Однако Винский прав – полет на эшелоне самая безопасная часть полета. Видимо, там что-то произошло (разгерметизация, пожар, что-то еще), и пилоты вынуждены были совершать экстренную посадку. Они снизились, а на небольшой высоте и молний больше, и турбулентность гораздо выше, тут попадание молнии, особенно если вдруг был пожар, будет гораздо критичнее. В общем, мне кажется, что на высоте 11000 они лететь уже не могли, должны были снижаться, а внизу была еще большая опасность.
Западные эксперты вот говорят, что Ту-154 очень надежная машина, что правда, и простое попадание молнии не могло привести к катастрофе.
А насчет доверия отечественным а/к – тут можно долго спорить, но мне кажется, что Ту-154 и 134 гораздо надежнее, чем подержанные 20-летние Боинги в флоте наших же а/к. Я лично из наших доверяю, увы, только Аэрофлоту.
Наверное, действительно износ самолета...