Опять УралАйр. Ранее был Таи.

Маршруты авиаперевозок, тарифы авиакомпаний, продажа авиабилетов, авиакассы и остальное, что имеет отношение к перемещению по воздуху. Покупка бронирование авиабилетов через интернет на сайте. Цены на авиабилеты сравнение. Класс бронирования авиабилета. Заказ авиабилетов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Опять УралАйр. Ранее был Таи.

Сообщение: #1

Сообщение andycooc » 04 июн 2007, 23:09

Туристы еле вернулись на родину
2 июня еще один самолет "Уральских авиалиний" не смог вовремя доставить пассажиров в пункт назначения. Проблемы возникли у Airbus, который следовал по маршруту У6-708. В 14 часов 35 минут самолет должен был вылететь из Мюнхена в Екатеринбург, но сделать это не смог. Пассажиры уже находились на своих местах, стюардесса рассказывала о правилах безопасности, когда во всем салоне погас свет. Позднее выяснилось, что возникли проблемы с бортовым компьютером – имевшееся в самолете оборудование работало с нарушениями, и системы аэропорта никак не могли обнаружить самолет. Командир экипажа принял решение перезагрузить компьютер, после чего система зависла окончательно.

Учитывая, что несколько дней назад один из двух Airbus "Уральских авиалиний" несколько дней не мог вылететь из Бангкока, пассажиры в Мюнхене забеспокоились о собственной безопасности. Однако экипаж успокоил их, поклявшись, что данный самолет не имеет негативной тайландской предыстории, это второй Airbus, более надежный. Между тем, среди пассажиров начались волнения. Как рассказал нам один из пассажиров злополучного рейса, граждане Германии, поначалу радовавшиеся покупке более дешевого, по сравнению с авиакомпанией "Люфтганза", билета, после часа сидения в самолете разозлились, стали звонить своим адвокатам и фотографировать все происходящее.

Более жарким общение между пассажирами и авиакомпанией стало после появления в самолете представителя "Уральских авиалиний" в Мюнхене. Дама посоветовала не рассчитывать ни на какие компенсации, поскольку: "Oдна туристка тут ходила, справки собирала, полгода судилась. Потом получила 30 евро". При этом давать справки о задержке рейса дама отказалась, сославшись на то, что у нее нет необходимого оборудования. Возвращаться в аэропорт пассажирам запретили, поскольку авиакомпания не хотела нести дополнительных расходов за аэропортовое обслуживание. Немцам покидать борт также не рекомендовали – их багаж оставался опечатан и вернуть его компания обещала только через двое суток. Тем временем, пассажиры находились в самолете уже более 4 часов.

Единственной уступкой, на которую договорились пассажиры, стало сохранение "рукава", соединяющего самолет и терминал аэропорта – на месте их стыковки, небольшом "пятачке", уставшие от ожидания туристы по очереди разминали затекшие тела. Вскоре им предоставили питание. "Самое дешевое", - тут же заметило большинство путешественников. Связаться с руководством авиакомпании и добиться более вежливого отношения не удавалось – один из пассажиров бизнес-класса постоянно набирал телефонные номера гендиректора "Уральских авиалиний" Сергея Скуратова и его сына, коммерческого директора Кирилла, но у одного телефон был выключен, а другой просто не брал трубку.

Самолет вылетел в Екатеринбург с семичасовым опозданием. К этому времени вышедшее из строя оборудование было доставлено с самолета "Люфтганзы", а "Уральские авиалинии" подтвердили его оплату (факса из одной компании в другую пассажиры ждали час).

Самое ужасное в этой истории то, что когда самолет был готов к вылету, аэропорт едва не запретил возвращение уральцев на родину, поскольку десятичасовой рабочий день пилотов уже был завершен, а летать сверх норматива в целях безопасности запрещено. Но под свою ответственность экипаж взлетел. В Екатеринбурге самолет появился не около полуночи, как должен был, а ранним утром

http://travel.mail.ru/news/41314/
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3814
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 49
Страны: 44
заказ авиабилетов через интернет аэрофлот

Сообщение: #2

Сообщение Serghy » 05 июн 2007, 09:37

Блин, уроды, даже аирбасы доломали.
Но это еще легко отделались, я зимой почти сутки дополнительно провел в Дубаях, когда у них тушка наебнулась, уже начав движение по летному полю и ремонту после этого не подлежала.
Кстати, тогда тоже никто никуда не мог дозвониться, видимо это обычная практика у них.
Serghy
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 25.02.2005
Город: Ekaterinburg
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 6




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПоиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь



Включить мобильный стиль