Badaling Great Wall рейсовым автобусом из Пекина

Впечатления, отчеты, фотографии из Китая. Путешествие по Китаю. Поездка в Китай. Достопримечательности Китая. Маршруты по Китаю.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Badaling Great Wall рейсовым автобусом из Пекина

Сообщение: #1

Сообщение JEDI » 06 июл 2010, 19:28

Из-за затянувшегося обеда мы не успели на поезд до участка Стены Бадалин, который отправлялся с Северного вокзала во втором часу. Послеобеденное посещение Стены было предпринято умышленно, чтобы избежать многолюдности из-за утренних туристических экскурсий. Был припасен альтернативный вариант добраться до Бадалина на рейсовом автобусе. Пусть чуть медленнее, но все равно лучше, чем пару часов ждать следующего поезда. Итак, прибыли во втором часу на станцию метро Ji Shuitan. Кстати, северный ж/д вокзал находится на соседней станции метро Xizhimen Subway Station (西直门地铁站). Правила пользования пекинским метро тут хттп://beijingtour.narod.ru/tran/metro.html
Используем северо-восточный выход A станции метро Jishuitan (积水潭). Приколола многоуровневая велопарковка возле выхода из подземки.

Badaling Great Wall рейсовым автобусом из Пекина
[Велопарковка у метро] фото Эдуарда Кутыгина

Сразу после подъема из-под земли возле метро обнаруживаем нужный нам 919 автобус, но не надо обольщаться, как ни странно, но там несколько разных маршрутов, по которым ездит тот самый 919-й. Я знал эту злую шутку и запасся правильными координатами остановки, где можно было найти нужный нам 919-й, идти там строго на восток метров пятьсот, но пока шли к этому месту, был соблазн сэкономить время и сесть в любой из многочисленных 919-х автобусов возле метро.

Badaling Great Wall рейсовым автобусом из Пекина
[Остановка 919 автобуса]

Подходили к каждому из них, тыкая в иероглифы 八达岭, распечатанные заранее, но безуспешно. Наоборот, обнаруживали вокруг них кучу «сочувствующих», которые разводили руками, пытаясь объяснить нам, что следующий автобус будет лишь в 18 часов, либо указывая, что нужный нам автобус находится в противоположной стороне. Потом мы научились вычислять этих пидарасов, под личиной помощников в них скрывались водители частных такси. Их приметы: базовое знание английского, без которого туриста на поездку не развести, и брелки с ключами от автомобиля, висящие на поясе у ремня. Пройдя около 500 метров восточнее станции метро, наконец, обнаружили указатель на остановку автобуса с заветными иероглифами и даже расшифровкой Ba Da Ling.

Badaling Great Wall рейсовым автобусом из Пекина
[Остановка 919 автобуса] фото Эдуарда Кутыгина

Но на самой остановке автобусов на Бадалин не обнаружили, несмотря на изобилие других 919-х, возможно, из-за позднего послеобеденного времени. Куча таксистов нарезала круги, но мы к ним интереса не проявляли. Кстати, есть простой способ избавиться от этих и подобных им назойливых попрошаек-продавал. Называйте заведомо низкую цену, скажем 50 RMB за поездку к Бадалину или 1 RMB за цветной иллюстрированный альбом, и их интерес к Вам сразу пропадет, даже выражают обиду на лице.
Итак, автобуса на остановке нами обнаружено не было, он стоял метрах в 30-ти ближе к выезду. Такое ощущение, что всем вокруг таксисты приплачивали, чтобы нас дезинформировали. И тетенька, торгующая холодными напитками, и старичок, продающий газеты, все указывали на остановку, хотя нужный нам автобус стоял в десятке метров от них. Истину удалось выяснить, лишь зайдя внутрь автобуса, кондуктор утвердительно закивала головой, когда я показал ей иероглифы «Бадалин» - 八达岭. Самое смешное, что потом в этот автобус заходил и старичок-газетчик, и тетка с газировкой, но даже ведь ухом не повели, уроды!
За 12 RMB и полтора часа доехали до Бадалина на автобусе по скоростной одноименной магистрали Badaling Expressway. По дороге обнаружили еще пару отреставрированных участков Великой Стены. У автобуса в Бадалине не конечная остановка (40°21'22.73"С 116°0'3.95"В), идет он еще дальше, так что не пропустите, хотя это сложно, потому как перед этой остановкой автобус делает солидный крюк назад. 500 метров подъема к кассам по улочкам из грязно-серого кирпича, типичного для этих мест, и мы у входа.

Badaling Great Wall рейсовым автобусом из Пекина
[Дорога к Стене]

Можно воспользоваться и такси. Цена входного билета на Стену 45 RMB на взрослого и 25 RMB детский. Табличка у касс утверждала, что за эти деньги мы увидим одно из новых чудес света.

Badaling Great Wall рейсовым автобусом из Пекина
[Флаг над Стеной]

Прогулялись по участку Бадалин Великой стены от касс (40°21'15.89"С 116°0'23.21"В) до места развилки, где были кафешки и рельсовые американские горки.

Badaling Great Wall рейсовым автобусом из Пекина
[Бадалин]

Badaling Great Wall рейсовым автобусом из Пекина
[Бадалин]

Красивые виды, но все терялось в дымке, атмосфера вела себя странно. Видя подобное в родных местах, не задумываясь бы понял, что скоро пойдет дождь. Тут же эта дымка не предвещала ничего подобного – все было сухо.

Badaling Great Wall рейсовым автобусом из Пекина
[Бадалин в дымке]

Все стены Великой Стены в Бадалине были испещрены почеркушками, в основном иероглифы. Много испанских имен, английских. Надо сказать, что русских имен было накарябано очень мало, можно этим гордиться.

Badaling Great Wall рейсовым автобусом из Пекина
[Почеркушки]

Дальше подниматься не стали, ограничившись высотой в 740 метров, поджимало время. Надо было успеть на последний автобус, который, судя по путеводителям, уходил в 17:30, после чего нас ждало оперативное выселение из отеля и ночной поезд в Сиань. В пять часов мы уже стояли на остановке обратно в толпе китайцев, но даже там таксисты умудрялись придумывать нелепости, зазывая к себе.
Кстати, если есть желание воспользоваться подъемом на канатной дороге, то от автобусной остановки надо идти по левой дороге около 600 метров. Пешеходный же маршрут тянется в две стороны, большинство туристов ломятся от касс на северо-восток по более пологому пути, но можно пойти и на юг, там уклон покруче. Ближе ко времени закрытия (около 17 часов вечера) Великая китайская стена пустеет, туристов остается очень мало, можно сделать неплохие фото без суеты и многолюдья.
В итоге ждать автобуса пришлось лишь 10 минут, но пришел не туристический «экспресс», а один из обычных 919-х, которые мы упорно игнорировали возле метро. Кондуктор уверенно сообщила, что едет он в Пекин, добавив что-то про Deshengmen 德胜门. Неприятно, что мест в автобусе было несколько меньше, чем желающих ехать, мы что-то стормозили, не заняв сидячие места, в итоге пришлось около получаса ехать стоя. Всего путь обратно занял 2 часа из-за многочисленных пробок в городе, и как нам показалось, большего количества остановок. Экспресс-автобус отличался от обычного чуть более высокой посадкой и 4 рядами сиденек, по паре с каждой стороны от прохода, в обычном же было 5 рядов: три слева и два справа. Как вариант для продолжения вечерней экскурсионной программы, можно выйти из автобуса, не доезжая до конечной остановки, где-нибудь поближе к небоскребу в форме олимпийского факела и посетить олимпийские объекты. После заката они смотрятся замечательно.

Полезные ссылки:
Сайт автобусных маршрутов Пекина http://www.bjbus.com
Вычислил этот сайт по наклейке в автобусе уже на обратном пути с Бадалина, в отеле немного поизучал его. Английская версия глючит на поиске, но кое-что там можно понять. Так, нужный нам 919-й автобус там поименован как 919Kuai (DeShengMen-YanQingQiCheZhan) или по-китайски 919快(德胜门-延庆汽车站). Можете попробовать отыскать нужный автобус по этим надписям. Участок Великой китайской стены Бадалин там отмечен как остановка №8. Кстати, время окончания движения автобуса на сайте указано как 21:00, а не 17:30 как в путеводителях.
Метро Пекина в Википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Beijing_Subway
Сайт о достопримечательностях Пекина http://beijingtour.narod.ru
Официальный сайт Бадалина http://badaling.gov.cn/
Подборка ссылок по Китаю, подготовленных мной перед поездкой http://alexkolm.livejournal.com/20298.html
Остальные фото из этой поездки в Китай http://imgsrc.ru/alexkolm/18392344.html
Курс юаня к рублю http://www.xe.com/ucc/convert.cgi?Amoun ... CNY&To=RUB
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1433
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 49
Страны: 40
Отчеты: 28
хайнань китай отзывы

Re: Badaling Great Wall рейсовым автобусом из Пекина

Сообщение: #2

Сообщение - Dima - » 07 июл 2010, 14:18

Вон оно оказывается что. я тоже ломился год назад на стену там же. В первый день так и не получилось - попадались эти "местные" 919 и кондукторы посылали меня "невнятно" вдаль и куча народу говорила что типа рейсы сегодня и перенесены и отменены. Только на второй день я уехал на стену - с помощью китайского товарища который из дома по телефоу и в инете расписание посмотрел и и уже позвонил на вокзал и ему сказала что автобусы ходят. А эти гады все твердили - хрен вы сегодня уедете.

Там фишка в том что нужный 919 находится довольно далеко - по снимку сверху думаю все разберутся.
- Dima -
полноправный участник
 
Сообщения: 201
Регистрация: 25.04.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 48
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Badaling Great Wall рейсовым автобусом из Пекина

Сообщение: #3

Сообщение JEDI » 07 июл 2010, 14:23

- Dima - писал(а):нужный 919 находится довольно далеко - по снимку сверху думаю все разберутся.

Да, там трудно заблудиться, остановка как раз за башней городской стены.
May the force be with you
Аватара пользователя
JEDI
путешественник
 
Сообщения: 1433
Регистрация: 02.03.2007
Город: Йобург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 49
Страны: 40
Отчеты: 28

Re: Badaling Great Wall рейсовым автобусом из Пекина

Сообщение: #4

Сообщение Alexandr_L » 07 июл 2010, 20:18

JEDI писал(а):Неприятно, что мест в автобусе было несколько меньше, чем желающих ехать, мы что-то стормозили, не заняв сидячие места, в итоге пришлось около получаса ехать стоя. Всего путь обратно занял 2 часа из-за многочисленных пробок в городе, и как нам показалось, большего количества остановок. Экспресс-автобус отличался от обычного чуть более высокой посадкой и 4 рядами сиденек, по паре с каждой стороны от прохода, в обычном же было 5 рядов: три слева и два справа.

Мы пропустили пару туристических, и в итоге, через 15 минут поехали в полупустом рейсовом. Ехали долго, но туристический обогнали на въезде в Пекин. Единственный минус рейсового был в том, что как бы мы не пересаживались с места на место, везде откуда-то дуло.
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие всегда...
Аватара пользователя
Alexandr_L
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6656
Регистрация: 18.07.2008
Город: Вырица
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 668 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Badaling Great Wall рейсовым автобусом из Пекина

Сообщение: #5

Сообщение Gofman_Oleg » 14 июл 2010, 02:52

Покапался на пекинском автобусном сайте http://www.bjbus.com и решил свести всю информацию о 919 автобусе вместе, плюс вспомнил, что на эти ворота Дэшэнмэнь даже забирался.

Итак, Deshengmen - это не просто остановка, а автовокзал Deshengmen Long Distance Bus Station, и тянется он на восток от станции Jishuitan 2-ой линии метро до самих ворот Дэшэнмэнь (как раз 500 метров). С этого автовокзала (с разных остановок) уходят семь разных автобусов 919. Из них 919Qu, 919Zhi1, 919Zhi2, 919Zhi3 до Бадалиня не доходят. До Великой Стены идут :

919Kuai (Deshengmen - Yanqingqichezhan), проезд - 12 юаней, Badaling - 8 остановка, время работы 05:40 - 21:00, обратный 04:00 - 19:00).
919Man (Deshengmen - Badaling Wenquandujiacun), проезд - 8 юаней, Badaling - 21 остановка, время работы 06:40 - 18:30, обратный 05:30 - 17:30)
919Zhi (Deshengmen - Kangxicaoyuan), проезд - 6,5 юаней, Badaling - 16 остановка, время работы 07:30 - 19:00, обратный 05:30 - 17:00)
Gofman_Oleg
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 26.09.2009
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 50
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Badaling Great Wall рейсовым автобусом из Пекина

Сообщение: #6

Сообщение sly fox » 06 янв 2012, 15:05

Жаль что не прочла раньше этой темы. Сегодня провели в поисках рейсового автобуса пару часов. Взяв информацию в путеводителе, сначала были не на той остановке, потом благодаря ребятам из KFC и их подсказке уехали на Дешенгмен. Там были посланы из всех 919 автобусов в направлении к 880. Прождав его с час с разъяренной китайской толпой, которая была возмущена долгим отсутствием автобуса и орала на женщину сидящую в автобусном киоске, плюнули и поехали обратно в центр.
Завтра с утра новая попытка, уже имея данную информацию. Отчитаюсь
мои друзья чистят зубы, читая форум Винского
меня зовут Ольга, и я трэвелголик
мой любимый отчет Как не сойти с ума за 21 час в автобусе с китайцами и двумя неграми?
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3828
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Badaling Great Wall рейсовым автобусом из Пекина

Сообщение: #7

Сообщение andial » 09 фев 2012, 17:25

Сегодня прибыв к обеду на автовокзал искали нужный 919. Не обнаружив, стал рыться в распечатках со статьей первого поста. Из 877 истошна кричала тетя "Бадалин!", но мы на неё не обращали внимание, пока из автобуса не вышел русский и сказав спокойно "Бадалин?" мы туда уселись, попутно объяснив, что нынче 919 не ходит. Спасибо ему! (Извините, даже имя не спросили). На этом же автобусе, кстати и уехали. Удивительное дело, стена направо была забита, налево пустая. При чем левая предпочтительнее, учитывая где солнце. Итог: классссные фоты без людей ))))
andial
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 09.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской




Список форумовАЗИЯ форумКИТАЙ форумОтзывы о поездках в Китай



Включить мобильный стиль