Cassetete » 21 июл 2007, 14:21
По просьбам трудящихся
В общем, приезжаем в DMD как и положено, за два часа до вылета, предварительно посмотрев по табло в инете, по графику ли летит самолет из Венеции. Все вроде бы в порядке. На табло в аэропорту высвечивается, что регистрация открыта, такие-то такие окна. Идем к стойкам. Там сидят девки, которые премило болтают друг с другом, перед ними жиденькая очередь (летело в конце концов всего 28 человек), все стоят и ждут начала регистрации. Девки болтают 15 минут, болтают полчаса, у нас терпение заканчивается. Я подхожу к одной, спрашиваю, в чем дело.
- А вы все зря тут стоите, самолет еще даже не приземлился, так что регистрацию не знаю, когда откроют.
- Правильно, он еще и не должен приземлиться - время только 16.20 (а по графику должен сесть в 16.40, наш вылет - в 17.40). Но регистрацию-то уже нужно открыть. Или он опаздывает?
-Ой, ничего не знаю! Команды открыть регистрацию нет. Когда приземлится, никто не в курсе. Но лучше здесь не стоять.
Обескураженная, пересказываю всем пассажирам бред про "никто ничего не знает", мой спутник идет в отдел информации выяснять, что происходит. В отделе инфо делают большие глаза: "Как! Регистрация давным-давно открыта, самолет летит по графику! Но к сожалению, мы не можем покинуть наш боевой пост, чтобы пойти с Вами и разобраться с вашими регистрирующими".
Хм, терпеливо ждем дальше. Следующие полчаса на дергание пассажирами девок за стойками ответ все равно один - "ничего не знаем и те, кому звоним, ничего не знают".
Наконец, деффки сообщают, что самолет приземлился, но регистрацию все равно не откроют, так как не команды. Стоим еще полчаса. До вылета остается минут 20. Наконец регистрацию открыли. Регистрировали в час по чайной ложке - перемежая пассажиров какими-то телефонными звонками, беготней от стойки к стойке, выяснением чего-то. Создавалось стойкое ощущение, что либо они работают первый день в жизни, либо кто-то очень хочет создать нашему рейсу как можно больше проблем. Отношение к пассажирам нашего рейса, по крайне мере, было очевидно хамским. Когда подошла наша очередь регистрации, произошел даже минискандал. На наше замечание, что как-то не очень профессионально заставлять пассажиров самостоятельно выяснять ситуацию, бегая к отделу информации, деффка заявила: "А кто вас заставлял туда бегать?!" Дальше, естественно, пошло слово за слово - девица очевидно даже не пыталась свести перепалку с клиентом на нет, отвечая на каждую нашу реплику еще более задиристой следующей.
Честно говоря, я уже и не надеялась улететь. Думала, нас еще часа три будут выпускать из Москвы, не давая разрешения на вылет. Нет, улетели по графику (правда, девка на стойке всем объявила, чтобы после регистрации - сразу к воротам таким-то, мы остались в итоге голодными, не успев перекусить).
В общем, что-то странное творилось. С таким нежеланием предоставлять какую-либо информацию и ее, как мне показалось, намеренным искажением я столкнулась впервые. Обращались как с дерьмом, и мне это тоочно не показалось