любят китайцы – это тофу. Для меня варево на вкус было просто отвратительно, как нестираные носки. И это так обидно – много супа и очень не вкусно((( Пришлось нырять в тарелку мужа с рисом и овощами.
image.jpg

Время было не позднее, но сил оставалось немного, поэтому отправились спать в отель, ведь на следующий день, а точнее ночь нам предстоял первый переезд на поезде…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Китай. Пекин - Сиань - Лоян - Шанхай - Пекин. Апрель, 2016

Сообщение: #30

Сообщение Carpe+Diem » 31 авг 2016, 16:47

Мы представляли, что будем долго блудить


"Безочковая женщина" тоже понравилась.)) Спасибо.
Carpe+Diem
почетный путешественник
 
Сообщения: 3818
Регистрация: 17.06.2013
Город: Караганда
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Возраст: 47
Страны: 67
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Китай. Пекин - Сиань - Лоян - Шанхай - Пекин. Апрель, 2016

Сообщение: #31

Сообщение irvica88 » 31 авг 2016, 17:35

Carpe+Diem писал(а) 31 авг 2016, 16:47:
Мы представляли, что будем долго блудить


"Безочковая женщина" тоже понравилась.)) Спасибо.

Чуточка юмора не помешает)
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Китай. Пекин - Сиань - Лоян - Шанхай - Пекин. Апрель, 2016

Сообщение: #32

Сообщение irvica88 » 01 сен 2016, 15:56

День 5. Храм неба и его парк, переезд в г. Сиань.
От нашего отеля до Храма неба пешком минут 10. Мы пришли туда в 10 часов утра. Было очень много народа, особенно пенсионеров, они занимались единоборствами, танцами, играли на музыкальных инструментах или просто сидели и наслаждались весенним солнцем. Для пенсионеров нет скидок, они просто приобретают абонементы на год за 200 ю. Очень приятно смотреть на то, как пенсионеры не сидят за телевизором в квартирах, а активно проводят свой досуг.
Вход в парк стоит - 30 ю, вход в сам храм + алтарь 40 ю. Так же можно бесплатно, при предъявлении паспорта, посетить кухни. Чтобы сэкономить, мы взяли один билет на храм и алтарь (20 ю на одного), я ходила в храм, муж к алтарю))) По размерам парк очень большой, на территории расположены архитектурные сооружения, беседки и сады. Рядом с парком находится Музей естественной истории, но мы не успевали туда по времени, так как в 16.00 у нас отправлялся поезд до Сианя.
image (1).jpg

image.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Китай. Пекин - Сиань - Лоян - Шанхай - Пекин. Апрель, 2016

Сообщение: #33

Сообщение irvica88 » 01 сен 2016, 15:56

image (2).jpg

image (4).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Китай. Пекин - Сиань - Лоян - Шанхай - Пекин. Апрель, 2016

Сообщение: #34

Сообщение irvica88 » 01 сен 2016, 15:57

image (6).jpg

image (5).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Китай. Пекин - Сиань - Лоян - Шанхай - Пекин. Апрель, 2016

Сообщение: #35

Сообщение irvica88 » 01 сен 2016, 15:58

image (3).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Китай. Пекин - Сиань - Лоян - Шанхай - Пекин. Апрель, 2016

Сообщение: #36

Сообщение irvica88 » 01 сен 2016, 16:00

Ближе ко времени мы отправились на вокзал, через дорогу от него находится парк, стоимость входа 2 ю. Небольшая территория с искусственным озером, практически нет людей. Ничего особенного в нём нет, но скоротать время до отправления поезда приятно.
DSC06901.JPG

На вокзале мы запаслись провиантом и водой, по стоимости, так же как и везде в Пекине и отправились на поезд. Сам вокзал огромен, но всё достаточно понятно, висит большое табло с указанием номера поезда, зала ожидания и платформы. Торопится не стоит, лучше подходить за 30 минут до отправления, так как огромные очереди и стоять в них мало приятного. Поезда в Китае разделяются на скоростные и обычные, обычные подразделяются на K, Z и T. Мы передвигались на всех типах обычных поездов. Вся разница в остановках. Z - останавливается только в крупных городах, Т - в средних, К - в каждой деревне. Соответственно, на поезде типа К передвигается большая часть китайцев, это жесть, но очень интересно. У нас были твердые сидячие места, и первые три поездки было действительно жёстко и в прямом, и переносном значении. Что есть поездка на китайском поезде в общем вагоне на жёстких сидячих местах:
- неудобные сиденья, у которых не откидываются спинки – через три часа уже всё затекает, как бы ты не повернулся, всё равно будет неудобно;
- сиденья или три на три места, или два на два, или три на два – по сути, практически никакой разницы, единственное, можно вытянуть ноги тому, кто с краю;
- свет не выключается и не приглушается – берите повязку;
- дикий холод (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Берите тёплые вещи (я бы даже от шубы с валенками тогда не отказалась);
- орущий среди ночи над ухом проводник, объявляющий станции;
- КУРЕНИЕ!!! По правилам оно запрещено, но кто указ великому китайцу?! Курить в тамбуре начинают, по-моему, как только туда заходят. Не стесняясь, пускают дымок прямо в вагон. Когда мы ехали из Лояна в Шанхай, то сидели на первых рядах около тамбура, по выходу из поезда от нас тянуло дымом за километр (жаль тех людей, которые ехали с нами в метро).
Итог, если всё же есть финансовая возможность ехать хотя бы в плацкарте – не жалейте денег, а если нет – то будьте готовы ко всему вышеперечисленному). Хотя такого единения с народом у нас не было ни в одной поездке, поэтому у всего есть плюсы, стоит только лишь поискать. Забегая вперёд, в последней поездке из Шанхая в Пекин, я прекрасно выспалась, а всё потому что, за полторы недели настолько вымоталась, что мне уже было безразлично сидя или стоя я еду, с открытыми или закрытыми глазами – главное я не двигаюсь и могу спать).
Про еду в поездах, продают всё: напитки, закуски, овощи, фрукты и блюда из вагона-ресторана, поэтому голодными не останетесь. Ценник намного более приемлемый, чем в наших поездах. Сами китайцы запасаются сумками с провиантом ещё и покупают в поезде. По итогу одни заходят и начинают курить, другие заходят и начинают есть).
В нашем вагоне мы везде производили фурор, все на нас глазели, кто мало-мальски знал английский язык, пытались с нами поговорить (в основном студенты). За все наши переезды мы единственный раз столкнулись с людьми европейской внешности, большинство ездящих в вагонах данного класса – это студенты, простые рабочие и крестьяне.
Ночью за окном проносилось неимоверное количество городов, больших и очень больших, с небоскрёбами и частой застройкой. Но нужно всё-таки как-то засыпать, ведь впереди ещё столько пути и терракотовая армия…
image (7).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Китай. Пекин - Сиань - Лоян - Шанхай - Пекин. Апрель, 2016

Сообщение: #37

Сообщение kremen » 01 сен 2016, 17:29

irvica88 писал(а) 01 сен 2016, 16:00: Поезда в Китае разделяются на скоростные и обычные, обычные подразделяются на K, Z и T. Мы передвигались на всех типах обычных поездов. Вся разница в остановках. Z - останавливается только в крупных городах, Т - в средних, К - в каждой деревне. Соответственно, на поезде типа К передвигается большая часть китайцев, это жесть, но очень интересно.

Ну скорее речь про небольшие города, не про каждую деревню. В каждой деревне скорее останавливаются поезда без буквенного обозначения, они самые медленные. Большая часть китайцев передвигается в вагонах hard seat, и с точки зрения комфорта, раз вы уж попали в такой вагон, особой разницы между Т и К не будет, поверьте. Везде толпы. Да и стоят все эти поезда одинаково или разница минмальна.
не забудь полить помидоры!
Аватара пользователя
kremen
почетный путешественник
 
Сообщения: 2322
Регистрация: 25.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 41
Страны: 37
Отчеты: 19

Re: Китай. Пекин - Сиань - Лоян - Шанхай - Пекин. Апрель, 2016

Сообщение: #38

Сообщение irvica88 » 01 сен 2016, 18:48

kremen писал(а) 01 сен 2016, 17:29:
irvica88 писал(а) 01 сен 2016, 16:00: Поезда в Китае разделяются на скоростные и обычные, обычные подразделяются на K, Z и T. Мы передвигались на всех типах обычных поездов. Вся разница в остановках. Z - останавливается только в крупных городах, Т - в средних, К - в каждой деревне. Соответственно, на поезде типа К передвигается большая часть китайцев, это жесть, но очень интересно.

Ну скорее речь про небольшие города, не про каждую деревню. В каждой деревне скорее останавливаются поезда без буквенного обозначения, они самые медленные. Большая часть китайцев передвигается в вагонах hard seat, и с точки зрения комфорта, раз вы уж попали в такой вагон, особой разницы между Т и К не будет, поверьте. Везде толпы. Да и стоят все эти поезда одинаково или разница минмальна.

Не предсьавляю, что творится в поездах без букв)
Аватара пользователя
irvica88
участник
 
Сообщения: 152
Регистрация: 03.07.2012
Город: Барнаул
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 35
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Китай. Пекин - Сиань - Лоян - Шанхай - Пекин. Апрель, 2016

Сообщение: #39

Сообщение kremen » 01 сен 2016, 19:39

То же самое, что и в K/T
не забудь полить помидоры!
Аватара пользователя
kremen
почетный путешественник
 
Сообщения: 2322
Регистрация: 25.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 41
Страны: 37
Отчеты: 19

Re: Китай. Пекин - Сиань - Лоян - Шанхай - Пекин. Апрель, 2016

Сообщение: #40

Сообщение Jek37 » 02 сен 2016, 14:42

Скоростные поезда в свою очередь делятся на скоростные D и скоростные-скоростные G. Вот в них не курят и строго следят за этим. Сам с такого курить выскакивал.
Правда даже в таких поездах китайские товарищи едут стоя, то биш зайцами.
Jek37
участник
 
Сообщения: 188
Регистрация: 25.09.2012
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 54
Страны: 5
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумКИТАЙ форумОтзывы о поездках в Китай



Включить мобильный стиль