Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Маршруты авиаперевозок, тарифы авиакомпаний, продажа авиабилетов, авиакассы и остальное, что имеет отношение к перемещению по воздуху. Покупка бронирование авиабилетов через интернет на сайте. Цены на авиабилеты сравнение. Класс бронирования авиабилета. Заказ авиабилетов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Сообщение: #21

Сообщение Keter » 10 мар 2007, 12:18

Я тоже это читал (на многочисленных сайтах турагентств). Но поскольку не являюсь в этом деле профессионалом, а с другой стороны вижу кучу других опубликованных тарифов, то считаю, что это либо устаревшая либо недостоверная информация.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Сообщение: #22

Сообщение DonChoa » 10 мар 2007, 13:11

Тенденция такова - многим а/к щас агенты и тому подобная конфиденциальность нафиг не нужна (применительно к России, в Есропе по мойму тем более)), все стараются выходить на прямого клиента с электронным а/б - возьмем для приемера у нас потуги того же Аэрофлот

Так что действительно информейшен стал устаревать.....
"Если нас не уважают, мы жестоко оскорблены; а ведь в глубине души никто по настоящему себя не уважает" (М. Твен)

"Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" (он же)
Аватара пользователя
DonChoa
путешественник
 
Сообщения: 1801
Регистрация: 11.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 7

Сообщение: #23

Сообщение cremedecreme » 10 мар 2007, 17:12

Да текст уже в момент написания кривой был. Какая нибудь студентка-практикантка писала.

Вот, например, "Без аккредитации этой международной организации не осуществляет ни один регулярный рейс ни одна авиакомпания "

Это как пару лет назад в журнале Финанс написали, что если у вас рублевая кредита, то ей за границей расплачиваться нельзя.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7256
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Сообщение: #24

Сообщение zerokol » 10 мар 2007, 19:45

а судя по дойчемаркам его лет 8 назад писали
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #25

Сообщение Odessit89 » 16 фев 2017, 16:13

Оживлю немного тему, т.к. не нашел более подходящей для своего вопроса. Я знаю, что существуют специальные тарифы для моряков (т.н. "морские тарифы"), которые предоставляются либо судовладельцам, либо морским агенствам. Понимаю, что данные тарифы это коммерческая тайна, но может кто-либо на форуме в курсе хотя бы примерно насколько выгодны данные тарифы в сравнении с обычными?
Аватара пользователя
Odessit89
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 13.02.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #26

Сообщение Odessit89 » 19 фев 2017, 03:02

Вижу, что информации нет. Может кто выскажет хотя бы предположение? Если учесть, что в этот тариф входит увеличенный вдвое багаж (40 кг), возможность бесплатно менять дату и направление маршрута за сутки до вылета, то сколько может составить скидка? 20-30-40%?
Аватара пользователя
Odessit89
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 13.02.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #27

Сообщение G-Alex » 19 фев 2017, 10:32

Летаю по таким тарифам. Ценообразования не знаю, но зачастую берут билеты по дорогим билетам (если сравнивать с тем, что дают ОТА). Т.е. действительно цена на них дешевле чем на обычные коммерческие билеты. И да, 40 кг давно уже не припомню
191 flights
516 350 km
31.6 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1005
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 39
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #28

Сообщение kaaa » 19 фев 2017, 16:21

Вот пример. One-way ALA-IST-NBO, перевозчик TK. Минимальный опубликованный тариф - Q - 490 USD, багажа 40 кг. Правила гибкие, билет меняемый и сдаваемый. Цена такого билета на произвольную дату 38150 рублей.
На тот же маршрут минимальный OW тариф для обычного пассажира - E - 615 USD, багажа 25 кг. Билет невозвратный, меняемый со штрафом. Стоит 45470 руб.

Для оформления нужен паспорт моряка/seaman's book.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4294
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Возраст: 44
Страны: 86

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #29

Сообщение Odessit89 » 19 фев 2017, 17:06

Т.е. разница в лучшую сторону составляет примерно 15-20%. При этом паспорта моряка не достаточно, оказывается нужно еще гарантийное письмо, что все сопутствующие расходы несёт судовладелец (крюинг).
Аватара пользователя
Odessit89
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 13.02.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 34
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #30

Сообщение kaaa » 19 фев 2017, 18:17

Документы зависят от агентства, но перевозчики хотят обычно паспорт моряка видеть на регистрации.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4294
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Возраст: 44
Страны: 86

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #31

Сообщение G-Alex » 20 фев 2017, 09:52

С тех пор как паспорт моряка упрозднили поменяв его на мореходную книжку всегда на регистрации показывал загранпаспорт.
191 flights
516 350 km
31.6 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1005
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 39
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #32

Сообщение kaaa » 20 фев 2017, 10:38

Всё сильно зависит от перевозчика. Паспорт моряка до сих пор выдается разными странами.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4294
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Возраст: 44
Страны: 86

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #33

Сообщение DJ_K » 28 мар 2017, 07:18

kaaa писал(а) 19 фев 2017, 16:21:Вот пример. One-way ALA-IST-NBO, перевозчик TK. Минимальный опубликованный тариф - Q - 490 USD, багажа 40 кг. Правила гибкие, билет меняемый и сдаваемый. Цена такого билета на произвольную дату 38150 рублей.
На тот же маршрут минимальный OW тариф для обычного пассажира - E - 615 USD, багажа 25 кг. Билет невозвратный, меняемый со штрафом. Стоит 45470 руб.

Для оформления нужен паспорт моряка/seaman's book.

Интересно-интересно
..И всё же, откуда дровишки? Где искать все эти тарифы, то есть?

И еще такой вопрос, в догонку: seaman's book должен быть с судовой ролью (в данном конкретном случае с Туркишами) или нет?
Аватара пользователя
DJ_K
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 16.08.2007
Город: far away
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 46
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #34

Сообщение kaaa » 28 мар 2017, 20:02

DJ_K писал(а) 28 мар 2017, 07:18:..И всё же, откуда дровишки? Где искать все эти тарифы, то есть?
И еще такой вопрос, в догонку: seaman's book должен быть с судовой ролью (в данном конкретном случае с Туркишами) или нет?

Либо твой агент имеет к ним доступ, либо не имеет. Агентства, которые такие билеты выписывают, обычно позиционируют себя как помощников в трудоустройстве морякам.
Насчет seaman's book - не знаю, думаю, что большинство агентов на чек-ине - тоже не знают.

А у тебя есть это УЛМ или ты знаешь, как его легко получить?
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4294
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Возраст: 44
Страны: 86

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #35

Сообщение DJ_K » 28 мар 2017, 20:54

Как получить, имею общее предсталение, надо в крупном портовом городе (например, СПб, Севастополь) пройти некие курсы (минимум месяц раньше было), всяка техника безопасности, первая помощь итд. Эти курсы раньше помогали также и с первой судовой ролью, которая была необходима для получения паспорта моряка (сразу по получению паспорта моряка чела с этой судовой роли снимали). Но, во-первых, с тех пор много воды утекло, а, во-вторых, это не очень легко, поэтому, в свое время я сам решил этим не заморачиваться, к тому же, в скором времени и перелеты между странами стали уже доступны простым смертным. В данном контексте этих моряцких тарифов может идти речь о факторе системного удешевления стоимости перевозки. И тогда может иметь смысл снова навести справки о получении подобных корочек.

Хотя, из того, что ты пока что озвучил, целесообразность серьёзно заморачиваться еще совсем не очевидна. Но справки точно можно навести.

Хотел еще спросить, через какой сервис ты смотришь все эти тарифы, которые доступны у разнах авиакомпаний, на разных направлениях. Уже во многих темах видел, что ты откуда-то эту инфу приводишь, с точностью до того, у какой АК какой тариф открыт и что по какому тарифу положено. Сам с радостью бы ознакомился с данной методикой
Аватара пользователя
DJ_K
полноправный участник
 
Сообщения: 460
Регистрация: 16.08.2007
Город: far away
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 46
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Зачем нужны конфиденциальные тарифы?

Сообщение: #36

Сообщение kaaa » 28 мар 2017, 21:08

DJ_K писал(а) 28 мар 2017, 20:54:Хотя, из того, что ты пока что озвучил, целесообразность серьёзно заморачиваться еще совсем не очевидна. Но справки точно можно навести.

Я звонил в словацкий минтранс (у них минимальные требования к заявителям на УЛМ) и они говорили, что выдают под справку о трудоустройстве на судне либо под письменное обещание трудоустройства. Но дальше этого дело не пошло. Пошлина, кажется, €30.

DJ_K писал(а) 28 мар 2017, 20:54:Хотел еще спросить, через какой сервис ты смотришь все эти тарифы, которые доступны у разнах авиакомпаний, на разных направлениях. Уже во многих темах видел, что ты откуда-то эту инфу приводишь, с точностью до того, у какой АК какой тариф открыт и что по какому тарифу положено.

Amadeus Selling Platform Connect, к сожалению, не бесплатно с последнего времени.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4294
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Возраст: 44
Страны: 86

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПоиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь



Включить мобильный стиль