Очередной черный август?

Маршруты авиаперевозок, тарифы авиакомпаний, продажа авиабилетов, авиакассы и остальное, что имеет отношение к перемещению по воздуху. Покупка бронирование авиабилетов через интернет на сайте. Цены на авиабилеты сравнение. Класс бронирования авиабилета. Заказ авиабилетов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение: #21

Сообщение kremen » 23 авг 2006, 09:14

В то, что могла быть очень сильная турбулентность – верю. На Карибах это явление, видимо, постоянно, в нашей же полосе бывает гораздо реже, но может быть очень сильной, недаром в европейской части России время от времени проходят сильнейшие грозы и даже ураганы.

Однако Винский прав – полет на эшелоне самая безопасная часть полета. Видимо, там что-то произошло (разгерметизация, пожар, что-то еще), и пилоты вынуждены были совершать экстренную посадку. Они снизились, а на небольшой высоте и молний больше, и турбулентность гораздо выше, тут попадание молнии, особенно если вдруг был пожар, будет гораздо критичнее. В общем, мне кажется, что на высоте 11000 они лететь уже не могли, должны были снижаться, а внизу была еще большая опасность.

Западные эксперты вот говорят, что Ту-154 очень надежная машина, что правда, и простое попадание молнии не могло привести к катастрофе.

А насчет доверия отечественным а/к – тут можно долго спорить, но мне кажется, что Ту-154 и 134 гораздо надежнее, чем подержанные 20-летние Боинги в флоте наших же а/к. Я лично из наших доверяю, увы, только Аэрофлоту.

Наверное, действительно износ самолета...
Аватара пользователя
kremen
почетный путешественник
 
Сообщения: 2322
Регистрация: 25.12.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 41
Страны: 37
Отчеты: 19

Re: ответ

Сообщение: #22

Сообщение netcyberg » 23 авг 2006, 11:21

Laktaev писал(а):Ага, одно одно "улучшение" можно сразу предсказать. Кратное возрастание стоимости билета, чтобы покрыть издержки по страховке на случай массовых выплат пострадавшим. И еще на этом заработать.

Кстати, в начале почти каждого международного билета есть краткий экскурс в основы правил страхования авиапассажиров, Варшавская конвенция называется, кажется.


Вот тут кое-что про всякие конвенции и выплаты: http://www.avia.ru/press/3742/

Варшавская конвенция является старинным документом, и выплаты там смешные. Хотя наши даже их не соблюдают.
Кроме этого, я не вижу прямой зависимости между конвенцией, страховыми выплатами и подорожанием билетов. Это выглядит по меньшей мере глупо со стороны перевозчика. Кроме этого, в России на международных рейсах есть конкуренты национальным компаниям, по этому повысить просто так цену с потолка на билет они не могут. А вот обобрать народ при страховых случаях или не дай Бог, катастрофе - это да... по этому никто из российских компаний и не стремится принимать новые международные правила и соглашения по выплатам: многие наши перевозчики просто разорятся при таких жестких условиях. А уровень их отвратительного сервиса и степень надежности говорит сам за себя.

Соглашусь с Винским и другими, кто считает причину данной аварии НЕ в погодных условиях.
Хотя по большему счету мне, как пассажиру, до лампочки, в чем там могут быть причины: меня волнует моя личная безопасность и готовность авиакомпании отвечать за причиненный ущерб в полной мере. А если не проходит и недели, без косяков со стороны российских а/к - значит "что-то не в порядке в Датском королевстве"
Путешественник в душе и по жизни...
netcyberg
активный участник
 
Сообщения: 757
Регистрация: 14.12.2004
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: ответ

Сообщение: #23

Сообщение Gob » 23 авг 2006, 11:47

Вот,вполне реальная версия.

Причиной катастрофы самолета Ту-154 под Донецком мог стать неправильно
выбранный высотный эшелон - эксперт

Москва. 23 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Падение самолета Ту-154
Пулковских авиалиний под Донецком могло произойти из-за сваливания его в
неуправляемую спираль после выхода на критическую высоту полета, заявил
"Интерфаксу-АВН" в среду эксперт в области безопасности полетов, близкий
к комиссии по расследованию причины происшествия.
"Судя по информации с места падения самолета, завершающий этап его
полета проходил в режиме неуправляемой спирали, то есть штопора.
Сваливание самолета могло произойти из-за того, что он вышел за пределы
практического потолка, установленного для данного типа самолета", -
сказал эксперт.
Он пояснил, что практический потолок для самолета Ту-154 составляет
около 11500 метров. "Этот показатель зависит от веса самолета и от
температуры за бортом. Если стандартная температура на высоте 11500
метров выше, чем минус 56 градусов, а самолет перегружен, то оптимальная
высота полета должна быть ниже на несколько сот метров", - сказал он.
По мнению собеседника агентства, спровоцировать сваливание самолета
Ту-154 могли его перегруз или температурные перепады на высоте.
"Перепады давления и температуры вполне возможны при прохождении
самолета через грозовой фронт или попадании в зону повышенной
турбулентности. В авиационной практике были случаи, когда "болтанка"
становилась причиной катастрофы", - сказал он.
По словам собеседника агентства, похожий случай с самолетом Ту-154
произошел в 80-е годы в Узбекистане. "Самолет потерпел катастрофу под
Учкудуком. В ходе расследования было выяснено, что сваливание самолета в
штопор произошло из-за неправильно выбранного высотного эшелона. Самолет
был перегружен: кроме 180 штатных пассажиров на его борту находилось еще
20 неоформленных. Но при этом ему все равно назначили высоту в 11500
метров", - сказал собеседник агентства.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
Аватара пользователя
Gob
участник
 
Сообщения: 79
Регистрация: 18.01.2006
Город: Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #24

Сообщение LEXX » 23 авг 2006, 12:33

Я конечно к авиации в общем смысле отношения не имею, но...
Я не верю в попадание молнии на такой высоте.
Я не верю, что произошло сваливание - он тогда бы рухнул вертикально, и вообще бы развалился на части еще до столкновения с землей. Это не подтверждают очевидцы - самолет планировал. И любительскую съемку вчера показывали. Остановить сваливание с такой высоты непосредственно перед землей - не реально.
Молния могла попасть уже на меньшей высоте, а вот причины снижения совсем в другом - пожар, отказ двигателей и т.п.

Мне кажется, опять все на пилотов свалят - человеческий фактор.

Что касается самолетов, на которых наши летают, то я как-то в прошлом году летел МСК- Якутск. Вышел в передний тамбур, а там кто-то из пилотов. Разговорились немного. Я спрашиваю, что это у вас самолет какой-то странный - без опознавательных знаков а/к, вообще какой-то старый и обшарпанный. Он мне отвечает, что хрен его знает, взяли в аренду на сезон где-то в Болгарии. И дальше - по всем признакам, говорит, М-ка (Ту-154), а внутри все как у Б-шки, которая на такие расстояние не летает. Даже пилот не знает, из каких развалюх этот борт собрали. Как-то не по себе стало. Вот и думайте.

Скорблю по погибшим.....
Аватара пользователя
LEXX
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 26.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 19
Пол: Мужской

Сообщение: #25

Сообщение Вивьен » 23 авг 2006, 13:27

очень правильно девушка написала, пожалуйста не летайте нашими авиакомпаниями......

http://saint-autere.livejournal.com/2111.html
мечты идиотки
Аватара пользователя
Вивьен
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Отчеты: 1

Сообщение: #26

Сообщение LEXX » 23 авг 2006, 14:01

Вивьен писал(а):очень правильно девушка написала, пожалуйста не летайте нашими авиакомпаниями......

http://saint-autere.livejournal.com/2111.html


А если больше никак не добраться, скажем, до Дальнего Востока, то как??? Пешком идти?
Глупо. Просто в авиации порядок нужно наводить, как впрочем и во многом другом.
Аватара пользователя
LEXX
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 26.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 19
Пол: Мужской

Сообщение: #27

Сообщение Pharang » 23 авг 2006, 14:48

Ну вот тетя Валя сказала что выплатят по 100 тыс руб , даже не петербуржцам! Охуительная компенсация, хотя больше чем 70тыс
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Ответ

Сообщение: #28

Сообщение netcyberg » 23 авг 2006, 15:07

Прочел пост девушки по ссылке выше.
После прочитанного возникло ощущение, что российские а/к, это примерно тоже самое, что газели-маршрутки.
Дрючат технику и людей до последнего, пока в хлам не развалится.

А вот мнение девушки на счет страховых выплат пострадавшим/выплат а/к за потерянный самолет - это действительно информация, которая дает повод задуматься. Наверное уже пора наводить порядок государству в этой области, а нам протестовать против такой безответственности.
Путешественник в душе и по жизни...
netcyberg
активный участник
 
Сообщения: 757
Регистрация: 14.12.2004
Город: St.Petersburg
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Сообщение: #29

Сообщение Вивьен » 23 авг 2006, 15:36

LEXX писал(а):
Вивьен писал(а):очень правильно девушка написала, пожалуйста не летайте нашими авиакомпаниями......

http://saint-autere.livejournal.com/2111.html


А если больше никак не добраться, скажем, до Дальнего Востока, то как??? Пешком идти?
Глупо. Просто в авиации порядок нужно наводить, как впрочем и во многом другом.


Конечно, порядок нужен везде.
Хорошей альтернативой может служить железная дорога, долго, зато (почти) без риска для здоровья.
мечты идиотки
Аватара пользователя
Вивьен
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Отчеты: 1

Re: Ответ

Сообщение: #30

Сообщение Вивьен » 23 авг 2006, 15:42

[quote="Pavel_Golin"]Прочел пост девушки по ссылке выше.
После прочитанного возникло ощущение, что российские а/к, это примерно тоже самое, что газели-маршрутки.
Дрючат технику и людей до последнего, пока в хлам не развалится.

Вот-вот, если время-деньги, то маршрутку выбираешь, а если рисковать не охота, тогда отвали денег за европейскую авиакомпанию.

Тем более что спрос на перелеты сейчас огромный и дешевые билеты на старые самолеты расхватываются как горячие пирожки...

Сколько еще произойдет катастроф, пока хоть что то изменится в нашей стране....
мечты идиотки
Аватара пользователя
Вивьен
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Отчеты: 1

Сообщение: #31

Сообщение LEXX » 23 авг 2006, 15:47

[/quote] Конечно, порядок нужен везде.
Хорошей альтернативой может служить железная дорога, долго, зато (почти) без риска для здоровья. [/quote]

Если вы внимателно читали мой пост, то к примеру, до того же Якутска ж/д нет как таковой. И еще до многих наших городов. Кроме как самолетом наших компаний туда не долететь. А разные Бритишы и Аэйр Франсы туда не летают.
Аватара пользователя
LEXX
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 26.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 19
Пол: Мужской

Сообщение: #32

Сообщение Винский » 23 авг 2006, 16:29

При сваливании в штопор Ту-154 на высоте более 11500 его никак не удалось бы вывести из него (из штопора) перед землёй и подать SOS на высоте 3000 (перегрузки такие, что позвоночник сваливается в трусы).
К тому же угловые скорости такие, что пятно из обломков было бы раз в 10 больше.
Так, что на лицо попытка всё свалить на пилотов. Человеческий фактор.

В нашей стране человеческие жизни стоят дешевле чем китайский моторолер. Индонезия или Буркина Фасо на севере, одним словом.

Меня так же раздражает упоминание, что министр такой-то, хуй такой-то, возглавили комиссию и прибыли на место. Можно подумать, что от этого работа больше спорится. Мне кажется, что наоборот, так как часто кучка чинуш с охранниками и членовозами мешает проезду скорой помощи и спец техники
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25025
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3796 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской

Сообщение: #33

Сообщение LEXX » 23 авг 2006, 16:40

Винский писал(а):При сваливании в штопор Ту-154 на высоте более 11500 его никак не удалось бы вывести из него (из штопора) перед землёй и подать SOS на высоте 3000 (перегрузки такие, что позвоночник сваливается в трусы).
К тому же угловые скорости такие, что пятно из обломков было бы раз в 10 больше.
Так, что на лицо попытка всё свалить на пилотов. Человеческий фактор.

В нашей стране человеческие жизни стоят дешевле чем китайский моторолер. Индонезия или Буркина Фасо на севере, одним словом.

Меня так же раздражает упоминание, что министр такой-то, хуй такой-то, возглавили комиссию и прибыли на место. Можно подумать, что от этого работа больше спорится. Мне кажется, что наоборот, так как часто кучка чинуш с охранниками и членовозами мешает проезду скорой помощи и спец техники


О чем и речь.
Эти члены не только мешают проезду, но и парализуют работу оперативных штабов, где работают реальные спецы. Че эти министры-политики понимают в решении конкретных задач на местах? Ровным счетом нихуя. Такие примеры есть.
Аватара пользователя
LEXX
участник
 
Сообщения: 92
Регистрация: 26.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Страны: 19
Пол: Мужской

Сообщение: #34

Сообщение Винский » 23 авг 2006, 17:43

Один из инженеров, 25 лет проработавший в конструкторском бюро "закрытого" Куйбышевского авиационного завода, согласился дать интервью одному из российских СМИ на условиях анонимности. Этот специалист, который ныне трудится на ниве вертолетостроения, утверждает, что на родине Ту-154 конструкторы уже не первый год пребывают в отчаянии и панике.

Причин тому, как считает анонимный источник, несколько. Во-первых, недостаточное финансирование отрасли. "Техника снабжается и ремонтируется запчастями пятого, шестого сорта. Авиастроители вынуждены действовать по "чеховской" схеме: гайки откручивают "через одну", мол, давайте через один самолет эту деталь ставить, а то на всех все равно не хватит". "Преступная халатность? – вопрошает специалист. – Да нет, каждый выкручивается, как может". Ремонтные работы ведутся на терминалах, которые якобы оснащены на "два с плюсом". "Обходятся подручными средствами, грубо говоря, на гаражах делают ремонты по-русски – кувалдой", говорит инженер.

По его словам, модель Ту-154 устарела лет этак на 25, но крайне редко при оглашении причин катастроф ссылаются на "износ техники" – все больше сваливают на погоду или человеческий фактор. Кроме того, отмечает источник, имеют место случаи продления сроков эксплуатации самолетов вместо того, чтобы их списать, как того требует состояние техники. Инженер поясняет: "30-40 лет отлетал самолет - давайте продлим, и платят за это деньги тем, кто отвечает за списание. Так ведь дешевле!"


утро.ру

Мне кажется комментарии здесь излишни.
Компаниям проще заплатить по 2-3т $ родственникам погибших и взятку за прохождение "техосмотра", чем реально улучшить работу в этой отрасли
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25025
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3796 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской

Сообщение: #35

Сообщение Alextank » 23 авг 2006, 18:26

kremen писал(а):Правда? Это где вы такую информацию нашли? Какая половина отечественного производства, вы о чем?

К слову, отечетсвенные Ту-154 безопаснее, чем полуразваливающиеся Боинги, также активно эксплуатируемые нашими а/к, вот это дейсвительно стрем.

Правда. Для меня Антонов, он же Ан, который клепали на просторах нашей необъятной Родины, то бишь СССР, является отечественным самолетом, а их в списке 20 штук. И почему все сравнивают полуразвалившиеся Боинги с новыми Тушками. Очнитесь, авиапром уже в таком штопоре давно, что даже неизвестно когда новые Тушки сходили с конвейера, в лучшем случае модернизация, а это не одно и тоже, так как существует понятие усталостность металлов, износ систем и механизмов, которые увы вы не модернизируете. ТУ-154 - надежный самолет и не хуже Боинга, но если и тому и тому 20-30 лет и пора в утиль, то тут спорить не стоит, они как бомба замедленного действия. А экипаж, светлая ему память, он тоже заложник. Так как не хочешь, сиди на земле, вместо тебя другие сядут за штурвал, а семьи тоже ведь надо кормить. Поэтому знают на каких корытах летают, но сделать ничего не могут.

LEXX писал(а):А если больше никак не добраться, скажем, до Дальнего Востока, то как??? Пешком идти?
Глупо. Просто в авиации порядок нужно наводить, как впрочем и во многом другом.

Ну а здесь уже каждый выбирает для себя сам. Хотелось конечно и на Байкал, но там этот Иркутско-Бермудский треугольник, и на Камчатку неплохо бы, но я даже от высокооплачиваемой работы отказываюсь, когда узнаю, что нужно летать в командировки внутренними авиалиниями. Правда конечно это может случиться везде, но зачем судьбу испытывать. А порядок нужно наводить не в авиации, а в головах, все от этого идет.
Аватара пользователя
Alextank
активный участник
 
Сообщения: 638
Регистрация: 16.11.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 54
Страны: 41
Отчеты: 13

Сообщение: #36

Сообщение apparition » 23 авг 2006, 19:13

Специальность - техник авиамеханик. Заканчивал Ленинградский техникум авиапрборостроения и автоматики. Работал в испытательной станции, испытывал АСКД ИЛ -96 и КА-50. После набора высоты по причине техники авария равна 5% Пожар на такой высоте маловероятен, каждый борт имеет дублирующую систему пожаротушения... Хрен его, что произошло, ИМХО - усалость пилотов и совокупность неблагоприятных условий...
Аватара пользователя
apparition
путешественник
 
Сообщения: 1850
Регистрация: 19.04.2006
Город: Питер
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 52
Страны: 27
Отчеты: 1

Сообщение: #37

Сообщение wuffer » 23 авг 2006, 21:30

R.I.P.
Аватара пользователя
wuffer
полноправный участник
 
Сообщения: 266
Регистрация: 17.07.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 43
Страны: 86

Сообщение: #38

Сообщение Гость » 23 авг 2006, 21:34

Винский писал(а):Мне кажется комментарии здесь излишни.
Компаниям проще заплатить по 2-3т $ родственникам погибших и взятку за прохождение "техосмотра", чем реально улучшить работу в этой отрасли

При чём не только у нас. Порядок цифр только другой.
Смотрел по "Дискавери" передачу про а/катастрофы. Там приводили пример. Исправление дефекта - 200 млн, возможность а/катастрофы и выплаты вероятным жертвам - 80 млн. Дефект не устранён.
Гость

 

Сообщение: #39

Сообщение Whale » 23 авг 2006, 22:01

Аэрофлот-то как, трансатлантический?
Билеты на руках, но чего-то как-то захотелось сдать обратно и полететь KLM или Люфтами с транзитом в Европе...
Аватара пользователя
Whale
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 30.11.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1

Сообщение: #40

Сообщение Sergey22 » 23 авг 2006, 22:23

Нормальные 767 летают.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПоиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь



Включить мобильный стиль