Я летал этим рейсом Москва-Франфурт-Мадрид-Сантьяго и обратно (плечо Москва - Франкфурт и обр. другой компанией, естественно, у меня это был S7) без шенгенской визы. Сработало. Пересадки в Мадриде очень быстрые - бегом. На обратном пути у меня была тяжелая стыковка во Франкфурте - 22 часа до вылета в Москву. Чилийцы в Сантьяго сначала сомневались, сажать ли. Но потом вычитали где-то правило: "Транзит во Франкфурте - до 24 часов", т.е. я попадаю. Так и пролежал почти сутки на кресле в транзитной зоне. Немцы мной вообще не заинтересовались.
Небольшая проблема есть с передачей багажа от компании к другой компании в том же Франкфурте. В принципе пассажир должен выйти через паспортный контроль в багажную зону, забрать чемодан и лично сдать его на следующий рейс. Без шенгенской визы сделать это невозможно. Приходится просить-объяснять ситуацию сотрудникам "Вашей" авиакомпании в транзитной зоне. Тоже сработало
Shwed писал(а):Там один борт и один номер рейса?
Нет, все разное. Причем, забавно: рейсы LA704/705, т.е. Франкфурт-Мадрид, внутри Шенгена, выполняются LAN Chile. А в Мадриде, чтоб лететь в Чили, они стыкуются с код-шеринговыми рейсами, выполняемыми Iberia и LAN Peru