Планов было громадье - от Тиомана и Перхетиан до Непала и Шапы.
Но как-то лень все потихоньку расставила на места и мы выбрали место поближе и познакомее - Лангкави.
Знакомое, но были там довольно давно, хоть и живем рядом. Лет шесть уже прошло.
Нужно посмотреть, как изменился остров.
Сказано-сделано. На следующий день прыгнули в машину и выдвинулись на Hilux'е в строну славного тайского города Сатун, к-й и должен был стать нашими воротами на Лангкави. Дорога отличная, поворотов мало, камер - хвала Королю, да продлит Будда его дни - практически нет по всему таю (в отличии от Гонконга и Китая, где было и по 8 камер на одном перекрестке). Езжай - не хочу. Хотя нет - как раз - хочу.
Для бешеной собаки 100 верст не крюк, а 450км от Пхукета до Сатуна - не расстояние. Тем более, что паром, на который мы рассчитывали, уходит только в 3 дня, а выехали мы в 8 - времени вагон. По дороге все места знакомые, не единожды езженные, поэтому остановок не планировали - хотя дорога красивая и, если ехать первый раз - посомтреть много чего есть. Так что по факту получилось даже быстрее - доехали за 5 часов. Пришлось еще пару часов послоняться по Таммаланг пирсу в ожидании отплытия.
И вот он - наш красавец-холодильник... То есть паром-холодильник. Видимо что-то клинит в системе кондиционирования, либо капитан перегревшийся, но холод стоял такой, что зуб на зуб не попадал. В обоих салонах. Даже матросы, прибыв на Лангкави весело щебетали выскочив на пристань - "наконец-то тепло", как птицы после российской зимы...
На выходе нас уже ждали братья-таксисты. Первый заслон успешно пройден, на улице же к нам подошел очередной таксист весьма благообразного муслимского вида. Он был приятнее остальных зазывал и, после небольшого торга, мы поехали на другой конец острова за страшную сумму в 10$ (30MYR) - первоначально было названо 50MYR, но после моего, в духе Станиславского - "не верю!" мы быстро пришли к консенсусу.
Наша цель - Geopark Hotel у подножья канатки. От отеля мы ничего не ждали, кроме его месторасположения - в Oriental Village, у канатки, ведущей к Langkawi Bridge и совсем рядом с водопадом Seven Wells. Собственно - это и были те два места, к-е особенно запомнились нам с предыдущего посещения острова. Отель нас и не разочарвал. Место отличное, а его 2* (по другим рейтингам 3*) нас не пугали, т.к. кроме ночевки мы не планировали там проводить много времени. Ну, разве что еще позавтракать, чтобы не бегать и не искать утром хлеб насущный. И то и другое Geopark предложить смог.
местные транспортные средства
Переночевав, первый день решили начать с того, что сделать было необходимо - общению с лодочниками в ближайшей к нам (что тоже было одним из критериев при выборе жилья) Telaga Marina. Так как представитель прокатчика слегка опаздывал, мы выпили вполне неплохой кофе в ресторанчике в марине. Заодно и более внимательно посмотрели на те яхты, что в ней стоят. А посмотреть было на что.
После прихода человека, выданного нам для просмотра катамаранов жену я предсказуемо потерял, так что ничего не оставалось, как поснимать интерьеры и экстерьеры яхт. Не очень новые, но все примерно середины 2000х годов. И что немаловажно - по более приятной, нежели на родном Пхукете, цене.
Увидели также смешной автобус-амфибию (позже еще и на дороге его встретили). Намекнуть, что ли Duck Tour'у, что надо бы оплатить рекламу :)
После марины двинули в сторону самой высокой смотровой площадки Лангкави.
Дорога - сначала кольцевая вокруг острова, затем горный серпантин с отличными (даже в пасмурный день - а нам именно такой и попался) видами
На вершине была такая башня-отель
С панорамными видами на 360 градусов
А также - метеостанция и вышки сотовой связи
... to be continued...