Авиабилеты снова подорожают

Маршруты авиаперевозок, тарифы авиакомпаний, продажа авиабилетов, авиакассы и остальное, что имеет отношение к перемещению по воздуху. Покупка бронирование авиабилетов через интернет на сайте. Цены на авиабилеты сравнение. Класс бронирования авиабилета. Заказ авиабилетов

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Авиабилеты снова подорожают

Сообщение: #1

Сообщение Beck » 13 авг 2007, 16:45

Росаэронавигация на 100% повышает тарифные ставки, под удар попадут все авиакомпании, осуществляющие международные рейсы. Это принесет средства на безопасность и соцобеспечение диспетчеров, но неизбежно отразится на цене билетов. Авиакомпании сетуют на отсутствие механизма защиты от повышения тарифов.

Тарифы Росаэронавигации
Сейчас тарифы Росаэронавигации делятся на три уровня. Первый (самый щадящий) затрагивает внутренние рейсы российских авиакомпаний, второй – международные рейсы российских авиакомпаний, третий (самый дорогостоящий) – любые рейсы иностранных перевозчиков...

Тарифы за аэронавигационное обслуживание (АНО) могут вырасти в скором времени в два раза, заявил на пресс-конференции глава Росаэронавигации Александр Нерадько. Агентство «Прайм-ТАСС» уточняет, что повышение коснется лишь международных полетов, внутренние сборы останутся на прежнем уровне. Двукратное повышение принесет аэронавигационному ведомству дополнительные 2,5 млрд руб. к имеющимся 18 млрд руб. сборов в год.

Часть средств пойдет на повышение зарплат и социальное обеспечение авиадиспетчеров. Остальное, по словам Нерадько, будет потрачено на повышение безопасности полетов. В 2007 году на создание единой системы аэропоиска и спасения ушло 600 млн рублей, в следующем планируется инвестировать еще 1,5 млрд. Госбюджет таких расходов не предусматривает, в 2007 году на все аэронавигационное обслуживание было выделено 489 млн рублей.

К тому же в связи со вступлением в ВТО России придется постепенно отказаться от роялти (платы за пролет иностранных самолетов над территорией страны) – это также снижает доходы ведомства.
О грядущем повышении тарифов говорилось неоднократно, в том числе и в связи с перспективой унификации ставок для российских и иностранных перевозчиков. На данный момент ставки для иностранных перевозчиков гораздо выше. Воздушное судно российской компании массой от 50 до 100 тонн, выполняющее международный рейс, оплачивается по тарифу 711 рублей за 100 км. Для сравнения: стоимость обслуживания самолета такой же массы, принадлежащего иностранной компании, – 1921 рубль. Повышение тарифов на международные полеты сблизит ставки, хотя преференции для отечественных перевозчиков сохранятся. После удвоения ставок на международных рейсах и повышения их для иностранных компаний на 9% в ноябре 2007 года тариф составит, соответственно, 1422 рубля и 2094 рубля для самолетов массой от 50 до 100 тонн.

«Естественно, что столь серьезное увеличение аэронавигационных сборов может привести к увеличению стоимости авиабилетов», – считает пресс-секретарь авиакомпании «Трансаэро» Сергей Быхал. С этим согласен и глава Росаэронавигации.

По словам Александра Нерадько, после увеличения тарифа соответствующий сбор в цене авиабилета составит в среднем 80 рублей.
Если учесть общую дороговизну авиабилетов, такое повышение выглядит незначительным. Все опрошенные «Газетой.Ru» авиакомпании согласны, что повышение не будет существенным. «Доля сборов в себестоимости перевозки незначительна, и к значительному скачку цен это решение не приведет», – объяснила пресс-секретарь S7 Юлия Немцова. В то же время, по замечанию представителя S7, в условиях растущих расходов на авиатопливо и услуги аэропортов повышение аэронавигационных сборов негативно скажется на состоянии отрасли в целом. По подсчетам аналитика ИГ «Вика» Валентины Чернявской, размер тарифа за АНО приблизится к опасному пределу – порядка 3–4% от выручки (иностранные компании платят около 5% от выручки).

По мнению аналитика, это может поставить небольшие авиакомпании на грань рентабельности, учитывая то, что цены на топливо также не стоят на месте.
Но выбора у авиакомпаний нет. «Росаэронавигация является монополией, бороться с ней невозможно, – говорит начальник аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. – Реального механизма по защите интересов авиакомпаний просто не существует». Перевозчикам остается терпеть, что цены повышаются, а качество остается прежним, и писать письма в министерства. После повышения тарифов в конце 2006 года в 1,9 раза перевозчики возмутились и обратились к премьер-министру Михаилу Фрадкову с просьбой отменить повышение. «Усилия ни к чему не привели, и компаниям пришлось раскошелиться, – напоминает аналитик ИГ «Вика» Валентина Чернявская. – Скорее всего, авиакомпаниям придется затянуть пояс потуже и на этот раз».
http://www.пиздит.ру/2007/08/09/oa_246681.shtml
Beck
почетный путешественник
 
Сообщения: 2291
Регистрация: 23.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской
сравнить цены на дешёвые авиабилеты

Сообщение: #2

Сообщение lab » 13 авг 2007, 18:44

Вроде только для Российских компаний...
Last 10 years of travel only:
Distance to the Moon 2.701 x
Earth Circumnavigation 25.91 x
In Miles 645.173
Hours 1320:23
Flights 334
Аватара пользователя
lab
Старожил
 
Сообщения: 2030
Регистрация: 05.08.2006
Город: Terra Sancta
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 54
Страны: 90
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Beck » 13 авг 2007, 18:58

lab
Воздушное судно российской компании массой от 50 до 100 тонн, выполняющее международный рейс, оплачивается по тарифу 711 рублей за 100 км. Для сравнения: стоимость обслуживания самолета такой же массы, принадлежащего иностранной компании, – 1921 рубль. Повышение тарифов на международные полеты сблизит ставки, хотя преференции для отечественных перевозчиков сохранятся. После удвоения ставок на международных рейсах и повышения их для иностранных компаний на 9% в ноябре 2007 года тариф составит, соответственно, 1422 рубля и 2094 рубля для самолетов массой от 50 до 100 тонн.

То есть иностранных перевозчиков тоже коснется. Хотя и в меньшей степени.
Beck
почетный путешественник
 
Сообщения: 2291
Регистрация: 23.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение pups » 13 авг 2007, 20:00

Это копейки.
Допустим, полет из Москвы на Камчатку - около 7000 км, каждый километр подорожает на 7 рублей, а весь полет на ~50000 рублей (2000$). В самолете ~ 300 человек, пусть он даже не полный -200 человек. Итого - подорожание 10$, а на более коротких рейсах так вообще 2-3$.
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12383
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Возраст: 66
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Evgeny Rodichev » 14 авг 2007, 19:23

pups писал(а):В самолете ~ 300 человек, пусть он даже не полный -200 человек. Итого - подорожание 10$, а на более коротких рейсах так вообще 2-3$.

Взлетный вес 50-100 тонн - это типа Як 42. Ни 300, ни 200 пассажиров туда не влезет

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8426
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Возраст: 68
Страны: 44
Отчеты: 5

Сообщение: #6

Сообщение pups » 15 авг 2007, 08:22

Evgeny Rodichev писал(а):
pups писал(а):В самолете ~ 300 человек, пусть он даже не полный -200 человек. Итого - подорожание 10$, а на более коротких рейсах так вообще 2-3$.

Взлетный вес 50-100 тонн - это типа Як 42. Ни 300, ни 200 пассажиров туда не влезет

Regards,
E.R.


А сколько нормальный самолет типа ИЛ-86 весит?
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12383
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Возраст: 66
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Igor » 15 авг 2007, 09:42

Ил-96-300: Взлетная масса 240 т
Ил-86: Взлетная масса 215 т
Боинг 767-200ЕР: Взлетная масса 159,5 т
Igor
Старожил
 
Сообщения: 67
Регистрация: 12.10.2003
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 60
Страны: 12
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Dmitry 1969 » 20 авг 2007, 14:28

В России ожидается резкий взлет цен на авиабилеты


Уже в скором времени в России на 20-50% могут вырасти цены на авиабилеты. Такой прогноз сделал руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Евгений Бачурин.

По его словам, рост цен будет связан с новыми мерами по обеспечению авиационной безопасности. "Сборы по безопасности лягут на плечи пассажиров", - сказал Е.Бачурин.

Глава Росавиации уточнил, что сумма сборов на обеспечение авиационной безопасности будет четко проработана и определена соответствующими органами по тарифной политике.

Также Е.Бачурин уточнил новые правила проведения предполетного и послеполетного досмотра, которые вводятся с 27 августа. С этого числа пассажир воздушного судна может провести в ручной клади жидкость в емкостях объемом не более 100 мл каждая, общим объемом не более 1 л, в багаже - до 5 л. По словам заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) Владимира Чертока, пассажир может провозить с собой необходимые ему лекарственные препараты, необходимое питание. Эти меры будут действовать, пока не появятся новые технические средства, которые смогут обнаруживать опасные жидкости.

Что касается запрещенных вещей, которые пассажир по какой-то причине оставил в ручной клади, то их придется отдавать службе аэропорта. По возвращении задержанные вещи можно будет забрать.

Напомним, что в Западной Европе правила касательно проноса в самолет различного рода жидкостей были ужесточены после попытки теракта в Лондоне, когда преступники рассчитывали использовать легковоспламеняющееся жидкое вещество.

Во всех странах ЕС запрет наложен на большие емкости с напитками, кроме приобретенных в duty-free после прохождения таможенного контроля. Объем жидкости ограничен одним литром. Исключения сделаны для ряда лекарственных препаратов и детского питания.

20 августа 2007г.

http://top.хер/society/20/08/2007/114025.shtml
Аватара пользователя
Dmitry 1969
полноправный участник
 
Сообщения: 403
Регистрация: 20.01.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение aslan » 20 авг 2007, 17:50

Dmitry 1969 писал(а):В России ожидается резкий взлет цен на авиабилеты


Уже в скором времени в России на 20-50% могут вырасти цены на авиабилеты. Такой прогноз сделал руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Евгений Бачурин.

По его словам, рост цен будет связан с новыми мерами по обеспечению авиационной безопасности. "Сборы по безопасности лягут на плечи пассажиров", - сказал Е.Бачурин.

Глава Росавиации уточнил, что сумма сборов на обеспечение авиационной безопасности будет четко проработана и определена соответствующими органами по тарифной политике.

Также Е.Бачурин уточнил новые правила проведения предполетного и послеполетного досмотра, которые вводятся с 27 августа. С этого числа пассажир воздушного судна может провести в ручной клади жидкость в емкостях объемом не более 100 мл каждая, общим объемом не более 1 л, в багаже - до 5 л. По словам заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) Владимира Чертока, пассажир может провозить с собой необходимые ему лекарственные препараты, необходимое питание. Эти меры будут действовать, пока не появятся новые технические средства, которые смогут обнаруживать опасные жидкости.

Что касается запрещенных вещей, которые пассажир по какой-то причине оставил в ручной клади, то их придется отдавать службе аэропорта. По возвращении задержанные вещи можно будет забрать.

Напомним, что в Западной Европе правила касательно проноса в самолет различного рода жидкостей были ужесточены после попытки теракта в Лондоне, когда преступники рассчитывали использовать легковоспламеняющееся жидкое вещество.

Во всех странах ЕС запрет наложен на большие емкости с напитками, кроме приобретенных в duty-free после прохождения таможенного контроля. Объем жидкости ограничен одним литром. Исключения сделаны для ряда лекарственных препаратов и детского питания.

20 августа 2007г.

http://top.хер/society/20/08/2007/114025.shtml


Если цитата не вырвана из контекста и/или не переврана - мы лишний раз узнали, что Бачурин вообще ничего не смыслит в этом бизнесе. Резких взлетов цен на авиабилеты не бывает даже в России
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #10

Сообщение Френк » 20 авг 2007, 21:02

А судя вот по этой статье, очень хороша позиция "Трансаэро": "Неважно, что у нас "корыта", куда вы типа, нах.... денетесь."
«Мы считаем приказ об ужесточении провоза жидкостей недостаточно строгим», – говорит пресс-секретарь авиакомпании «Трансаэро» Сергей Быхал. Руководство авиаперевозчика выступает категорически против проноса на борт спиртного из Duty free, а также настаивает за усиление штрафов и усиление уголовной ответственности для нарушителей правил безопасности на борту.

http://www.ХУЙ в ПЛАЩЕ/news/economy/2600 ... 02404.html
Реклама на форуме:Варианты тут Можно обращаться в личку, или на емайл frenk65@yandex.ru!
Аватара пользователя
Френк
Старожил
 
Сообщения: 5831
Регистрация: 09.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Гость » 20 авг 2007, 21:38

Френк писал(а):А судя вот по этой статье, очень хороша позиция "Трансаэро": "Неважно, что у нас "корыта", куда вы типа, нах.... денетесь."
«Мы считаем приказ об ужесточении провоза жидкостей недостаточно строгим», – говорит пресс-секретарь авиакомпании «Трансаэро» Сергей Быхал. Руководство авиаперевозчика выступает категорически против проноса на борт спиртного из Duty free, а также настаивает за усиление штрафов и усиление уголовной ответственности для нарушителей правил безопасности на борту.

http://www.ХУЙ в ПЛАЩЕ/news/economy/2600 ... 02404.html


Ублюдки конченые
Вместо словестного поноса лучше бы отказывали в перевозке тому быдлосу что в самолете цирк устраивают. Что-то не слышал ни разу что бы хоть одному сказали - всё, пиздец, обратно ты на этом самолете не полетишь.
Гость

 




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПоиск авиабилетов и маршрутов: как удобней подешевле долететь



Включить мобильный стиль