Svetlana Shemiakina » 09 дек 2016, 05:07
А вот теперь начались наши злоключения!
Наш самолет из Саньи в Пекин задержали на 3 часа, прекрасно понимая, что самолет за Пекина в Красноярск улетит без нас т,к, стыковка в Пекине 2ч.45 мин.,
Я звоню в кол.центр S7, что мы не успеваем на самолет, там предложили перенести рейс через три дня с такой же стыковкой, от чего я естесственно отказалась,
3 дня жить за свой счет я не планировала, тогда там сказали чтобы мы летели в Пекин, а там должны разбираться с Хайнаньскими авиалиниями.
В нашем самолете летели несколько иркутян, хабаровчан и одна такая же бедолага как мы.
Ночью прилетев в Пекин и связавшись с представителем в Пекинском аэропорту S7, узнаем что наш самолет ту-ту. Представитель Хайнаньских авиалиний зовет в гостинницу, я уже представила, как я поживу нахаляву в Пекине 3 дня, посмотрю достопримечательности, побуду на Ябао лу.
Но моя подруга заблажила, хочу на Родину, т.к. ей представитель S7 предложил долететь до Иркутска, пришлось нам уже втроем на такси доехать до 3 терминала, где вручили посадочные талоны.
В 10 часов утра, приземлившись в Иркутске, сразу подошли к представителю S7, чтобы доставили в Красноярск, он, посмотрев наши билеты, сняв копии, сказал, что созвонится с руководством и мне позвонит. Через полчаса позвонил, и сказал ни чем не может помочь (типа послал). Правда выдал бланк претензии к своему руководству и посоветовал купить самим билеты в Красноярск.
Ладно, купили билеты на ближайший рейс компании ЮТэйр на 14-45, лететь то всего 1-40, прошли регистрацию, сидим в зале ожидания, и тут выясняется, что наш самолет неисправен, и они ждут следующего самолета взамен этого, эти сказочки мы слушали от представителя ЮТэйра до 4 вечера, вернулись опять в аэровокзал, правда выдали по бутылке воды.
Тут я решила позвонить сыну домой, чтобы он выяснил, что с нашим самолетом на самом деле.
Около 6 вечера представитель ЮТэйра сообщил, что замены самолета не будет и они ждут техника из Красноярска, как будто в Иркутске их нет.
Перезваниваю сыну, и он сообщает, что никакой поломки самолета нет, а так как он опоздал в Иркутск, то не было замены экипажу.
Так что мы и остальные пассажиры до 5 утра ждали, когда отдохнет экипаж.
Правда предоставили в гостинице ужин (сосиска с гречкой и чай), чтоб сами так ели, и номер.
Так что вместо прекрасного номера в гостинице Пекина и 3-х разового питания, имели счастье побывать в третьесортной гостинице Иркутска.
В 6 часов утра 21 ноября закончились наши приключения.
Теперь сижу и пишу претензии руководству Авиакомпании и Страховой компании.